Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 12.02.2010 во всех областях
-
На столько ли уникально то, что следует дальше – судить каждому из Вас… а мы постараемся объяснить, что же такое Loud Games. Давно вы играли в компьютерные игры? Вопрос не настолько важен, чтобы уделять ему какое-то исключительное внимание, но пройти мимо невозможно, так как уверен, что каждый ясно представляет себе, как это - начать новую игру. Написать свое имя в строке рейтинга и нажать на «старт»… Далее, первый обучающий уровень, получение первых впечатлений, получение первых навыков игры, первых представлений о возможностях и ограничениях, первые достижения, иными словами – первый опыт. Постепенно в процессе игры появляются новые возможности, новые средства, совершенствуются навыки. Думаю, суть этих процессов вполне ясна. Вся наша система построена на том же самом принципе, на принципе игры. Ведь именно эта концепция максимально доступна к пониманию, и как бы смешно это не звучало, наиболее полно соответствует реальной жизни. Мы в принципе пересмотрели понятие «класс». Мы ввели новое понятие – уровень, и наделили его смысловой нагрузкой, необходимой и достаточной для определения реального уровня знаний человека или команды. Каждый участник начинает игру с первого уровня, достигая определенных высот, получает возможность выбора – или двигаться далее на следующий уровень, или оставаться на существующем. Заново создана система рейтинга для участников игры. Теперь, профессионал – это не тот человек, который просто обладает большими финансовыми возможностями или единичными достижениями – это тот, кто обладает реальными знаниями об организации и устройстве звуковой системы в автомобиле различного уровня, обладает необходимым опытом для ее качественной и количественной реализации. Впервые возможно подтвердить и доказать собственную состоятельность, самоутвердиться и заслужить звание чемпиона путем применения собственных знаний и умений! Впервые возможно на личном примере показать людям, как создаются реально громкие аудиосистемы, которые укладываются в самые скромные бюджеты! Появилась возможность прекратить споры о том, «кто же, все таки, круче» и точно определить, что человек уже прошел и что ему только предстоит преодолеть! У нас, как и в любой игре, ни чего не происходит сразу. Каждый следующий уровень представляет собой модифицированный предыдущий уровень. Участнику не нужно кардинально менять всю систему, достаточно будет усовершенствовать существующую. Вас ни кто не заставляет что либо менять или переоборудовать автомобиль – переход на более высокий уровень игры зависит только от Вашего желания и Ваших возможностей. Выбирайте то, что действительно устроит Вас, делитесь впечатлениями и достижениями! Скажите, а кто главный герой в компьютерной игре? Разве это приставка или персональный компьютер? Конечно нет – это человек, играющий в нее. Такая же возможность теперь есть и у Вас. Участником являетесь именно Вы, а не Ваш автомобиль. Мы сделали возможным смену авто в любой момент в течение соревновательного сезона, исключение – площадка соревнований. Дорога к вершинам открыта для всех без исключения! Новым участникам не нужно покупать дорогую аппаратуру для того, чтобы иметь возможность участвовать и побеждать. Безусловно, конкуренция высока и лидерство на уровне требует затрат, но затраты эти в основном представляют собой собственное время и продолжительный труд. Безграничные финансовые вложения, в результате которых рождается то, что не имеет отношения к реальному прослушиванию музыки на уровнях громкости, которые за пределами Ваших потребностей – лишнее. Уникальная система организации уровней и подуровней позволяет участвовать и побеждать в игре любому человеку, обладающему автомобилем и установленной аудиосистемой в нем. Талантливые участники без сомнения заслуживают призовых мест, как это было и ранее, но шансы на победу теперь равны и справедливы. Приняв участие, довольно просто и доступно оценить уровень своей аудиосистемы в сравнении с другими, точно такими же системами. Так же, оценить эффективность той или иной установки по совокупности вложенных средств. Зрители. Все те, кто планирует обзавестись аудиосистемой или просто интересуется техническим творчеством – для Вас теперь появилась реальная возможность оценить всю будущую систему с различных точек зрения с применением профессиональной измерительной аппаратуры. Получить реальную возможность услышать, как будут звучать те или иные компоненты на реальных музыкальных записях, получить четкое представление о том, что же такое надежная и громкая аудиосистема! Получить необходимые знания о том, что именно представляет собой звуковая установка в автомобиле, о различных подходах, методах реализации систем воспроизведения музыки в автомобиле! Профессионалы. Мало того, что теперь у Вас есть уникальная возможность выделиться среди других, стать лучшим среди равных по опыту и знаниям, но, так же, как и любой профессиональный труд, Ваш труд теперь может быть оплачен. Не должно быть секретом то, что данная игра – коммерческий проект. Явным преимуществом этого является наличие прозрачного призового фонда, возрастающего с каждым переходом на следующий уровень. Обратной стороной этого вопроса является плата за участие, распределенная таким образом, чтобы ее размер на начальных уровнях игры был доступен любому желающему, соответственно, участие на более высоких уровнях – доступно уже не каждому, только тем, кто работает чтобы побеждать и быть лучшим среди равных. С концепцией игры «Loud Games» ситуация теперь более менее прояснена за исключением нюансов, о которых Вы можете узнать, продолжив чтение. Теперь попробуем поговорить об игровом процессе. Ввиду повсеместного использования специальных технических треков, автомобильные системы все дальше и дальше уходят от реальной жизни, от реальной музыки, от реальных людей и их потребностей. Системы в таких «спортивных» автомобилях в принципе не способны делать то, для чего они были разработаны и созданы. В связи с этим мы отказались от использования таких шаблонных технических треков, и разрешили к использованию любой общедоступный музыкальный материал, любые носители. Так же, было принято решение вообще не допускать к участию автомобиль, аудиосистема которого не способна проигрывать музыкальные записи в диапазоне от 100Гц до 10000Гц. Дополнительными условиями для участия в “Loud Games” на любом уровне игры является наличие как минимум одного полнофункционального сидения и полностью функционального управления автомобилем. При нашем непосредственном участии был разработан совершенно иной принцип измерения громкости. Каждая частота в диапазоне от 30 до 16000Гц измеряется до получения пикового значения в течение 30-и секунд, а результатом является среднее арифметическое всех значений в измеряемом диапазоне. И вот теперь уже можно говорить о реальной музыкальной громкости, измеренной на реальной музыкальной записи! Система с одним ярко выраженным пиком уже не имеет преимуществ перед реально громкой музыкальной системой. Так же, нет прямой зависимости результата от используемого автомобиля. Итак, Вы имеете общее представление о том, что такое «Loud Games». Решили принять участие – пожалуйста, ознакомьтесь с тем, какие трудности Вам придется преодолеть на пути к победе, какие ограничения действуют в игре. За информацией обо всем игровом процессе во всех подробностях, как и о многом другом, пожалуйста, обращайтесь к Вашим друзьям, коллегам или к нам.6 лайков
-
Привычному срачу в Играх места нет, наша политика предусматривает общение только на основах взаимоуважения. Прошу модераторов своевременно принимать меры по обеспечению уважительного общения, а форумчан не реагировать на провокационные замечания со стороны "доброжелателей". Заранее благодарен :) ПС. Не может быть даже речи о противостоянии Loud Games и какого либо другого формата автозвуковых соревнований. Каждый имеет право на самореализацию. Потому, сторонникам теорий заговоров посоветовал бы успокоиться, тут этого нет и не будет.5 лайков
-
)))))))))))))))))) Так я это и написал. Мы готовя машины на емма, брали "крутые ящики" и перестраивали их.И давили больше еммовцев:hi: Да что спор разводить-время покажет.Мои ставки,кто был на высоте в яске и драге-будет на высоте и в новом формате.4 лайка
-
4 лайка
-
http://www.loudgames.ru/files/RulesBook.doc - вот текст Правил. Друзья, Правила прорабатывались довольно серьезно, но все охватить невозможно. Поэтому готовы выслушать контруктивную критику, обсудить как возможные недочеты и выслушать предложения. Кроме того, в данный моментформируется региональная дирекция Игр. Кто считает, что может помочь в организации этапов в регионах - милости просим к сотрудничеству. В общем планы у нас большие, задачи серьезные, приглашаю присоединяться. Измерительно оборудование уникально, разработчик - всем известный вам Кирилл Березин aka Dr.Gonzo и группа его единомышленников. Комплекс будет рабоать на платформе нового софта, уже выложенного Кириллом. Но сенсор придется докупать. Более подробно Кирилл сам расскажет.4 лайка
-
ну да, чем громче машина. тем больше тёлочек на неё, и на её хозяина обращают внимания, соответственно и дают, поэтому всё шло так: кенвуд 10, за ним иволга, потом две иволги, два херца 15, два мтх 551244, 4-ре жебееля p1222 продолжение следует..... короче отсюда и вывод, чем больше больше баса, тем больше секса поэтому всем всегда мало баса4 лайка
-
4 лайка
-
тему почистил. а грамотеям считающими себя гуру в автозвуке, просьба выкладывать в этом разделе СВОИ работы, для нашего дружного обсуждения. п.с. учитесь уважать чужой труд и возможно, когда вы выложите свой инсталл на обсуждение, окружающие будут тыкать не только в ваши недочеты.3 лайка
-
Доброго времени суток уважаемые любители и почитатели звука в автомобиле. Вы готовы принять участие в приключении? Погрузиться в этот новый, уникальный мир, в котором нет границ и нет пределов Ваших возможностей? Попробовать свои силы в этой стране беспредельного технического совершенства во всех его проявлениях? Узнать новое и вспомнить давно забытое старое? Оценить и получить реальную оценку своим возможностям в реальном мире! Тогда примите красную пилюлю и да откроется Вашим глазам правда (это конечно же шутка)… Итак, посмотрим правде в глаза. Что же такое любимая аудиосистема? Это интересный вопрос и определений будет множество, но суть лишь одна – это та самая вещь, которая способна доставлять удовольствие слушателю. Должна ли она стоить безумных денег, работать так, как нравится кому угодно другому кроме Вас, а, быть может, она должна лишь воспроизводить технические звуки? – это совершенно не обязательно! Но вот что действительно она должна уметь – это воспроизводить музыку! Воспроизводить то, что нравится Вам, так, как Вам это нравится, и настолько глубоко, четко и громко, как Вам того хочется! Основываясь на именно этом определении аудиосистемы и ее назначении создаются клубы тысяч единомышленников, среди которых обычные люди, просто интересующиеся и не имеющие серьезных знаний аудиосистемы, есть те, кто уже ежедневно слушают свои продвинутые автомобильные аудио-установки, есть и профессионалы, создающие эти аудиосистемы, соответственно, обеспечивающие себе существование. Конечно же, есть экстремалы, чьи установки уже давно вышли за пределы разумного. В свою очередь, мы предлагаем Вам новый мир, в котором каждому есть свое место, инструмент, с помощью которого определяются таланты, знания и умения, уникальную информационную систему, в которой место каждого члена сообщества определено и справедливо заслужено. Мы не намерены заставлять Вас делать что то кроме того, как слушать Вашу любимую музыку и делиться этими впечатлениями с другими, не напрягаясь и не отвлекаясь, с пользой и удовольствием проводить время… Мы лишь предлагаем Вам поиграть… поиграть в нашу, не сложную и так давно знакомую, но одновременно уникально новую игру, поиграть в «Loud Games»! Добро пожаловать в наш с Вами мир, реальный мир, который создаем мы вместе! В мир “Loud Games”!2 лайка
-
Спасибо! Замер происходит по следующему алгоритму (в примере упрощено) частота 30 50 100 300 1000 5000 10000 результат в дб 0 125 134 128 124 123 121 Далее, результат складывается и делится на общее количество частот. В данном примере результатом будет - 107,86Дб Нижняя граница измерений - 120Дб, если результат ниже, на этой частоте засчитывается 0Дб. В правилах описаны требования к установке, а именно - органам управления автомобилем, расстоянию до сенсора, установке оборудования, требования к площади поверхности излучателей... Саб с динамической настройкой - не запрещено, но не пойму как это) Надеюсь прояснил ситуацию.) Если что то следует разъяснить в правилах(добавить, описать более подробно), пожалуйста, поясни подробнее...2 лайка
-
Респект за новые движухи в автозвуковых соревнованиях ... !!!:good: Тока у мну сугубо технический вопрос встал - господа, предварительно опубликуйте для общественности, желательно бесплатно - подробную математику и алгоритм измерений нового широкополосного Датчега - М .... Цитата из анонса Правил - " Замер проводится непрерывно в течение 30 секунд. Прибор фиксирует максимальное пиковое значение, выраженное в Децибелах(Дб), каждой частоты в диапазоне от 30Гц до 16000Гц, результатом участника является сумма всех таких значений, разделенная на количество частот. Диапазон интерполирован по 1/3 октавной шкале." Че такое максимальное пиковое значение ? - плиз подробности про длительность и алгоритм усреднения ...:sorry: И че такое "сумма всех таких значений, разделенная на количество частот " ...:sorry: Я пока не догоняю - куда двигаться - шоб нагнать максимальные цифири на новом приборе ...:scratch_one-s_head: Мож вместо руля, какой нить ГДШ с ВЧ рупором в центре замутить /не запрещено/ - прям в глаз микрофону придется ... Или саб с динамически изменяемой настройкой воткнуть /не запрещено/ - трек по любому участник сам выбирает ... А уж как настройки саба поменять програмно за 30 сек - эт дело техники ... Жду комментов ... Повседневом тута походу не сильно пахнет ... Если че ...:scratch_one-s_head:2 лайка
-
ХЗ :pardon:сам сталкивался только с алпайном года три назад, коллеги говорят, что системы антиклипинга ипользуют Макинтош, Бракс и Аудисон...2 лайка
-
Клип наступает потому, что происходит ограничение амплитуды выходного сигнала, по уровню постоянного напряжения питающего оконечные каскады усилителя мощности. При просадке питания ситуация усугубляется, блок питания уже не может поддерживать расчетное напряжение и клип наступает при более низких значениях амплитуды выходного сигнала. Легкий клип на замере не опасен и даже дает прибавку, на повседневе, динамику хана. На повседнев хороши усилители Alpine и другие, у которых есть АРУ и при возникновении клипа усилок автоматом загрубляет чутье предварительных каскадов.2 лайка
-
с синусом всё ясно а вот на музыки есть провереный способ измеряется при помощи прибора который есть у каждого называется нос как только пашол клип начинает вонять ну а если серьёзно то нужен асцелограф2 лайка
-
Помнится в далеком-далеком году когда еще не знал таких страшных названий как мистери и пролоджи. Когда Сони D-bass был самым крутым кассетником(про диски я тогда еще не знал) приехал к нам пацан из Усть-Лабинска с сабвуфером в полке. Вот это был кач. После этого я влюбился в сабы. Купили у пацана усилок Prestige кинули на него колонки и две s-90. Это был наш первый саб. Потом приобрели DLS BW 210 - сделали полку из гладильной доски мамы. Один угол был скошен, второй чуть подпилили - стала как родная. Лобзик тогда еще был в диковинку, поэтому дырки под динамики и саб сверлили дрелью(прототип фрезера) Потом со временем сделали под него фазик. Купил усилитель Мак аудио нормальный. И долго еще пугали народ в городе. Первый раз участвовал в соревнованиях в 2006 году летом в Сочи. На каденсе ZRS-9 и Power Acoustik MOFO-15 дунули в оке 141 с копейками, занял почетное третье место из трех:mocking: Осенью в Сочи первый раз занял первое место с результатом 143 Дб и отрывом в 0,1 Дб. Вот тогда я почувствовал адреналин в соревнованиях. В конце года на финале уже был результат 146 - по тем временам уже не позорный и по-моему 5 место(финал проводился одновременно в трех городах и все результаты сводились в одну таблицу) P.S. А вообще на аватаре у меня запечатлен момент первой прокачки. На голове два саттелита, а внизу фазик в закрытом ящике:lol:2 лайка
-
Выкладываю диск с судейства IASCA 2009. http://18.dl22sd-narod.yandex.ru/disk/15428588000/h68c5ac3bda545d535c4e651c41cce836/IASCA2009licence.zip Думаю будет полезен всем!::hair::1 лайк
-
во во ! щас брендов полно надо чо-нить новое... ато все на эрках куда не заглянь везде эрки1 лайк
-
бери бери и не слушай ни кого даже если ни чего не получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!туут все на альпах все пруться и кайфуют.пойми других брендов просто не сушествует.а зачем нужен гемор?:rofl2:купил R-ку и без проблем!просто ради прикола полазий по форуму.пилять все на этой какашке:wacko2::yahoo:1 лайк
-
Вадим, есть сразу предложение, Площадь всех излучателей прописывать не только в дюймах, но сантиметрах, многие мучаются с этим переводом дюймов в см. Или вобще не могут этого сделать.1 лайк
-
когда ты берешь сквозняком сигнал то может быть задржка сигнала и звук будет не айс имхо1 лайк
-
1 лайк
-
Приятно, когда можно выбирать свой путь и идти по нему так, как тебе того хочется... :)1 лайк
-
ничего тебе докупать не надо, если уси и не порежут пищи, то у тебя есть кросы, с остальным не должно быть проблем.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Спасибо за комменты - но это все как то в общеем ... Хотелось бы побольше деталей-нюансов ... И математики в том числе ... Трудно готовится к экзаменам - когда до конца не понимаешь, за что ставят на этих экзаменах максимальные оценки ... :shok: ЗЫ: Саб с динамически изменямой настройкой - это кода актуатор или обычные соленоиды изменяют параметры фазика-ящега по заранее отработанному временному /или иному/ алгоритму. :i_am_so_happy: ЗЫЗЫ: Я пока понял так - включаю свип тон - замаскированный под музон /не запрещено/ -а мудрая система в нужное время сама корректирует АЧХ - уводя его в максимум на соответствующих-секундах-частотах и я уже типа а-ля Чемпионо ? А хде музыка ? :scratch_one-s_head::smile:1 лайк
-
:hi:клей не бойся я видел какм получается все ок только поролон тонкий бери максимум 5мм и обрезай его по краю короче обшивы 3-4мм чтоб сильного бугра небыло а был плавный переход1 лайк
-
Радик, включи соображалку у тебя есть 6 банок, все плюсы в один пучок соединяешь, все минусы в другой и все. получишь 2в1 лайк
-
1 лайк
-
А что тебя удивляет???? Или право на производство имеет только дядюшка Уэйн? Так извини, в ТЛ тоже дохрена замоочек, я уже говорил об этом. Формат в этом виде давим мы, наша версия понравилась буржуям, и без нашего прибора они не смогут его проводить.1 лайк
-
1 лайк
-
По поводу, того , что побеждать будут всё теже, что и в дБ Драге и Иаске- не совсем согласен. Мало у кого из существующих чемпионов Драга и Иаски были в системе какие либо динамики кроме саба................а с таким положением дел- они в новом формате потерпят фиаско. Примеров Маса- не буду акцентировать на этом внимание. Реальный интерес в том, что результат замера будет складываться из максимумов которые покажет система в широком диапазоне. Раньше в ЕММА говорили про то же .... но в итоге решал всё САБ!!!. В этом формате итоговый результат будет зависить от всех компанентов системы.., Твитеры, мидрейнжы, вуферы, сабы.1 лайк
-
Украина есть в их числе ;) Европа уже работает не первый год, но по упрощенной программе, США присоединятся с этого года. При желании - можно "подуть на бабосы", без желания - просто "подуть", это решать участникам проекта ;)1 лайк
-
всегда любил музыку и громкую и качественную.(ибо родители оба имеет муз образование)...все вместе никогда не получалось)))началось все году в 97м,када отец поменял мне колонки на компе с 150рублевых беленьких таких,на свен 911))потом приволок с японии центр с караоке лыжи...вот тут понеслись жалобы от соседей..бабулек на лавочке..я ж тихо слушать немог,мне надо было навалить,да еще и одну колонку в окно воткнуть))))пущай весь двор слушает моль linkin park-hybryd theory.я эту касету занздил вхлам на нем)) 2 часть моей болезни продолжилась в автомобиле,когда купил се магнитолу мистери и поставил овалы-казалось ипашит що пипец))) но тут заглянул в газету камелот и увидел альпайн 9833 за 1500 рублей с нерабочим приводом... естественно купил и нашел где сделать,купил саб мистери 12ку,потом вторую 12ку...потом понял что лучше на них баню топить и поставил герц ес250 он переиграл эти две 12ки))) думал кайф и тут я встретил Семена...у него тогда две эрки стояли с дд м3 и усе ..мне пришла песта..терь не могу остановится1 лайк
-
1 лайк
-
А я решил проблемы с клеммами, купив комплект клемм от грузовика Скания, они внутри медные, сверху облуженные. На вид очень серьезные и тяжелые...1 лайк
-
На "живой" машине цепляем провода + и -, на "мертвой" скидываем - с аккума, цепляем + провод на + а - провод на двигатель поближе к стартеру... На "живой" машине зажигание выключено, заводим "мертвую". Т.е. принципиально "мертвая" машина заводится с другого аккумулятора, без снятия оного, через провода... Провода естественно должны быть минимум на 400 реальных ампер :) При таких раскладах ничего не умирает и не горит...1 лайк
-
Радик а ты подумай как ты будешь заряжать эту 2в батарейку? Черный аккум, хз как называется, но перемычки между банками у него сверху 6 банок по 2в, банки в параллель получаешь емкость по более, и 2в напряжение1 лайк
-
2-по 1 ому это старые подвижки.. Новые идут только 4+4 , и 2+2. Новые подвижки намного крепче старых. Ввиду этого компания Kicker не намеряна в ближайшее время что-то менять. Слишком удачная получилась подвижка последнего образца. Сломать её практически невозможно...( прошу не путать с - зжечь катушку.)1 лайк
-
А Моцарт разве не у курсах шо эту палитру дает все система в сборе?И причем настроенная.зы зы зы1 лайк
-
на самом деле там есть несколько ошибок, так что не стоит отталкиваться от той конструкции при построении своей системы, чтобы не тратить время зря.1 лайк
-
а у меня все начилось с того что начал еще до появления в машину думать что поставлю в нее сразу нормальную акустику ну и саб какой нибудь... начал по магазинам ходить советоваться, а потом познакомился с Сёмой awis15 услышал 2 жл13в7, узнал у него про этот форум и понеслась))) Сёма, пасиба тебе)))1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Комментарии к диску: Композиция 1 Исполнитель – Дон Дорси «Time warp»; CD «Time warp»; 1984г. Посмотрите на это. Дон Дорси начинает играть на синтезаторе Synclavier II на каждой частоте от 10 Гц до 20 кГц. Затем следует официальная презентация IASCA, в конце – заключение песни. С помощью этой композиции легко прогреть систему для последующих композиций. Хотя это и не официальная тестовая композиция, она может быть использована для оценки звуковой сцены, спектральных и динамических возможностей системы. (Или просто насладитесь ей.) Композиция 2 Используйте эту композицию для оценки интегрированности правого и левого каналов. Системы, у которой правый и левый канал поменяны местами, не сможет качественно исполнить эту композицию. В системах с большим количеством динамиков и усилителей, будьте уверены, что проверены все динамики. Композиция 3 Эта композиция используется для определения полярности и фазовых проблем системы. Сначала голос записан нормально (с 1 по 12 секунды), затем снова через один канал с обратной полярностью (с 13 по 21 секунду). Чтобы оценить звучание системы должным образом, эта композиция должна звучать наилучшим образом в течение первых 12 секунд. Композиция 4 Инструкции по оценке тональной точности и спектрального баланса (треки 5-7) Композиция 5 Тональная точность/оценка спектрального баланса №1 Исполнитель – Джон Вильямс и эстрадный оркестр Цинцинати «Throne Room & Title Ending», CD «Time warp» Достаточно сложно записать с полной тональной точностью и спектральным балансом симфонический оркестр, но на этом треке специалисты компании Telarc сделали практически невозможное. Композиция была записана в практически идеальных условиях концертного зала Цинциннати в сентябре 1984г. Выступление эстрадного оркестра создает впечатление массивности, обширности, и мощи полного симфонического оркестра. Цимбалы слева от центра должны звучать стремительно и чисто, но не должны перекрывать барабаны, скрипки, духовые инструменты. Звучание множества скрипок слева спокойное и мелодичное. Басы справа должны быть сильными и глубокими без резонансного звучания и не должны перекрывать виолончели. Звучание медных духовых инструментов справа позади оркестра сбалансировано, и не должно выбивается на любой частоте. Около 30 секунд, на заднем плане справа звучит валторна так насыщенно и мощно, что вы можете слышать, как звук отдается эхом в зале. В тоже время звучит ксилофон, его звучание чистое и четкое, но оно не должно перекрывать скрипки или теряться среди них. Композиция 6 Тональная точность/Оценка спектрального баланса № 2 «Супермен: Планета Криптон» (Джон Вильямс) Композиция записана в концертном зале Цинциннати, эта эффектная оркестровая запись (с использованием органа) взята для тестирования системы низких и средних частот, и общих возможностей басов. Низкие ноты органа врываются, начиная с 1:09 фрагмента записи. Звуки этого органа должны быть слышны, на частоте до 18 Гц, лучше своего фактического звучания. Звучание медных духовых инструментов должно остаться ровным без искажений, даже во время максимальной громкости. У крещендо, завершающего этот короткий фрагмент, довольно сложный состав (барабан, струнные басы и орган) Композиция 7 Тональная точность/ Оценка спектрального баланса № 3 Исполнитель – трио Жака Лузье «Gavotte in D Minor» В конце 50-х гг. Жак Лузье записал джазовую импровизацию музыки Баха. В 1996 году, в записи компании Telarc, талантливый пианист и композитор показал свое мастерство в джазе, эта композиция остается неподражаемой до сих пор. Эта простая студийная запись джазового трио (пианино, акустические басы и ударные). Отрывок начинается с мощной динамичной музыки, которая переходит в спокойную джазовую, исполняемую простыми инструментами, но очень сложную по манере исполнения. Звучание барабана на заднем плане должно быть плоским, в то время как пианино и акустические басы доминируют. Из-за усиленного звучания пианино и акустических басов, у этой записи высокая плотность в диапазоне частот от 40 Гц до 300 Гц. Во время этого фрагмента основные акустические свойства басов должны быть воспроизведены в точности. Прослушайте для определения чистоты и качества звучания басов звучание пианино. Обратите особенное внимание на расслоение звуков пианино (главный пример: низкие ноты, начиная с 0:45 фрагмента записи, и отчетливое расслоение звуков в течение 8 сек.). Разложение должно быть свободно от модуляции (и не должно быть скрыто басами и барабанами). Композиция 8 Инструкции по оценки постановки (треки 9-12) Композиция 9 Оценка постановки № 1 Исполнитель – Эрик Кунцель и эстрадный оркестр Цинцинати «Тема из Розовой Пантеры» Эта удивительная оркестровая запись была записана в большом зале (Концертный зал Цицинати). На первом плане звучат пианино, струнные и треугольник. Струнные, деревянные духовые, медные духовые, барабаны и треугольник наслаиваются. Звукопостановка и внешние эффекты должны быть большие и сильные. Прослушайте звучание пианино слева и треугольника справа. Это поможет установить границы звукопостановки. Композиция 10 Оценка постановки № 2 «Camarillo» (Линкольн Майорга) Прослушивание фрагмента среднего размера. Эта запись имеет типичный стиль Шеффилда, минимально оснащена микрофоном и имеет реальное пространственное звучание. Гитары, виолончели, саксофон, бубен, гармонь и струнные составляют второй ряд за пианино. Барабаны и труба отчетливо слышны на заднем плане. Две гитары обладают широким диапазоном звучания и должны определить внешние границы звукопостановки. Композиция 11 Оценка постановки № 3 Исполнитель – Роберт Шоу и симфонический оркестр Атланты «Fortune, Empress of the World» Композиция записана в Концертном зале Атланты, штат Джорджия. Невероятные Симфония Атланты и хор наполнили мощными эффектами этот музыкальный фрагмент. Звучание должно быть глубокое и глухое, в противном случае это помехи в системе. На заднем плане слышен хор, звучание которого распространяется по всей ширине. Ударная группа инструментов находится в левой части перед хором. Группа медных инструментов находится в центре, а перед ней слышны струнные инструменты. Звучащее правее центральной части пианино и духовые инструменты завершают компазицию. Духовые и ударные инструменты помечают границы звуковоспроизведения. Композиция 12 Оценка постановки № 4 Техническая композиция: рассказчики слева, справа и в центре Этот фрагмент записи трех человек, описывающих их местоположение в студии. Мужской голос звучит слева, женский голос - в центре и второй мужской голос слышен справа. В первой части воспроизведения, каждый рассказчик говорит отдельно. Во второй части мужской голос слева начинает говорить, затем вступает женский голос, в то время как мужчина еще не закончил, и продолжает говорить после того, как он закончит. Затем вступает правый мужской голос, а женщина еще продолжает говорить. При таком наложении фрагментов легко определить возможность системы правильно разделять три голоса в соответствующих местах в студии звукозаписи. Если система не может передать описания созданные голосами, то она не может в точности воспроизвести звуковоспроизведение. Это особенно сложно, но зато тщательно тестирует звуковую систему. Композиция 13 Инструкции по оценки воспроизведения (треки 14-17) Композиция 14 Оценка воспроизведения № 1 Исполнитель – оркестр Гарри Джеймса «Blues Stay Away From Me» Трек был записан в Голливуде, штат Калифорния (зал средних размеров, со средней акустикой). Постановка трека была приблизительно такая же как для живого выступления. Стерео микрофон, размещен в центре группы духовых инструментов и обеспечивает основной подьем. Также были использованы два маленьких микрофона: один для акустических басов, другой для пианино. Гарри Джеймс и другие солисты духовых инструментов находятся на соответствующем расстоянии и играют в основной микрофон. В результате звучание получилась четким и пространственным, что характерно для оркестра Шеффилда. Это один из немногих треков, способный воспроизвести широкий динамический диапазон большого оркестра во всей его красоте. Главная труба звучит слева, не выходя за внешние границами. Пианино Томми Тодда находится позади главной трубы и точно к нему подходит. Группа деревянных духовых инструментов располагается по ширине слева направо по центру, а справа звучит духовая группа. Струнные инструменты расположены немного слева от центра между пианино и барабанами, позади деревянной духовой группы. Саксофон в правой стороне должен быть четко слышен справа. Барабаны ДеМерле находятся в центре в задней части сцены и очень точно соотносятся со всем остальным оркестром. Композиция 15 Оценка воспроизведения № 2 Исполнитель – Майкл Руфф «I will find you there (Jam)» Эта динамичная студийная запись - набор сложных инструментов и может протестировать все возможности воспроизведения системы. Основной вокал Майкла Руффа, звучит в центре, также слышны женский вокал слева и мужской вокал справа (он также играет на шейкере). Пианино расположено практически по всей ширине сцены. Басс гитара Леланда Склара звучит в центре прямо за пианино, а барабаны слышны на бас гитарой. Гитара появляется слева от центра и тромбон справа от центра. При прослушивании этого трека, возникает такое ощущение, что вы сидите на первых рядах в зале. Композиция 16 Оценка воспроизведения № 3 Исполнитель - Клэр Марло «Too Close» Потрясающее и талантливое исполнение Клэра Марло представлено в этой прекрасной композиции. Ее вокал находится впереди и в центре и точно сфокусирован на систему с точным воспроизведением. Две гитары, одна слева, другая справа должны быть четко слышны на протяжении всей записи. Басс гитара звучит полно и широко за основным вокалом, а барабаны звучат позади гитары. Аккордеон расположен слева от центра между левой гитарой и бас гитарой. Расположенные слева Шейкер и группа ударных инструментов (треугольник и бунчук) справа завершают композицию. Композиция 17 Оценка воспроизведения № 4 Технический трек: Семь ударов барабана Этот трек записан при помощи ударов барабана, находящегося в семи отдельных местах сцены. Первый удар слева, четвертый в центре и седьмой и последний удары - с правой стороны. Удары 2 и 3 равномерно появляются в промежутке между 1 и 4 ударами. Также и удары 5 и 6, появляются в промежутке между 4 и 7 ударами. При помощи этого трека легко оценить воспроизведение и характеристики фокуса. Так как барабанные удары перемещаются с места на место, система наглядно и последовательно представит спектральный тембр, высоту, глубину и фокус, с определением расстояния, во время оценки воспроизведения. Композиция 18 Оценка линейного звучания (треки 19-23) Композиция 19 Инструкции по настройке для трека № 20 Композиция 20 Оценка линейного звучания Этот трек содержит запись голоса, который отсчитывает от 1 до 10 только по правому каналу. Для оценки линейности системы, система должна быть настроена, так, чтобы уровень громкости записанного голоса, не отличался, например, от громкости голоса человека, сидящего на месте водителя. Судья, сидящий на месте пассажира, может считать вместе с записью для помощи в настройке уровня громкости. Как только при помощи этого теста уровень громкости настроен, прослушайте три следующих трека (21, 22 и 23). Если спектральный баланс системы находится в пределах допустимых ограничений, и вы правильно настроили уровень громкости системы, средний и высокий SPL уровни для этих треков будут соответствовать уровням, перечисленным в треках 21, 22 и 23. Если система не может настроить должный уровень громкости для воспроизведения нормального голоса, пожалуйста, обратитесь к Книге правил для оценки и выполнения соответствующих процедур. Композиция 21 Оценка линейного звучания низкого уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Композиция 22 Оценка линейного звучания среднего уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Композиция 23 Оценка линейного звучания высокой уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Классическое представление Гарри Джеймса замечательный образец для тестирования линейности звучания. Во всяком случае, в этой композиции НЕТ тяжелых басов. Она является образцом акустического воспроизведения с живым звуком. Минимальное оснащение микрофоном дает естественно сбалансированное спектральное звучание. Уровни высоких, средних и низких частот одинаковы. Эта запись имеет очень высокий динамический диапазон, и прекрасно тестирует систему на высокий уровень громкости. Лучшие системы сохранят естественный баланс и динамические качества записи на всех уровнях. Композиция 24 Инструкции по оценке шума Композиция 25 Оценка шума Исполнитель - Виктор Герберт «A la Valse» Эта запись Шеффилда с очень чистым звучанием, подходит для определения слышимости шума. Уровень этой запись постепенно снижается до низкого уровня и к концу трека падает до 0 Битт. После того как уровень падает, увеличьте громкость системы для поддержки слышимости шума и доведите ее до максимума. На лучших системах возможно будет услышать композицию, начиная с фрагмента 1:03 без шума. Композиция 26 «Осторожно!» Уменьшите громкость Композиция 27 0 Битт: Полная тишина Композиция 28 Розовый шум Композиция 29 Неограниченные SPL инструкции Предупреждение: Синусовые волны повреждают аудиосистемы. С осторожностью используйте треки в формата SPL. Композиция 30 Качество звука SPL «Toccata» (Дон Дорси - начинается с 35 сек) Композиция 31 Качество звука SPL «Toccata» (Дон Дорси - заканчивается с 35 сек) Композиция 32 Синусовая амплитуда 20 – 55 Гц (35 сек.) Композиция 33 Синусовая амплитуда 30 –65 Гц (35 сек.) Композиция 34 Синусовая амплитуда 40 – 75 Гц (35 сек.) Композиция 35 Тест на синусовую амплитуду Композиция 36 Заключение оценки IASCA Композиция 37 Джон Вильямс «Throne Room & Title Ending» Композиция 38 Гарри Джеймс «Blues Stay Away From Me» Композиция 39 Майкл Руфф «I Will Find you there (Jam)» Композиция 40 Клэр Марло «Too Close» Композиция 41 Гарри Дждеймс «Sanford and Son» Композиция 42 Дон Дори «Noccata»1 лайк
-
1 лайк
-
стоимость 377руб.кг-шина 3метра(не режут)получилась 11кг-4070руб.куплю без проблем,вот с отправкой не хотелось связываться(а в новосибе никого нет???,я бы купил и привез)но если вариантов не будет то чтонибудь придумаем)1 лайк
-
Твоя схема не будет работать. Ты подаешь плюс и минус на контакты 85 и 86. Т.е. катушка будет постоянно зажата. А то что ремоут будет тупо проходить через замкнутый контакт реле. А в чем сысл тогда? Смысл реле заменить слаботочный импульс на мощный. В твоем случае задача не выполняется.1 лайк
-
От вы чудите. Плюсы-минусы пишете. 85,86-контакты катушки (Полярности не имеет) 30-87а-Нормальнозамкнутый контакт реле. Разомкнется при подачи питания на катушку. 30-87-Нормальноразомкнутый контакт реле. Замкнется при подаче питания на катушку.1 лайк
-
1 лайк