Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. fostor

    fostor

    Пользователь


    • Лайки

      8

    • Постов

      2 684


  2. deepreykztz

    deepreykztz

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      3 006


  3. termit

    termit

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      3 574


  4. pox73

    pox73

    Old School


    • Лайки

      2

    • Постов

      5 094


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 07.10.2009 во всех областях

  1. Не брать, так как гоуно. И вообще за ксен в стандартных ВАЗовских фарах - расстрел предлагаю.
    7 лайков
  2. тогда лучше циву пятого колена, если найти живого 1,6 -160 кобыл))))))) Только маленькая она)
    1 лайк
  3. ну в таком случае я бы с большим желанием 124-го взял... обвесик как в "такси" и музончик... правда они все старые и потратишь много денег чтоб его в идеал превратить))
    1 лайк
  4. 140 ваще пушка!!!:yahoo:как в фильме бригада.жрущая море бензина солидная мечта идиота:sarcastic:
    1 лайк
  5. Да но когда в салон алроуда садишься понимаешь в каком класса автомобиля ты упал-мягкий пластик и очень качественные материалы отделки .ездил пасажиром в тройке не мпс от качества сборки пластика и салона вообще не в восторге:bad:.каждому свое.человек ищет хороший вместительный автомобиль для повседнева а не спорткар.для меня если машина то только немец:hi: никому не в обиду все имхо
    1 лайк
  6. Да незачто, просто когда сам выбирал увы неугого было узнать всё как есть. Да вполне, думаю место ещё останется. А акум так и под капот скорее всего влезит, по длинне точно, уменя 55 так там ещё место прилично осталось. Главно чтобы по высоте влезла. Если брать б/у, то смотри на сцепление, подвеску думаю итак понятно будет и главно осмотри все соединения возле интеркуллера, по возможности лучше его снять, и посмотреть нетли там масленного налёта, вобще узнать не гонитли турбина масло. А по динамике хозяин Ауди ТТ 1,8 квадро(225 коней и полный привод.) сказал, что ТТ ха не едит по свравнению с МПС. Подхват после 3 т. просто опъеняет.
    1 лайк
  7. Если был бы готов отдать за колеса 600рублей и нужна былабы просторная красивая быстрая машина взял бы Алроада ауди с мотором 2.7Т можно даже экономичного но реально резвого 2.5турбодизеля. У близкого знакомого 2.7бензин.250 сил в стандарте.разгон настолько бешеный что вообще валенки.150 газ в пол по объездной до 230 в сидушку вдавливало вообще по злому. И размер багажника достойный. вот такую например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4084482.html
    1 лайк
  8. а вступит ли он вообще?! Раньше уже пытались убрать правый руль, и что то ничего не вышло. Кстати этот регламент больше похож на уничтожение Дальнего востока, им и так прикрыли лавочку, а теперь и на машинах запретят езд.ить
    1 лайк
  9. Просто мне кажется что совместить быструю езду и громкую музыку совместить практически нереально.... просто сам прикинь скока это весит....к тому же передний привод.... про Мазду 3 мпс, всем нормальная машина но повторюсь мощьность 260 коней... енто налог эбнисся, у нас в след. году будет 52 тысячи:), в ответ могу рассказать про фокус ст... тачка вещь... но 2 вещи: 1 не лезть в мотор.. двигло вольво ездит в стоке, полезешь цены космос, но ничего путём замены внешнего оборудования, так сказать без ущерба ресурсу, можно можно свободно за 320+ уйдти, 2 и наверное главное для звука, у ст нет ниши для запаски, т.к. там стоит выпуск, и поэтому запаска лежит в багажнике тем самым поднимается пол сантиметров на 20-ть...понимаю что про ст чуть не в тему но реально поражён машинкой, в качестве городской быстрой машины что то придумать лучше проблематичнее, да и к тому же налог поменее будет...
    1 лайк
  10. Собственно как владелец Мазды 3MPS, скажу. Аппарат бомба, первые 3 дня я находился в какойто прострации, ехал и боялся. Газу даёшь, а она рвёт неимоверно. Едешь по трассе 200, газ в пол и вот уже 250. Заезжали уже с кучей тазов, и с бэхыми, с новыми 6 маздами, акордами, аудюхами. Все сасают после 200, они тупо перестают ехать... Всетаки крутящий момент и мощность делают своё дело. Касательно багажника, он съредний по размерам, две 15" башки влезут но места не останется. Насчёт опор, это больное место всех троек МПС, они идут обсалютно одинаковые на все гамме двигателей от 1,6 заканчивая 2,3. И естественно что им приходит пипец. Лично я при пробеге в 5000 км. заметил стук в районе коробки, вскрытие показало что опора кончилась. По гарантии заменили. Но я понял что эти замены будт продолжаться вечно, поэтому заказал усиленную от Стрит Юнита(3500р.), наней уже проехал 6000км. буквально неделю наза, осмотр показал что она как новая. И болячек, что меня ещё настигли это втулки стабилизатора, при пробеге в 9000км, появились стуки в подвеске на холодную, поездив стуки пропадают, сейчас жду замены по гарантии. Эта проблема также решается установкой, другого стабилизатора(8000р.) И это честно все фигня, ибо уже месяца за 2 до покупки машины я знал, что вней будет ломаться. Ноесть беда куда большего маштаба... Это тормоза, вы извените но они полнейший КАЛ!!! При !резком! оттормаживании с 150 км/ч ощущается жуткое биение в руле, эффективность тутже пропадает, короче страшно становится. Умозаключение на этут тему привели к тому, что диски хоть и вентилируемы но видимо тонковаты(28мм.), да и состав штатных колодок подобран не верно, они прегреваются, костенеют, и теряют свои полезные свойства. Выход найден это покупка 6 поршневых супортов, в купе с дисками толщиной в 30 мм., диаметром в 350мм. и армированными шлангами, это так называемый Big Brake Kits. Цена вопроса: 70тр. Именно это и затавляет меня пока отложить с музыкой. В целом авто отлично, расход по городу при умернно-агресивном стиле езды 11-12 литров. При замене тормозов и доработки подвески, является отличным автомобилем для трэк дней. В этом году не получилось, но надеюсь в следуещем, получится побывать на автодроме в Мячково. Вобщемто это типично, спортивный японский автомобиль для молодёжи. В котором производитель оставил не доработанные места для тюнинга, не будем забывать это турбовый автомобиль, где стандартная поршневая держит порядка 350 кобыл, а доработанная..... Эххх намбы еще и полный привод.... Свой тру ред я купил за 635, 2006г. в полном фуле, с круизом и Босе, взял в салоне по акции в этом году. Их тупо не покупали 3 года, было 3 машины, когда я забирал оставалась ещё одна. Вобщем надеюсь мой отзыв поможет тебе определится, в отношении этого автомобиля.
    1 лайк
  11. Я бы при такой возможности обратил внимания на гольф 6, сивик, фф3 - кожа,рожа все дела. Естественно все 3 дверки, задние седла в топку места где развернутся остается огого.
    1 лайк
  12. Расстрел за ксенон на праворуких, на моей 2115 кстати оснащённой гидрокорректом фар, ксенон не слепит встречные авто, а без ксенона на вазах света просто нет.. (
    1 лайк
  13. А я предлагаю расстрел за праворукие поддержки...
    1 лайк
  14. Помоему им и до ста фарад-п*х.:drinks::mic29:
    1 лайк
  15. У меня например 8 сабик просит 16 литров закрытого,а в дверь вообще не хочет работать-дребезг один!
    1 лайк
  16. кто тебе это сказал?:morning2:
    1 лайк
  17. товарищи! вы не забывайте, что половина цифровых усилителей (а может и все) плюс и минус в корпусе спаяны и перекключение по сопротивлению происходит автоматом
    1 лайк
  18. Они ж вроде неубиваемые )))
    1 лайк
  19. Русик У него немного отличаются ТС от 600ГДН, но суть не меняетя. Я довольно много знаю про 1000ГДН, и про разработчиков ;) БП4 настраивается не на 25 Гц - такого не бывает. Частота настройки БП4 это середина диапазона, им воспроизводимого. То есть если сделать (подобрав правильные объемы и настройку) БП4 с ровной АЧХ от 30 до 60Гц, то настройка передней камеры у него будет примерно 45Гц. Это аксиома. 2:5056/55, не стоит так буковки разбрасывать на вещи, о которых ты скорее всего и понятия не имеешь.
    1 лайк
  20. На счёт -36 не теряет заряд тебе сп.....и у меня стоит Титан Арктик 62А,заряжается как обычный(потомучто он обычный),сдёргиваеш верхную красивую плёнку под ней пластина с заглушками, приподнимаеш её,конешно не без усилия а там заряжаеш как всегда до плотности 1,27 или если получиться 1,28-29.
    1 лайк
  21. Rallist, а помоему эту "картонку" (панель из оргалита) снять 3х секундное дело. Саморезов то там нету. Просто отогнул крючки сверху и вытащил! Делов то! Я склонен считать, что ВЕСЬ задний диван в классике съемный! имхо
    1 лайк
  22. Ну, меня больше интересуют максимальные резы, а не турнирная борьба. У команды можно отнять чашку, но нельзя отнять результат.
    1 лайк
  23. Просадки становятся меньше, провода пропускают больше, катушки становятся живучее, лобовое крепче держится за кузов, а кузов крепче держится за Землю....... пойду еще покурю
    1 лайк
  24. антон- у меня была подобная ситуация- я занял денег на ремонт машины,но вернуть не смог их в срок! потому что не работаю да и к тому же пишу диплом! я недолго думая продал свою новенькую 9812 и отдал долг! ты сделай обьяву о продай все что есть у тя! люди помогут- купят а ты отдашь долг!раз есть лозейка достовать отличные вещи дешево то потом как деньги водиться начнут то все потихоньку опять прикупишь себе! а так теперь ты изгой для всех! попробуй вернуть свое имя
    1 лайк
×
×
  • Создать...