Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 17.11.2009 во всех областях
-
Если тому же Харрису обьяснить ситуацию с подиумами или ещё из некоторими музикальними штучками(ещё раз говорю, касается только подиумов а не уровня ящика) Харрис даст согласие на мининесоблюдение правил - ето будет касатся конкретно одной страны...А вот когда результы серйозные пойдут....стриты 150+, суперстриты 152+....эти машинки можно судить по жёстким правилам Вот роскажу теоритический пример...Приехало на етап допустим 20 машин....у 5 машин стоит одна двенашка всё в багажнике, и аху*ительные подиумы...тут опа смотрим...гаварим - не брат не канаеш....к Плазме в клас....Новички схотят поехать на след етап? сори за реферат3 лайка
-
Позволю себе тоже влезть, дапустим этап в Кузнецке, Миша как главный судья ходил проверял каждую машину на соответствие класам, времени это заняло много, а теперь давай те представим, что Миша будет ходить с коллегией и рассуждать на темк, дабавит аль нет... и что б потом кто то говорил что вот у меня экстрим, а у него стрит, а разница то... что то типа этого... спору нет конечно здраой оценки хочетсяЮ но это тогда будут не правила имхо...3 лайка
-
Бардак там получился не из-за лазеек в правилах, а из-за того что руководство наплевательски вообще относилось к соревнованиям и участником. А вот Дбдраг впадает в другую крайность. Изначально во всех форматах начальные классы(стрит) сделаны для привлечения новых участников и для повседневных машин. А в итоге в Дбдраг все скатилось к тому что всех новичков так или иначе переведут в экстрим. Простой пример - классика. Чтобы поставить 16 см колонки, мне по любому придется либо резать металл, либо делать подиумы. Хоть в полке, хоть в передних дверях. То есть чтобы остаться в стоке мне остается довольствоваться 10 см. колонками в штатных местах. Допустим у меня девятка, на повседнев все стоит в багажнике. Но чтобы более менее нормально ездить, я делаю шумовиброизоляцию - любая шумка уже больше 4 мм. А ездить с одной виброй мне например не очень комфортно. Приходится либо ездить в консервной банке и участвовать в стоке, либо в комфортной машине, но в экстриме. А самое противное что все это мелочи минимально влияющие на результат запрещены, а , бл.., панды разрешены. В итоге все сводится к тому, чтобы учавствовать в стрит, я должен купить машину(желательно панду) и сделать ее специально для соревнований. Ездить на ней будет не комфортно, колонки нормальные поставить нельзя. Мне лично не очень интересно участвовать в таких соревнованиях, ИАСКА в этом плане гораздо демократичной.3 лайка
-
3 лайка
-
палю тему спасибо сказть не забудьте только цифровые вольтметры цена вопроса - 300 рублей покупал у них пару штук, прислали достаточно быстро.3 лайка
-
Да в общем я хз как с ферритом,но с неодимом реально лёгки! Запустил сегодня на разогрев, 143.6 дб не напрягаясь....недельку погоняю на нигерах, потом боевой корпус поставлю, посмотрим что покажет! Щя просто ради интереса померял, не разбирая багажник и спинки сидений! Кстати спрашивали по поводу расстояний от шайб до дифа, даже если диф полностью вниз уходит до предела, ничё не достаёт никаким образом!3 лайка
-
Добрый Уважаемые! Выкладываю два сборника из серии "Тачка на прокачку!" Отличная музыка для того чтобы прокачать вашу машину! Качаем, Вам понравится! :hi: Тачка на прокачку vol. 8 ::hair:: Тачка на прокачку vol. 9 (Чтобы скачать через LetitBit, необходимо перейти во вкладку "Бесплатно" нажать кнопку "Скачать" ввести цифровой код, и дождатся загрузки файла.) Тачка_на_прокачку_vol.8.txt Тачка_на_прокачку_vol.9.txt2 лайка
-
Жётские правила это хорошо. но...на некоторые нюансы я предлагаю закрывать глаза (для того же развития ДбДрага в СНГ). Машины которые дуют 150+ судить жёстко по правилам.Людей которые готовят машины чисто под дбдраг 10...ну максимум 20....и они разбросаны почти по всей стране... Но есть очень много которым это нравиться - но они хотят сочитать это с громкой повседневкой, еску, или просто хорошей музикой для себя, но понятно что это никогда не сделаешь если у тебя будет штатная обшивка. Глупо (но правильно, без базара) переводить их в клас екстрим...Со временем это отобьёт желание у новичков соревноватся....В 2010 году - по поводу обшивок я думаю (на низких результатах) мы будем делать поблаты. Это не касается висоти ящиков и других нюансов...Ето будет касатся только подиумов под музику!!!!!2 лайка
-
На мой взгляд, влияние фланцев на результат, сильно преувеличено. Гораздо важней добиться максимального демпфирования динамика на частоте настройки и по возможности вывести результирующую добротность как можно выше , для получения острого резонансного пика на этой частоте – это если для давки.2 лайка
-
а зряяя .... мог бы стать ПЕРВЫМ в России, у кого в машине стоит 4*18 ::bb::::yu::2 лайка
-
Да вообще кайф тут 1,25 милиарда, автоваз ещё... короче правительство перешло на самофинансирование ... вообще предлагаю нашего человека в гос. думу пусть защищает права спл-щиков и других меншинств... пусть пролонгирует именьшение ввозных пошлин, уменьшение расценок на доставку, производство по лицензии панд и црх с 16-ти вольтовым питанием... Предлагаю балатировать Лёху по одномандатному округу bassclub.ru. кто за?2 лайка
-
Если бы все оприались в своих работах на фундаментальное знание теории, то все бы легко повышали свой результат. Работу трубы с фланцем могу описать (в силу своего понимания) примерно так: Воздушный поток совершает возвратно-поступательные движения в трубе фазоинвертора и такт частоте настройки передавая энергию излучения тыльной стороны диффузора окружающей среде, которая суммируется с энергией передней стороны диффузора на этой частоте. При небольшой скорсти потока молекулы воздуха линейно передают энергию волны вдоль трубы с наименьшими потерями на трение, что и будет являться ламинарным течением. С повышением скорости растут силы трения приграничных слоев воздуха со стенками фазоинвертора, что в свою очередь вызывает торможение молекул воздуха и приводит к завихрениям. Следующие за ними молекулы, ударяясь о молекулы завихрений, меняют вектор движения, что в свою очередь приводит к хаосу, т.е. турбулентности. А т.к. энергия, передаваемая турбулентным потоком примерно в 20 раз ниже ламинарного, то в этом случае происходит частичное снижение КПД фазоинвертора. Теперь о фланцах: Если труба не имеет фланца, то при определенной скорости на выходе происходит срыв ламинарного потока, что приводит к сильному завихрению на срезе трубы и созданию инжекторного эффекта (подсос воздуха из затрубного пространства) с соответствующей бесполезной потерей энергии. При обратной фазе турбулентность создает такое же противодействие всасыванию, что так же способствует снижению КПД. Экспонента раскрыва фланца рассчитывается исходя из скорости потока и площади порта. Извините за много букв.2 лайка
-
Миша, переделка торпеды сложна только тому, кто не умеет это делать Технически эта задача не отличается от изготовления пищалки на стойку, только объем работы больше. И влияние не больше, разве что в минус, это же не стальные и бетонные конструкции принятые в классе Экстрим! И про подиумы на дверях есть разрешение в правилах. Коненчо, мы можем сколько угодно высказываться тут, но в методике судейства это ничего не изменит, глупости есть как и в любых других правилах любых соревнований по любому виду спорта. Так что не нужно возводить правила ДБдраг в абсолют1 лайк
-
1 лайк
-
Вопрос к Мише! Миш, а не легче начать отталкиваться от здравого смысла и начать расценивать все доработки (в рамках правил) исключительно с точки зрения добавления или не добавления в спл результате. Ведь всегда видно, для чего предпологается та или иная конструкция. Если изначально видно, что это не для SPL, то почему бы и нет. Даже взять понятие эквивалентная замена, да она в 90% случаем просто не катит. Просто мне лично, все это напоминает ЕММА, где вроде бы все правила читали, но доконца не кому не понятно. Вопросов на самом деле много, и обсуждение их необходимо. Разговор как-то заходил о семинаре по Дбдрагу зимой! Есть какие подвижки в этом напралении?1 лайк
-
1 лайк
-
:good: Если бы размер текста был бы раза в 3 поболее - я бы с закрытыми глазами идентифицировал автора как сибиряка - жителя г Новосибирска ...:sorry: Ну раз так уж вышло - наболевшие вопросы уходят в г Комсомольск ! Максимальное демпфирование динамика - это что ? :scratch_one-s_head: Лень рыца в Гугле на точное определение - но демпфирование - это типа - примение устройств-решений которые предназначены для успокоения-усмирения колебаний путем перевода энергии этих избыточных колебаний в другую - обычно в тепловую ... Означает ли после этого термин " максимальное демпфирование" - некий аналог комплекса мер направленных на уменьшение-снижение амплитуды колебаний дифа ....? :scratch_one-s_head: - " Вывести результирующию добротность как можно выше" - :scratch_one-s_head: Ну если есть именно такая цель - лучше изначально брать дины у которых добротность в районе 0,8 - 1 ... Сорри за сарказм - но мне кажется свои мысля можно излагать попроще и доступнее ... :good::dance2:1 лайк
-
да пидоrасы у нас сидят одни наверху , че тут непонятного, думают только о своих животах, на всех остальных им попросту похер :diablo:::an::1 лайк
-
1 лайк
-
Вот у него больше, чем 300вт http://www.magnitola.ru/Soundstream-XXX-18-p-9477.html1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
не эквивалентная замена, если это на передних дверях, то уже в экстрим. судя по фотке - там вырезанный металл, уже не стрит. Полка должна оставаться на месте. проходит заменять можно, только в стрите во время замера запускать двигатель запрещено1 лайк
-
1 лайк
-
оформление поменялось на желтый фон, и переделать на синий нет спец.окна1 лайк
-
Буду расширять ряды БАС клуба:старшей дочке 18лет,сыну 16,младшей 11лет.ну а где то и жену на сцепку -пусть рулят.:gamer::gamer::gamer:Семейный муз обоз:music::music::music::flag_of_truce::greeting::good:1 лайк
-
А вот ещё такая комбинированная штучка: http://www.avtoboom.bp.by/index.php?productID=133 Цена порядка 18-20$1 лайк
-
нет это развлечение между работой!!!а может и наиборот:wacko2::wacko2::wacko2:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
У нас права забирают за всё).1 лайк
-
Гену менять можно... Только заводить машину в Стрите нельзя. полка металлическая вырезана- изменение конструкции - это не стрит.1 лайк
-
че фигней то страдать? ну проложи тряпками под ним, че изменится то? можешь на цепи подвесить.1 лайк
-
На самом деле все давно уже лежит в сети. Главное знать где.... http://avtozvuk.com/az/Az_0405/htm/054-057.htm Перечитывал эту статью раза 3 наверно. Но для меня так и осталось загадкой почему Vas больше у того динамика, у которого мягче подвес (при прочих равных). Я всегда думал, что динамики с мягким подвесом больше склонны к ящикам. А те у кого подвес жестче, лучше себя чувствуют во фри-эире. Почему то такой стериотип в голове.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
зарегся на етом форуме вот ссылка на страницу http://www.kharkovforum.com/forumdisplay.php?f=123 там толковых юристов туева хуча зависает да спроси у них (а не гадай на кофейной гуще)1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Абсолютно все на 100% справедливо! - это на самом деле основная и решающая фишка - с двух сторон подпирают порты, с третьей динамик, четвертая сторона - выход непосредственно в салон. Если у конструкции JL динамик и порт нагружены на некоторый обыем воздуха, который с выходным отверстием действительно образует высоконастроеный резонатор, превращающий конструкцию в подобие БП6Б, то в моем ящике динамик и порт нагружены непосредственно друг на друга, причем как с фронтальной, так и с внутренней стороны, за счет взаиморасположения динамика и краев портов. Смысл такого сильного нагружения в эффективном демпфировании динамика в широкой полосе - это демпфирование позволяет увеличить объем самого ящика сверх оптимума без появления горба на АЧХ и без риска раздемпфирования динамика и как раз таки позволяет получить бОльшую эффективность при неизменно ровном звучании. Смысл такой геморой строить есть восновном для седана, с хорошей стенкой за задним сидением и окном в подлокотнике. В остальных случаях я бы сам для Рки более консервативное оформление строил скорее всего. Так же с низкой настройкой и неудобно малым объемом (потому что иначе просто невозможно с этим динамиком получить ровную ачх) но без таких извратов с загибами портов. К слову на этот геморой у меня ушел ровно один день, включая карпет. Обычный ненапряжный день - сон почти до обеда, неспешный завтрак, плотный обед, посидеть в интернете, покурить капитана... так что кому неосуществимый геморой, а кому и руки пошустрее. Тока без обид! Всем пис, респект и уважуха! spl_mo при правильном выборе объема и настройки такую АЧХ можно получить практически для любого более менее нормального динамика. Приемлему узковатые, гудищие АЧХ - это удел завышеных объемов и задраных настроек в погоне за эффективностью. Мы все об этом старом споре уже тыщу раз говорили, и я прекрасно помню все контраргументы, вспомниайте и вы мои! Я настраиваю сабы так, что они по АЧХ играют практически так же, как ЗЯ, но по отдаче, то есть по чувствительности и перегрузочной способности, превосходят ЗЯ децибел эдак на пять-шесть в хорошем случае. Это не голословная болтовня моя, тот же самый SWR я готовил и в хитрожом ФИ и в праведном ЗЯ, и имел возможность сравнить звучание в двух очень похожих инсталляциях в двух похожих автомобилях - установка саба через подлокотник непосредственно в салон. По большому счету явные различия начинают выявляться только на очень большой громкости, саб в ЗЯ начинает умирать, а саб в правильном ФИ начинает удивлять! З.Ы. Заранее отвечу тем, кто будет стебать, скрежетать зубами и лить помои насчет длинных и заумных постов DENLaDENa, будет говорить о их пагубном влиянии на психику человека, разрушительном и демотивирующем воздействии на форумчан... и о прочих моих непростительных грехах ) - Ребята! Чем больше - тем лучше! Потому что чем больше обсуждений по данным темам, тем выше популярность. А адекватным людям за множеством постов видно, кто мечет помет, а кто говорит дело ::ass:: Всех люблю! Целую! Извините, если кого то задел своим предупредительным ответом на еще несостоявшиеся наезды! *просто задолбался уже ангиной болеть... ихз когда в следующий раз смогу на форум вылезти... *1 лайк
-
1 лайк
-
Мораль - если скорость в порту /порте/ - достигла значений при которых порт /фазоинвертор/ перестает работать корректно - то есть два варианта - либо париться на тему пвсевдоаэроулучшайзеров - либо изменить в целом конструкцию фазика /фазиков/ - чтобы снизить эту саму скорость до приемлимых значений ... То бишь - тупо увеличив количество и/или площадь портов соотвественно .... Первое - увеличение количества портов - более эффективно .... Проблема отпадает в итоге сама собой ...:flag_of_truce:1 лайк
-
Андрей, а у меня саб 12", в Стрит А не прошел из-за размеров АКБ, великоват он для Стрита А. А про фланцы путнего говорить я и не собирался, я их лучше сделаю и проведу испытания. Моя система как раз-таки с фланцами. С чего Вы взяли что фланцы мне не нужны. Я никогда не говорил что от фланцев нет эффекта, наоборот, я на 100% уверен, что от фланцев КПД ящика выше. Более того, на основании многочисленных опытов и был сделан данный вывод.1 лайк
-
1 лайк
-
Гидроаэромеханика и Теория резонаторов. В гораздо большей степени на результат влияют правильное соотношение электромеханических параметров динамика, объема и формы ящика, при определенной подводимой мощности. Если ящик изначально спроектирован неправильно, то никакое улучшение аэродинамики порта с помощью фланцев или формы не даст заметного прироста давления. ИМХО1 лайк
-
1 лайк
-
чем выше рез тем люди больше убивают времини на него поэтому и берегут от лишних глаз но мы вроди особо не прячимся памоему все кто хотел видели и фотки есть на форуме объём 400 +- 50литр настройка 60гц каркас профиль труба 40х20 толщина стен 150мм 2 слоя мдф между ними битон марка 1000 брали в порту и 3 шпильки с понтом чтоб не разарвало1 лайк
-
вам еще не надоело сраться ребята ? отдельным личностям был дан, как говориться кредит доверия, в надажде, что повыясняют отношения в разумных рамках и разойдуться с миром, но похоже без постороннего вмешательства вас не остановить. может пора уже остановиться ??? нафлудили 22 страницы и к чему пришли - никчему, только еще глубже засели в го..не.1 лайк
-
АД - очень мягкие и уютные, Эдвенчуры - сухие, резковастые, очень детальные, Радугу самому хочется послушать.... Я не говорю, что Итоны хуже, они просто другие по сравнению с теми же АД, я люблю слушать блюзы на АД, а вот товарисч с Эдвенчурами слушает больше современной творчество с богатыми аранжировками и ярким вокалом, но мы оба довольны своим выбором )))1 лайк