Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 21.09.2009 во всех областях
-
Всем участникам соревнований привет колоссальный!!! Несмотря на то,что мне были даны в подчинение неопытные судьи,я считаю,что это мероприятие произошло весьма корректно,да,конечно же,были парочка ошибок,но мы с Вадиком(Шедоу) итак много времени не спали,чтобы получился отличный праздник для всех участников! Кому удалось почувствовать праздник-может спасибо скажете за наш напряжённый труд.....:blush:17 лайков
-
5 лайков
-
4 лайка
-
Ваз 2112 DBDrag: - класс - Street A - 151.1 Дб на частоте 54 гц аккум PowerCell 3000 усилитель DDZ2LV саб Fi BTL 12, длинная катушка, 2*1 Ом3 лайка
-
Ваз 2109, результат показан 19 сентября в Н-Тагиле на дБ Драге. короб 18мм фанера ,65 литров чистого, общий обьём. 4х100мм порта , длиной около 52 см. частота 55 Гц. питание красная 55 оптима под капотом, на доп - жёлтая 55 Оптима в багажнике. Уси подключены мостом на 2 ома. мост на 0,5 ома был опробован на этих же соревнованиях в раундах на выбывание перед финальным замером. Давил накатом с пульта - результат сильно упал ( 151+) уси в защиту не уходили...они просто перестали работать. На финальный замер вернул обратно мост на 2 ома. За день до соревнований был показан рез 153,1дБ. ящик собирался на глаз - я вообще впервые работал с двумя 12-ками.. на настройку ушло 30 минут. Она заключалась в подборе длины концов 100мм портов с фланцами которые крепил на изоленту. В итоге пришлось опробовать 3 варианта и на одном остановиться. для интереса посмотрел примерную настройку получившегося ФИ - 43 Гц. фото процесса изготовления в альбоме.http://bassclub.ru/forum/album.php?albumid=3333 лайка
-
ну 200А при внутреннем КЗ или выгорании мосфетов, сгоряния микросхемы ШИМ, его БП сможет спалить 200А пред (всетаки 16 мосфетов каждый до 60А тока, итого ключи могут протащить почти 960А).... так что с предохр. все честно, но при 4 омной нагрузке он у меня ~40A ел (точно сказать не могу но пред на 35А я спалил), при питании 15V. Как поменяю у него кондеры в высоковольтной части его БП (4x3300мкф*100В, ибо почти мертвый Китай с которыми он уходит в самовозбуд при прогреве) и поставлю его в машину, то нагружу на 2 омную нагрузку по полной, там будет лучше видно на что способен этот кусок алюминия.3 лайка
-
Авто - Subaru Impreza Wagon. Класс - Stock 1-160 , без доп. акумы. Сабвуфер - Soundstream SPLX 122. Усилитель - Rockford Fosgate 40001 bd. Акумулятор - Ground Zero 12.2500. Провода - Daxx 0/1 Ga , плюс и минус с акума. Чистый обьём - 50 литров. Настройка порта 47 Гц. Труба - 16 см. Фанера - 20 мм.2 лайка
-
DbDrag - 19 сентября 2009 , город Нижний Тагил. Видео 19 минут , 277 мб. http://www.sharemania.ru/0232418 Сжимать не умею поэтому выложил так , кто умеет , скачайте и пережмите и так в плохом качестве сохранил Сюда же выкладывайте свои фото с этих соревнований .2 лайка
-
Street A 1 Вакуленко Артем aka TEma 147.2 2 Рудаков Геннадий aka Gens 144.9 Макс. результат был 146.6 после отказалась работать 1 катушка 3 Рычков Евгений 142.5 4 Локтионов Александр ака Synergy 137.9 5 Майнгард Николай 131.1 6 Ткачев Иван 128.9 7 Мешитбаев Альмухамед 128.8 8 Иванов Виталий 128.4 Street B 1 Завьялов Владимир aka Bobo 148.3 2 Шкалиберда Влад aka MistrVlad 146.3 3 Холодов Тимофей 142.7 4 Дмитряковский Евгений 141.3 5 Лозидкий Николай 140.9 6 Ильяшенко Александр 140.9 7 Блажнов Павел aka Pavel 139.9 8 Ковалев Владимир 139.5 9 Шибанов Михаил 136.4 10 Янов Максим 135.8 11 Кан Растислав 135.5 12 Савицкий Виталий 135.1 13 Семенов Павел 134.8 14 Шапошин Илья 132.4 15 Прокопеноко Илья 132.1 16 Григорьев Владимир 131.4 17 Темиршинов Влад 130.9 Street C 1 Церульников Андрей 146.8 2 Усманов Рамиль 139.7 3 Зенин Никита 139.7 4 Никитин Дмитрий 138.9 Super Street NW 1 Колесников Анатолий 150.3 2 SPL Team 149.5 3 Лисунов Игорь 146.7 4 Мартынович Константин 141.8 5 Тураев Имин 141.5 6 Тиналиев Марат 138.3 7 Котиев Илья 135.3 Рейтинг2 лайка
-
2 лайка
-
Вот вам о доказательство что при наличии рук из нужного места и упорства , давящее начинает давить2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
satanch1k , Subaru Impreza , Street A , Soundstream SPLX 122 + RF t40001 bd , 147.7 дб. Y43Y , ВАЗ-2110 , Street A , Soundstream SPLX 12 + DD Z2 , 148.4 дб. Андрей Ракин , Ока , Street B ,Soundstream SPLX 15 + DD Z2, 153.4 дб. Маклай , ВАЗ-2109 , Street C ,Kicker SoloX 12*2шт + Soundstream 10000 D*2шт , 152.9 дб. Wassup , Toyota runx , Street C , DD 3515*2шт + DD M3*2шт , 151.7 дб. Sarevok , Ока , Street Max , Soundstream SPLX 15 + DD Z2 , 152.8 дб. lexxx (Омск) , Honda Accord , Street Max , 149,5 дб. Слава Коровин , ВАЗ-2112 серебро , Super Street NW , Kicker SoloX 18*2шт + PHD10000D*4шт , 156.5 дб. Олухов Иван , Mazda6 , Super Street NW , GZ 15 + Gz 6000 D*2шт , 152,8 дб. AlexDD , ВАЗ-2114 , Super Street 1-2 ,DD 3512*2шт + DD Z2 , 152.4 дб. LEMAX , ВАЗ-2108 , Super Street 1-2 , DD 9518 + Stetsom 9kd , 152.5 дб. Пенс , ВАЗ-2112 , Super Street 1-2 , DD 3512 + DD M3 , 149.4 дб. Альфред ,Toyota will vs , Super Street 1-2 , Kicker SoloX 18 + Gz 6000D*2шт , 153 дб. Дмитрий , Mitsu Pajero Sport , Super Street 1-2 , Kicker SoloX 18 + DD Z2 , 149.3 дб.2 лайка
-
Большое количество различных конструкций сабвуферных ящиков, встречаются очень интересные компоновки. Возможно кто-то найдет для своих эксперименто, что нибудь полезное. 10inportedeq4.md.jpg 112fiq2cf32hzdjn5.md.jpg 112fiq2cf32hziz0.md.jpg 115iso18cf30hzxo8.md.jpg 15l7bq3.md.jpg 212225cf315hzpersppi6.md.jpg 212fiq4cf33hzbtb6.md.jpg 215omegack1.md.jpg 2aqhdc3156obp5cf25hz35ckr5.md.jpg 7cf23hzve8.md.jpg1 лайк
-
Просьба к модераторам закрепить тему! Итак что имеем, супер универсалную болванку для изготовления фланцев от 100 мм, до 200 мм труб!:greeting: Она же 20 литровая стеклянная бутыль( мечта самогонщика).... Аккуратно мажем сверху подсолнечным масло, кладём сверху фланец и начинаем греть НИЖНИЙ КРАЙ ТРУБЫ строительным феном, постоянно поворачивая трубу вокруг своей оси.....нанесённый маркером на бутыль диаметор окончателного раскрыва поможет вам не промахнуться и сделать все фланцы одинаковыми. Видео! Всем удачи!1 лайк
-
Rockford Fosgate RTTI- How to build a subwoofer box очень хорошее пособие для начинающих видео от Jason Digos к сожалению на английском, но все понятно (9:44 мин 22.9мб) проектирование, раскройка и распил (7:25 мин 17.2мб) распил, сборка, вырез отверстия (9:53 мин 23.3мб) обтягивание карпетом и установка динамика п.с. давайте сообща сделаем субтитры1 лайк
-
Уже давно назревал вопрос с задними боковыми стёклами,ибо их выдавливало очень нехило,они натурально хлопали,и тем самым снижали рез.да конечно пожалуй было реальней(как все броневики и делают) приварить вместо стёкол металл,зашкурить и вывести под кузов.НО... с металлом я настолько работать не умею,а делать хотел полностью сам,да и вообще геммора много,в связи с чем решил сделать вот такие панели из стекломата/стеклорогожи(довольно большой опыт работы с этими материалами),да и плюс ко всему хотелось сделать обьёмные надписи на панелях. На самом деле геммора вышло СТОЛЬКО,что аж сам охерел и пожалел,что отказался от идеи с металлом:))) В итоге,одна вышла отлично(левая),а вот вторую потом надо будет немного доделать...Крепёж- по 4 М6 болта на каждую пластину. Весят они...дохера:)ну и прочность пздц какая(в процессе работы был случай- приложил пластину к машине и забыл,ч,ьто она не прикреплена на болты,хлопнул дверью- они упала ребром на пол и перерубила довольно толстый кабель(слава Богу там не было моей ноги:) ) на самой же пластине даже скола не осталось! Фоток много,т.к. возился с ними долго,ну и фотать не забывал:) Надеюсь,кому интересно будет! Итак,начнём: сначала "по-живому" лепим слепок из стекломата+полиэфирка,набрав на кузове достаточную толщину можно с машины снимать панель и уже добирать толщину до окончательной(порядка 2см),дальше самое ИНТЕРЕСНОЕ-шпатлюем и шлифуем...дней так несколько,пока не выведим всё до состояния ровно-гладко(реально адский труд) затем присобачиваем свой текст(в нашем случае V.V.studio и 2LOUD4U),всё это дело грунтуем. затем с помощью шпакли убираем оставшиеся зазоры между пластинами и кузовом.шлифуем,грунтуем окончательно примеряем и красим! а,ну да ещё в процессе надо не забыть про небольшую переделку креплений(всё на фото)-так чтоб намертво:) левая пластина:1 лайк
-
у тебя есть что нить на 1 ом? охота прокачать этого гада на все 100%! кондеры в нем заменил, все транзюки на термопасту посадил, теперь с него можно выдавливать все соки :-)1 лайк
-
как говорится "верю не верю" дело ваше, но факт имел место быть! а плохой контакт отпадает 100%1 лайк
-
у нас почти все давят на повседневных машинах с шумкой и звукопоглащающим салоном...1 лайк
-
не поверю что перефазировка изменила чтото скорее всего гдето был плохой контакт который случайно "вылечили"1 лайк
-
слушай парень а ты не прав в проицировании моей жены,я ведь могу восприять это и как залупу с твоей стороны!!!!!!!!смотри паря я могу и по другому разговаривать!!!!!в качестве примирения ,могу предложить удалить эти фотографии!!!!!!! с уважением ПАВЕЛ!:drinks:1 лайк
-
Да я уже задолбался по всему интернету писАть про незвучание Герцов ... Как только вижу теперь хвалебные отзывы про них - дальше не читаю , чтоб не нервничать в очередной раз . А Миллевский мид сравнивали впрямую в одном тракте с Вифой , прямой заменой в течении двух минут ( звуковая память короткая , ну и чтоб впечатление не смазывалось - меняли прям "на бегу" ) - Герц в одну калитку слил . Про 90 без процессора - очень чисто звучит . Именно Чисто , другого термина не подберешь . Прям ничего лишнего , только Музыка ...1 лайк
-
поставь трубы кучнее , сделай фланцы, попробуй обьём уменьшить \ увеличить. надо новый короб делать. Внутрь ничего не клади - испортишь чистоту эксперимента и вообще не разберёшся ... Результат уже не плохой. Настройку точную делать надо ( длина порта) Терм лаб всё покажет......1 лайк
-
1 лайк
-
вот собственно что нашёл http://ampguts.realmofexcursion.com/ чем он интересен, есть фото кишков многих усилителей.1 лайк
-
Серёга нет. я говорю пробовал 3 варианта длины. один усь в 0,5 ома . 54 см - 152,4 52 см - 152,5 40 см - 151..с копейками. Оставил 52 см. возможно чуть покороче 52 - может быть лучшим вариантом. Но у меня времени небыло проверить это.1 лайк
-
Результаты соревнований по Автозвуку 18.09.09 г.Новокузнецк Качество звука: 1. Зубков Роман г.Кемерово ГАЗ 24 рез-т 74,19 2. Крупенникова Наталья г.Новосибирск ВАЗ 21099 70,29 3. Горбунов Евгений г.Новокузнецк TOYOTA Caldina рез-т 68,6 Легкая категория: 1 Яцей Андрей г.Новосибирск ВАЗ 21099 125,3 2 Кузьмина Аля г.Кемерово ВАЗ 2109 124,2 3 Зубков Роман г.Кемерово ГАЗ 24 116,6 Средняя категория: 1 Горбунов Евгений г.Новокузнецк TOYOTA Caldina 143,6 2 Ибрагимов Антон г.Кемерово ВАЗ 21213 143,2 3 Козлов Павел г.Кемерово ОКА 143,0 Тяжелая категория: 1 Травников Максим г.Кемерово Mitzubishi Lancer рез-т 144,9 2 Сабельников Андрей г.Кемерово TOYOTA HOAH рез-т 139,3 3 Милосердов Игорь г.Кемерово TOYOTA Bb рез-т 139,2 Супертяжеловесы: 1 Толстов Сергей ВАЗ г.Кемерово 21099 т979хк рез-т 147,6 2 Аулов Павел TOYOTA Carina рез-т 130,3 Экстрим: 1 Воронов Евгений г.Кемерово ОКА рез-т 156,0 2 Пискаленко Никита г.Новокузнецк TOYOTA Hi-lux 138,7 3 Вахмянин Максим г.Новокузнецк ВАЗ 21213 "Нива" рез-т 125,81 лайк
-
но ещё следует помнить,что если ты заборщишь с длиной,то такой тоннель не будет работать как следует,более 60 см делать в твоём случае не советую1 лайк
-
4х100 наверное маловато для двух кикеров, почему больше портов не попробовал, не было времени? Ещё интересно, что получилась дикая разбежка между настройкой ФИ и частотой давки. Короче, мне кажется что там можно ещё поднять рез и очень прилично. Респект, Илья!1 лайк
-
:good: отлично в ящике заметны подсказки от Юлия Сергеевича ;)1 лайк
-
И уехала бы сумма в тюмень!:good: Или вы про другуой азарт?1 лайк
-
1 лайк
-
Я сколько раз менял полярность - ничего. Фильтры на головном устройстве и на усе вместе- могут повернуть фазу в 50 % случаев в зависимости от парядков этих фильтров. фигня это всё. У меня фазометр есть. Правда в ФИ оформлении фазометром - сложно её замерить.1 лайк
-
Очень часто это не так уж важно. Но бывает что результат меняется до 1,5дб от простой смены полярности.1 лайк
-
Паша привет, меряли они вроде ТЛ, ну вот такие вот результаты)1 лайк
-
1 лайк
-
А что тут такого странного ? Судится все дополнительное оборудование , включая охранную систему . Как там : закон суров, но это закон . Я правил не составляю - я лишь могу отсудить соответствие им . Если правила этой лиги чем-то не устраивают - есть и другие , никто не против прихода новых участников . И еще , всем по секрету - соревнования выигрываются не звуком . Соревнования выигрываются следованиям правилам . При этом , как правило , машины серьезные показывают еще и звук . А те , кто не может всего соблюсти - рождают мифы о том , что якобы соревновательные машины "не звучат" . Серьезная система сыграет не только соревновательный диск , более того - я никогда не настраиваюсь по официальному диску IASCA. Но при этом у автозвуковых спортсменов с именем хватает еще и усидчивости-прилежания-изобретательности следовать этому , нелогичному во многих своих статьях , Закону . Хотите побед в SQ ? Значит читайте Правила и работайте . Иначе результатов не будет . Да пожалуйста ... Дам еще несколько фотографий как пищу для размышления . Фотографии с машины жены , на которой мы соревновались в этом сезоне . 1. Способ крепления проводки . Где-то в теме было упоминание о самоклеющихся площадках под хомут . Ни один судья , кроме , разве что начальных классов не сочтет такое крепление достаточным . В этом болиде порядка двухсот точек крепления проводки , все на резьбе . Причем трассы выбраны таким образом , что ни одного отверстия не сверлилось "на улицу" . 2. Вид на трассу оптики и IP-Bus на подходе к процессору . Есть и фото с линейкой , но это более наглядное - поверьте на слово , пресловутые 20 см между точками крепления соблюдены . Больше того скажу - с процессором в комплекте поставляется оптическая шина длиной 5м . Так вот чтоб не укладывать ее кольцами и не плодить в автомобиле ненужных кабелей специально заказывалась пионеровская оптика длиной полтора метра . 3.Пример заделки акустического кабеля . СЧ\ВЧ кабеля одного канала идут вместе в одной оплетке снейкскин , потом раздваиваются через термоусадку на два рукава , ну и каждый из них кончается своей заделкой ...1 лайк
-
фиат панда. оч похожа на нашу оку... у знакомого была... это спл легенда наравне с хонда crx1 лайк
-
Ты за Женину спину то не вставай, это уважаемый человек. И Тронавто здесь абсолютно не причем, я вообщето в мебельном бизнесе работая. А наши дела с Вадимом, это только наши дела! Вывод: Ты просто не готов участвовать в таких соревнованиях! И не надо говорить о творческой мысли и дизайне твоего авто. ДбДраг он и в Африке ДбДраг, надо знать куда едишь. И тут же по ходу. Не меняя инстал кардинально, так сказать внутренними доработками рез тоже поднимается не плохо. Красота вся сверху, а основное внутри. А вообще, ты туда для чего ехал? Только за первым местом? Если так, то зря! На этих соревнованиях можно получить гораздо больше, чем первое место! Я также ехал, зная заранее, что буду в классе со Славой Коровиным и не считаю что я сьездил зря, просто машина у меня подготовленна совсем под другие соревнования. Сейчас мне не выиграть у Славы в ДбДраге, но также и ему не выиграть у меня на ЕММА. Это разные машины.1 лайк
-
как бы не моё дело, но у меня такое же мнение, у них брат СПЛ в крови, а мы с тобой естеты, на надо чтобы всё красиво было, я так понял вся эта красота не идёт в зачёт оценки, парням СПЛ-щикам главное ДУНУТЬ! так что мы тут не правы. Ты сделаешь одну систему и будешь ездить на повседневку год! а они каждый день ящики переделывают и эксперементируют! пытаются улутшить результат! Так что - для них это норм! к примеру у меня не так. Они не стоят на месте. Я не думаю что ты или я будем переделывать всю музу изза 0.01 дб! А они будут! Так что им как говорится РЕСПКЕКТ и УВАЖУХА!1 лайк
-
Слушай, если тебе все так не нравится, где ты был на площадке? В чём тебя не устроила организация? Сделай лучше. А мы оценим. Перезамер возможен в квалификации, в раундах на выбывание - никак. Про себя я промолчу........ И недовольных просто масса, аж почти 70 человек сейчас отмечает это событие на базе. Я, хотя в силу обстоятельст остаться не смог. ПС: да, организаторы, что за касяк, почему дождь на улице был ))))))))1 лайк
-
Ну к примеру ... Ну и не надо иронии . Вроде сами просили подсказать , и если я это все писал , тратя свое время - то совсем не затем чтоб поиздеваться , а подсказать как и чего можно доделать .1 лайк
-
А ещё многие усилки выдают меньше, чем заявка, в расчёте на дурака.1 лайк
-
если еба..й алпайн не будут ещё дальше задерать цену и качество Рки не изменитца то жить она будет долго но окуратно1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
далее ... 7cf23hzve8.md.jpg aa10trpersphv1.md.jpg apxx154cf35hzzh8.md.jpg aqhdc31539cf3275hzhf9.md.jpg decwarewickeduq1.md.jpg fubr12pvctk9.md.jpg jl13w7ho237530hzbse7.md.jpg portlengthyd0.md.jpg soloxox8.md.jpg translinefl5.md.jpg1 лайк