Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 07.11.2009 во всех областях
-
Для каждой системы все по разному, у кого то могут хорошо работать 4 трубы, у кого то 5! То что попробовать нужно с 3-х я не сомневаюсь, и с разными объемами тоже нужно работать. Начинать всегда с максимальной длины порта, по крайней мере у меня всегда чем длинее порт тем лучше хотя и настройка ниже результат выше!!! http://bassclub.ru/forum/showthread.php?t=3440 вот почитай, наш результат 148.2 на одной эрке, ДВЕ ТРУБЫ по 100мм, добавление 3-ей минус 1дб!!!:praising:2 лайка
-
Знаменитая бельгийская команда TVE, со следующего года решила перейти в класс Экстрим и приступила к построению броневика, а у нас есть отличная возможнось за всем этим понаблюдать.1 лайк
-
вот тут пожалуста обосритесь как хотите, а в каждой теме не обязательно нам читать про Ваши споры..... сритесь сдесь...каму интересно поржать над взрослыми дядками, зайдут и почитают.... Извеняюсь но ИМХО надоело1 лайк
-
Продолжим Экстрим тему, на этот раз у нас в гостях Шведская команда RE-LOUDE со своим Саабом. Парни доказали, что за 175 можно уйти не только в длииииинном универсале или минивэне, а достаточно всего обычного седана и большое желание победить. Надеюсь, глядя на эти работы, кто нибудь и из посетителей басклуба решиться на нечто подобное, ну а там глядишь и остальные подтянуться1 лайк
-
1 лайк
-
Да. Внутрь двери рука с гаечным ключом свободно проходит. Стекло только в поднятом положении должно быть. Но если ящик сделать на полдвери высотой,то конечно проблематично будет.1 лайк
-
Ну у мну Альп 9833 ... Блевонь - по моему оперативно ваще не отключаеца и всегде подключена ... На ЕММЕ - если 1 саб /новички/ и сдвоенный 16 см фронт - есть смысл задействовать проц /временные задержки/ ... Вроде фигня - но 0,3 Дб в плюс словить можно...:good: В любителях - это кода два саба в багажнике - а еще два на задних сидушках - процем /временные задержки/ можна догнать поболее чем 0,3 Дб ... А ваще ждем в следующем году новые классы по СПЛ /не Емма кончно/ до 600 вт до 1200 вт до 2400 вт свыше 2400 вт Тама блевонь мож и пригодица ...:hi:1 лайк
-
Не забывайте, что такое сглаживание в первую очередь изменяет ОБЪЕМ! Так что не факт что прирост дает именно улучшение аэродинамики А обработка полиэфиркой внутри лично мне давала порядка 0,2дб в разных ящиках. Еще могу посоветовть сделать внутреннюю распорку, например из стальной шпильки.1 лайк
-
У нас в Краснодаре этих матовых уже процентов 40 ездят,и вазики и бэнтли,от чёрных до оранжевых!:wacko1::wacko1:1 лайк
-
чем мерялось, возможно глюки самой мерилки на холоде, воткни мультиметр принесеный с тепла и померь1 лайк
-
либо серебристый металлик (будет необычно... для тазика). И мне оч. нравится Матово- черный весч!1 лайк
-
1 лайк
-
Lil Wayne - A Milli ::hair:: http://www.zaycev.net/pages/2537/253701.shtml1 лайк
-
да просто объем работ там - огромный, вот и не хочет народ эксперементировать, а идут уже по натоптанной дорожке, схема как говориться уже отработанная и рабочая. п.с. а дрюкнет всех, тот кто пойдет нестандартным путем1 лайк
-
1 лайк
-
ну а теперь тесты и настройка первый замер 66hz 4664w 171,5dB 66hz 6000w 172,0dB Swedish record 172,5 (7600w) :good:1 лайк
-
1 лайк
-
ну так аппарат как crx дикий! другого определения для него у меня нет, был у знакомого лет так 5 назад, он был хоть и старенький но на столько резвый, что после него супра которая квадратная казалась ведром с гайками((в ней просто комфортней и не так тресет, по этому и мягче), но в плане ремонта тяжело! долго ждал запчасти, около месяца обычно! было такое что долго не мог заказать и машинка пол года стояла. а в плане звука с ней не знаком. Так что если чисто для звука, то в эксплуатации наверное норм будет!1 лайк
-
60 литров чистых,порт площадью 310см2 длиной 80см с настроикой на 40 гц.:hi:1 лайк
-
1 лайк
-
возмите у Плазмы - 6000 гз не хуже рокфорда отработает м3 тоже хорош, но на 1 ом и выше - слабее1 лайк
-
А если с трубам место не позволяет развернутся, чтобы попасть в настройку, и не факт что 4 дадут рез больше чем 3 именно в их случае:empathy2: здесь слишком много влияющих факторов может быть, а с 5 тоже можно попробовать1 лайк
-
http://www.magnitola.ru/Pioneer-FH-P80BT-p-9314.html Возьми такой хороший звук без ДВД 2 дина и не дорого :good:1 лайк
-
Процесс пошел! Далее думаю, последует стандартная процедура, каркас из прямоугольной трубы подкатят под крышу. Интересно, как будет реализован привод на колеса, был ведь задний.1 лайк
-
1 лайк
-
Пена и чулки, это хорошо, но много ненужной мороки. Конечно, в определённых моментах без чулок не обойтись, но есть и более удобные способы. Например - двухкомпонентный пластилин. Лично себе, я делал подиумы так. Без шума и пены.1 лайк
-
Ап теме! Раз пирожок превратили в склад и взяли авто с удлиненным кузовом, предполагаю, что будет строиться оформление БП 6 – 8 порядка по типу Team SGK -23. ИМХО. Сори, что влез в чужую тему.:pardon:1 лайк
-
Вот еще 4 видюшки, кому интересно)))))) http://photofile.ru/users/legych/video/1 лайк
-
Для меня вообще самый лучший форум!!!:i_am_so_happy:Хорошее и честное общение:greeting:1 лайк
-
а кто сказал,что тот аппарат который был признан и те,которые будут серийно продаваться абсолютно одинаковы?1 лайк
-
И вообще, раз на то пошло... Многие тут(вернее, большинство), по абсолютно непонятным причинам, все силы и деньги тратят на то, чтобы максимально сильно загрузить динамики, непонятно за чем ввести усилители в какие то запредельные перегрузки, в надежде получить лишние 200-300Вт мощности..... Многие заказывают Z2 или запускают М3 в 0.00001Ома в надежде тут же получать просто горы децибел! Многие покупают дины DD и тут же рассчитывают, какую прибавку они получат просто поменяв Р-ки на ту же 3500 серию! Неужели вы думаете, что у того же Дантэ нет денег на еще 4 уся или у него нет возможности купить любые другие дины? Или о том, что спорт и вправду упирается в неограниченные, какие то беспредельные, финансы? Работать должен резонанс и порт, а не динамик и усь! Их надо грузить и над ними работать!, любой другой аспект - лишь следствие, а не причина того, почему "ломается" и "не давит"! ПС. Алексей, разобраться в причинах твоей поломки, какие бы они ни были - в первую очередь в моих интересах! На данный момент времени предположений куча, а ответов 0... Тему твоих поломок поднимал много раз в беседах с коллегами как из России, так и не из России, первые разводят руками ввиду отсутствия опыта, вторые мне не могут помочь без подробного описания условий и фото ящика, а этого у меня просто нет, как, к сожалению, и у тебя......1 лайк