Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 19.04.2010 во всех областях
-
раньше была фишка, что рез типа не на термлабе, не катит. сейчас у людей появились термлабы, придумали - не официальный результат. от того, что он не официальный, меньше он от этого не становиться19 лайков
-
паходу какието адские мажоры9 лайков
-
Вот, тут немного, но думаю в тему)6 лайков
-
хахахаха а как влияет подключение усела в 0.25 ом? я думаю что производители уселов тоже на это не смотрят позитивно. акум проянет пару сизонов полюбому если хороший акум и продцедура зделана правильно.5 лайков
-
4 лайка
-
Хочу выразить своё глубокое уважение команде Страдивари, Биохазу, Полю:hi::good:4 лайка
-
по просьбам трудящихся смотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=ofRxPjujO3Y еше 2 видео скоро добавлю оно очень долго заливается в ютуб не получилось пробую в контакт вот 3 видео еше в контакт залил http://vkontakte.ru/video13970082_142800678 http://vkontakte.ru/video13970082_142798583 http://vkontakte.ru/video13970082_142799492 вот еще фото уже с других рук http://photofile.com.ua/users/begi605/150403303/?page=24 лайка
-
КЛАСС - Super street NW, advanced 2 без стен. Машина - ОКА. Питание 12В ( машина не заведена) аккум. HX300 - 2шт; Усилители - DDZ2LV - 2шт; Саб KICKER SOLOX 12 - 2шт. Результат с одним аккум HX300, который стоял в штатном месте под капотом: Короб и порты сабвуфера находятся в багажнике машины, поэтому с задними сидениями данная инсталяция пройдет в стоковом классе. Результат в Street B с 2 (двумя) СОЛО Х пока не известен, будет позже. Результат с 2 (двумя) аккумуляторами HX300:3 лайка
-
В первую очередь рассыпаюсь благодарностями: россияне, спасибо что вы есть, и что вы приезжаете к нам в Харьков на этапы. Счастлив был вновь видеть Дэна с Виталиком, Пашу и Андрюху:hi: Безумно рад, что вы не топчетесь на месте, а постоянно в движе. Авто Страдивари - это НЕЧТО абфигенное, эдакий Хертц в смокинге, свои фотки выложу:good::good::good: Биохаз the Best - просто лучший дБДрэггер России:winner_first: на сегодня:yahoo: Паша просто уникум: стенка в новом авто - чем не фанатизм:wacko3: Спасибо всем парням России, приехавшим в Харьков, мы вас всегда ждем:hi: Харьков уже традиционно лидирует в Украине, половина машин была харьковских, браво, земляки:good: Отмечу рост Игоря Скорого, он выступает в паре с Константином Храменковым за команду боулинг-клуба Максимум. У Игоря и Ко уже 148,6дБ в СтритБ, но это не предел:winner_first: Нехарьковская Украина представлена была всего 4-мя авто: Vivisector и Рома Бондаренко из Луганска, Коля Слинько (близ Диканьки под Полтавой) и легенда Олег Кущ из Киева. Рома традиционно победил в БассРэйсе, Чемпион Украины 2009 подтвердил свой класс человека с железными нервами. Олег Кузьменко (он же Vivisector, он же ака zipp) в Стрит А показал 146,6дб, этого достаточно для победы, но мало для Олега, он хочет бОльшего, у него получится, он упрямый и настойчивый:dance: Коля "дал коксу", но хотелось бы побольше, все-таки на СолоХе надо бы побольше рез:flag_of_truce: Отвечу как Главный судья:flag_of_truce: В дБДрэге результат в ПРОИГРАННОМ спарринге не является официальным. Только результаты, показанные в квалификации и в выигранных спаррингах признаются официально. Так что, если знаешь, что можешь проиграть на выбывание, топи во всю дурь на квалификации В дипломе указан лучший твой официальный результат. У меня тоже в финале 149,1, но я проиграл, поэтому в зачет пошел рез полуфинала 148,9. Этот же рез записан и в моем дипломе. Паша Носков выступал в объединенной категории Экстрим, выиграл Экстрим 1-2, и в финале проиграл Страдивари, поэтому в зачете нет 152, а только 151,8. Кстати, резы опубликованы: http://www.termpro.com/asp/officialevent.asp?EventID=11346&Method=11. Фотки на мировой сайт внести не успел. Табличку Чемпионата Украины опубликую чуть позже (день-два) С уважением, М.Тарасов п.н. На харьковском этапе организаторы собирались вручать кубки за 1 место и медали за 2 и 3-е. Т.к. категорий оказалось всего 6, орги решили часть кубков вручить за вторые места в категориях, где было больше, чем 2 участника. Кубки за 2-е место были безымяные, так что гравировать где и за что придется самим. Мне тоже вручили безымяный кубок, кому не хватило, но очень надо, могу отдать свой3 лайка
-
всмысле не сохранитца?? конечно сохранитца, какого хера так делать тогда?????? мой акум мог стоят 13.5-7в почти месяц без заряжалки (на полке в гараже зимой в не сезоне). потом падал к 13.2-3в смысл же весь в том что бы разянуть акум а не нагреть его просто. теперь я понимаю о чем ты говорил. как ты сказал "нормальный" вольтаж (12.8) становитца "разтянутым" вольтажем (13.5+) но после одного дня ты не разтянеш, эта продцедура должна повторядца в тичении сезона и постипенно вольтаж будет разтягиватца и не падать обратно (назад к 12.8в) днями и потом неделями. ты знаеш что акум не нагреваетца вольтажем, да? акум нагриваетца потоком ампер. заметь, на предэдушей страничке я сказал что сикрет вес в высоком вольтаже и низкой поставке амперов. значит не нагревать. и да, ты прав, это всеголиш заряд акума. но каждый заряд друг на друга не похож. смотря как, чем и з какой целью зарежаеш.3 лайка
-
поверь мне, еслибы измена температуры акума давала кокойто конкретный и последовательный результат я бы тебе описал как правильно греть акум. видел когда нибуть европеицэв с феном над акумом упорно пытаясь его нагреть или охлодить? а они шарят. фенов у них нету, только заряжалки такого типа. мной описаный метод даёт конкретный и последовательный результат в позитивную сторону. насчет NSB90 и Hawker 2150......Hawker лутче, но дароже. да, производители акумов не дураки. так-же производители уселов и динов тоже не дураки, и там тоже минимальный ом и максимальные ватты тоже вроде указаны - но какой спл-шик на это смотрит? коню понятно что икстремальные методы использования плохо влияют на апаратуру. ну так че тормозить на динах и уселах? помучай акум тоже - может и умрет на 20% быстрее но рез будет выше. в формуле 1 не тормозят сильнее в поворотах пытаясь с экономить ризину на колесах. понимаеш о чем я?3 лайка
-
+1 возможность контролировать вольтаж это самый главный плюс. на пример, я могу взят свой 12.5в акум и разтянуть его до 13.5в весь трюк разтяжки акума заключен в правильной комбинации низкого ампера употребления и высокого вольтажа. такая продцедура только возмжна если заряжалка позволяет вам контролировать и регулировать вольтаж во время заряжения. на пример, бирем 12.5в акум. выставляем заряжалку на 14.9в и заряжаем. на приборе указано потребление ампер во время заряда. ждем пока амперы падаютдо 1-2а, акум заряжен. Теперь повышаем вольтаж, скажем до 15.3в - потребление ампер повысетса автомотически примерно к 10а. ждем пока амперы упадут к 1-2а. и снова добовляем вольтаж - 15.5в. амперы идут в верх снова и снова ждем пока амперы упадут до 2 или ниже. теперь акум надо разрядит - делаем пару резов. и сразуже повторяем продцедуру. можно и без разрядки, можно оставить акум на 15.5в пре очен низком употреблении ампер (1а или меньше) но не желательно оставлять так на длинные промежутки времени и надо следить так как акум может закипеть. через некоторое время ваш 12.5в акум разтянетца до 13.5в или выше. вот и весь секрет.3 лайка
-
если просто зарядить то наверно можно........ а если тренировать акум то нужно что то по сложнее чем 1000 рублевая заряжалка3 лайка
-
да ладно вам на то они и соревнования Ракину респект (в частности за фото системы), рез отличный, и походу еще не конечный, не ехать же им на Украину, чтоб официал показать.3 лайка
-
Не плохая зарядка для нестандартных акб. хоть на 2V, хоть на 4V можно заряжать отдельно банки. А можно и на 16V сразу. Вольтаж регулируется вплоть до 30V. В ЕКБ такой стоит 8300 только с индексом Е на конце HY3020E - говорят, что импульсный, а так все тоже самое. Сила тока ограничена 20 Амперами. Такой как у Юлия стоит 100003 лайка
-
29го в Белгород!!!!!!! будем собирать Кузнецк2)))))))))))))))))3 лайка
-
hawker odyssey = stinger http://www.odysseyfactory.com/ north star battery (NSB) http://www.northstarbattery.com/ optima = interstate http://www.optima-batterien.eu/2 лайка
-
Обычные зарядки плохи тем что они слабые это раз - для случаев когда нужен большой ток зарядный, и второе более существенное на них ставишь только ток, а вольтаж какой при этом неизвестно, то есть если параллельно следить за напругой каким нить вольтметром/цэшкой то нужно лишь постепенно убавлять ток чтобы вольтаж не зашкаливал выше нормы для большинства 12в акб 14,2-14,4в в теплое время года. Так вот если ставить ток просто 1/10 емкости акб то на обычных зарядках очень скоро вольтаж на акб набежит в районе 16в гдето, что явно на пользу не идет здоровью акб и его срок службы как и его хар-кам. А грамотные зарядки естественно более дорогие на порядок им задаешь вольтаж зарядки скажем а те сами постпенно с зарядом акб убавляют ток чтобы вольтаж оставался на заданном значении. Ну мож еще какие фишки есть у них, я не пользовался такими потому всех плюсов не знаю. Но основной это автоконтроль вольтажа и тока.2 лайка
-
оптиму одну заменит две нет, оптима весит 27кг для сравнения2 лайка
-
Было дело, фильтр долой и вставал как миленький. Вася kill-o-watt исполнял такое:sarcastic:2 лайка
-
у меня вот такой прибор был, самая лутчая заряжалка для спл, http://www.mastech.ru/catalog/power/hy3020.html2 лайка
-
2 лайка
-
Какие проблемы если на альпе на клеммах просадки до 10 вольт, то у кикера они какие должны быть?2 лайка
-
Ночная Тюмень (фото по порядку) "Тюмеский ДрамТеатр" "Представительство ХМАО в Тюмени" "Дача Губернатора"(в самом центре города с видом на набережную. очень красивый наверно у него из окна вид )))) "Филармония" "Цирк"2 лайка
-
Про технику.: Хочу отметить тот факт , что Солох Кикер всегда хаяли у нас. Типа тяжёлый..., и.т.д. А большинство лучших резов в классах, стрит и супер стрит НВ пока на них.. на квадратиках.:smile , а ответ один- просто Андрей с 2005 года мучает Кикер . За это время можно и бегемота зубочистками заколоть.2 лайка
-
система- 2 SPLX 152 HX + DD Z2 HV питание - 4 DEKA agm 110ач авто- ваз 2105 класс advanced 2 без стен на замерах дины даже не нагрелись видео завтра,а то 4 утра уже1 лайк
-
Все наверное видели пульт Sony RM-X2S, всем известный проводной джойстик для магнитол Сони. Весьма удобная вещь. Но мало кто знает что на многих Pioneerах есть точно такое же гнездо под проводной пульт(в номенклатуре Пионер почему то нет проводного пульта:lol:) и джой от Сони прекрасно туда подходит. Не все фунции работают, но основные прекрасно. Кроме того почитав немного, увидел, что этот интерфейс до безумия прост. Ниже его схема. Из нее видно, что команда каждой функции есть замыкание на массу через резистор определенного номинала. То есть элементарно подключить любое штатное управление на руле, если поковыряться чуть с паяльником. Либо вообще создать свой оригинальный пульт.1 лайк
-
Для тебя нужно в усиль провод КГ50, не тоньше по сечению. Себе я буду брать большой (63КилоГрама) кислотник на 225Аг, но тебе в легковушку некуда ево запхать, спасет АГМ батагея типа OPTIMA YT S 5.5 , Стингер, другие АГМ. Но АГМ стоят больше чем кислотник, но и лучше на порядок. (меньше по размерах и легше) Можеш посмотреть: http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-akb/ http://www.bassclub.ru/bolshoj-test-akkumulyatornyx-batarej/1 лайк
-
В принципе я б не хотел убивать основной акум, так как тебе он нужен стартер крутить. Долго музику на всю котушку не послушаеш, акум быстро сядет, долго при большой нагрузке не прожвет. Нужно еще один, толковый. А шо за провода 2гейч я не особо понял, по сечению меди они сколько мм2?1 лайк
-
1 лайк
-
общий вид,получше качество без сеток ниче вроде смотрится.1 лайк
-
1 лайк
-
да мне кажется нет таких уселов что ниже 12 тухнут сразу. н*х они такие нужны?1 лайк
-
Mr. Frog прав. Тоже юзал этот девайс с разными сабами, в том числе и Альп р-ка. В разных корпусах с разной настройкой. Мой вердикт: -Нехватка глубины баса -Мощность ниже заявленной P.S. подопытный ЗАЗ 968М , короб ФИ 120л, усь в 1,25Ом1 лайк
-
из воронежа вроде как там ралли - расскажи вкратце1 лайк
-
Поставил ГУ, на время подключил фронт. Играет так что акуеть можно. От усилка ваще жара будет.1 лайк
-
там написано на сидушках какието team Stradivari Hertz:sorry::sorry:1 лайк
-
1 лайк
-
Ну так у нас оно тоже как бы есть после 11 часов, мешает, вызываешь... приезжают, убавляют... обычно так бывает1 лайк
-
извени но что еще искать если есть ока две зэдки и два солоха извените меня, сабы им тяжелые да при такой моще можно еще по кирпичу(образно) на дифф закрепить рез не особо упадет))))) и как бы резалт не официальный так что с поздравлениями не спешу к тому же с биохазом разница всего две деятых (и у него рез официальный)1 лайк
-
Ну у меня 2 190-х стояло они по 55 кг... в багажнике... кстати вроде на юге 190-й под капот 12-ки засовывали....1 лайк
-
А в америке на выставках есть жёсткое ограничение по уровню шума так что включать можно :)1 лайк
-
собирались делать рез и пару висчей сломалось. сначала колпак на дине и потом зарядное устройство. пофиг на колпак, всего лиж примерно 0.7 дб, но без зарядного устройства всё закончилось быстро.1 лайк
-
очень интерестно, ясчики в упор багажника с динами в перед? отличный рез и выбор апаратуры. кикеры очень хорошие дины, только те кто ими не разу непользовался сазал бы что с ними что то не так. поздровльяю с резом!!1 лайк
-
Вот тут еще немного фото http://vkontakte.ru/album33402296_1083984981 лайк
-
1 лайк
-
Команда Страдивари-КРАСАВЦЫ!!! Мега респект машине в целом!!!1 лайк
-
1 лайк
-
мужики, просьба выбирать более живописные места, когда делаете фото машины. можно даже на фоне какой нибудь местной достопримечательности, чтобы получившееся фото символизировало ваш родной город1 лайк
-
я уже давно понял, что в народе машина считается недавильной до тех пор, пока на ней кто-нибудь не сделает офигенный рез.1 лайк