Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 16.01.2010 во всех областях
-
вот пользуйся на здоровье http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/052.htm2 лайка
-
Что дальше? Всё. Дальше – практические измерения. Сразу возникает желание померить импеданс какого-нибудь динамика, и это очень разумное желание – узнать, "за что боролись". Только сначала выполним ещё одну маленькую операцию: замерим импеданс калибровочного резистора, пока не успели отсоединить его. – смотрим на строку команд в верхней части окна LspLAB, находим команду Measurement, а под нею – кнопку с зелёным треугольником. Это кнопка Start Measurement ("Начать измерение"); – чуть левее видим кнопку Levels ("Уровни"), нажимаем её; – нажимаем кнопку "Начать измерение" – выполняем автоподгонку уровней (это надо делать при каждом измерении, чтобы не было искажений из-за перегрузки входа звуковушки); – нажимаем кнопку Go и получаем график импеданса нашего резистора (см. рис. 1). Теперь вместо резистора подключаем динамик и выполняем эту же операцию измерения. Результат будет похожим на рис. 2. Синий график отображает импеданс, оранжевый - фазу. До измерений параметров Тиля-Смолла осталось совсем ничего. Продолжение следует.2 лайка
-
Шаг 3: Калибровка импеданса Здесь нам потребуются: – изготовленный заранее кабель 2 – усилитель – кабель для подачи сигнала со звуковой карты на оба канала усилителя (можно и на один канал, но лучше на два: это в дальнейшем позволит сэкономить время, если вдруг возникнут проблемы) – калибровочный резистор номиналом поближе к импедансу динамика, вполне сгодится от 3 до 10 Ом. Начнём: – измеряем номиналы всех резисторов, входящих в кабель 2, как можно точнее и записываем результаты на бумаге: это нам пригодится во время калибровки; – точно так же замеряем номинал калибровочного резистора и записываем; – выход звуковушки соединяем со входом усилителя; – присоединяем кабель 2 согласно его схеме подключения, но вместо динамика подключаем калибровочный резистор; – регулятор громкости усилителя устанавливаем примерно на ¼ и включаем усилитель; – вызываем панель настроек, если она ещё не на экране, командой Measurement->Settings и активируем закладку Hardware; – жмём на кнопку Calibrate Z, и появляется панелька Calibrate Impedance (рис. 1) – в верхнем окошке вводим измеренный номинал калибровочного резистора; – в среднем окошке вводим значение резистора R3, впаянного в кабель 2 (где наша шпаргалка?); – жмём кнопку Calc Ratio, и в новой панельке наблюдаем схему нашего кабеля 2, а чуть ниже нужно ввести измеренные номиналы резисторов R1 и R2; – жмём ОК, затем Level's и выполняем автоподгонку уровней; – жмём на кнопку Go и дожидаемся сообщения об успешном окончании калибровки (см. рис. 2). Если всё прошло нормально, можем себя поздравить: калибровочные операции полностью завершены.2 лайка
-
что ЕС, что РА весьма достойные уси, других итоновских не слышал (эти слышал первый на RS161, второй на ДЛСе каком-то, не помню). Слышал не в поканалке, да и 4канальники. Лучше их на акустику с легкой подвижкой, тогда звучат живо и четко(скорость не их конек, как я понял), хотя в более мощных вопрос должен решиться2 лайка
-
Шаг 2: Калибровка уровней LspLAB имеет мощные встроенные средства измерений: вольтметр, осциллограф, анализатор спектра, анализатор АЧХ реального времени, измеритель LCR и другие. Чтобы они не врали, требуется откалибровать программу по уровням. Суть калибровки в том, что программой последовательно генерируется синусоида 50 Гц с тремя уровнями. Эти уровни нужно измерить нашим (возможно китайским) вольтметром и ввести в соответствующее окошко. Первый уровень самый большой, обычно от 1 до 2 Вольт, а каждый последующий – вдвое меньше предыдущего. У меня это были уровни 1.35, 0.675 и 0.338 Вольт. У вас, возможно, будут другие, и это нормально. Поехали: – соединяем вход и выход звуковушки кабелем 1, если до сих пор этого не сделали; – один щуп вольтметра подключаем к выводу Тест, а другой – к "земле"; – вызываем панель настроек командой Measurement->Settings, если она не активна; – переходим в закладку Hardware; – жмём на кнопку Calibrate Levels, на заданный вопрос отвечаем Next; – дожидаемся появления панели с предложением ввести измеренное значение Enter measured value (см. рис.), снимаем показания вольтметра, записываем их в окошке, жмём Next; – снова глядим на показания вольтметра, вносим их в окошко, жмём Next; – и ещё раз смотрим на вольтметр, вводим результат в окошко, жмём Next; – видим отчёт о выполнении калибровки уровней, нажимаем Finish, Применить. Всё. Очередной этап мы успешно отработали.2 лайка
-
Калибровка программы Всего нужно выполнить три калибровки: линейности, уровней и импеданса. Пугаться калибровок не надо: сложность тут кажущаяся. После двух-трёх попыток на выполнение каждой из этих операций вам будет требоваться не больше минуты. Шаг 1: Калиброка линейности – соединяем линейный вход звуковой карты с её выходом при помощи кабеля 1; – вызываем панель настроек, если её нет на экране, командой Measurement->Settings; – выбираем закладку Hardware; – устанавливаем флажок Dual Channel FFT в активное состояние; – щелкаем на кнопке Calibrate Linearity; – в появившемся окошке нажимаем Levels. Всплывает панель регулировки уровней с тремя кнопками в правом нижнем углу. Щёлкаем на средней кнопке и дожидаемся, пока автоподгонка уровней закончится, и эта средняя кнопка снова станет доступной; – в панели Linearity Calibration щёлкаем на кнопке Go, отвечаем Да на заданный вопрос и ждём завершения калибровки линейности, то есть, должно появиться сообщение The calibration procedure was successful!; – устанавливаем флажок Use Linearity Calibration в активное состояние. Это всё. Первая калибровка выполнена. -2 лайка
-
Настройка программы, Шаг 2 На этом шаге мы выполним настройку генератора и анализатора. – делаем активной закладку Generator и устанавливаем его параметры в соответствии с рисунком 1. Для сабвуферов верхний край частотного диапазона можно задать и пониже – вместо 20000 сделать, например, 500 Гц. – выбираем закладку Analyzer и устанавливаем параметры анализатора в соответствии с рисунком 2.2 лайка
-
Настройка программы, Шаг 1 На этом шаге мы укажем программе, какие устройства ввода-вывода будем использовать, и установим параметры этих устройств. Запускаем программу, выбираем команду Measurement->Settings и делаем активной закладку Hardware. Поначалу её содержимое выглядит примерно так (см. рис. 1 слева). Наша задача – привести её в соответствие с рис. 1, справа. Для этого: – первым делом нажимаем кнопочку Mixer, и в строках Input и Output выбираем соответственно вход и выход звуковой карты (рис. 2), щёлкаем ОК – в боксе In device выбираем вход звуковой карты – в боксе Out device выбираем выход звуковой карты – в боксе Sample rate выбираем частоту квантования 48000, если ваша карта её поддерживает – в строке Input выбираем линейный вход, он может быть обозначен как Line-In – нажимаем кнопку Advanced и выполняем установки в соответствии с последним рисунком – в боксе Meas. box выбираем None – в боксе Z method выбираем Constant voltage -2 лайка
-
Вот такие кабели нам потребуются (см. рисунки). Первый кабель нужен для калибровки линейности и уровней. Второй - для калибровки импеданса. Его же в дальнейшем будем использовать для измерений импеданса и параметров Т-С. Калибровку, возможно, придётся не раз повторять (например, после переустановки Windows), потому пусть оба кабеля будут в вашем распоряжении. И называть их будем соответственно: "кабель 1" и "кабель 2". P.S. Кабель 2 заменяет собой "коробочку", используемую для измерений импеданса в других программах. Это сделано затем, чтобы повысить как надёжность всей конструкции (меньше переключателей/контактов/разъёмов - меньше проблем), так и удобство работы с нею. Мощность резистора R3 выбирается в зависимости от того, какую мощность мы будем подавать на динамик с усилителя, и должна быть не менее 2 Вт для 4-омных динамиков. Если предполагается обмерять преимущественно 2-Омные головки, мощность R3 желательно выбирать не менее 5 Вт.2 лайка
-
Если мы говорим о параметрах Тиля-Смолла, то они всё же представляют собой относительно малосигнальные параметры, которые характеризуют поведение подвижной системы динамика вблизи частоты её резонанса. Авторы, Тиль и Смолл, предлагают мерить их на небольших мощностях, когда ещё нет нелинейностей, вызванных большим смещением диффузора и разогревом звуковой катушки. То есть, на мощностях, рекомендованных международными стандартами для измерения параметров динамиков. Обычно это мощности порядка 1 Вт. Возможно, для СПЛных динамиков можно использовать мощности и побольше, но тут я воздержусь от советов. Это не моя методика. Для измерения импеданса программа LspLAB предоставляет как метод постоянства тока, так и метод постоянства напряжения. Второй мне ближе, и причины я указал. Для каждого из этих методов требуется свой измерительный кабель. Параметры Тиля-Смолла вычисляются по разнице двух графиков импеданса. Один график должен быть снят в свободном поле, а другой либо в ящике известного объёма (метод дополнительного объёма), либо с укреплённым на диффузоре грузиком (метод добавленной массы). Для желающих двигаться дальше: – разыщите – в Интернете программу LspLAB и крэк к ней; – установите её на компьютер со звуковой картой (можно на ноутбук); – обзаведитесь или одолжите на время вольтметр переменного напряжения; в принципе, сойдёт и простой китайский тестер. Затем программу нужно настроить и откалибровать. Для калибровки линейности и уровней используется короткий стереокабель с мини-джеками на концах, распаянный "один к одному". От одного из сигнальных проводников нужно сделать отвод куском провода так, чтобы впоследствии можно было присоединить к нему вольтметр (тестер) во время калибровки. Все разъёмы должны быть хорошего качества. Я натыкался на мини-джеки с сопротивлением контактов, доходящим до 70-80 Ом. Это никуда не годится. Их сопротивление должно быть как можно меньше, не более 0,1 Ом. Для калибровки импеданса нужно будет спаять другой кабель, но об этом чуть позднее. Пока всё. Как будете готовы, сигнальте.2 лайка
-
Поздравляю всех с новым 2009 годом! Затея по поводу сборки тестовых материалов осуществлена, в конце поста будет таблица со списком того что есть и ссылками на скачивание. К содалению пришлось заливать именно на этот файлообменник, причина этому скорость, на все остальные выше 10-15 кб/с не заливалось, а залить почти семь гигобайт при таком раскладе просто нереально) К сожалению - это потому, что время зранения файлов тут ограничено 30-тью днями, продлевается оно только если файло скачивается. Когда найдется другой выход, файло скорее всего будут перезалиты в другое, булее удобное место, и их список пополнится, а пока жизнь этого материала зависит только от интереса к нему. Download Url File Name http://depositfiles.com/files/oooo8tobn Аудио_Доктор_FSQ.nrg http://depositfiles.com/files/jtmkvvy7z Sheppard_tedt_CD.nrg http://depositfiles.com/files/k6trf4lf4 Focal_Tools.nrg http://depositfiles.com/files/b47ar516f Focal__6.nrg http://depositfiles.com/files/kmmha9ak4 Focal.nrg http://depositfiles.com/files/ewedclfy5 EMMA_2007-2008.nrg http://depositfiles.com/files/syy0sbbia EMMA_2005-2006.nrg http://depositfiles.com/files/021hu4ube EMMA_2003-2004.nrg http://depositfiles.com/files/94noiyj3o EMMA_2001-2002.nrg http://depositfiles.com/files/l45uie6pi Test_CD_Triangle_Electroacoustic_2003.nrg как видно это образы дисков, открываем nero, прожигаем на хорошую одноразовую болванку на небольшой скорости, ставим в плеер и собственно слушаем :good: Огромное спасибо Виктору schuma-her за предоставленную подборку дисков и за саму затею! :drinks:1 лайк
-
Правила для объявлений [Продам] 1. Раздел предназначен для публикации частных некоммерческих объявлений о продаже. 2. Коммерция в разделе Продам запрещена. 3. Поднятие темы чаще одного раза в сутки, квалифицируется как СПАМ, со всеми вытекающими последствиями. 4. Вы можете писать только в своих темах. Для связи с продавцом используйте Личные Сообщения. 5. Рядом с фото товара должен находится лист бумаги с вашим ником и дополнительной информацией: 5.1 Фото должно быть выложено на фотохостинг. Ссылки на другой сайт,форум или соц. сеть не принимаются ! дата; домен форума - bassclub.ru; последние цифры вашего телефона; последние цифры карты сбера; имя, отчество; Во избежания подделок, писать все от руки !!! Если ваше объявление не соответствует одному из выше перечисленных пунктов, ваше объявление не пройдет модерацию :hi: Безопасность сделок. Один из вариантов обезопасить себя от действий мошенников совершать покупки по следующей схеме: - использовать для отправки денег Блиц перевод Сбербанка (требуются паспортные данные получателя); - просить продавца сделать фото товара с разворотом паспорта; п.с. и не забудте сравнить разворот паспорта на фото и реквизиты, которые вам прислал продавец :) Образец фото ... Правила для объявлений [Обмен] Объявления об Обмене аппаратуры подаются в раздел Продам, в названии темы необходимо добавить префикс [ОБМЕН], чтобы выделить эти объявления на общем фоне. Объявления об Обмене должны соотствовать правилам раздела Продам. Пример: [ОБМЕН] Обменяю усилитель А на усилитель Б. ВСЕМ СОВЕТ - ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЖАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИИ "ОТПРАВИТЬ", ТЫКНИТЕ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР". Зачастую фотохостинги косячат и ваши ссылки(фото) не отображаются ! Срок модерации объявлений - до 5 дней ! Раньше этого срока просьба кипишь не поднимать ! <link rel="stylesheet" type="text/css" href="moz-extension://b7a586d1-af64-4ef3-95eb-7bd3083f17e0/skin/s3gt_tooltip_mini.css"><style type="text/css" media="print">#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }</style>1 лайк
-
охласите вес списк пжлста... По пыльным полкам геймеров города Астрахани, шырокорапространнены БПшники номиналом 300Вт и 350Вт. Кому как, кому что, а вот в среднем цена 200 рублей. Правда нужно поискать. Посколько одни понимают что у тебя реальный интерес, а другие сливают за копейки. Вот так. Мне подвернулась удача, купил у друга друга через друга его друга БПшник на 450Вт за 250 рублей. трансформировал в зарядное устройство для акб.1 лайк
-
у меня дома от компа на 350ват реально кочает уселок блаупунк исаб спл 10 д аш уши звенят и нераз в защиту не уходил даже блок не напрегается::hair::тоже самое все провода вкучу скрутил и все ок1 лайк
-
1 лайк
-
у меня транс с пол компа, два диода по 200 ампер и два кондера по 250000 мфрд- мне хватает дома усяки проверять, напряжение на выходе 15 вольт1 лайк
-
1 лайк
-
не надо люминий красить (если тока в месте сопикосновения с !голым! железом). Аллюминий полируется войлоком и пастой гойя. Я на 2110 своей старой клапанную крышку наполировал до состояния зеркала (или хрома )- за год даже не потемнела .1 лайк
-
Трансформатор нужен от 500-1000 ватт вторичная обмотка 12вольт + диодный мост+кондер(кондер нужен 10000мкф*25 вольт) =15 вольт в холостом ходу и 12 вольт под нагрузкой так что дерзай Не верю.....1 лайк
-
Да что вы паритесь! Что вам мешает поставить 3-4 БПшника от компа, тем самым получите 40-50А и все. Качайте на здоровье. Я вон, скупил в местной барахолке 4 БП 350Вт, объединил их (условно), тупо все желтые провода в одну кучку, чёрные - в другую! И вперед! Качает дай бог в доме! На полную и в защиту никто не уходит!!!! так шо - дерзайте!1 лайк
-
Счастья не будет а будет ПШИК ибо расчет такой транс дает 16в переменки после диодного моста14 -15в постоянки + кондер увеличит напряжение до19- 21 вольта в холостом состоянии так что вам решать1 лайк
-
какие герцы? если дверь паролоном или ещё чем-нибудь заполнить будет толк?1 лайк
-
Ага. Транс помощнее с выходным напряжением около 16В (так как диоды вольта два заберут), диодный мост, кондеров несколько штук на выходе подпаять (где то на 10000 мкФ) и будет тебе счастье.1 лайк
-
все равно сделал все хорошо! молодец !! хотелось бы послушать как играет ))1 лайк
-
только без обид! :empathy2: я тебя прекрасно понимаю дружище!!!!!!!!!!!!!!! просто отстаиваю свою Родину по полной! извиняюсь если что-то не так!1 лайк
-
1 лайк
-
Народ подскажите в инете форум по домашке какой нибудь, где есть барахолка типа нашей, нужно усилок домой цепануть.1 лайк
-
1 лайк
-
на вид нет механического дефекта, магниты-это лирика, не влияет100%, значит реально что может давать призвук-это отклеянная шайба-приклеевой ее даже супер клеем , будет хорошо держаться, или заморочиться с эпоксидкой-после застывания шайба намертво с катушкой1 лайк
-
если 8500, то как мы его приговорили ххх6500? а вообще мне не очень понравился этот дин, видел его из внутри так сказать1 лайк
-
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=5826&highlight=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 почитай, может чё найдёшь...1 лайк
-
Если вопрос про фильтры был ко мне, то у ДЛСа есть переключатель х10. С ним можно резать до 5000гц1 лайк
-
Для глубокого баса в ЗЯ отлично подойдет кикер солобарик 12" Kluger, как раз продает такой за 6500р Совсем чуть чуть вне бюджета. Может даже уступит чуток1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Темпо не громкие ничуть. Смазливые евреи Катят под джаз и блюз. р6а басят на небольшую укатаную дверь отлично. Середины без доворота маловато. Вместе с этим усилком будут скорее всего резать ВЧ и верхняя середина. Особенно если ГУ - альп. Киксы сам не слушал. Точнее комплектом. Тока ВЧ. Звук у них вмеру мягкий. По громкости норумль. Но характер звука чуть упрощенный. Больше под электронщину. Миды говорят не дверные. И даже не для зя. А для не большого фи Тут где то была тема с установкой таких как раз в фи. И как раз вроде в 08 или 09 ладу Могу вам посоветовать сдвоенный фронт более дешевого уровня Из того что сам слушал вот отличный вариант! http://www.magnitola.ru/Oris-Electronics-AM-16-2-p-3353.html Сдвоенный такой фронт будет играть и громко и качественно. И даже басить сможет. Если же сдвоенный не вариант, стоит обратить внимание на эти. (сам не слушал, а хотел бы..... но хвалят)))). http://www.magnitola.ru/E-O-S-ES165-p-10777.html Только брать надо новую модель. С шелковым твитером. Еще вот вроде громкий комплект. Но их не слушал http://www.magnitola.ru/Komponentnaya-akustika-65-Audiotop-ATM-162R-Odnoklassniki-a-2106.html1 лайк
-
ето с чего ето? усилок в любом случае с кузовом соприкасается через минусовой кабель, а корпус усилка всегда соединн с минусом питания, сталобыть пофигу касается корпус усилка массы, или не касается. ты просто сними обшивку с крыши и сам все поймешь))) ну и голову можно подлечить чем нибудь, ага ;) тока не сильно, чтобы потом усил снаружи машины не оказался)1 лайк
-
он не пиарит а просто делае это разные вещи ,чел сам своими руками с нуля делает систему и не в супер отэлье а дома в гороже и система не лохавая , понятна железо спонсарское но такое даверие нада заработать и не один десяток тачек сделать за свои бабки а пиар это тупо расказывать какоя чудная техника (бирите не пожелеите) а патом когда развалитца (да вы просто её гатовить не можете) да и сами чот неочень гатовят1 лайк
-
Что ты хочешь от музыки и какую слушаешь? Задачу свою опиши, если громкий рок то мс6а если джаз то р6а... и так далее. Что то конкретное рекомендовать трудно потому что выбор огромен, если основные требования это мощность, то можно брать практически все что в районе 4-7т.р. И то при правильном подходе заиграет очень достойно любой бренд практически! П. С. не то что бы обидели нелестные отзывы об р6а, просто каждый живет со своими ушами и слышит то что хочет слышать, а то что стоило бы уловить... каждому приходит понимание в свое время :) Подключив р6а к тракту за 10000р мы услышали одно... да играет басс, верха не режут... да вроде ниче динамики :) когда собрали и подрубили к тракту за 70000р О...ели! и открылась нам масса деталей доселе не слышимых верха шолковые стали даже сладкие, середина запела голос натуральный стал, басс собрался, плотный и быстрый сравнимо... сейчас стоят на тракте за 10000$ -это другая планета! студийная аналитичность (конечно тепловатый не нейтральный звук, но можно сгладить межблочниками) описать сложно звучание, такого не ожидал от динамиков за 5 т.р. стали угадыватся размеры помещения в которых записывалась камерная музыка, локализация музыкантов 100 процентная! стала слышна разница в акустических и межбочных кабелях референсного уровня, тарелки стали тарелками а голос поселился напротив за капитальной стеной :) колонки пропали, т.е. звук с них больше не идет, а он материализуется в пространстве! думаю это не придел... жаль чуйка маловата, так бы однотактный ламп подцепить бы. так что р6а будут у тебя таими какими ты их сам приготовишь! Потенциал их раскрыть полностью, дорого будет стоить. Динамики для медленных и средних темпов музыки, а вот рок и шустрая электроника на них мажутся на средней и большой громкости, джаз и блюз их стихия. потому что тяжеловаты дифы в стоке, зато басс глубокий... и т д П.С.2. Заглушенная студия, Динамики стоят в беспрецедентных самодельных колонках полностью решенных резонанса и вибраций, в рекомендованном самими длс скорректированном объеме, дерево разное, толщина тоже выборочная, форма неправильная, шипы, виброподы, стойки, фи регулируемый, отделка и т д. Минус в том что пока через кросс родной на перемычке дж 2 :) для поканалки жду еще один усь. а плюс в том что уже динамики тюненые по-злому, колпачек на мидах, камера капля на твитере, корзина залита вязкой смолой, провода везде припаяны серебряным оловом, моножилы и т д. вообщем удачной и гамотной установки тебе р6а в авто. за их качество не переживай заиграют как надо!1 лайк
-
1 лайк