Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 18.11.2009 во всех областях
-
Ну и где написано что все это запрещено??? Где написано что запрещено вмешиваться в конструкцию автомобиля или изменять заводское расположение приборов??? Также нигде не запрещено резать металл в полке или где-то еще. Как вы докажете, что все эти модификации сделаны с целью улучшения результата? Дальше по стриту: На месте должны оставаться: -оригинальный потолок; -оригинальные дверные панели; -оригинальный ковровый настил(кстати в 2109 обшивка в багажнике бывает 2 видов - или ковровый настил или пластиковые детали. То есть я могу убрать пластиковые детали, а вам следует доказать, что это действительно модификация, улучшающая результат) По вибре: мое мнение, что по самой сути это правило должно распространяться на салон, а не багажник. То есть на крышу могу 2 слоя 4мм. А багажник хоть бетонируй. Но в правилах этого не написано. А имеем следующее: я могу повторить из фанеры полностью форму багажника, прикрутить к нему короб и сказать, что это все - мое акустическое оформление и буду прав. И тогда количество вибры в багажнике вообще не будет влиять на результат. Тогда какой смысл в ограничении вибры в багажнике? По подиумам и размещению динамиков: Нигде не написано ограничение на расположение и размер подиумов. Имеется другое ограничение: любые установки акустических систем кроме кик-панелей или дверей запрещены. В итоге получается что все машины с пищалками на стойках автоматически попадают в экстрим10 лайков
-
Всё походу склонилось к маразму........в Стрите. :wacko2: Я так считаю- оставить все что касается аудио повседневки в рамках правил стрит класса. сюда входят накладные подиумы на родной обшивке, пищалки в стойках, усилители для повседневки и.т.д. По поводу модификаций всё вроде понятно... переделка панели, усиление структурной жёсткости панелей( всякие стекловолоконные усиления обшивок), Демонтаж какого либо элемента стокового салона, в том числе коврового покрытия впереди задних стоек, всяких подголовников и других элементов. С этим всё понятно. Но ненадо делать из правил - МАРАЗМ ! Реально если будет продолжаться так дальше в сезоне 2010 года- будет столько негатива в адрес этого формата, что останутся 5-10 участников чьи машины будут соответствовать этим до маразма - жёстким правилам. И что? У меня одна машина , я повседневно на ней передвигаюсь- хочу участвовать в классе Стрит и что? Я не смогу этого сделать из за Пищалок в стойке и отломанного зеркала заднего вида?????? Могу поспорить с любым, кто за этот маразм двумя руками- дай мне свою машину подготовленную по ТИПА " Жёстким правилам" и я найду за 10 минут -до чего доипаться и отправить тебя в ЭКСТРИМ. Надо проводить соревнования по правилам- Согласен. Особенно обращать внимание на чемпионские машины- и это тоже со мной все согласятся... Но не до маразма!!!! Спорные моменты- можно решить следующим образом. Если участники согласны допустить машину участника в Стрит класс с какими-то мелкими нарушениями - пусть проходит. Мелкие нарушения я имею ввиду- допустим нет зеркала заднего вида на лобовухе.( это же изменение стокового вида ) Или кто-то думает, что я давлю в Стрит С -153+ дБ из за его отсутствия????! Вот когда будем на мировом финале давить- тогда можете включать МАРАЗМ! и никто против не будет я думаю - любой участник попавший на него подготовит свой авто так - как это требуют самые жёсткие правила- а иначе и по другому быть не может. Но мы в России и пока в жопе. И будем ещё дальше в Жопе- если дБ Драг у нас превратится в шоу 10 машин по стране. Остальные будут смеятся и показывать пальцем на них. Б..ть кому это надо я не понимаю? Хули так доепываться до Стрита?? В суперстрите и выше проблемм нет. Там машину для этого специально покупают и на работу на ней не ездют. Там эти правила вообще сложно нарушить. Даже если захочешь.6 лайков
-
До абсурда можно довести любое правило, Давайте будем считать изменением от заводских параметров окурок в пепельнице, его же, мля, с завода там не было. А не большой отступ от правил в пользу здравого смысла и поднятия заинтересованности у участника или участников я лично не считаю нарешением правил. Главное чтоб участники находились в равных условях борьбы. Да и вообще, правила - это лишь перечень узко направленных изречений, а участники это ЛЮДИ, со своими потребностями и возможностями. Соревнования для людей, а не люди для соревнований6 лайков
-
ТРАКТОР ТРЕТИЙ ( и последний) Новым трактором оказался старый гусеничный ДТ 70 .Судя по его виду , на нем еще Ленин выступал, пока он был броневиком. Строители-хохлы сказали, что "он вмер ще литом". Папа решился на подвиг- он засучил рукава и полез в нутро старикашки. Удивительно, но через 1-2 часа "старичок" уже бодренько кашлял. Еще минут через 30 мы уже бороздили на нем окрестности! Я с офигенным почтением смотрел на перемазанного папу. -Да это просто раньше мой трактор был. Я на нем отработал лет 7 в колхозе. А председатель его списал, да строителям продал, урод. А машина-то неплохая, еще побегает! Вот страна, во люди!-подумал я, какая там к черту Америка-Европа! Чтобы не повторять предыдущих ошибок, папа раз 5-6 проехался туда-сюда,-накатал колею , расплескал жижу и только тогда начал процесс эвакуации сыновьего трактора. Все получилось, мы его выдернули и поволокли задом к строителям-хохлам, которые за ремонт их трактора обещали починить наш. А варить пришлось немало, как оказалось в пылу борьбы, папа еще и пару раз вилами продырявил скребок. Но все вскоре исправили. Настала пора и за ТАНКОМ ехать. "Старичок" же в процессе ремонта тихонечко заглох и никак не хотел более работать, даже папу перестал слушаться. Процесс пошел по новой. -Дай- ка я попробую ! -сказал я видя, что папа уже изрядно подустал дергать пускач за тоненькую веревочку. Уперся ногами, схватился как следует. Ка-ак рвану!! Победа:.мне с первого рывка удалось оборвать веревочку пускача! -Сила есть - ума не надо ! Это литературный перевод 2 минутной речи папы. ОН снова с матюгами засучил рукава и погрузил руки в нутро ДТ-70. Видимо отдохнув некоторое время , старикашка сразу завелся и мы поехали к финишу нашего приключения. Зацепив тросом виновника торжества, ДТ- 70 тронулся так, будто за ним и вовсе не висело погруженные по-уши в говны 2 тонны американского железа. ТАНК вылез из грязи легко и непренужденно. К моему удивлению ничего от него даже не оторвалось. Я осмотрел место приключения-все в колдобинах, изрыто в радиусе 30 метров до земли- будто там танки ездили. Да:.покатались нехило! Завелся ТАНК как обычно и под прикрытием ДТ-70 бодренько поехал к дороге. Я искренне поблагодарил Папу за помощь, превысив сумму обещанного вдвое. За сим и разъехались. Но это был еще не конец. МОЙКА Поскольку машина была ,:.мягко говоря грязная и смывать примерзшую глину самостоятельно ,ночью и в мороз , меня совершенно не радовало, я поехал на мойку. На мойке, народ водочкой с пивком тихо отмечал конец смены. Дабы не устраивать мойщикам смерть от инфаркта, я сразу заезжать не стал, а лишь вежливо ,просунув голову в дверь (чтобы и одежды моей они тоже не видели), поинтересовался: -А сколько стоит просто сбить грязь с машины? Без шампуня, без полировки:просто сбить и все. -Мы уже закончили:. -Да просто грязь сбить, 5 минут:. 300 рублей хватит? Алчность взяла свое и, получив деньги мимо кассы, мойщик властно произнес: -Ладно, заезжай! И пошел переодеваться. Остальные продолжали "ужинать". Я завел этот КОМОК ГРЯЗИ и въехал в мойку. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Помните знаменитую немую сцену в финале "Ревизора"? Видели? Так вот это было жалкой пародией школьного кружка, по сравнению с тем, что изобразил народ на мойке! Какие лица! Какие позы! ::Тут было все: и рука со стаканом, замершая на пол-дороге и , кашель- подавился кто-то и, открытые рты :Что же касается комментариев ,то из цензурных соображений я их и вовсе опущу. Конечно, каждому понятно, что Джип армии НАТО на 35 колесах и с 6 литровым дизелем в этих местах- редкость, Но ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ МАШИНУ они вообще первый раз в жизни видели!!!! Вся мойка дружно офигев , "пошла в отказ". Но поскольку : "за язык их никто не тянул" и, "уже уплочено" и , "может позвоним начальству" мыть все же пришлось. Российская глина, да еще и примерзшая это:. что-то среднее между клеем "жидкие гвозди" и цементом марки 500. Мыли долго и упорно, часа полтора. Потом, скорее всего , еще столько же само помещение. К 11 вечера , я совершенно без сил, приехал домой. Тарелка борща, стакан водки. Спать. Вот уж точно: " дурная голова ногам покоя не дает!" Но есть что вспомнить...5 лайков
-
2 Миша Шевченко Сейчас межсезонье, может, надо было раньше эту тему поднимать, чтобы обсудить наболевшие вопросы, и от имени участников принять активнейшее участие в РАЗВИТИИ ПРАВИЛ!!! Кто ещё, если не Главный судья дБДрэг в России, внесет разумные предложения в изменение свода правил. Правила - не догма. Их можно изменять, и это делается каждый год, но в основном изменением категорий и некоторых ограничений "гонки вооружений". Есть конкретные предложения на основании идущей дискуссии. 1. Подиумы в дверях. Половина правил посвящена ограничениям в модификациях для Экстрима. Авторы не поленились подробнейшим образом описать все ограничения с рисунками. Неужели так трудно описать ограничения в подиумах. Например, площадь подиума не должна превышать 7х7х2=100кв дюймов. Это реальное предложение, такую площадь имеют спаренные 6,5" мидбасы, или одиночный размером меньше 10". Не стесняемся глядеть на ИАСКА, там выступание подиума имеет ограничение 4", разумно - да! Ну модно к мощному басу иметь мощный фронт, так почему надо это запрещать. Все равно 2109 даже с забетонированными дверями не соперник Панде. Кстати, на Панду никто не ставит подиумы по той причине, что они ОСЛАБЛЯЮТ цельнометаллическую дверную панель Панды 2. Дверь - это не только подиумы, нормальная дверь имеет выгороженный акустический объём. В простейшем случае это делается 2 слоями вибры. Более качественно выгородить объём, например, путем закрывания технологических окон фанерой, стеклопластиком, армированной сеткой и т.д. Так вот, выгораживание акустического объёма в двери тоже надо разрешить на уровне, эквивалентном жесткости наружной панели двери. На Панде это уже есть в стоке, им нечего бояться, надо разрешить и другим. Эквивалентность опререлить как "дыхание" панели от нажатия рукой: дышит на 2-3мм, - нормально:wacko2: Примечание: нажимает владелец, меряет судья:wacko2: 3. Стойки. Разрешить навесное оборудование на стойках на расстоянии на более 4" от тела стойки. 4. Багажник в стоке. Разрешить удалять обивки и ковры в зоне, где разрешено размещение оборудования. Простейшее предложение, - и никаких споров. Миша, я написал самые элементарные вещи, необходимые большинству участников, и которые никак не изменят результатов Мирового финала, а будут только способствовать массовости нашего любимого детища, дБДрэга. Борись, Миша, на тебя надежда. Надеюсь на поддержку написанного мной очень многих участников соревнований дБДрэг, говорящих по-русски. И ещё. Если не хотят менять правила для мирового финала и регистрации рекордов, то по крайней мере пусть разрешают подобные ограничения по усмотрению Главного судьи на региональных этапах. В Украине на 2010 год в случае, если правила останутся старыми, некоторые моменты трактования правил будут расписаны как минимум за 2 недели до 1 этапа, причем такие машины, как у Маклая, точно попадут в Стрит. Welcome to Ukraine:yahoo:4 лайка
-
Ипать нафлудили то... Динамик ты решил меня по сообщения что ли догнать? по делу... Друзья сезон тока кончился...а вы... ещё вся зима впереди, про правила... Огромнийший РЕСПЕКТ Мише что вообще всю это движуху затеял... про судейство... максимально справедливое, просто опять таки к Кузнецку:sarcastic:... из всех пуганий шо все в экстрим... в него попали тока я, Лёха, и Витя... ну я понятно... готовился в стрит а... не прошёл из-за всего с**а необьективное судейство:sarcastic:, Лёха полиэфирные подики и пищи даже больше моих..., Витя... тут промолчу... короче несмотря на всю кажушуюся жестокость правил и высказываний сдесь, на деле всё не так страшно... Зы. товарищи спортсмены со словами что нужно ехать в 1000 и 2000километров неужели трудно потратить полчаса на снятие подиков? помоиму смешно... если реально хочется то почему б и нет? Всех ЛЮБЛЮ Мир вам3 лайка
-
Думаю, ссориться из-за правил не стоит... Хочешь быть участником дБ драга - соблюдай правила, нет - есть другие форматы соревнований. Давить на жалость или оправдываться, что типа нет времени, второй машины, кризис и т.д. то же недостойно уважающему себя спортсмену, можешь сражайся, а нет - "покури в сторонке", а то раньше многие плакали - время есть, но нет хорошего железа, теперь уже правила не те... Моё мнение - да, правила немного жестковаты,пока не для нашей действительности, но плакать и просить Мишу о снисхождении нет смысла, его надо понимать, не он эти правила придумал и он их никому не навязывает, для честных соревнований просто необходимо строгое соблюдение правил, т.к. обиженных и недовольных всегда хватает, это ведь спорт - есть победитель и есть проигравшие... Сам, если смогу подготовить машину по правилам, то буду участником дБ драга, а нет - поеду на ИАСКУ, и это мой выбор... а, после окончания сезона делать выбор будут уже организаторы и судьи дБ драга, стоит ли изменять правила, будет это на пользу или нет, например повысит это массовость или нет...3 лайка
-
В ДБдраг нормальные правила кроме пункта с пищалками на стойках, пункта с виброй в багажнике. И пункта с модификациями. Вибра в багажнике - в экстрим(хотя можно по правилам более эффективно поступить с багажником - повторить его фанерой, заизолировать в конце концов) Пищалки - автоматом в экстрим. А если пищалок нет, то остальное зависит от субъективного решения судьи. Так как объективно доказать является та или иная модификация повыщающее результат невозможно. Только лобовым сравнением. А судья если захочет может любую машину загнать в экстрим, например сказав что снятие задних ремней или установка электростеклоподъемников повысило результат. Все хаят ЭММА за ее правила, хотя там все пункты расписаны максимально четко. А в ДБдраг у судьи простор для фантазии - как захотелось, так и сказал, и я не могу ему ткнуть пальцем в пункт, что так разрешено делать. Многие пошли в этот спорт из-за того, что тут нет субъективного мнения судьи - голая цифра. А тут оказывается все наоборот. Вот мне нравятся правила ИАСКА - они очень демократичны. И что-то не припомню случаев, что у чемпионов было бы десять слоев вибры в багажнике или какие то кардинальные меры по повышению результата. Почему ДБдраг запрещает 3 слоя вибры в багажнике, но разрешает кидать 1О пар проводов с аккумулятора в младших классах??? Даже СПЛ-клубовские правила мне нравились больше - они были просты и всем понятны.3 лайка
-
Небольшая зарисовка на тему как изготавливают сабвуферы с нео моторами. заготовки на 1500 моторов 40000 магнитов на 2500 моторов установка магнитов 16 магнитов создающие BL равное 25 запрессовка керна2 лайка
-
Ах вот почему у Маклая результат такой високий.....пищи на датчик смотрят :sarcastic: по теме....Думаю на 2010 год надо решить этот вопрос... - я ЗА чтоб такие машины считать стритовыми....Тем более если машина не едет на мировой финал....2 лайка
-
Как раз я не сторонник крайностей. Когда на стойке установлены пищали небольших размеров, пусть 2 или даже 3, но вцелом это еще стандартная панель - какие могут быть проблемы? Но когда это реально переходит в крайность, при установке, например СЧ, превышающего размеры стойки раза в три, где полиэфирки или подобного материала накидано дай бог сколько, о каком эквиваленте может быть речь? Последствия разрешения участия в стрите с такой стойкой: участник жмет сначала к примеру 145дб, потом постепенно поднимает результат до 153 и обходит участника с результатом 152.8, у которого все изначально в пределах правил. Вполне резонный вопрос побежденного участника: "почему ему можно, а мне нельзя?". А когда это произойдет, то уже будет поздно пить боржоми и рассказывать участнику что его огромные подиумы не катят. В конечном итоге крайними окажутся "кривые" правила и "предвзятое" судейство. Обладатели громких фронтов с переделанными дверными панелями в многокилограммовые панели, чуть ли не корпуса, а иногда и корпуса-монстры - насколько они отличаются от оригинальных? Одно дело - минимальное вмешательство в конструкцию, с сохранением большей части оригинальной, очередной раз приведу в пример двери Динамика73, а другое дело двери в 12ке Страдивари. Обе машины видело очень много народа и все понимают о чем речь. Можно ли сравнивать эти две панели? Все довольно ясно и решается не архисложно. Весь мир соревнуется, проблем особых не возникает. Чем мы хуже?2 лайка
-
2 лайка
-
Да никто его никак не меряет. В конкретной ситуации он может зависить от площади диффузоров, положения и т.д. И может быть плюс минус несколько герц. Делай ящик - настраивай порты - туда сюда, промеряй ближние частоты к резонансу. У меня например на последних ящиках - что с одной 12, что с 2х12 - боевая частота не изменилась. 55 герц стоит и никуда не собирается плыть. 54 и 56 герц меньше на 0,2 - 0,3 дб. А у Славы Коровина с переходом на 2х18 с 2х12 частота упала на 3 герца. Он пробовал и обьём менять и порты разные- один фиг вниз всё уползло. Так смысл его искать раз и навсегда -один раз - если всё равно в итоге все смотрят на то, что покажет датчег.2 лайка
-
Я не спорю, но рассуждения у вас... это СОРЕВНОВАНИЯ... в них есть правила... почему то в эмо всё хорошо, а тут видите ли сложно... а что новечёк, если человек хочет участвовать, то он будет, подготовит машинку под класс, опять таки в Кузнецке, помоиму у Андрея биохаза небыло подголовников, он нашёл поставил, у Вити на 10 стоики были, нашли поставили... однаковые правила для всех, нельзя значит нельзя, Денис очень правельный пример привёл. Ну п*х пропустили тебя с подиумом под сч... и ты выйграл допустим 0,1 дб, так потом корить будут что выйграл из за сч... и хрен что докажешь... а крайнем в результате окажется судья... так что понимаю Мишу, формат наиболее интересен и справедлив, и повторюсь кто хочет участвовать, тот несмотря на любые отговорки будет, а кто не хочет тому в спл-клуб... ИМХО2 лайка
-
Согласен с Максом на 100%. На сколько я понимаю, наша цель - как организаторов, как учасников и как судей - развивать dB Drag, как вид спорта, как SPL движение. Есть правила и их необходимо соблюдать, и это неоспоримый факт. Но этими "суровыми" правилами мы отталкиваем потенциальных спортсменов, тех людей, которые в будущем могут стать сильными SPL-щиками. То есть в недалёком будущем на площадку будем приезжать " ты, да я, да мы с тобой", машины, которые готовились именно под dB Drag. А сколько таких машин наберётся на площадке? А новички? Их же как то нужно заинтересовать данными соревнованиями! А отправив их в Экстрим, только по причине наличия СЧ на стойках и больших подиумов в дверях, что в итоге мы получим? Новичкам необходимо дать , маленькую, но надежду на победу. Понятно, для победы нужно приложить немало усилий. Но давайте вспомним себя, мы тоже когдато начинали, и мало кто начинал с побед. В то время мало кто имел высокие резы, и рости было немного проще, чем сейчас. Судя по прошлому сезону, определяющей величиной по правилам - не размер саба и расположение аппаратуры, а наличие СЧ в стойках и количество мидбасов в дверях!!! Удивительно, но мне смешно. (Миша yahoo, я ничего не имею против правил dB Drag и нехочу тебя, и никого другого, здесь обидеть. Мы ведь просто высказываем своё мнение ) Если мы ставим перед собой цель - развивать SPL-движение, в формате dB Drag, как вид спорта - так давайте развивать его!!! А если цель - развитие соревнований в формате dB Drag - то давайте соблюдать "суровые" правила, написаные, к сожалению не нами! "Закон суров, но он - закон"2 лайка
-
Влезу пожалу и я.... Судя по этапу в Кузнецке.... Я вот к примеру делаю машину на повседнев. иногда катаюсь на соревнавания и что-то из этого получается (151,7 дб для новичка за год). и Когда мне Миша сказал что мои подиумы под сч и вч не проходят под стрит с я удивился. как орни то влияют на результат??? да я понимаю правила и т.д. но я думаю у нас еще не тот уровень, чтоб делать такие машины как в америке (про некоторых людей промолчу канечно). ведь в основном дорогие вещи у нас и не каждый может позволить купить себе зетку или фая к примеру. я на своем примере, приехал на соревки с обычны инсталом как у большенства из форумчан, но чтоб попасть в стрит с мне пришлось все снова переделывать, а это уже сложно и не нужно, вы скажите тогда в экстрим, а что получится из этого, большая масса пойдет в экстрим??? мне вот будет стыдно тягаться с установками на мистерях к примеру. По шумке, ходили разговоры что там тоже будет разрешено 4 мм в один слой стык в стык, да какого черта. я закатал свои двери и крышу в 10 слоев для души и что, тоже в экстрим??? Обшивки дверей я переделаю и что тоже в экстрим??? хотя я хочу делать машину под стрит макс. самый веселый класс ИМХО.... как быть то товариши со средним классом системами???? всех в басрейс??? или в экстрим????2 лайка
-
палю тему спасибо сказть не забудьте только цифровые вольтметры цена вопроса - 300 рублей покупал у них пару штук, прислали достаточно быстро.2 лайка
-
Последюю версию Bassport Light можно получить - Здесь . . Решил создать эту тему, чтобы экономить и ваше, и моё время, поскольку вопросы, связанные с программой Bassport, регулярно появляются в разных ветках, и лучше собрать их в одном месте. Итак, 1. ------ - Является ли программа платной? - Все бета-версии бесплатны. Когда будет создана рабочая версия, она, скорее всего, будет распространяться за необременительную сумму. Добавлено: Платная версия, с расширенными возможностями, распространяется за 1000 рос. рублей. По вопросам приобретения обращайтесь в личку. 2. ------ - Где скачать программу? - Последняя бета-версия программы выкладывается здесь и на форуме Вегалаб. 3. ------ - Насколько можно доверять результатам расчётов? - Мои экспериментальные проверки показали, что при тщательном изготовлении всей конструкции ФИ практическая частота настройки отличается от расчётной не более чем на 10%. В большинстве же случаев эта разница не превышала 5%. 4. ------ - Какие виды оформления можно рассчитать с помощью программы? - Только классический фазоинвертор (ФИ). Он не имеет отношения ни к полуволновым, ни к четвертьволновым резонаторам, ни к рупорам. 5. ------ - Какое значение максимального хода диффузора нужно указывать при вводе данных? - В старых версиях вводим максимальный ход от пика до пика, то есть, от нижнего до верхнего положения. Производители динамиков обычно указывают половинное значение, то есть, ход в одну сторону. В этом случае умножаем их цифру на 2. Если значение макс. хода от пика до пика неизвестно, его можно примерно принять равным ширине подвеса. Например, для 75ГДН-1-4 оно будет равно 10 мм. Начиная с версии 0.7, вводим ход в одну сторону, то есть, для предыдущего примера это будет 5 мм. 6. ------ - Какую частоту настройки считает программа: для открытого пространства, или для багажника? - Для открытого пространства, т.к. пока неизвестно, как влияет замкнутый объём багажника (салона) на частоту настройки. Скорее всего, реальная настройка в "боевых" условиях будет сдвигаться вверх. При каких условиях и насколько - данных нет. 7. ------ - Учитывает ли программа виртуальное удлинение порта за счёт влияния близлежащих стенок? - Не учитывает, поскольку механизм этого влияния сложен и пока не изучен. 8. ------ - Длина порта, полученная в результате расчёта, является окончательной, не нужно отнимать 0,85d? - Отнимать не нужно, этот момент уже учтён. 9. ------ - Какой тип порта лучше? - Это зависит от условий эксплуатации. При скоростях воздушного потока до 6 м/с, если нет желания и опыта заниматься портами сложной геометрии, можно применять простые порты (трубчатый, щелевой). Но у них есть ещё один недостаток: оргАнные резонансы, т.е. паразитное "подпевание" на некоторых частотах. Для серьёзных применений лучше озаботиться портом типа "песочные часы" или даже экспоненциальным. Кроме экономии длины, эти порты обеспечивают ещё и более чистое звучание. 10. ------ - Какой объём ящика нужно указывать? - Чистый объём, с которым динамик будет работать. То есть, считаем внутренний объём ящика, вычитаем из него объём перегородок и брусков, если они есть, далее вычитаем объёмы, вытесняемые портом и динамиком. Результат сообщаем программе. 11. ------ - Как измерить диаметр диффузора? - Замеряется расстояние между противопроложными серединами подвеса, см. рисунок ниже. Особый случай - когда диффузор имеет прямоугольную или другую форму, отличную от круга. Тут нужно рассчитать (или взять из паспорта) площадь диффузора и получить из неё эквивалентный диаметр по следующей формуле: D = 1,128 * sqrt(S) где D - эквивалентный диаметр диффузора S - площадь диффузора sqrt(S) - корень квадратный из площади диффузора 12. ------ - Можно ли с помощью программы определить частоту настойки фазоинвертора, который я купил в магазине (видал у знакомого)? - Да, можно, если известны размеры порта и чистый объём ящика. Просто нажмите кнопку "Калькулятор", выберите закладку "Настройка ФИ". Там всё интуитивно понятно, и комментарии не требуются. Правда, есть нюанс. В случае щелевого порта, прилегающего к стенке, следует учитывать коэффициент виртуального удлинения, который в большинстве случаев лежит в пределах 15-17%. Соответственно, полученную в калькуляторе частоту настройки нужно ражделить на 1,08 (корень из 1,16). Например, в калькуляторе получили 42 Гц, тогда реальная частота настройки будет 39 Гц. 13. ------ - Выбираю два порта вместо одного. Длина увеличивается. Это длина каждого порта, или программа показывает суммарную длину портов, котоую потом нужно разделить на количество портов? - Ничего делить не надо. Это длина каждого порта. 14. ------ - Я рассчитал порт, а он получился длиною в метр. Так и надо? - Может получиться и 2 метра, и больше, это зависит от конструкции вашего оформления. Расчёт оформления - всегда поиск приемлемого решения. Программа лишь инструмент вроде лопаты, циркуля или калькулятора. Думать всё равно должен человек. 15. ------ - можите рачитать короб под одну голову пионер 308д4 40-45 литров и написать размеры короб нужен для давления. - Здесь обсуждаются вопросы. касающиеся работы с программой Bassport. Создайте свою тему, например, в разделе "Мастерская", и возможно, вам помогут. 16. ------ - что означает красный, розовый и черный цвет, уоторыми отображаются цифры скорости воздушного потока? - черный цвет- всё в порядке, розовый - шумы в порте могут становиться заметными на расстоянии 0,5 м, красный - шумы почти наверняка будут заметными на расстоянии 0,5 м. 17. ------ - прошу разъяснить момент с экспо. значение "О." для чего служит (от 10 до 50, cosh и круг)? - Cosh и "круг" — функции, с помощью которых задается форма продольного профиля порта. Cosh дает болеен простую в изготовлении образующую, а "круг" — немного лучше работает с воздушным потоком в порте. Ноль с точкой говорит о том, что число дробное. Десятичную часть правее точки задаем с помощью счетчика. То есть, общая идея такая: берется одна из этих двух функций. Чтобы менять степень "сжатия" кривой, к функции можно применять множитель от 0.10 до 0.50. Чем меньше множитель, тем меньше прогиб получаемой кривой линии, тем она больше стремится к прямой. 18. ------ - BassportMaster 1.4 перестал работать. Выдает ошибку Exception in module BassPortMaster.exe 000ХХХХХ.Error loading MIDAS.DLL. Как быть дальше? - Это произошло потому, что нарушили требование, содержащееся в файле Readme.doc из комплекта поставки. Прежде чем выполнить ПЕРВЫЙ запуск программы, нужно было поместить файл midas.dll в папку \windows\system32. Теперь нужно исправлять ситуацию. Делаем так: а) Копируем файл midas.dll в папку \windows\system32. б) Запускаем regedit (Пуск->Выполнить->regedit), выполняем поиск по слову midas.dll, всего будет от 8 до 15 вхождений, все их надо удалить. Удаляем только в ПРАВОЙ части окна, и лишь те строки, которые содержат "midas.dll". в) Закрываем редактор реестра. г) После этого снова Пуск->Выполнить. д) Вводим вот такую команду, с кавычками, полностью, как здесь написано: regsvr32 "\windows\system32\midas.dll". е) Нажимаем Enter. Должно появиться сообщение "DllRegisterServer в \windows\system32\midas.dll завершено успешно." Начиная с версий 1.6 BassportMaster 1.2 Bassport обе эти программы работают без midas.dll. 19. ------ - Результаты расчетов ранних версий не совсем совпадают с результатами более поздних версий. Почему? - Работа над программой идет постоянно, иногда в свете новых данных меняются константы, используемые в расчетах, добавляются факторы, которые ранее не учитывались. Так что лучше пользоваться последними версиями, они считают более точно. 20. ------ - Какой диаметр трубы нужно указывать, внутренний, или наружный?? - Внутренний. P.S. Коллеги, когда выкладываете свои скриншоты, то прошу принтскринить не весь экран, а только окно программы. Для этого нажимайте Alt+PrintScreen. Фишка в том, что у меня не такое сильное зрение, как было раньше, и сильно напрягать его, чтобы разобрать ваши уменьшенные Радикалом копии, я не хочу. Посему ваша картинка должна быть в нормальном разрешении и без искажений масштаба. Другие варианты к рассмотрению не принимаю, уж не взыщите. Спасибо всем, принимающим участие в обсуждении.1 лайк
-
1 лайк
-
Ждем! Болеем за наших! для самых ярых болельщиков новые смайлы ::warning2:: ::Just_Cuz_04::1 лайк
-
Баян конечно, но смешнее истории я еще не встречал. Сегодня чистил винт, разгребал старые файлы и наткнулся на этот рассказ и не удержался не поделиться им с вами.:good: Чем круче джип- тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость). Эпиграф. НАЧАЛО. Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью . Ну, тут уж как говорится- дурная голова ногам покою не дает:или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги: "Пап, а у нас взапрвду настоящий джип?" -Взапрвду- настоящий!! -Не паркетник?(где он слов таких нахватался?). -Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:..и дизель 6200 кбсм и ,мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали? -Почему не помню,помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?! -?????!!!!!! Правый поворотник.Стоп. -Значит проверить хочешь? -Очень!!!!!!! Сам уже слегка на взводе, пол-года на нем езжу ,а все никак не соберусь с дороги съехать:.Видимо звезды сегодня сложились ТАК. Видимо- ПОРА! Вылезаю, включаю "хабы"-передний мост, прикидываю куда свернуть "в говны", так сказать:испытатель, блин! -Ладно, поколбасимся немного:. Время часа 4 вечера, уже стемнело и дороги почти не видно, это плохо. До дома недалеко, километра 3 так, что если что-нибудь случится - не замерзнем , это хорошо. Мобильник работает, куртки у нас теплые:.В запасе есть еще Шевроле-Тахо у мамы. Риск минимален. ЕДЕМ!!!! Сворачиваю на поле. Дорога сразу кончилась, но наш ТАНК бодренько побежал по свежему снегу: Дизелек ворчит, метель из под колес:.красота!!!!!! Только потряхивает нехило- ходы подвески большие, но тут уж ничего не поделаешь- надо платить за удовольствие. Отъехали от дороги уже метров 600, поворачиваюсь к сыну : -Ну как тебе? Не укачало? Обратно заворачиваем? Вижу радостные глаза мальчишки, прямо светится весь: - Пап, это так круто!!! Тут ведь до нас еще никто наверное на машине не ездил, только на тракторе!!! А дай мне порулить , а? Вот это ТАНК!!!!!! Во дает!!! :..ну и все такое:. Эмоции захлестывают, как говорится , полные штаны счастья. А парень мой хотя и 7 лет отроду тогда был, но водить уже немного мог. "А чего, поле кругом на километр, пусть проедется немного", -подумал я и остановился. -Давай -перелезай! Водила! Перелез, подвинул под себя кресло до упора вперед :в зеркала взглянул:.как взрослый-отметил я. -Ладно-ладно, зеркала тебе в поле не понадобятся :.Давай до леса и обратно. И покатили потихоньку .Сын - парень осторожный, понимает, что не стоит резких движений делать:катим себе на 2 передаче:Подъезжаем к верхней точке поля и тут передние колеса ( 35 дюймов) резко уходят вниз, проламывая лед!!! Машина клюет носом, я упираюсь руками в торпеду. Я даже толком и среагировать не успел, а что толку -секунда и все! Стоим перекошенные. Мальчишка мой напугался не на шутку и педальку газа к полу-то и придавил! Или наступил на нее просто от перекоса.ТАНК взрычал своими 8 горшками и плавно, раздвигая бампером говны и булькая двумя глушаками, въехал в ручеек всеми 4 колесами:.Сели!!!-пронеслось в башке.А малыш вцепился в руль и просто уже плачет(но руль не бросает) И ГАЗУЕТ,ГАЗУЕТ!!!!!! -НЕ ГАЗУУУУЙ!!!!!!! Ору я, перекрикивая дизель. А его как заклинило -мы уже не едем, а просто окапываемся, колеса вывесились и теперь просто забрасывают кузов глиной. Я наконец догадываюсь перекинуть коробку (АКПП) на нейтраль. УФФ!!! Сидим :.Темно:.. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ. -Ну все, все! Не плачь, сейчас что-нибудь придумаем! -успокаиваю я его. Пора оценить ситуацию, пытаюсь открыть дверь. Ха! - Не тут-то было!!! Не открывается. Опустил стекло, высунулся, смотрю- глина выше порогов, двери держит. Толкал-толкал:.Открыл.Вылез. Хорошо сидим!!. Уверенно! Под машиной такие отличные ГОВНЫ-глина вперемешку со льдом и водой! И никакого инструмента нету и, до дороги уже метров 700!!! - Так, ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ !!!!- объявил я. - Ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек!!?????!!! Малыш уже перестал хныкать, открыл окно, жалом водит -носом хлюпает: -Пап, а пап:. а мы не утонем? -Я- уже нет! А ты как хочешь:: секунды 3 и он уже рядом со мной стоит. Снова расстроился: -А ка-ак же наш ТААААНК?!!! ПАП!!!! -Все, дальше уже не утонет. -А что теперь делать?!!!! - -Что-что, вызываем техничку (маму то есть) . Ты- домой, греться, а я тут буду с лопатой ..мм: греться, а там видно будет. Позвонили маме. Мама поерничала насчет секса с лопатой. Побрели к дороге. Я уже почувствовал, как сын напугался, не спрашиваю ничего. Молча идем по нашей же колее. А вот и мама подрулила, дом километрах в 3. Я сдаю ей сына, хватаю лопату и обратно, выслушивая в догонку все ,что она думает про наши покатушки и про меня лично. Но не уехала, говорит- будем наблюдать за процессом:Бодро так ломлюсь обратно, морозец уже немного прибавляет да и стемнело совсем. Имею надежду откопаться, ну или хотя бы попробовать колеса сдуть. Может удастся выползти самостоятельно. Что-то случилось и из меня просто прет энергия! Я- трактор!!!!! Я- экскаватор!!! Сейчас, все быстренько прокопаем::.Так! Так! И вот так!::. Ни хера я не экскаватор!!!! -после 20 минутного метания глины подумал я. И не трактор вовсе! -после того, как пару раз по-колено провалился в ледяную жижу. Так, вечер перестает быть томным (с):.Захлюпал обратно к маме в Таху -переобуваться. Бреду не спеша обратно, прикидывая сколько мне еще копать: Огляделся:.Еще часа 3-4 копать точно. Снова с остервенением начинаю рыть глину. Ну не в поле же бросать машину. Проходит еще некоторое время и копать окончательно надоедает да и вообще конца-края этому мероприятию не видно. Что делать??? В одиночку я только к утру отроюсь: И тут меня посещает совершенно идиотская , но тогда по-моему гениальная мысль: По нашей колее Таха легко проедет и выдернет ТАНК!!!! Совершенно очумевший от этой идеи и от того ,что не надо более копать почти вприпрыжку несусь к дороге. Выслушав мой бред ,жена вежливо сказала ,что пора бы уже и домой:..ТАНК никто не украдет:.А завтра ,хоть с 6 утра: -Бросать в чистом поле боевого коня?!!! Да тут трактора за 6 секунд раздевают, а у нас каждое колесо по 200 баксов!!! И делов-то на пол- часа- дернуть немного и все. Главное- дернуть немного, а уж дальше он сам!!! Я так убедительно говорил, что она сдалась:. Сел за руль. Ну, теперь осторожнее надо. Как бы и Таху не посадить . Пониженная (это ж не ТАНК! О) ), съехали с дороги- вот наша колея. -Через 20 минут будем дома!!!- покачиваемся в колее. Под днищем что-то подло заскрежетало и машинка замерла. Туда-сюда:.глухо. Сидим.Но не сильно вроде.Забыл я , что колесики-то уже не те, машинка пониже. Снова вылез. Залез под машину: ..-Не будем дома !!!На пузо сели. Моя жена очень сдержанная женщина . Но глаза! Я там столько всего прочел о себе!!!!!! И я снова стал экскаватором. Копал часа 1,5.Вымотался, как слон вспотел. Решил сходить к танку за сигаретами да и проведать. Проведал. Стоит. Только лужи под колесами схватились ледком часа 2 и он как ледокол вмерзнет, значит утром еще и ломом лед с него отбивать придется. Не радует. Бреду обратно, думаю что делать. В голове крутится анекдот про чукчу : "Трактар НАДА!!!" Вокруг Тахи гуляет жена. Теперь ее мнение обо мне уже можно прочесть даже со спины. Хватаю снова лопату, начинаю рыть. Жену- за руль. Толкаю (вот дурак- одному Таху толкать!). Пытаюсь поехать уже назад. Ура! Стронулись!!Проезжаем метров 5 -колеса немного проваливаются и мы снова сидим на пузе. Снова хватаюсь за лопату. Рою. Сил уже нет копать. Роем вместе с женой(!!!) Под ногами мельтишит сын. Толку нет- сели хорошо. Посещает очередная мудрая мысль: Идти на дорогу-ловить кого-нибудь. Пошел. Ловлю. Жена с сыном укладываются в Тахе на ночевку-меня бросать не хотят (какой я все же @!#$!). СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ. Я продолжаю отлов грузовиков, но что-то не клюет:.Глянул на часы- гуляю уже час по трассе, а никто ни разу не остановился- что за фигня такая? Ба- а время-то уже 10 вечера, пятница, все домой ломятся. Вернулся к Тахе -Что-то никто нас тянуть не хочет, миллионеры все что ли. Ни один не остановился! Жена со смехом: -А ты свою:.ммм: рожу видел в зеркале? И тут я глянул в зеркало:.. О том, что я не очень привлекателен я и раньше знал. Но вот ,чтобы остановиться глядя на того , кто смотрел на меня из зеркала:свят-свят! Дядя под 2 метра, в платке на манер банданы, в смертельно перемазанной глиной одежде и с не менее " чистой" рожей! Не, ну такому-то точно бесполезно ловить. Пошел обратно к ручью, где встал на ночевку мой ТАНК- умываться, благо вода чистая. В - 10с никто из ручья не умывался?! Ну очень экстремально, скажу я вам. Смор@!#$ило просто усе! Легкой трусцой обратно к дороге- греюсь. Снова голосую. И тут, что вы думаете? Останавливается:. НИВА! А в ней прихорошенькая девушка! И так вежливо-Вам куда? -Да вот рядом совсем-, сказал я ,показывая в сторону поля,где ночевала Таха. -Мне бы только сдернуть ее немного. Копать устал: -Только ты сам ,сказала девушка:.Я метнулся за руль. - У меня там что-то с мостом:. А это я не расслышал, но понял уже после:На одном мосту даже и думать про это не стоило, не то чтоб уж ехать. В общем, Нива тоже:того:Села. Да и даже не села, а просто не поехала немного. Но уже гораздо ближе к дороге , хотя до Тахи так и не доехала. - А что у нас с машинкой ? Почему полный привод не включеатся? - -Так я-ж сказала, что не работает вроде мост или не мост , а передатка какая-то. - Да , теперь это видно даже невооруженным глазом. Передатка-кирдык. -Прикольно! -казала девушка, Я замерзла,пойдем к тебе в машину! -Лучше не надо:Там..мм..там печка не работает!!! ( я представил встречу) Стоим теперь с девушкой. Я предлагаю выставить ее на дорогу в качестве "наживки на грузовик".Пробуем:и первый же " кукурузер" ее! Я внезапно вылезаю из кювета, трос в руке:.. О, как стартует с места кукурузер! УХХХ!!!!!! Даже зимой!!! И я решил больше не вылезать впредь до момента сцепки. Партизаню-курю в кулачок в кювете. И тут случилось счастье на мою больную голову - сосед на Паджере проезжал мимо и остановился. Я к нему, так мол и так: Человек он опытный и Ниву мы в момент вытянули прямо с дороги. Настроение у всех поднялось. Я очень долго и содержательно благодарил девушку за проявленный героизм и мужество, рассыпаясь в комплементах. Ей понравилось. Уехала . ПЕРВЫЙ ТРАКТОР. На мое предложение "дернуть Таху" сосед ответил, что лучше и не пробовать, а сразу ехать за трактором. Трактор-снегоуборщик нашли на заправке, но без тракториста, -уже домой пошел. Узнали где живет ,поехали за ним. Трактористом оказался молодой (лет 25) парень, которого мы застали на выходе из дома- в ночной клуб собрался с приятелем. Я ему рассказал почти всю историю, скромно умолчав про ТАНК, пообещал денег и лично довезти до клуба на Тахе, что видимо и подкупило его окончательно. Он согласился. Поскольку "дело-то на 5 минут", переодеваться он в рабочую одежду не стал и ни мои слова, что там "немного грязновато", ни мой внешний вид его не убедили. Видимо хотелось побыстрее отстреляться и на Тахе, с полными карманами бабла клубиться:клубиться: Доехали до заправки, завели Беларусь. Приехали к полю. С благодарностью отпустил домой соседа. Таху вытащили минут за 5. Жена была ну очень рада! Но домой не поехала, осталась ждать меня и ТАНК. -Ну а теперь самое главное ..оно там:.немного дальше застряло. -!!!!?????? -Я тебе еще добавлю, ну не бросать же его в поле. -Ладно, поехали. -Только не гони быстро там ручей! -:@.ули нам ручей! Мы- ж на тракторе! -Я тоже так раньше думал: мрачно сказал я. По старой колее доехали до ТАНКА. Зацепили. Я прыгнул в ТАНК, завел, начали дергать. Дергали-дергали:ну никак не идет! Трактор шлифует колесами и все. А скоро и вовсе весь протекор забило. -Давай немного вперед протронем твой джип , а потом с разгону назад по колее. -Куда вперед, там болото или ручей! -Да ни хера там нет, я весной на посевной все тут переездил. А сел ты по-дурости, не надо было останавливаться, а ходом, ходом:.Тут же не глубоко. -Ну тогда, хоть радиус побольше возьми, может там, подальше от ТАНКА воды меньше будет. :Взял.. Воды оказалось больше:Но ничего, вылез. Снова провалился. Снова вылез. Подъехал к танку спереди. Зацепили. Стал тащить, а ТАНК ни с места, только трактор зарывается все глубже и глубже. Вот-вот уже сам на дно сядет. -Нет тут совсем гавно , надо сзади дергать. Отцепили трос. Трактор стал выкарабкиваться из собственной колеи. Вперед-назад-вперед: . Никак. Снова туда-сюда. Опять безрезультатно. -Надо колеса сдуть! Сцепление будет лучше -предложил я. -Ага! А разбортируются если, тогда что?! Снова безрезультатная попытка, после которой трактор еще глубже закапывается в говны. Возимся мы уже минут 30 и тракторист начинает понимать, что еще немного и ни в какой клуб сегодня он не попадает. А судя по глубине колеи скорее всего и завтра. Эта мысль выталкивает его из кабины на осмотр места засады. Он ловко выпрыгивает из кабины, чтобы не замарать брюки о кузов и:.. мгновенно тонет одной ногой по самые:.! Развернувшись ,он хватается за подножку трактора и вытаскивает ногу из говен , но уже:без ботинка. Наверное я был не прав, но я так ржал у себя в кабине!!!!! Или нервы уже подвели - все же шел 3 час ночи, а шоу никак не кончалось. Тракторист исполняет на подножке трактора позу "матерящийся цапель". Я вылезаю из ТАНКА, беру лопату и иду на раскопки ботинка. Под матерные воспоминания тракториста о любимом ботинке я нежно рою ямку и нахожу бесценный шуз. Возвращаю его владельцу, закуриваю. Тракторист начинает нежно щепочкой выковыривать глину из ботинка.Я звоню жене и прошу не уезжать т.к, шоу продолжается. А вот и третья попытка. В порыве гнева водитель трактора давит тапку до пола и окончательно засаживает "Беларусь" "по - уши" и теперь, чтобы выйти из кабины даже прыгать не надо - сидим по- порог! Все! Теперь уже точно - ВСЁ!!! Водитель трактора страшно расстроен, а мне уже по - фигу. Раз уж Беларусь застряла, что вы от меня хотели - придумал я фразу для жены. Понурив головы бредем по полю в сторону Тахи. Смотрю сзади на разноцветные штаны тракториста- да, скорее всего в клуб он сегодня не пойдет:. Тракторист матерится: - б*я, ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек!!?????!!!! Ведь не было его там раньше, точно не было!!!!! Дежавю- подумал я.Развез всех по домам. ВТОРОЙ ТРАКТОР. В 5 часов утра -спать невозможно. Сижу за столом , пью чай и думаю , чем теперь это все вытаскивать или же ждать весны. Искренне жаль тракториста - попал на пустом месте, вот ему облом-то. Незаметно пролетает время и уже начинает светать . Прыгаю в Таху и двигаю к ТАНКУ, в поле . Подъезжаю к съезду на поле и вижу что около ТАНКА стоит УАЗик и какой-то тип крутится. Так, видимо кто-то уже что-то захотел спи..ть!- пронеслось в голове. Во народ, 3 часа меня не было и уже ворье набежало! Подхожу к этому типу , держа лопату явно не для копания: Начинаю осторожно и вежливо: -Доброе утро! А вам что тут надо, собственно? -Здорово! А тебе? -Это - мой джип. -А!! А это трактор моего сына - @!#$а! Так это он тебя вытаскивал? Я тут уже 2 часа гуляю, а то колеса вмиг спи..ят! Знакомимся. Закуриваем. Правда , как его звали я уже не помню сейчас , поэтому буду звать его просто ПАПА. -Спасибо что посторожили, готов принять вахту. А с машинами- то ,что будем делать? -Что-что! На работу сыну завтра! Вытаскивать надо! Поехали на ферму там еще одна Беларусь есть, которая сено грузит , ее тоже утопим н*х! (шутник!). -Салага , ездить не умеет, а поперся в ручей! Учил его - @!#$а , учил: Приехали на ферму, разбудили в @!#$у пьяного тракториста .У меня было такое ощущение, что он лег секунд 20 назад, так он был пьян. После попыток реанимации , Папа говорит: - Нахер его будить,сами поедем! - -!!?? Вытряхивает из телаги алкаша ключи и мы поехали:.. Подъехали к застрявшему ТАНКУ и трактору. -Да, б*я! Угораздило вас:.Тут надо сверху все это гавно объезжать, там воды меньше и ручей уже:.-заявил папа и дернул с места. Я уже просто стою и просто смотрю. Папа залихвастки по- верху объехал " все это гавно" и приблизился на расстояние длины троса к трактору своего сына. Снова трос, Туда-сюда:..Ну никак!!!! Потом попытка выдернуть мою машину :.снова никак. Только колея очередная. И тут папа решается на трюк: он подъезжает к трактору своего сына и рогами для погрузки сена подцепляет скребок сыновьего трактора ,приподнимая передний мост. Мне аж интересно стало, не видел такого никогда. Это-ж автородео настоящее! Потом он резко сдает назад. Сыновий трактор сдвинулся на пол- метра. Ага!! Пошла родимая!! - заорал папа и повторил фокус:.Третьего рывка скребок не выдержал и оторвался Причем оторвался подло так -нет, чтобы совсем, а лишь частично и лег поперек моста. Посему движение вперед нам на этом тракторе было уже заказано..:.Папа озабоченно вылез из кабины и стал осматривать скребок, вяло болтающийся уже на одной опоре: -А.(немного мата):. Его уже раз варили тут -многозначительно произнес он. -:@уйня, приедем в мастерскую:. за пузырь снова заварим::-как новый будет! Правда, фраза о приезде в мастерскую меня сильно обеспокоила. Поскольку скребок оторвался не до конца, то вперед ехать было уже нельзя. Но трактор сына папа все же стронул и, окрыленный этим моментом стал цеплять уже сзади. Сколько мы там колупались я уже не помню, однако видимо долго ибо к нам на подмогу пришел почти протрезвевший хозяин второго трактора. Между ним и папой состоялся конструктивный диалог, который из нравственных соображений я передавать не стану. Суть была такова: надо срочно прекратить этот онанизм, пока последний трактор не засадили, иначе завтра утром ты (папа) сам будешь на своем УАЗике вывозить гавно с фермы. Поняв всю серьезность этого предложения , папа покорно отдал ключи от чужого трактора. Дядька бодро запрыгнул в кабину . -Чтоб ты провалился, с**а, жлоб поганый:звук мотора перекрыл поток брани. Судя по истории всего происшедшего , он должен был немедленно провалиться или хотя бы застрять, но такого не произошло и ,сделав вокруг нас большущий круг почета (он был в курсе про ручей) дядька- жлоб попилил к дороге. Мы горестно закурили. Где еще искать трактор я не представлял вовсе:. А минут через 10 мы увидели, что дядька- жлоб пошатываясь, ковыляет через поле в нашу сторону. -Совесть взыграла или денег просить будет - прокомментировал папа. Все правда оказалось намного веселее- у него кончилось горючее!!!! И это в 20 метрах от дороги!!!! Как оказалось, канистры никакой и ни где нет. Да, в такую @!#$у я давно не попадал! На общественном совете трех идиотов было решено разделиться- алкаш едет на УАЗике за горючим и далее на ..й, мы с папой на Тахе -искать новый трактор.НАШЛИ!!!!1 лайк
-
сумма 6мм, выше лимита. Без сплена толку будет больше, ИМХО. а с чего ты взял что можно? как-то была тема, когда поднимался вопрос о бетонировании багажника в дб драге. это из той же оперы. Вкратце - в стрите не катит. к сожалению в действующей редакции правил dBDRA не уточнила конкретные цифры. Главное условие, по которому судятся подиумы - наличие влияния на структурную жесткость и связанные характеристики дверной панели/двери. Субъективизм проявляется когда на одном этапе проходит, а на другом нет. Сейчас обойдусь без примеров. Если что не понятно - спрашивайте.1 лайк
-
1 лайк
-
у тебя хватает питания от ген, кол-во аккумов можно уменьшить, или неставить на заряд1 лайк
-
желательно зарядить перед установкой, перетянуть неперетянет, по емкости нет разницы она ссумируется1 лайк
-
Ваня Олухов решает какую машину брать. Это решится на днях. Вот и начнём работать. Ни о каких подиумах и динамиках впереди да же речи не идёт. У Вани для этого есть Мазда у меня своя машинка с динамиками- хватит. Шумка будет впереди 3 мм везде , специально для СУДЬИ. Вообщем кули если так - ждите в гости.1 лайк
-
пожал бы тебе руку за эти слова :drinks: Юрий Бенедиктович. все о россии думаешь, о родине нашей.... Маклай, ты прав, и думаю многие такого же мнения.1 лайк
-
Ты пойми - я за соблюдение правил, но в рамках здравого смысла. Тем более, что эти правила я читаю - и не вижу там таких мелочей из за которых всех отправляют у нас в Экстрим. Причём отправляет пока один человек, который имеет на это право и относится к ним досканально. Я показал фото системы своей со всех сторон и один фиг не получил ответа. А вы говорите давай к нам приезжай за 2000 км на этап. н*х это мне надо если готовишся в Стрит показать результат - а тебя в Экстрим из за какой-то мелочи отправят, типа пищалки. Или слоя Сплена- который оказался лишним в каком -то месте. Всё прекрасно понимают- что специально сделано для поднятия ДБ , а что сделано для целей своего комфорта например. Все эти разговоры я повторюсь касаются только Стрит Класса. В остальных повседневных машин практически нет, да и правилами там разрешено практически всё. Только в Стрите пистец...Остаётся купить новую машину и поставить туда саб. И один хюй из за какой нить писюльки честный и типа грамотный судья отправит тебя в Экстрим. Вон на Иаске в Стоке не разрешена тонировка . И что???!! ни разу ни одного участника не перевели в класс другой. А почему? ведь правила написаны чётко - все видят их. Да потаму, что это накуренный их написал, и все вместе с судьями это понимают. Так , что и в дБ драге можно соблюдать правила, и не нарушать их серьёзно. Но когда из за 1-2 мм высоты ящика, или какого-то твитера в стойке торчащего, или шумки на 5 мм толще нормы. Машины наши уже не переделать. Я ещё 6 лет назад её шумкой укатывал, тогда дБДрага в помине не было.1 лайк
-
Маклай, скажу так, со своими подиумами ты явно бы в Кузнецке не прошел бы в стрит при всем уважении к тебе. ПО себе знаю как впадлу разбирать повседневную машину под стритовый класс, то что делалось всю весну, пришлось разобрать, что-то поломалось, чтото погнулось, а собирать уже так неохота, так зачем так парится. я ездию на соревнавания для участия а не для гонки за дб, просто приятное время провождение с единомышленниками. канечно в этом году я достиг для себя хорошего результата на повседневной системе. хотелось бы и продолжать в том же духе. Дбдраг по правилам пока не для россии и это факт....думаю мало народу согласится каждый раз менять панели,подиумы, полки чтобы попасть с стрит, представьте себе что Иван приехав на дбдраг на своей мазде начнет ее разбирать ради одного замера, думаю он плюнет и с радостью пойдет в экстрим, и я пойду если меня в стрит не пустят, да и много других, тогда в классе экстрим надо сделать подклассы... А вообще почитайте правила магнитола-тим, там мне кажется все гораздо гуманнее и сделано для народа а не для маленькой кучки людей.... Да и хотелось бы задать вот такой вопрос топик страртеру: Пачему же вы не поехали на финал в европу???? вы же всю зиму готовили машину по правилам, что вам помешало выступить за Россию? и теперь вы будете рассуждать про правила, когда сами не доросли до них.... это только мое личное мнение при всем уважении к ВАМ товарищи....1 лайк
-
1 лайк
-
Маклай, с пищалками проблемы не вижу. Есть фото передней двери в открытом виде, по которому можно оценить толщину подиума? Еще фото багажника изнутри машины, т.е. в кадр попадают багажник целиком, пол багажника, ящик и чуть выше ящика? фото багажника, снятое сзади машины?1 лайк
-
Вот мне почему-то кажется, что у адекватного человека такого вопроса не возникнет, т.к. он должен понимать что от этого результат не изменится1 лайк
-
рублей 200-300. лично я пользовался автотрейдингом который у вас на калинина 73а. в Москве отправляют, ты переводишь им деньги через банк и ждешь пока груз придет на склад1 лайк
-
С каких пор четырехядерные процессоры стали звук обрабатывать? За это отвечает звуковая карта. А в ноуте она встроенная. А ни одна встроенная звуковая карта(точнее сказать даже звуковой чип) не сможет порезать поканалку, организовать задержки....... И куда он ноут крепить собрался? Такую елду на панель? Или на пассажирское сидение положит?1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Почему на жл-ках не давят, очень даже давят, Мурз давил, но в бюджет этот можно что нить более давильное прикупить. автор, если жл-ка рассматривается только как саб для давления то однозначно нет, если как замена двоим хеликсам на повседнев, то можно подумать, и всё равно давить на жиэлке всёравно что микроскопом гвозди забивать....1 лайк
-
да я то разобрался, ты всем расскажи чтоб знали а то мне не хватит технического языка все описать1 лайк
-
Вот это саб, аж стёкла лопаются!:wacko2: И рез у Вашего знакомого, наверное 160+...:lol:, т.к. в машинах с результатами 155+ все стёкла на месте, сам видел. JL дествительно мегасаб, но может там стекло от камня лопнуло?1 лайк
-
Какой гудёж? Ерунду какую-то говоришь. В полке самый лучший звук с точки зрения SQ1 лайк
-
1 лайк
-
Не совсем так. Правила модифицируются каждый год. Да и посмотри во что Стрит превратился - Панды, Панды, Панды...... у всех одинаковые машины, ящики, решения....1 лайк
-
миш дапох*уйнах*уй ето влияние на дб...если у человека результ 145 какая н*х обшивка1 лайк
-
Если тому же Харрису обьяснить ситуацию с подиумами или ещё из некоторими музикальними штучками(ещё раз говорю, касается только подиумов а не уровня ящика) Харрис даст согласие на мининесоблюдение правил - ето будет касатся конкретно одной страны...А вот когда результы серйозные пойдут....стриты 150+, суперстриты 152+....эти машинки можно судить по жёстким правилам Вот роскажу теоритический пример...Приехало на етап допустим 20 машин....у 5 машин стоит одна двенашка всё в багажнике, и аху*ительные подиумы...тут опа смотрим...гаварим - не брат не канаеш....к Плазме в клас....Новички схотят поехать на след етап? сори за реферат1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
На мой взгляд, влияние фланцев на результат, сильно преувеличено. Гораздо важней добиться максимального демпфирования динамика на частоте настройки и по возможности вывести результирующую добротность как можно выше , для получения острого резонансного пика на этой частоте – это если для давки.1 лайк
-
Это по какому признаку в экстим? В правилах нет ограничения количества динамиков, их подиумов в двери и толщины подиумов. Есть только ограничение размера динамиков: всё, что 10" и более считается сабом. В итоге если всю дверь нарезать кольцами под подиумы и поставить десяток 8" мидов - получается не запрещено. Главное, чтобы до датчика было не ближе 12". Это дырка в правилах. Также правила не запрещают установку СЧ на стойки в подиумы. Просто судья следуя букве правил должен отмерить расстояние при установке датчика не менее 12" от этих самых СЧ. Именно так и трактуются правила при проведении соревнований в Украине. Мы ориентируемся только на прямое толкование правил, без дополнительных разъяснений, т.к. эти разъяснения участникам недоступны, они ориентируются на то, что можно прочитать. Поэтому у нас не запрещено то, на что нет прямого запрета в правилах. Я уже неоднократно писал, что правила должны быть простыми и точными, не требовать доп разъяснений. Надо писать конкретно: "подиумы разрешены с макс размером менее 10" (это к примеру), толщиной до 4" (тоже к примеру) и в количестве не более одного на дверь". На стойки надо разрешить крепить любые СЧ до 4" с выступанием не более 3" (пример) от несущей стойки.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк