Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 01.03.2010 во всех областях
-
И, наконец, АКБ наборной из 20-ти банок по 1,2В каждая, который используется в самолётах "Руслан". Показание приборов: Просадка питания - 11,4 В Переменный ток - 61,9 В; сила тока - 76 А. Судя по показаниям приборов с таким "питанием" при 0,81 Ом импедансе усь все-таки ВЫДАЛ - 4704 Вт:wacko3:. После этого замера мы полностью окуели от показателй данного уся!!!4 лайка
-
Всем привет. Только сегодня получили долгожданные токовые клещи, протестили усь, и решили поделиться выводами с общественностью. Итак в тесте присутствуют: усь DD м3а, саб SPLX-124, АКБ РС-2000, АКБ без имени(так сказал продавец, но по его словам превосходит ОПТИМУ) и АКБ с самолета(о нем я уже писал в теме "Внедрение военных технологий в SPL"). Все замеры проводились с АКБ расположенным в багажнике, т.к. мы готовились на АЯСКУ. Динамик подключен в 0,25 Ом. На первом замере проборы показали: Просадка по напряжению - 9,6 В; Переменный ток - 52,4 В; Сила тока - 64,8 А Фото, к сожалению, нет. Проффтыкали. Вывод - усь при напряжении в 9,6В и импедансе 0,8 Ом выдает 3395 Вт.2 лайка
-
Между коробом и дином ,в месте удара,нужно сделать небольшое углубление.Овалом.25мм на 37мм. В паузе между треками ложить туда( с направлением строго на юго-запад!!!)грецкий орех! Рядом коробочку под шелуху.2 лайка
-
трубы четыре, ящик литров 50-60, не больше, чтобы горб был заметно повыше настройки - тогда появится участок АЧХ между настройкой порта и горбом, двигая который при помощи изменения длины труб ты сможешь на нужной частоте (которая от авто зависит, ее надо найти!) максимально полностью использовать возможности усилителя и динамика: Чем ближе давильная частота к настройке порта - тем меньше ход у динамика и при этом больше мощи забирается от усилителя за счет меншего импеданса, но чувствительность ближе к частоте настройки падает. Чем ближе к частоте максимума отдачи (горб на АЧХ, он ощутимо выше частоты настройки) - тем выше чувствительность, но за счет большего хода динамика. Фишка в том, чтобы поймать тот вариант, в котором при максимальной мощьности, которую дает твой усилитель, динамик имел максимально большой ход, но не запредельный! В таком случае давление будет излучать и порт и динамик, причем почти в фазе, именно почти - это самое почти нужно постараться использовать находя правильное расположение ящика, при котором будет обеспечиваться нужная разница в задержке пути звука от порта до датчика и от динамика до датчика. Подсказка: порт вероятнее всего должен находиться в самом дальнем от датчика углу. ;)2 лайка
-
Следующий замер. АКБ без имени и АКБ РС 2000. Показания приборов: просадка по напряжению - 10,4В; переменный ток - 56,8В сила тока - 70,5А При напряжении 10,4В и импедансе 0,8 Ом усь выдал 4004 Вт. :wacko1:(мы немного окуели)2 лайка
-
Это был первый этап - потом хочу поставить второй Моноблок DLS-MAD 15 Заменить акумы на гелевые, и установить дофига колонок в передние двери Машина Делается в DRAIV - Каменск-Шахтинский2 лайка
-
Всех вновь прибывающих настоятельно прошу изучить эту тему и начинать проектировать акустическое оформление самостоятельно, и только после этого задавать вопросы. Когда человек голоден, можно дать ему рыбу. Но лучше научить ловить её. Давайте освоим "рыбную ловлю". Речь пойдёт о программе JBL Speakershop. Она достаточно проста для освоения, и на мой взгляд, очень удобна в работе. Здесь мы рассмотрим, как правильно спроектировать акустическое оформление типа "закрытый ящик" и "фазоинвертор". После их освоения вам нетрудно будет самостоятельно изучить варианты "пассивный излучатель" и "бандпасс". Тут сразу возникает вопрос: а что лучше, ЗЯ или ФИ? Однозначного ответа нет. Принимать решение об акустическом оформлении вам придётся самостоятельно. А программа поможет в этом. У каждого варианта – ЗЯ и ФИ – есть свои достоинства и недостатки, и соответственно, разный результат на выходе. Закрытый ящик Достоинства: – простота проектирования и изготовления – относительно небольшой объём – лёгкость получения ровной амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) в салоне, а значит, и глубокого баса, вплоть до 20 Гц и ниже – бас "музыкальный", "собранный", басовые инструменты звучат естественнее; это оформление для ценителей качества музыки – динамик всегда хорошо демпфирован объёмом ящика, скорее уж можно сжечь звуковую катушку, чем "выплюнуть" диффузор Недостатки: – очень малые возможности для настройки: варьировать можно только объём – не годится для СПЛных консрукций, т.к. проигрывает фазоинвертору по звуковому давлению Фазоинвертор Достоинства: – более высокое звуковое давление в сравнении с ЗЯ – достаточно широкие возможности для получения максимума СПЛ – хорошие возможности для получения нужной "неровной" АЧХ – звуковую катушку труднее сжечь, чем в ЗЯ Недостатки: – более сложен в изготовлении – как правило, требует большего объёма ящика по сравнению с ЗЯ – очень непросто получить ровную АЧХ в салоне – как правило, ниже частоты настройки начинается спад звукового давления – бас менее "музыкальный" – динамик раздемпфирован ниже частоты настройки, и если не принять меры, там легко можно повредить его подвижную систему Продолжение следует.1 лайк
-
Первый свип тон: 20 - 100 герц, продолжительность 80 секунд, каждая следующая секунда файла +1 герц. 2: 20 - 40герц. продолжительность 20 секунд, каждая следующая секунда файла +1 герц. 3: 40 - 60 герц. продолжительность 20 секунд, каждая следующая секунда файла +1 герц. могу сделать любой длины, любой частоты, уровня громкости, хоть два разных свип тона в левом и правом канале играющих одновременно. пишите ::yu:: 20-100hz.rar 20-40hz.rar 40-60hz.rar 20-100. 100-20 hz.rar 40-60. 60-40 hz.rar 20-150 ГЕРЦ.rar1 лайк
-
JL Audio 13W7-D1.5 http://magnitola.com/JL-Audio-13W7-D1-5-p-10806.html RE audio XXX 15 http://www.audiogrim.com/uk/index.php?pageId=101&itemId=1535&catId=93 всем привет :hi: на форуме постоянно читаешь о том что более мясистого и низкого баса чем от JL Audio 13W7-D1.5 не получишь! :good: Вопрос: Низкий бас с этого саба получаем из - за очень большого хода дифузора и низкой резонансной частоты дина (относительно мягкий подвес и большой ход центрирующей шайбы) или из-за чего? :greeting: Про корпус (ЗЯ или фазоинвертор, размеры, частота настройки и т.д.) речь не идет :flag_of_truce: Может ли RE audio XXX 15 составить достойную конкуренцию JL Audio 13W7-D1.5? :greeting: Линейный ход у RE audio XXX 15 в одну сторону 54 мм! :good: тоже низкая резонасная частота дина. Спасибо за ответы! :hi:1 лайк
-
Именно с таким лозунгом был анонсирован новый саб от Crossfire. Явно наметилась тенденция у производителей сабов - увеличения моторов до безумия. Один из шагов мода на этажерки Вот только одного понять не могу, почему не идут в сторону нео? Ведь с ферритом сабы становяться просто неподъемные, нахрена они такие нужны, только ради того, чтобы сфотаться рядом с ним и понтануться, выложить это фото на форуме в инете ...1 лайк
-
Случайным образом старая тема про АМТ, где я обнародовал предварительную версию правил грохнулась, кто не успел прочитать ответы на свои вопросы - задавайте заново. Скажу сразу, что были приняты поправки к правилам Если усилитель крепится непосредственно к спинке заднего сиденья, то разрешено спинку откидывать вместе с усем. НО спинка должна вставать в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.1 лайк
-
Спасибо, понял А в общем, как эти Уралы в работе, получше иволг хотя бы? Отсутствие проточки сильно сказалось на ходе подвижки вниз?1 лайк
-
1 лайк
-
В общем, сравнивать динамики можно. Методу изобразить нетрудно. Главное - чтобы в руках были достоверные данные. Только вот производители с чувствительностью обычно мухлюют и указывают не реальную, а какую-то потолочную. Прниписать всего лишь 3 дБ считается признаком хорошего тона. Обычно добавляют поболе - 5-8 дБ. Вот и сравнивай динамики после этого.1 лайк
-
1 лайк
-
правельно что каждый тумблер под свое.... а то нафига подсветка будет гореть когда ты куда нибуть ехать будеш... :i_am_so_happy: а скока гравировка стоит неузнавал?1 лайк
-
Ну что Саня молодец! Процесс прет полным ходом. По обтяжке варианта два либо туда, либо в другое место =) телефон тебе скину.1 лайк
-
вон у Дяди Миши ДД развалились так же как мои орисы а если нет разницы зачем платить больше???1 лайк
-
Горб на 30 Гц и космическое ГВЗ там же. Это означает "подгуживание с затягиванием" в районе 30 Гц и интермодуляцию.1 лайк
-
Для расчета воспользуемся параметрами найденными в сети: ORIS ASW-1240F Технические параметры: Диаметр диффузора - 30,5 см / 12” Номинальная мощность - 250 Ватт Максимальная мощность - 500 Ватт Материал диффузора - хромированный полипропилен, изготовленный методом инжекционного литья Термостойкая звуковая катушка -50 мм/2” Чувствительность (1В/1м) - 89 дБ Масса магнита - 1135 г / 40 oz Диапазон воспроизводимых частот - 55-2500 Гц Номинальное сопротивление - 4 Ом Монтажная глубина - 132 мм Монтажный диаметр - 280 мм Параметры Тиля-Смолла Резонансная частота Fs - 56,28 Гц Полная добротность Qts - 0,77 Механическая добротность Qms - 5,62 Электрическая добротность Qes - 0,9 Эквивалентный объем Vas - 22,08 л1 лайк
-
1 лайк
-
У жл нет фришки. Тады тебе нада тоже челенжер, у них фришки опупенные. Где-то читал, на блюзмобиле кажись, что про серия даже лучше чем макс1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Во во! У тебя спад фильтр сколько на усилке даёт? небось 6-12Дб, а это медленно темболее для советских совковых динов! с таким спадом надо было на 250 - 300Гц резать! Сочуствую :empathy2:1 лайк
-
Мы сейчас говорим о значениях максимальной скорости. А порт работает во всём динамическом диапазоне амплитуд сигнала, от самых громких до самых тихих.1 лайк
-
1 лайк
-
Крутить очень слегонца! 60 ватт номинала будет, если: 1) гайн усилителя согласован с ГУ 2) на вход усилителя поступает сигнал с максимальной амплитудой в нашем случае 5 Вольт 3) ну и конечно питание, если будут просадки усилитель не сможет выдать заявленную мощь,а клиппинг наступит гораздо раньше1 лайк
-
1 лайк
-
надо чувствовать предел мощьности динамика::WhiteVoid:: ему больше честных 20вт давать нельзя.хоть они и на усе были типа как подрезаны. Все слишком много требуют от совковских 10втных шириков:sarcastic: былиб подключены как Сч через фильтрь 2го пор с катукой и конденсатором-тогдаб не сгорели. Скорей всего витки на катухе подгорели.:scratch_one-s_head:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Одни из пестатейших треков, скопившиеся за годы. есессно имха. Направления Транс, Прогрессив транс, хард транс, рэйв. Above And Beyond - Can T Sleep The Blizzard with Gaate - Iselilja (Sunn Jellie & The Blizzard Dub Remix) ATB - Let U Go DJ Tatana - Spring Breeze (Martin Roth Summerstyle remix) Musical Religion - Reanimation Heaven And Sky - Panorama (Original Mix) Dominic Plaza - Sounds Rushing Sensorica vs. Jin Key - Only One Aim - Cold Water Music (Biriris Remix) Armin Van Buuren Feat Sharon Den Adel - In And Out Of Love (Amir Marcus Remake 2009) (!!!!!!!!!!!!!) Dj Tiesto and Sneaky Sound System - I Will be Here (!!!!!!!!!) ATB - Ecstasy Dj Tiёsto - Traffic Original Mix Madelyne - Beatuful child (RMX DJ Laszlo) (!!!!!!!!!!!) Michelangelo - Sky (Radio Mix) (мегакрасивый трек, маст хэв) http://michelangelo.promodj.ru/tracks/836065/Michelangelo_Sky_Nebo_Radio_Mix.html Matt Darey feat. Urban Astronauts - See the Sun (Aurosonic Remix) ALPHAZONE PRES CEYLON - IMMORTAL (ALPHAZONE REMIX) TIESTO FT BT - LOVE COMES AGAIN TERRY BONES VS. FRED BAKER PRESENT WATER PLANET - INTROSPECTION (JOHN ASKEW MIX) RON VAN DEN BEUKEN - TIMELESS Potatoheads - Mix the Master MOONRUSH - RISKY BUSINESS (ARC IN THE SKY MIX) BLANK AND JONES - FLOWTATION COSMIC CULTURE - TIME OF YOUR LIFE (OHM BOYZ REMIX) EUPHONY - CARTE BLANCHE SAM SHARP - TWISTER (RON VAN DEN BEUKEN REMIX) MATT DAREY - NOCTURNAL DELIGHT MICHAEL BURNES - THE AMBIENCE COSMIC GATE - EXPLORATION OF SPACE MATTE AND MARC DE CLARQ PRES - NO MORE RAIN (SHANE 54 REMIX) ALPHAZONE - REVELATIONS FICTIVISION VS PHYNN - ESCAPE (PHYNN MIX) BLANK & JONES - PERFECT SILENCE DJ TATANA VS THE MYSTERY - SOUL CRY V Tracks - Subway (DJ HS Remix) Trance-X - Fine1 лайк
-
Хоспади, причем тут погрешность?:rofl2: Уважаемый, ну чето Вас не туда понесло....... мне это напоминает МНОГИХ челов которые с пеной у рта доказывают что даже 150 ватт в автомобильном усилителе - несбыточная мечта. И приводят мильен математических выкладок. Повторяю - данная метода измерения мощности - общепринятая, так меряют ВСЕ и во всем мире, нравится это кому то или нет. Имощности указаные в паспортах усилителей замеряны именно так. А осциллограф или клещи - не важно побольшому счету. Единственно что дает осциллограф - можно увидеть степень клипованости сигнала. А для СПЛ - не важно втройне, ибо жесткий клип слышно даже ушами, не говоря уже что при наступлении жесткого клипа результат не растет и даже падает. А так растет рез - значит все круто. Не растет - курим бамбук.1 лайк
-
Серега, пускай они не верят. Действительно, это не религия. Грамотные люди поймут, о чем речь, а новички - примут во внимание. Результаты теста мы выложили для них, пусть сами делают выводы. ... или не верят, и обжигаются при покупках аппаратуры.1 лайк
-
Всем привет :hi: У какого усилителя больше мощность и насколько? ORIS AD2000 vs SPL FX1 5500D. на 1 ом. Реальная мощность на 2 ом. Реальная мощность на 4 ом. Реальная мощность Номинал предохранителей: ORIS AD2000 - 150 ампер http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1002/93/058f72acf098.jpg.html Номинал предохранителей: SPL FX1 5500D - 150 ампер http://vkontakte.ru/photo16878953_154429675 Всем спасибо:hi:1 лайк
-
вообще зачем покупать 9887,если не строить на нем поканальное усиление(причем на 9887 можно даже от бошки сделать поканалку,только питалово потолще поставить от 8гейдж)Можно сэкономить на усиле для акустики на первое время(а может и навсегда) 9887 играет гораздо живее чем 55 531 лайк
-
напрямую от АКБ (плюс и минус).у меня кулер обычный,но подсветка из светодиодной ленты. включается с помощью тумблера,на кулер свой,на подсветку свой1 лайк
-
пипендоц.вот прочитал всю тему и все сомнения по поводу профессионального подхода в магазине где у меня продаються дины отвалились.гггггг.по ходу там всего этого не знают я так понял.Так как советуют не вваливать на полную пока не прикатаеться усь!!! а не саб!!!я в а...е полном!!!вот и покупай у них дин завтра и слушай как они наваливают какой он з.......й.1 лайк
-
он зазнался и спился вот последний разряд фоток из этого проэтка. помоему этот проэкт навернулся так как чувак покупает CRX. A это значик скоро будет новык проэкт!!!!!!!!!!!!!!!!!! потом мы перелепили этот яшик с легка, но протестировать его так и не удалось Спасибо всем за проявленый интерес в этом проэкте. Скоро будет новая тема с новой тачкой и проэктом!!1 лайк
-
Всем привет:hi: В чем собственно вопрос? Какую толщину стенок нужно брать для изготовления корпуса сабвуфера? Материал фанера: варианты: 18 мм, 22 мм, 30 мм. Понятно что передняя стенка ящика двойная. :scratch_one-s_head:1 лайк
-
блин что-то не пойму, я вот в спектралабе открыл трек и все, тобишь он на прямую онализирет трек, это не замер..1 лайк
-
Сегодня натянутую ткань для придания формы покрыл полиэфиркой. понадобилось Полиэфирка 150мл Катализатор 3мл если кому интересно то цена полиэфирки за 1кг = 180р катализатор за 1л = 400р Пропорция - 100мл полиэфирки + 2мл катализатора. Ждем когда высохнет.. Следующей стадией будет набор толщины накладывая стекломат 300ый, думаю слоя 2-3 будет достаточно..1 лайк
-
Сделал натяжку ткани, вроде все неплохо. Ткань называется трикотаж, тянется очень хорошо и во все стороны, 1метр погонный всего 120р Взял специально светлую, так как когда смолой пропитываешь она становится почти прозрачная и видно где есть контакт, а где недостает.. при натяжке края захватываешь временно прищепками или им подобным и супер клеем прокапываешь те места где есть контакт, лишнее обрезаем и усе готово...1 лайк
-
3. С какими графиками будем работать Поначалу нас более всего интересуют графики АЧХ и группового времени задержки (ГВЗ). Первый из них даёт представление, насколько равномерным по "громкости" будет звук в зависимости от частоты. Второй – насколько "размазанным" будет бас. Иногда этой кривой пренебрегают, а зря. При повседневном прослушивании очень скоро "затянуто-размазанный" бас надоедает, и хочется чего-то более похожего на приличный звук. Беда в том, что почти всегда, выигрывая в давлении, мы проигрываем в качестве, и наоборот. И всё это из-за увеличения группового времени задержки выше допустимого. А сколько допустимо? Для разных частот это разные значения. Уже не вспомню источника, откуда взяты данные, но есть у меня вот такая табличка (см. рис. 1), которой и стараюсь придерживаться при проектировании ящиков. Иногда это удаётся, иногда – нет, но по крайней мере, видно, на что идёшь, и на сколько отклоняешься от ориентира. JBL Speakershop отображает на экране только одно окно. Это маленькое неудобство, и для того, чтобы переключиться на просмотр графика ГВЗ, нужно выбрать команду Graph->Group Delay. Чтобы вернуться к просмотру АЧХ, используем команду Graph->Amplitude SPL @ 2.83V Если хотим (а мы точно хотим!) видеть АЧХ в салоне, нужно включить флажок "автомобильчик" (он в правом верхнем углу графика АЧХ, см. рис. 2) – так мы зададим наложение передаточной функции салона на этот график. Вот пока и всё. Можно, конечно, рассмотреть графики фазы, импеданса, и прочие вкусности, но на начальном этапе в этом нет нужды.1 лайк
-
1. Передаточная функция салона Салон каждого автомобиля по-своему формирует АЧХ на всех частотах, и чтобы программа выдавала адекватную информацию, ей нужно сообщить, как именно салон влияет на АЧХ. Нас сейчас интересует низкочастотная область, и те, кто пока не в теме, могут узнать, что это за зверь, из статьи в журнале "Автозвук". Итак, нужно ввести в программу "передаточную функцию" салона. Вот она, в файле-вложении. Дальше делаем так: – помещаем этот файл в папку Acoustic вашей программы и распаковываем его из архивного формата – загружаем программу – выбираем команду Edit->Interior Acoustic – щёлкаем на кнопке Load Acoustic File, находим и выбираем этот файл двойным щелчком – выполняем двойной щелчок в окошке с частотой 125 Гц – дважды отвечаем Да и щёлкаем на кнопке Accept Всё, кривую передаточной функции мы загрузили. AZ.ZIP1 лайк
-
Коллеги, Не в обиду никому будь сказано, хочу предостеречь вас от методических ошибок. Измерения, выполняемые через резистор 1 кОм, - это измерения на микротоках. Мощность, подводимая к 4-омной головке от 50-ваттного усилителя, будет едва достигать 0,013 Вт, а на 2-омную - вдвое меньше. Характеристики, полученные этим метогдом, не очень точны ещё и потому, что существует эффект "залипания" диффузора. Это значит, что на малых уровнях почти вся энергия сигнала будет превращаться в тепло, ибо такой сигнал не в силах толком сдвинуть диффузор с места. Даже всем известные товарищи Тиль и Смолл советуют подавать на клеммы динамика сигнал не менее 1 Вт. Потому лучше мерить параметры Т-С не методом постоянства тока, а методом постоянства напряжения. Для этого лучше подходит программа LspLAB. Второй момент. Если нет ящика, можно мерить методом добавленной массы. При этом на диффузор крепится дополнительный груз, и по разности характеристик импеданса LspLAB рассчитывает параметры Т-С. Грузик может быть каким угодно по исполнению. Кто-то использует бублики из скульптурного пластилина, кто-то - небольшие постоянные магниты. Правда, LspLAB не сосвем прост в настройке, но он стОит того. На выходе получаем кучу параметров динамика, включая и его реальную чувствительность, а не ту, что пишет производитель.1 лайк
-
Порт (непосредственно вход в него) необходимо размещать максимально дальше от тыльной стороны диффузора динамика, для равномерного распределения SPL внутри самого ящика. Так, во всяком случае, писал наш друг из Канады, Юлий. Только эксперемент может дать точный ответ.1 лайк
-
Почему же не показатель? Ящик настроен на повседнев и нужно было выжать максимум именно на музыке...настрой б я его повыше и результат бы бы побольше... Для справки у Андрея Гордеева "Lesorub23" на этих соревнованиях на этом датчике и на этом треке результат был выше на 2Дб, чем у меня! А у него два M3 и два SS SPLX15 в бэндпассе!1 лайк