Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 18.02.2010 во всех областях
-
вазможноли ??? в виде графика на бумаге получить свои резы по чистотам для дольнейше работы над системой либо как вариант на флэшку3 лайка
-
Даю на обозрение сайты с которых качаю всю свою музыку. Для любителей рэпа: Rap4ever.net Новые треки выкладываются раз в 3-4 дня, много эксклюзива, которого в России нет. Клубная музыка: Beatport.com , один из самых ратируемых сайтов среди очень известных диджеев и музыкантов. Он платный, но я делаю так; понравившееся треки тупо ищу в поисковиках и в большинстве случаев нахожу. А здесь электрохаус, тоже все всегда ооочень свежее Livingelectro.com Надеюсь не зря создал эту тему...2 лайка
-
Ну ну ...:scratch_one-s_head: Седня специально присовывал нормальный шумомер к пище - кста на Рамштайне ... На расстоянии 5 см от пища - да - практически везде больше 120Дб ... /на пищу отдельный канал уся - 65 вт/ ... Пищь ,правда, 8 Ом ... Пищь - заявка РМС 50 вт номинал, магнит - размеры поболее чем у многих овалов 6*9 ...да и сама пищь размерами как 16-ка ...если че .. В реале - на минимально разрешенном расстоянии 35 см до датчига и даже при рупорной пище - давление упадет почти пропорционально или в 7 раз или примерно на 15 Дб ... Если че ... ЗЫ: Не надо думать шо я некий злыдень, у которого цель шо либо покритиковать ... Мне кажется, что просто преждевременно анонсировали новую методу и приподнесли ее как некую сверхидею - панацею ...:nea: Типа - мы создали супер-пупер двигатель для автомобиля /причем международного масштаба/ , а на тупой вопрос журналистов и технарей - ну и как он в деле - типа момент, мощность, экономичность и тд и тп - слышим в ответ - Извините Господа, но мы этот двигатель пока ни разу не заводили ... Естесно всем желаю удачи, успехов и ждем результатов обкатки нового двигателя... И ишо - трек должен быть для всех одинаковым .. И еще есть много чего ишо ... если че ... :hi:2 лайка
-
В БассРэйсе усреднение идет в течение 30 сек по ежесекундным пикам в полном диапазоне от 20 до 80гц. В 2009-м на мидбасах Паша Носков (ПООЛЬ) едва дотягивал до 120дб. Для 10" сабов достижение 130дб заканчивалось дымком. На 140дб соревновались 3 авто в Украине и очень немного в России. И это сумма пиков в широком диапазоне 20-80гц. Из опыта ИАСКА 2007 год Еврофинал: измерение РТА 1/3 октавно на роз шуме - отлично подготовленные громкозвучащие суперкары с большим натягом мерялись на средней АЧХ 110дб. Измерение АЧХ "Урал Поверакустик" - 120-125 дб на расстоянии 5-10м.2 лайка
-
Кирилл, мне кажется, это слишком сложный и не совсем правильный алгоритм. Логичнее принимать в расчёт максимальное значение на каждой частоте за 30 секунд и делить на число полос.2 лайка
-
У меня Кикер привезен и куплен лично мной в Америке,сделан тоже в китае,к нам идет всякая хрень из китая,поэтому никакого качества для нас,а Америка далека от нас в развитии(вперед естественно) и конкуренция на ее рынках огромна. Нет там ни Монголии,ни России,ни Казахстана,а хорошо развитые Япония,Канада.Вот и приходиться китаю конкурирывать там по другим правилам)2 лайка
-
Осилил 18 страниц темы и чуть-чуть Правила. Забавный форматик. Симфонический орестр рулит. Прибор 120-160 для тех, кто на 3 уровне и выше. Для подавляющего большинства (если есть желание массовости движения) - потребуется измерение от 100. Ставить 0, если нет 120 - вообще полнейшая лажа. Конечный чемпион станет известен после первого этапа - это победитель первого этапа. Дальше он соревнуется сам с собой на всех последующих уровнях, постоянно занимая первые места, лишь бы пол-взноса платил (платишь полный и половину получаешь сдачу за выигрыш первого места). Обогнать его можно только в случае болезни или смерти Кстати, ТЛ в этом формате легко используется путем замера пиков на АЧХ с микрофоном. В дБДрэг рэйсинг есть идея подобного формата под названием Psychlone. Там меряют RTA за 30 сек и отдельно SPL. Таким образом снимается проблема погрешности микрофона в зоне ниже 100гц. В Психлоне используют роз шум для АЧХ, что неинтересно, и снимают баллы за неравномерность. Считаю, что тут ЛоудГеймз выглядят интересней. Но 0 за 119дб - это будет огромная проблема. Пусть лучше будет микрофон в диапазоне 100-140, а низы мерять отдельно твердотельником. Затем просто сложить два числа. Причем твердотельник цеплять на стекло по известной всем привычке. В Психлоне очень интересная система бонусов на низах: берут пиковый СПЛ и к нему добавляют бонусом разницу между 80гц и пиковой частотой, т.е. 140дб на частоте 55гц имеют бонус 25, и в сумме 165баллов за суббас, а 130дб на 30гц - это бонус 50 и в сумме 180баллов за суббас. Это так, инфа к размышлению и всё имхо.2 лайка
-
В ласе нужно давить на низких частотах(там где длина волны длиннее,чтоб микрофончик сдувало)и дорожку подбирать,и эксперименты в эмма нужно по треку эммовскому пристреливатся на частоту трека и машины,ну и инстал чтоб не подкачал2 лайка
-
Правила для объявлений [Продам] 1. Раздел предназначен для публикации частных некоммерческих объявлений о продаже. 2. Коммерция в разделе Продам запрещена. 3. Поднятие темы чаще одного раза в сутки, квалифицируется как СПАМ, со всеми вытекающими последствиями. 4. Вы можете писать только в своих темах. Для связи с продавцом используйте Личные Сообщения. 5. Рядом с фото товара должен находится лист бумаги с вашим ником и дополнительной информацией: 5.1 Фото должно быть выложено на фотохостинг. Ссылки на другой сайт,форум или соц. сеть не принимаются ! дата; домен форума - bassclub.ru; последние цифры вашего телефона; последние цифры карты сбера; имя, отчество; Во избежания подделок, писать все от руки !!! Если ваше объявление не соответствует одному из выше перечисленных пунктов, ваше объявление не пройдет модерацию :hi: Безопасность сделок. Один из вариантов обезопасить себя от действий мошенников совершать покупки по следующей схеме: - использовать для отправки денег Блиц перевод Сбербанка (требуются паспортные данные получателя); - просить продавца сделать фото товара с разворотом паспорта; п.с. и не забудте сравнить разворот паспорта на фото и реквизиты, которые вам прислал продавец :) Образец фото ... Правила для объявлений [Обмен] Объявления об Обмене аппаратуры подаются в раздел Продам, в названии темы необходимо добавить префикс [ОБМЕН], чтобы выделить эти объявления на общем фоне. Объявления об Обмене должны соотствовать правилам раздела Продам. Пример: [ОБМЕН] Обменяю усилитель А на усилитель Б. ВСЕМ СОВЕТ - ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЖАТЬ В ОБЪЯВЛЕНИИ "ОТПРАВИТЬ", ТЫКНИТЕ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР". Зачастую фотохостинги косячат и ваши ссылки(фото) не отображаются ! Срок модерации объявлений - до 5 дней ! Раньше этого срока просьба кипишь не поднимать ! <link rel="stylesheet" type="text/css" href="moz-extension://b7a586d1-af64-4ef3-95eb-7bd3083f17e0/skin/s3gt_tooltip_mini.css"><style type="text/css" media="print">#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }</style>1 лайк
-
у вас такие маленькие квартальчики ??? секунд на 30 качнёшь,а потом ::focus::1 лайк
-
Вот нашел целую статью: http://forum.magnitola.ru/o-dinamikah/37259-material-difuzora-plyusy-i-minusy-ispolnoezovannyh-materialov.html Бумажные диффузоры. Бумажные диффузоры могут быть прессованные, когда исходным сырьем действительно являются листы бумаги и из них в специальном штампе формуются конические диффузоры. Получается обычно дрянь, и такой метод применяется только в изготовлении маленьких свирестелок для переносных приемников и аналогичных устройств. Среди динамиков для автомобильных установок первые подозреваемые на штампованные бумажные диффузоры двухдиффузорные динамики (dual cone) - самая низшая категория. Для сколько-нибудь серьезного продукта применяется метод литья, когда бумажная масса наносится на матрицу, обычно из металлической сетки и, затвердевая, образует коническую заготовку диффузора. При такой технологии удается отчасти решить проблему жесткости - за счет применения криволинейной образующей и переменной толщины диффузора, уменьшающейся от центра к краям. Практически все бумажные диффузоры на самом деле - в некотором смысле композитные конструкции, поскольку бумажную массу пропитывают синтетическими составами. Рецепты этих составов фирмами-изготовителями никогда не разглашаются, поскольку от них, как от знаменитого лака Страдивари, в большой степени зависят акустические и эксплуатационные свойства диффузора. Свойства пропиточных составов и покрытий, используемых при изготовлении бумажных диффузоров, в значительной степени определяют возможность их использования в автомобиле. Как бы привлекательно ни выглядели акустические показатели неавтомобильного динамика с бумажным диффузором, использовать его в мобильной установке можно только при крайней осмотрительности в смысле защиты от влаги. Достоинства бумажных диффузоров: великолепное внутреннее демпфирование, создающее предпосылки для высокого звукового разрешения и детальности звучания. Потенциально - самая гладкая АЧХ, не испорченная пиками и провалами от местных резонансов. Переход от поршневого режима работы к зонному плавный и предсказуемый. Спокойная АЧХ дает возможность использовать простейшие разделительные фильтры с малой крутизной спада и минимальными фазовыми искажениями. Необходимости в сосредоточенной коррекции локальных аномалий в частотной характеристике почти никогда не возникает. Наконец, динамики с бумажными диффузорами почему-то обычно звучат лучше, чем это следует из измеренных самыми совершенными методами характеристик - а ведь к этому в конечном счете все и стремятся. Недостатки: жесткость по сравнению с более современными материалами заметно ниже, и это может сказаться на проработке мелких деталей звучания. Механическая прочность также не самая высокая, что часто ограничивает допустимую мощность. Технологический разброс характеристик динамиков даже из одной партии может быть большим, чем у динамиков с синтетическими диффузорами, и при несовпадении характеристик динамиков в стереопаре может ухудшиться стереообраз. Параметры меняются со временем и под воздействием атмосферы несмотря на пропитку бумажной массы и защитные покрытия. Полипропилен. Полипропилен был впервые применен как материал для изготовления диффузоров при разработке мониторов для звуковых студий Би-би-си примерно в 1975 году. Благодаря довольно большому внутреннему демпфированию, правильно сконструированный полипропиленовый диффузор может обеспечить ровную и гладкую АЧХ при высоких значениях удельного звукового давления. Материал намного технологичнее, чем бумажные композиции, и может с успехом применяться при автоматизированном производстве. Единственная проблема - неудовлетворительная адгезия при использовании большинства промышленных клеящих составов - была окончательно решена к середине 80-х. Именно за технологичность и недорогое сырье полипропилен полюбился некоторым производителям массового ширпотреба, что отчасти подпортило репутацию этого по всем статьям первоклассного материала. Жесткость чистого полипропилена не очень высока, и большинство компаний, выпускающих качественные головки с полипропиленовыми диффузорами, используют минеральные добавки: кварц, слюду, силикат магния для повышения жесткости не в ущерб демпфированию. Достоинства. Очень гладкая АЧХ, нейтральное звучание, хорошие импульсные характеристики, отсутствие необходимости в сложных кроссоверах высокого порядка. Плавный переход к зонному режиму. Лучшие образцы полипропиленовых диффузоров по прозрачности звучания не уступят бумажным, а это - высокий стандарт. В то же время очень устойчивы к атмосферным воздействиям, так что полипропиленовые динамики, исходно не предназначенные для автомобильного применения, можно со спокойной душой ставить в двери - самые опасные с точки зрения влажности места в машине. Недостатки. По детальности звучания уступают динамикам с диффузорами высокой жесткости. Из-за органиченной жесткости - не лучший материал для сабвуферов диаметром больше 10 дюймов, если только не используется материал большой толщины или эффективные минеральные добавки. Углеволокно. Диффузоры, отформованные из композитных материалов на основе ткани из угольных волокон, сейчас присутствуют в гамме многих производителей, впрочем, чаще всего наряду с другими модификациями, что показывает, углеволокно все же не панацея. Композиты на основе углеродных волокон в течение уже более чем 20 лет составляют красу и гордость аэрокосмической техники благодаря уникальному, даже в сравнении со стеклопластиками, сочетанию малого удельного веса с очень высокой жесткостью. Углепластиковые диффузоры идеально работают в поршневом диапазоне, великолепно обслуживая басовый и мидбасовый регистры. Однако из-за недостаточного внутреннего демпфирования и сложной анизотропной структуры материала переход к зонному режиму сопровождается многочисленными пиками и провалами на АЧХ вблизи верхнего края рабочего диапазона. Для успешного применения углепластиковые динамики необходимо подключать через разделительные фильтры с большой крутизной спада, а иногда становится неизбежным применение избирательных корректирующих цепочек для подавления пиков. Это намного усложняет конструкцию кроссовера и создает проблемы с фазовыми искажениями. Зато там, где частота раздела намного ниже верхнего края поршневого диапазона (то есть у сабвуферов), углепластики способны дать действительно мощный, телесно ощущаемый бас. Кевлар. Кевлар - полимер, существующий только и исключительно в форме волокна, - результат почти случайного открытия, сделанного в одной из лабораторий фирмы DuPont. Ведущий исследователь (кстати, дама по фамилии Кволек) почему-то решила вытянуть волокно из раствора, который по всем внешним признакам для этого не подходил. Как хорошо, что женская интуиция победила 25-летний опыт исследователя, потому что выяснилось, что в процессе вытягивания "плохой" полимер полностью реорганизовался, цепочки молекул вытянулись вдоль направления волокон и намертво сцепились между собой поперечными амидными связями. Так родилось волокно, из которого теперь во всем мире делают пуленепробиваемые жилеты. Первыми кевларовые головки выпустили в середине 80-х Focal во франции и Eton в Германии. Свойства, проявляющиеся в углепластиковых диффузорах, здесь доведены до совершенства, столь велика жесткость кевларовых диффузоров. Так же ярко проявляются и характерные для диффузоров высокой жесткости проблемы. Выбор характеристик кроссовера для оптимальной совместной работы с обычным ВЧ динамиком, скажем, с металлическим куполом, далеко не прост. В двухполосных установках 5 - 7 дюймовым кевларовым мид-басам приходится брать на себя полосу частот до 3 - 4 кГц, а порой и выше, чтобы избавиться от деления полос в наиболее критичном для слухового восприятия диапазоне. А именно на этих частотах проявляется знаменитый "кевларовый" звук - изрезанная частотная характеристика, следствие резкого перехода сверхжесткого диффузора в зонный режим. На слух это воспринимается как выдвинутый вперед, агрессивный звук, явно диссонирующий с идеально сбалансированным звучанием этого же динамика в нижней части среднечастотного диапазона. Если опустить частоту раздела - возникнут проблемы с ВЧ головкой, резко возрастут интермодуляционные искажения, снизится перегрузочная способность пищалки. Если поднять - в рабочий диапазон мид-баса попадет крайне неприглядная часть АЧХ мид-баса. Конструкторы таких систем вынуждены ставить довольно сложные кроссоверы с частотой спада 24 дБ/окт, дополненные корректирующей цепочкой, настроенной на частоту "кевларового" резонанса - обычно в диапазоне 5 - 7 кГц. Кевларовые композиты выдерживают и не такие невзгоды, как повышенная влажность и перепады температур, так что с этой точки зрения никаких противопоказаний к автомобильному применению "нецелевых" головок нет. В то же время следует иметь в виду, что используемые в составе автомобильной фронтальной акустики кроссоверы обычно не самые сложные по схеме, поскольку их габариты ограничены жесткими условиями компоновки в салоне. Из-за этого возможности кроссоверов по коррекции местных частотных аномалий ограничены, а для головок с жесткими диффузорами это часто бывает просто необходимо. Эффект "кевларового" звука в основном - следствие сочетания высокой жесткости с малыми внутренними потерями. Чтобы улучшить демпфирование, не отступая от достигнутого в смысле жесткости диффузора, конструкторы пошли на дальнейшие ухищрения. Так, фирма Eton разработала трехслойный материал Nomex, состоящий из сотового слоя-заполнителя, вклеенного между двумя слоями кевларового композита. Сходное решение использует Focal под названием Aerogel, а Audax выпустил на рынок новую серию динамиков серии HD-A, у которых материал диффузора - композит на основе ориентированных волокон углепластика и кевлара. Лабораторные измерения показывают, что за счет наполнителя переменной жесткости "кевларовый" пик на верхнем краю диапазона практически исчез. Другие производители применяют конструктивные хитрости для подавления нежелательных резонансов. Поскольку беспорядочному "звону" на верхнем конце рабочего диапазона наиболее подвержен внешний край диффузора, в "жестких" моделях часто можно встретить резиновый гофр, приклеенный к диффузору не узкой кольцевой полоской, а широкой закраиной, так что около 12 - 15% радиуса диффузора фактически приобретает резиновое вибропоглощающее покрытие (с нижней, обращенной к корзине, стороны). Металлы и объемные композиты. Многие производители, освоившие логику создания жестких диффузоров, пробовали (а некоторые и продолжают) делать металлические диффузоры мидбасовых головок. Эти попытки нельзя назвать особенно удачными, поскольку несмотря на все усилия по облегчению диффузоров их масса оставалась значительной, а это снижало эффективность часто до величин порядка 85 - 87 дБ (1Вт, 1 м). А практически полное отсутствие внутреннего демпфирования металлического "колокола" приводило к возникновению ярко выраженных пиков на 5 - 10 кГц, с которыми обычные кроссоверы справиться не в состоянии, о чем нередко честно предупреждают сами изготовители в сопроводительной документации. Металлические диффузоры сабвуферов - отдельная история. Здесь активно оперируют Phase Linear, несколько небольших фирм, специализированных на одну-две модели (например американская Alumapro, которая больше ничего и не выпускает), да еще Pioneer выпустил модель в верхней линейке Premier - с характерными объемными выштамповками по кругу. Пока такие головки - скорее исключения, и устойчивой статистики по ним нет, но по отрывочным признакам они находят применение главным образом в установках, рассчитанных больше на предельные уровни звукового давления, нежели на максимально качественное звучание.1 лайк
-
Оффтоп Задумка трека хорошая, вот только заточка под то явно чтобы владельцы усей слабых дивились тому как тот дин качает и запросто с таким треком ушатать саб не проблема. Лил джон нервно курит в стороне со своей братвой - в этом треке уровень обрезанного сигнала зашкаливает! Я то подумал сперва это на предпрослшивании такое качество, скачал файл а там реал жесткое ограничение - глухой услышет даже. Открыл файл в адоб аудишн - так и есть меандр почти чистый! :crazy: Кстати мне еще показалось что в R&B музыке это норма, типо специально так делают дабы атаку поднять в звуке. Ладно когда слушаешь старые записи тех же негров - можно на это забить, но когда в наше время такой маразм жесткий творят это перебор. Наверно это заказ чейто, чтобы сабы стабильно покупали и дины в ремонт сдавали, которые после такого трека поступят на перемотку. :sarcastic:1 лайк
-
да неслушай всех умников дохуя, всю жись мазали и все было ОК, только бронзовые ненадо мазать1 лайк
-
http://catalog.autodela.ru/good/view/13242 http://www.oil18.ru/katalog/cat-bid=634&lid=656&itid=9653.htm в общем валом всякой химии. Ищите1 лайк
-
Ну по Qes тоже не совсем понял:sarcastic: Жарить конечно не нужно, но практически все производители рекомедуют разминку динамика. И данное объяснение ничуть не хуже других.1 лайк
-
http://dvjfreez.promodj.ru/tracks/1148504/DVJ_FREEZ_Simply_bass_vol_4_0_mp3.html1 лайк
-
Мне лично все рано, если бы еще и объяснили взаимосвязь прогрева динамика и изменение электрической добротности, было бы совсем хорошо.:scratch_one-s_head: Но люди могут сочти это за чистую монету и принять как руководство к действию, жаря динамик и дожидаясь когда «кристально чистый поток нагретого воздуха» сменится легкими парами растворителя.:rofl2:1 лайк
-
1 лайк
-
Чужое это рупор, а у тебя видимо всетаки ФИ по замыслу. Только в фотке слева вход в порт продумай чтобы "в воздухе не висело", а так нормально вприниципе в остальном. Насчет фотки справа - у тебя там постоянные резкие переходы, ссужения непонятные и расширения - для ФИ порт нужно сделать нормальным: в середке ровная площадь тогда уж и расширения правильного угла на входе и выходе чтобы срыва не было потока, а то только еще хуже будет и шуметь будет "кривой" порт, или делай порт с примерно равным угловым расширением, то есть узкое место в сентре порта а в разные стороны пошло расширение плавное. Это в общем случае даже для любого ФИ. К тому же фота справа хоть и угловатая на рупорную угловатость не подходит, там если замечал постоянное увеличение идет площади из перехода в переход на повороте площадь растет. А у тебя ссужение в центре "острое" - ничего хорошего оно не даст. Если делать именно конструкцию рупор - то это нужно как минимум знать че делаешь и подходит ли дин более менее, или лучше будет другое оформление под него. Короче додумывай кострукцию для ФИ модели или можешь даже не тратить фанеру на такие эксперименты (как на фото справа) если ты ее не на халяву достал и тебе нечем заняться.1 лайк
-
ну а если какой-нить........ну скажем с мягкого кабеля с телика? оплетка сама. он легкий и гибкий1 лайк
-
Много полезной информации почерпнул на этом форуме, но этот научный трактат – лучший!!!:good: Пару уточнений: 1. У меня запах перегретого динамика больше напоминает аромат горелых денег, это нормально? 2. Можно ли для контроля температуры катушки, вместо носа использовать инфракрасный термометр - AR892? 3. Вести процесс плавно у меня получается, а вот ЗАВЕРШАТЬ плавно никак не научусь, постоянно в конце повышаю частоту, до максимально-возможной. Как быть? :hi:1 лайк
-
Миша, ты извини конечно, но что за фигню ты говоришь? Я с двух мидов и 100 ваттного усилителя без саба на музе давил 123дб. Причем ничего особенного для этого не делал, даже двери не были подготовлены! Какие тут могут быть проблемы? С чего ты взял что тебе судить, грош цена или не грош?! Или судить о нормальности правил? Вспомни сколько претензий к правилам ДБДрага было! На мой личный взгляд - басрейс это полная хрень, однако я никого против него не агитирую. Так что кому хочется быть крутым перцем на басе - его дело. Но поверь, твое мнение далеко не единственное, и уж тем более - не истина последней инстанции. И далеко не все противопоставляют новый формат существующим. Блин, запарили доброжелатели уже.1 лайк
-
1 лайк
-
Ну давайте не будем забегать вперед, наберем экспериментальную статистику аудиосистем машин и снизим порог если понадобиться! Вот запись замера - трек с стиле транс от Армина. В будущем будет деталировка усреднения в виде кривой а общие число в виде отдельно столбика.1 лайк
-
Да для экспериментов пайдет,а еси кто сомневаеться в крепасти может себе распорки панаставить.1 лайк
-
я се замутил из дсп 16 мм, экпериментальный. ниче не звенит. да и че можно услышать когда от баса одежда шевелится1 лайк
-
На данный момент в рабочей версии программы, во время замера на экране непрерывно выводиться спектр измеряемого сигнала и красной полосой- усредненный результат- можно наблюдать как он меняется на протяжении замера!1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Чтобы был большой ход при малой мощности. Ну и как уже говорили чтобы соседи с ума не сошли :sarcastic:1 лайк
-
1 лайк
-
Сегодня натянутую ткань для придания формы покрыл полиэфиркой. понадобилось Полиэфирка 150мл Катализатор 3мл если кому интересно то цена полиэфирки за 1кг = 180р катализатор за 1л = 400р Пропорция - 100мл полиэфирки + 2мл катализатора. Ждем когда высохнет.. Следующей стадией будет набор толщины накладывая стекломат 300ый, думаю слоя 2-3 будет достаточно..1 лайк
-
делаю всегда из ЛДСП толщина 16 мм, и только переднию стенку где дин 2*16 мм приимущество, много обрезков есть у мебельщиков изза этого цена копейки1 лайк
-
У меня играют от калцеля бст 130.2,пищи ты хочешь 22-в принципе связка не плохая,но я бы нашел готовый пассивный кросс желательно с возможностью бивайринга и подключил поканально,раздел вч\сч на кроссе,а снизу усем на 150гц.еще учти что миды 8 ом,купи еще пару и будет тебе счастье в 4 ома. По поводу коробки-ты их куда ложить собрался,в багажник?1 лайк
-
А чему народ вы так удивляетесь то? И главное столь категорично отрицаете то, что реально если система настроена четко конечно. Рез достойный хорошего железа (в плане потенциала) - так что все так как и должно быть при правильном приготовлении конечно же, с ходу и зетка ДД чемпионом не сделает! Эту тему только счас читаю, про 15ку не знаю, но про две 8ки сандаун темку читал на термпро гдето недельку полторы назад - цифры конечно впечатляют на фоне Российских. http://audioforum.termpro.com/topic/3/7200.html Машина конечно под ss-nw заточена, но тем не менее эффективность системы в целом при такой мощи и калибре сабов в джипе - впечатляет. Кстати чето там речь про дальнейшее сравнение с дд1508 заходила и чето тишина или я мож не так понял их. Так же могу привезти реальный пример тоже очень эффективной системы ДД 9515+1200вт (по факту само собой) 151,3-151,4дб 44Гц. Ясен пень не экстрим никакой класс. А пока мы не верим в такие цифры видимо мы чего то еще не знаем или пилим не так как то. Оффтоп Хотя одну фишку алюминьевый скотч русские открыли, потому счас сразу +1-3дб чудо скотч даст. :mocking: А если у вас североамериканский срх - то нада красный скотч, другой не работает.1 лайк
-
если это музыка и она может куячит 150 хотыбы полностью одну песю это круто даж для 2 18 3 минуты с средним значением 150 это ваще не лох былбы:good: многие уже давят 150 на музе но это далеко не среднее значение и не 3 минуты:pardon:1 лайк
-
их цешкай не провериш,они ( о ) показывают и они парами работают даже если 4 сгорят будет на двух работать но не долго ,нет горантии если 1 горелый поменяет ,а ниизвестно что с другими, лучше все менять1 лайк
-
Я уже начал подбирать Трек...... судя по тому, что я пока отслушал- хорошо подходит Рамштайн. Драйв во всей полосе. Спектролаб всем поможет как никогда раньше.1 лайк
-
Гыгы, смешнее Аншлага только повтор Аншлага на следующей неделе.1 лайк
-
Я заметил, здесь каждому написавшему в этой теме по два спасиба ставят. вот тоже решил че-нить пиздануть. вам похер кому ставить, а мне приятна.1 лайк
-
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1858950 Ссылка на торрент,ток это сборник 2007 года :)1 лайк
-
Ну или сразу весь дин, типа, Меняю одну концертную 36" на две длинноходные 18" с упругим подвесом.1 лайк
-
Да не в этом дело. Конечно будт участвовать в АЯСКЕ и в ДБДраге. И я обязательно буду, и другие. Суть не в этом. От Виталика изначально идет негатив, чего мы собссно и так ожидали. И он будет семи способами пытаться навести тень. Одна фраза про паралимпийские игры чего стоит.:nea: Так что лично я больше на темы адекватности прибора разговаривать не хочу, свое слово мы сказали, альтернативные мнения тоже выслушали. Дальнейшие дискуссии вижу смысл вести ПОСЛЕ того, как прибор будет обкатан в боевых условиях. Хотя и тут, я подозреваю, прилюбом раскладе будет злостный поклеп на его неадекватность:sarcastic: ЗЫ: мы как бы никого не принуждаем участвовать, это личное дело каждого. Если уважаемая команда Страдивари считает что это...... как там... а, дрочь - то это их личное дело, ибо каждый дрочит как он хочет. Но я уверен - те кто приедет соревноваться - получит массу положительных эмоций. Всем удачи, ДРУЗЬЯ.1 лайк
-
Катушки дешевых динамиков клеятся однокомпонентным клеем, т.е. таким, который "схватывает" засчет испарения из него растворителя. При комнатной температуре испарение идет медленно и неравномерно. После застывания верхних слоев, нижние очень долго находятся в состоянии наполовину застывшем, т.е. не достигшими максимальной прочности. Как раз в них и находится собственно провод катушки. Поэтому если сразу ввалить на динамик импульс мощности, начнется резкое испарение остатков и клей попросту лопается от своих же паров, что резко снижает стойкость катушки со всемы вытекающими. :diablo: Для избавления от этой неприятности был придуман процесс закалки или обкатки. :flag_of_truce: Суть заключается в том, что медленным разогревом катушки изнутри заставляем оставшийся растворитель медленно испаряться, не разрушая (или незначительно разрушая, если динамик уже из магазина, т.е. клеен давно) уже схватившиеся слои. Закаливать лучше всего синусом на частоте выше резонансной, позволяющей не выйти из хода при открытом оформлении. Закрытое не рекомендуется по двум причинам: 1) Катушка при этом процессе ослабевает механически, и нагрузив динамик объемом, мы можем ее повредить. 2) Объем ограничивает ход диффузора, а в процессе закалки важно обеспечить максимально эффективную вентиляцию катушки, т.е. быстрый отвод паров растворителя. Контроль процесса - проводится визуально, на слух и на запах.1 лайк
-
http://depositfiles.com/files/z0ojb8kdm не класика,но скрипка присутствует.может понравится?1 лайк
-
Вот тема, которая поможет довольно быстро освоить одну из программ проектирования сабов. В ней хорошо видно, что у вас получится в том или ином оформлении. погонять разные варианты ящиков, не делая их "в железе" - дело нескольких минут. Освоив проектирование в программе, вы становитесь независимыми ни от кого. А результат очень хорошо совпадает с расчётами, когда руки прямые. Наверное, лучше один раз потратить немного времени на освоение программы, чем тратиь его в немеряных количествах, обращаясь за помощью на форумах и строя ящики "на глазок" по чьему-то совету. Вам решать.1 лайк
-
47Гц это больше СПЛный вариант настройки, или если только клубняк быстрый слушать, потому как остальное играть ниже 35-40Гц гдето вообще никак не будет, саб тока ходом можно убить если сабсоником не обрезать. А если 35Гц сделаешь то в этом примерно диапазоне будет больше баса, но на материале гдето выше 50Гц такая настройка по громкости проиграет 47Гц-вому фазику. Вообщем смотря как тебе больше нравиться так и настраивай. Если низов поболее нада 35Гц гдето делай, универсально под все - 40Гц гдето, под быстрый плотный высокий бас 43-45Гц, выше думаю не стоит, потому как редко кто слушает только однотипную музыку.1 лайк
-
1 лайк
-
Ну теоретически ничего не произойдет. Но был такой пример у меня на Еврофинале в 2008 году. На первый замер я поставил новый из коробки саб, не размятый. И пальнул его. Заменил его на саб, который в свое время прошел "обкатку", тесты в течение сезона, соревки 3 этапа, подготовку к Евро и так далее. Так вот на этом сабе лупанул второй полуфинальный замер, 2 финальных замера, потом ее долго слушал его на повседневку и только потом убил его, когда приезд с Евро обмывали и с пьяных глаз навалили в полный рост Да и то, не сгорел саб а похрустывать начал. Да и многие производители советуют обкатку сабам давать. А делать то или нет - каждый решает для себя.1 лайк
-
1 лайк