Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 02.11.2009 во всех областях
-
Сравнение USB BASS METER и TERMLAB. В последнее время появились заметки про неточность и нестабильность измерений, проводимых системой USB BASS METER. Спорить без весомых аргументов не имеет смыла. Поэтому вместо того, чтобы засорять форумы перебранкой, мы засели в нашей лаборатории за работу. Первым, что нам удалось обнаружить, явилось то, что причиной нестабильности результатов при замерах давления в системах выше 150дБ, явился недостаточный диаметр отверстия в корпусе USB BASS METER! Мало того что диаметр был чуть больше диаметра сенсора, помимо этого сенсор в виду технологических особенностей был зачастую сдвинут относительно отверстия. На низких давлениях это не создавало значимого влияния на результат измерений. Но при высоких значениях давлений в отверстии как и в порту ФИ создавались турбулентные завихрения блокирующие полноценное прохождения сигнала. Также было замечено, что в ранних версиях TERMLAB диаметр отверстия составлял 6мм, так как в последних версиях уже 13мм! По всей видимости, когда создавались первые версии TERMLAB давление в соревновательных машинах не превышало 165-170дБ и отверстия в 6мм было достаточно для стабильного измерения. Но с достижением более высоких результатов сенсоры начали давать нестабильные результаты на давлениях свыше 170дБ, поэтому отверстие было расширенно до 13мм, что позволило измерять системы с давлением выше 175-180дБ. С этой проблемой столкнулись и мы: дело в том, что при создании и измерении USB BASS METER мы использовали для тестирования и калибровки давления 150дБ и 3мм отверстия вполне хватало. Крайне рекомендуется для достижения стабильных результатов на давлениях свыше 150-155дБ расширить отверстие на USB BASS METER до 10-13мм. Для этого требуется снять винтовые заглушки на нижней крышке и открутить крепежные винты. После этого постепенно увеличивая диаметр 5-7-9-11-11мм рассверлить отверстие. Как уже было опубликовано, для того чтобы полностью отвечать за свои слова мы приступили к разработке программного обеспечения аналогичного TERMLAB. Но по причине сложности и долговременности проекта было принято решение выпустить обновленные настройки для SPECTRALAB, чтобы владельцы USB BASS METER могли проводить достаточно точные измерения в ожидании нового ПО. Основными достижениями новых настроек являются: 1.Повышенная в 4 раза скорость вычисления результата. 2.Повышенная стабильность измеряемых значений. 3.Приближеность значений к TERMLAB. Данные настройки можно скачать здесь. Для доказательства стабильной и точной работы USB BASS METER по сравнению с TERMLAB было приведено ряд измерений и использованием компрессионной установки. 1. Измерение в промежутке от 20 до 80гц, автоматическая генерация. 2. Измерение в промежутке от 120дБ до 161дб на частоте 60Гц, автоматическая генерация. 3. Измерение в промежутке от 120дБ до 161дб на частоте 45Гц, ручное управление. Оригинал статьи тут20 лайков
-
Многие, кто купил USB BASS METER, жаловались на сложность настройки и использования устройства. Также у многих попросту не было хорошего мощного ноутбука, чтобы SPECTRALAB мог быстро и точно рассчитывать результат. Кроме этого, зачастую не всегда удобно тащить из машины в машину ноутбук, путаясь в проводах. Одно дело соревнования, когда это просто необходимо, но при быстрой настройке автомобильной системы в гараже требовалось что-нибудь попроще. Проанализировав пожелания и рынок портативных измерительных устройств, нами было принято решения приступить к разработке портативного измерительного устройства - аналога TERMLAB, позволяющего без использования компьютера измерять давление в автомобильных и домашних аудиосистемах с высокой тонностью и стабильностью результатов. Новое устройство решили назвать Датчег-3 или LCD BASS METER. Данное устройство является автономный компьютером, сердцем которого стал высокоскоростной процессор ATMEL, 14 битный АЦП и высокоточный усилитель сигнала. Сенсор бессменно остался Motorola mpx4250. Результат измерения выводиться на LCD экран с возможностью подсветки. Питание осуществляется от батарейки 9в. Также для использования подсветки можно пользоваться внешним источником питания, например от прикуривателя автомобиля или сетевого адаптера 12вольт. Сигнал, который может измерять устройство, находиться в диапазоне 20-120гц. Давление сигнала составляет 120-160дБ. Также есть возможность калибровки результатов +-10.0дБ через меню устройства. На экран выводиться частота и уровень сигнала с максимальной амплитудой на промежутке от 20 до 120гЦ. Есть два режима измерения: 1.режим реального времени в котором прибор выводит результат с максимально возможной скоростью. 2.Режим фиксации максимально результата, в котором на экране результат сменяется только в том случае если он превзошел предыдущий. Разработка ведется уже более года, и вот первые результаты тестирования экспериментальной модели. Знаю что показывать пол работы не хорошо, но уж очень не терпеться. Подробности >>15 лайков
-
Приветствую всех!:drinks: Потихоньку подготавливаю авто к соревнованиям 2010. Хотел бы сказать всем спасибо за помощь/советы! А так же благодарность - Владу (MistrVlad) за доставку Soundstream SPLX-154, все прошло оперативно, быстро! Артему (TEma)- за проведение тестовых замеров, Роману (Dziro)– за полезные советы. Авто: Тойота Калдина. Питание: ПВ-3 (50кв.мм) (плюс и минус) + желтая оптима... Моноблок: POWER ACOUSTIK OVN1-5500D Усилитель на фронт: ARTSOUND - 120.2 Сабвуфер: Soundstream SPLX-154 Фронт: 3-х полоска, НЧ-20см (150 Вт) СЧ-13см (90 Вт) ВЧ купольный (70Вт), все по 8 Ом (использовались раньше в качестве домашних АС). Ящик: 60л чистыми, площадь порта 340 кв., примерная настройка по баспорту 43 Гц (с Р-кой, в данном ящике был пик 47 Гц). С SPLX замеры еще не проводили. Сначала была головка Р-ка 15" (2-4Ом), последний результат в этом ящике был - 143,3 на заведенную - 143,5 Дб. Затем установил на время в этот ящик - SPLX. Звук поменялся в лучшею сторону! Появилась глубина, приятный, мягкий бас. Со временем данную тему буду обновлять.7 лайков
-
Всем привет! Вот подробное описание того как я делал почти первые в своей жизни подиумы. Ушло на это 2 месяца работы (первые 10 дней занимался ими с утра до вечера) и около 3 тыс. рублей. Акустику купил Kicx PRO 6020, а для нее журнал АЗ рекомендует в идеале ФИ объёмом чистых 6 литров с настройкой порта на 48 Гц. За счет передаточной функции салона должна получиться нижняя частотная граница 40 Гц. Надо сказать что не обманули, на самом деле играют очень басовито и низко для 17см динамика, кажется что играет саб. Итак всё началось с того что собрать ящик таких размеров и портом в двери восьмерки для меня не реально, поэтому было решено делать накладные подиумы. Фото сделаны с телефона, качество не очень. Купил фанеру 6 мм (список материалов ниже), но лучше бы взял 10 мм. Рассказываю на примере водительской двери, пассажирский подиум делал с меньшем количеством граней, деталей и получился он точно 6 литров и более аккуратным,проще в изготовлении, менее массивным (на фото видно разницу, а вообще если не говорить, то никто не догадывается что они разные). Снял обшивку с двери, разметил плавные линии при помощи крышки от кастрюли :-), с учетом чтобы подиум не мешал ручке мех. стеклоподъёмникам, и лобзиком отрезал лишнее (фото 000,001). Отрезанный кусок обшивки положил на фанеру, обвел, и вырезал лобзиком (фото 002). Примерив к двери подровнял. Все болты крепления подиума находятся внутри него. Их 10. Мебельные мм 8 диаметром, это такие с круглой головкой, после которой идёт квадратное сечение и только потом резьба. Сверлил отверстия в основании подиума (на двери отмечал отверстия, сверлил), приклеивал жидкими гвоздями квадратики из фанеры на это место, для большей надёжности, вставлял болт смазаный жид.гвоздями и притягивал чтобы болт зафиксировался и не крутился. Далее было выпилено проставочное кольцо из той же фанеры (которое оказалось в итоге тонким, поэтому добавил еще один или два слоя, не помню, лучше делать толщиной см 2), выбрана ориентация и закреплено (фото 003). Далее начал собирать ящик, с расчетом чтобы при закрытой двери он вплотную подходил к сиденью, хотелось большого, мощного на вид подиума. Толщина фанеры не позволяла вкручивать саморезы в торец, поэтому для соединения использовал бруски, они позволяют делать очень крепкое соединение. Самое мучительное это обводка кольца и соединение его с основным ящиком. Вертикальные кусочки фанеры под кольцом закрепить очень сложно, толщина маленькая, всё получалось с десятого раза. Нервы нужны железные! Все соединения заливал жидкими гвоздями. На каждый подиум ушло по балону (фото 005-011). Кольцо снаружи и внутри смазано ими. В центре ящика сделаны рёбра жесткости, как оказалось при прослушивании не зря. Давление внутри ящика при большой громкости далеко не слабое. Порт рассчитали мне тут, на бассклубе, за что отдельное спасибо basshead и Yauhen. Размер 308 мм, диаметр 45 мм, из канализационной трубы (фото 014). Закрепил жидкими гвоздями. Далее настал момент шумо- виброизоляции изнутри (фото 015-018). Как обычно, разогрев феном и лепка. На фанеру прилипает отлично. Ящик получился 10 литров. Лишний объем заложил пенопластом в конце подиума. Труба кстати при закрытом подиуме направлена в сторону противоположную динамику. Сделал крышку, отметил места крепления и замуровал ящик. Вид закрытого ящика (фото 019,020). Примерка (фото 021,022). Все стыки промазаны жид.гвоздями, немного силиконом. Чтобы сделать переход от основания подиума к ящику плавным использовалась старая простыня и эпоксидка. Натягивалась кусками, фиксировалась строительным степлером. Намазал, сохла неделю, мало добавил затвердителя, плюнул на всё и наложил ещё слой стеклоткани. Высохло за сутки. Нанёс еще слой эпоксидки не знаю зачем, итак было очень жестко (фото 023,024). Далее древесная шпаклёвка и шлифовка (фото 025,026). Ещё раз примерка и отправка на обтяжку кожей. Это уже делали профи. Сшили, грубо говоря, чехол из нескольких деталей и натянули. Смотрится как обклееный, на самом деле это обтяжка, так как плохо отшлифован подиум и все косяки было бы видно (фото 027,028). Динамики (фото 029,030) сажал на прозрачный силикон, и под кольцо динамика и между дином и кольцом. Герметичность очень важна, иначе жаже маленькая щель будет фыркать. Законченный вид (фото 031,032). Осталось покрасить порт в черный. Ниразу не жалею о том, что связался с такой сложной инсталяцией. При первой же прослушке заметили разницу с дверной установкой. Бас очень приятный, низкий. Негры ваще кайф. Рок играет тоже отлично, быстро, без каких либо намёков на притормаживание баса. Единственный недочет выявился позже. Правый порт на громкости близкой к максимуму и низком басе даёт небольшой призвук, а левый работает чисто, но это на отдельных композициях. Надо было брать трубу 50 мм, но её не было в продаже нигде. Вот только жалко что забыл их взвесить, но приблизительно около 3 кг + 2 кг динамик. В итоге дверИ теперь жить не легко, но это мелочи, машина покупалась для музыки, а не наоборот. Список материалов: лист 6 мм фанеры – 250 руб. 2 балона жидких гвоздей – 124 руб. 20 мебельных болтов – 72 руб. кан.труба и 2 уголка – 76 руб. 3 флакона эпоксидки обычной – 320 руб. лист вибры STP – 250 руб кисть – 15 руб стеклоткань – 60 руб. шпаклевка – 32 руб. силикон ведро саморезов обтяжка кожей – 1500 руб итого 3 000 руб. и куча потраченных нервов ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД НА СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ4 лайка
-
170 Дб это конечно круто, но я бы пока не делал таких прогнозов, т.к. считаю 170 сверхсерьезный рез и так просто он никому не довался. Да все прошло без сучка и задоринки Все переговоры вел с президентом GZ - Karl Felix Lautner, с ним же и договаривались о покупке. Сам лично я не продаю технику ГЗ, моя задача на ней результат сделать. Но могу посодействовать в ее приобретении. Реализицией занимается компания Трон-Авто г. Екатеринбург. Потому что в след. сезоне на этом комплекте будет заявляться как участник не Иван Олухов или компания Трон-Авто, а TEAM GROUND ZERO RUSSIA. Можно попробовать:praising:, по питанию вопрос порешаем В будущей системе не планируется установка ни одного компанента воспроизводящего частоты выше сабвуферных. Только синус господа, только синус........ А сам с классом определился? В принцепе я только ЗА, всегда интересней когда присутствует азарт. Поэтому в ЭММЕ никогда не соревновался в классе новичек, хотя и прохожу туда легко. Ден, это можно расценивать как приглашение??? На Урале есть серьезная машина в СС без стен, а вот СС 1-2 пока нет. Тут есть о чем подумать. Можно пойти к Славке и по соперничать с ним на каждом этапе, что достаточно интересно, потому что Слава не стоит на месте. Или заполнить пока свободную нишу в российском рейтинге от Урала по классу СС 1-2. Рассматривал Стетсом, когда стоял вопрос по переделки мазды (т.к. там все в багажнике и место очень ограниченно, то стетсом из-за своих мин. размеров меня реально интересовал), но это все было до недавних событий, принесших весьма не плохой результат. Переделку мазды отложил и скорее всего надолго, т.к. новый проект требует фин.вложений и уйму времени.4 лайка
-
В ИАСКА в сток проходит даже НХ500 его объем 984 куб дюйма. В ДБ ДРАГ в стрит а - НХ300 , в стрит б - НХ400 , в стрит с - 2 НХ4003 лайка
-
кому интересен трэк,то вот я нашёл,держите ссылку http://www.zaycev.net/pages/4968/496867.shtml2 лайка
-
2 лайка
-
Отправил в помощь- дай бог здоровья. У меня мама детский онколог, работает в Онкоцентре на каширке в Москве - я с детства насмотрелся на лысых малышей..... не приведи бог...2 лайка
-
Busta Rhymes - Respect My Conglomerate (feat. Lil' Wayne & Jadakiss) 2009 http://www.prorap.ru/audio/document2113.phtml Busta Rhymes - Arab Money (feat. Ron Browz) http://www.emp3world.com/mp3/117173/Busta%20Rhymes/Arab%20Money%20(feat.%20Ron%20Browz) Ice Cube - Gangsta Rap Made Me Do It http://www.zaycev.net/pages/2317/231795.shtml Ice Cube - Smoke Some Weed http://www.myzuka.ru/songs/3893/smoke_some_weed.html Ice Cube Chrome & Paint http://tempfile.ru/file/649307 Ja Rule - From New York http://www.zaycev.net/pages/105/10585.shtml Ludacris - The Potion http://www.zaycev.net/pages/2479/247941.shtml Ludacris - Pass Out http://www.muzoff.ru/pages/120/12042.shtml Mobb Deep - Got It Twisted (Remix) (Feat. Twista) http://www.zaycev.net/pages/3984/398409.shtml Lloyd Banks - On fire http://www.zaycev.net/pages/2174/217431.shtml The Game ft.Lil' Scrappy - Southside http://dump.ru/file/34727122 лайка
-
Третье место в Любителях это очень достойно, т.к. 1 место занял Саша Савичев - Вице-Чемпион Европы 2009 класс Любитель 5 каналов ( Черная пежо 206, ганяла в рейсинге) 2 место взял Миша Пискарев - Вице-Чемпион Европы 2009 класс Новичек до 2000 евро (Серебристая Опель Зафира) Мои поздравления! ПС: Каплун и Косинов отсутствовали.2 лайка
-
Rockford Fosgate RTTI- How to build a subwoofer box очень хорошее пособие для начинающих видео от Jason Digos к сожалению на английском, но все понятно (9:44 мин 22.9мб) проектирование, раскройка и распил (7:25 мин 17.2мб) распил, сборка, вырез отверстия (9:53 мин 23.3мб) обтягивание карпетом и установка динамика п.с. давайте сообща сделаем субтитры1 лайк
-
12 Декабря в городе Братск, Иркутская область состоятся соревнования по авто звуку. Посвященные дню города. Соревнования пройдут в большом тёплом боксе. Будет SPL и SQ1 лайк
-
Усь меняй!!! Кранч это хуета начального класса!!! У меня иволга сб 6,3 трехполоска купольная... Играет так же громко как фронт Васи Спичкина...:sarcastic: щютка!!! Реал иволга для клубной и громкой класс--отдай кранча обратно в акс или еще куда там и бери нормальный усь!!!:good:1 лайк
-
Мне вот середина ОООчень понравилась-и ценник адекват http://www.electronics-group.ru/catalog/autosound/homesound/lowfrequencyspeakers/lowfrequencyspeakers_324.html1 лайк
-
тогда как минимум двумя машинами езжайте, если что(не дай БОЖЕ) случится - дотащат! в Кузнецк ездили четырьмя машинами, я ехал без запаски, на кривых дисках и резине, ушатанной рулевой (на свой страх и риск), доехал без приключений, все конечно же обошлось!!!!! Удачи съездить!1 лайк
-
1 лайк
-
Че тока от куриного ?:scratch_one-s_head: А ща вроде как свиной грипп свирепствует - или пофиг - для профилактики лишняя доза - по любому не лишняя ...1 лайк
-
1 лайк
-
Цена вполне гуманная, хорошее питание становится доступным. Респект.1 лайк
-
на этот вопрос пусть ответят те кто привез хоть одну батарейку кнам официально, я думаю что через несколько посредникрв, да еще разтоможка и наценка - вот и результат. если не верите нам , мы не настаиваем. В первом посте есть ссылки, почитать с переводчиком - 2 минуты там авторитетные парни все рассказывают1 лайк
-
1 лайк
-
Кирилл, сделай для Плазмы с диапазоном 160 - 180:wink:1 лайк
-
а мне запомнилась для меня самая первая басовая темка Usher - Yeah , тогда это был мегаулёт::hair::1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1) приедет к концу ноября 2) есть 2 варианта чем питать. кикс кап29 в мосту(згаю что на 2 ома нет заявки, но один хрен попробую, потому что ипеданс в ФИ будет повыще). Еще есть павер акустикс 2400д, который сейчас в ремонте. Там по тестам журнала автозвук около 700вт на 2 ома при 12в. 3) ты угадал, на серию HDC бабосов нет.1 лайк
-
Давайте теперь каждый за свой город боротся будет... ВЫ готовы организовать этап или пишите с надеждой что приедет кто то и всё организует? если можете то конечно...1 лайк
-
1 лайк
-
Очень рад, что тебе понравился саб. Раскрой его потенциал полностью! (не то что я:blush:) Со временем поменяешь усь и будет тебе щастье)))):bomb:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Была такая же батва када ездил в тагил 9 мая, скрутил вместе красный и жёлтый провод и на плюс их ну минус соответственно минус,када приехали в тагил аккум был в ноль высасан, нужно жёлтый провод пускать на плюс зажигание и красный на наманый плюс и минус к минусу, щас всё намана и ничё не сосёт аккум!1 лайк
-
Меня тоже хотели в ЛЮБИТЕЛИ записать (видать из-за того что автозвук люблю) хотя я в ЭММЕ первый раз учавствовал и ни одного кубка не имею ... А было всего два класса - Новичек и Любитель...1 лайк
-
1 лайк
-
На магнитофоне ты не меняешь фазу, а выставляешь задержку. То есть выставил ты задержку 10мс на частоте 50 герц это будет задержка ровно на полволны,т.е. на 180 градусов, что нам и нужно(мы получим на динамике удвоенный размахнапряжения). а на частоте 75 герц сдвиг уже будет равен 270 градусов, соответсвенно размах напряжения уменьшиться и будет равен размаху напряжения одного усилителя. А на частоте 100 герц сдвига не будет и соотвественно мощности тоже не будет.1 лайк
-
Swizz_Beatz_-_Do__Feat__Lil_Jon_ :wacko2: http://www.mp3xa.net/mp3/13173/Swizz_Beatz_-_I_Do_(Feat._Lil_Jon).html must have всем качать!:dance2: ps. ссылку поправил, битая была1 лайк
-
я вот эту ali & gipp - let 'em fight.mp3 тему слушаю года 4 наверное уже, очень нравится.1 лайк
-
1 лайк
-
А сам сколько надавил??? Ваня - молодца! У него такого реза даже перед финалом России небыло! (а трек то 9 был???) Из Орена 09 или 08??? Если 2108, то это низкий для нее рез, опять акумы подвели Валика. Всех поздравляю!!!!1 лайк
-
Ну вот и прошли соревнования по автозвуку и тюнингу по версии ЕММА в г Салавате На ЕСПЛ - машин было около 30+ ... точно не считал ... Все прошло гладко и ровно ....:good: Правда, замеры временно прерывали, потому что мафон одного из участников "зажевал" судейский диск ... Абсолютный чемпион - Иван Олухов - и это похоже становится доброй традицией - 148,9 при закрытых дверях ... Иван - еще раз респект !!! :winner_first: /реально могло быть и больше - но судья по замерам забыл переключить Аудио Контрол на следующий диапазон измерений - поэтому первая попытка ушла мимо кассы/ Оренбургская 2109 показала 142+ :good: Помоему это второй рез после Мазды Ивана Есть не много фоток - выложу чуть позже - как обычно на площадке сели батарейки - щас заряжаюца . ЗЫ: Шел легкий снег и дул холодный ветер - но народу было не намного меньше чем на официальных этапах ЭММА :dance:1 лайк
-
Иван-Поздравляю с железом! Нормальные такие сабы и уси! Ждем рекорда на будущий год! Кстати какой формат и класс?1 лайк
-
если проникнуть в мозг ивана или сделать ренген то кроме сплных боеголовок мы там уже ничего не увидим, потому что остальное будет скрыто 170бд........это моя цифра-удачи иван-что такое ожидание в пол года и рекорд на несколько лет-пыль...1 лайк
-
1 лайк
-
Чо ты ржошь? тебе же написали что по паспорту,а не в реале. Тебе пытаются объяснить почему название 1.900 а не 1.666,ни кто не говорит что он в реале выдает 900 на 4,подумай над этим.1 лайк
-
Это местная девочка и её машина 1989 Honda CRX три 10 инчовых TFONE динов один SounDigital 5kw усел один Odyssey 2150 akym много проводов яшик 59 литров1 лайк