Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 15.07.2010 во всех областях
-
Начинали с 68 литров, корпус был из девятки красной под два дина... Итак сегодня ещё позамерялись..... Условия теже... две Оптимы 75 А.ч, ток в состоянии покоя 12.7 вольт....на замерах просадка до 11.2- 10.8 вольта... Тот же дин Sa-12 , спокойно пережил уже более 80 замеров... Докинул второй усь SAZ3500D итог, два мостом на 1 ом.... первый замер на том же корпусе... Крыша - страшный сон СПльщика(( Видео Очедная доработка корпуса, все остальные замеры, выбор оптимального положения корпуса в багажнике.... Ради интереса замерял в кик панели...8 лайков
-
Статья - отчет о постройке сабвуферного ящика (Рояля ) под Alpine SWR-1222d. Создателю данного произведения просто нереальный респект за проделанную работу :good:6 лайков
-
Перепаять минуса на линейках головного устройства Переложить проводку ПРАВИЛЬНО - в местах пересечения силовой проводки с прочей (если уж этого не избежать) угол выдержать 90градусов\ Убрать подальше кроссоверы от силовой проводки Сделать общий выход массы всех потребителей аудиосистемы в одной точке - на -е АКБ Зачистить и хорошо зафиксировать все контакты Поменять межблочный провод...4 лайка
-
Короч вот доделал почти один из ящиков, второй тоже уже на подходе, времени осталось меньше недели... PS зацените тапки!!!4 лайка
-
3 лайка
-
2 лайка
-
проходит, просот gain Hадо чуть ниже/правильно выставить при помосчи мультимитера2 лайка
-
Нет. Плюсовые классы, это те в которых судится еще и дизайн. Таких класса в Новичках 2: Новичок Плюс 4саба Новичок Плюс без ограничений. Обычные новичковые классы таковы: Новичок 2 саба Новичок 4 и более сабов. Тоесть, несмотря на то что у тебя есть еще и овалы, то ты остаешься в классе Новичок 4 и более сабов. Главное чтобы все сабы(корпуса, динамики, порты) оставались в зоне багажника не выше спинок задних сидений без учета подголовников.2 лайка
-
2 лайка
-
а ты не теряй объем багажника....бери 18ху и куярь короб вместо сидух....2 лайка
-
ставь преды и не бойся/ у меня на фьюжине преды раз 5 вышибало-а там 90 ампер, надоело-разобрал его, внутри все шинами медными спаял и вооля-ниче не вышибало больше, каждый мост в 1.3 ома пахал и того меньше 1 ома на канал. одно минус-грееться шо пипец-вода чутьли не вскипала, зимой то ниче-летом 2 песни и в защиту от перегрева. вывод-ставь пару кулеров в 29-место позволяет. и вперед2 лайка
-
Как многие слышали, в прошедшие выходные команда BelRace совершила очередную вылазку в другой регион! Планировали выставить четыре экипажа: 1. Пооль и Ляхов на Ниссан Нота 2. Скибин Алексей и его штурман Андрей на Москвиче Святогор 3. Присухин Константин и Лиля на ВАЗ 2101 4. Малышев Константин и Илья, он же Xcub, собирались выступать на ВАЗ 2111 Собственно первый экипаж, в котором Я ехал штурманом, поставил себе четкую цель – пробиться в призы, остальные ехали в разведку боем. Цели и действующие лица ясны, Ниссан атакует, пацаны прикрывают тылы =) Поехали… Три экипажа решили выдвинуться под вечер субботы, а Илья и Костик в ночь на воскресение – это была их фатальная ошибка. Когда мы с Пашей уже спокойно попивали ром с колой в одном из заведений Харькова часа в 4 утра, парни были только на таможне, но она настолько непредсказуемая что в Харьков экипаж попал только в 12 дня, когда мы уже доезжали 2-ую дорожную секцию… Так что 4-ый экипаж так и не вышел на старт. Обидно… граница на замке? Да, совсем забыл, пару слов о самом мероприятии носившем название Учебно-Тренировочный Сбор «Летняя Дорога» (УТС – Летняя Дорога), по сути, представляет из себя Ралли 3-ей категории (Р3К) или Штурманское Ралли. Потому и экипажи не типично для автослалома состоят из 2-х человек, замечу, что это не формальность, а необходимость – победа зависит от обоих членов команды. Сами соревнования, представляют из себя 3 вида заданий: 1. Спецучастки (СУ) – это наш обычный слалом, а так же грунтовая трасса, в данном виде испытаний надо проехать как можно быстрее. На данных соревнованиях было 2 асфальтобетонных и один грунтовый СУ. 2. Дорожные секции – проезд по легенде из одной точки в другую по дорогам общего пользования за строго отведенное время с равномерной скоростью движения, равномерность может контролироваться в любой точке трассы (ВКВ), финишировать необходимо с точностью до минуты. На данном мероприятии их было 6, с общим пробегом чуть менее 200 км. 3. Регулярность движения (РД) – на старте озвучивают среднюю скорость движения, финиш может находиться в любой точке. Необходимо финишировать в допуске +- 10 секунд, был один – проложен по трассе, используемой в ралли. Средняя скорость движения от 55 до 60 км/ч, решает судья на старте. Так как мы с Пашей уже принимали участие в подобном мероприятии, потому, как могли, передали свои знания и наработки нашим экипажам, да и сами приехали не с пустыми руками, а с секретной разработкой от Ляхова (специальным образом заточенный карандаш для расчетов) Участники в это раз были не простые, несмотря на то, что мероприятие носило формат «серийных автомобилей» - в конкурентах у нас было 2 подготовленных автомобиля с каркасами, ковшами, многоточечными ремнями, без салонов, но один из них, зеленый гольф, к сожалению сошел, а второй «каркашеный легаси» был порван нашим экипажем везде =) На старт вышло 23 экипажа, финишировало 22 – все в одном классе, все на равных условиях. Описывать саму дистанцию подробно не буду, а приведу статистику: СУ1 – грунтовый спринт, мы с Пашей показываем 3-е время после 2-х стареньких гольфов (один из которых упомянут выше), Присухин – 11 время, Скибин – 12-ое – для первого выезда на грунт очень достойно. СУ2 – Асфальтовая каруселька на жуках – тут мы с Пашей применили еще одну хитрость – прописали стенограмму дабы не запутаться и Паша едет под мои команды, как итог у нас 3-е время, у Присухина и Скибина сходы, видимо помощь штурмана им бы тут не помешала. СУ3 – взлетка, где-то южнее Харькова, тут уже черед выделиться Алексею Скибину – на своем Святогоре он показывает 2-ой результат, проигрывая первому 0,08 секунды, это явно в пределах погрешности секундомера. Мои им поздравления, достойно о себе заявили. Костик Присухин показывает 11 время, мы же с Пашей всего лишь 12-ое… Дорожные секции, место, где решает по большей части штурман, и все зависит от его расчетов и опыта принес нам с Пашей 2-ое место, а парней отправил во вторую 10-ку, сказался недостаток опыта. Но не всегда на дорожных секциях решает штурман, в нашем экипаже Паша вытянул 2 мои ошибки. 1-ый случай был незабываем , Я пропускаю поворот, мы оказываемся во дворе какой-то школы, теряем пару минут, до финиша 6 км. Я быстро собираюсь, возвращаю Пашу на легенду и тут мы оказываемся на 5-ти километровом прямике (по легенде) и с минутным опозданием. Прямик оказался вовсе не прямиком, а раллийным допом, который Паша пролетел в боевом режиме, кидая Ноту в скольжения, снося ветки деревьев и пролетая ямы ходом – как итог приехали без штрафа, но тормоза после финиша дымились пару минут =)))) 2-ой был попроще, и все же без штрафа не обошлись, опоздав на контроль на 15-ть секунд, но валили последний километр знатно, не сильно смущаясь частным сектором и закрытым поворотам, а торможение перед финишем с легким выставлением бочком и соском с асфальта на грунт – останется в памяти на долго. Хотя как оказалось это все мелочи – видимо не один Я запутался в легенде, и экипаж, ехавший за нами в пару минутах прилетел на финиш с таким жестким торможением, что мы с Пашей уже приготовились получить удар в жопу. Кстати, после этой дорожной секции, была завершающая, по лесу, с кучей поворотов, с плохим покрытием, но жутко интересная. Многие экипажи ползали как слепые котята, уезжая в какие-то дебри и попутно пытаясь сбить нас с курса, но меня не так просто сбить… Ситуация: веду Пашу по легенде, до финиша менее 200 метров и 2 поворота, из нашего поворота на встречу вываливают к нам 2 экипажа и сообщают, что там финиша нет. Паша, предлагает развернуться и поехать за ними, но Я, то уверен, что мы едем верно. Спасибо Паше, поверил мне, а не чужим экипажам - приехали мы туда куда надо и вовремя, в отличии от тех 2-х машин. Только жаль, что эту дорожную секцию отменили. Всего 5-ть экипажей справились с ним без штрафа. Еще одно из воспоминаний, глазами Пооля: «выезжаем на первую дорожную секцию идем четко без сбоев но все же путаем поворот копаемся и сливаем 5 минут, при попытке нагнать отставание попали под ДАИ, те даже скорость не сказали, сразу все поняли, и приняв от нас благодарность за четкую и своевременную реакцию на правонарушение отпустили нас с наилучшими пожеланиями» От себя добавлю, как даишник брал штраф. Паша припрыгивает возле машины и пытается ему объяснить, что денег у нас нет, мы бедные гонщики. В подтверждение, Я достаю кошелек, и показываю, что после вчерашнего загула там осталось 24 гривны… Он неохотно протянул руку и вытянул 20-ку, поразглядывал её и вытянул еще 2 гривны, оставив меня наедине с 2-х гривновой бумажкой, ну славно что отпустил, на финиш успели А в испытании на Режим Движения, опять же отмечу экипаж Алексея и Андрея – они умудрились финишировать секунда в секунду, тут конечно есть и доля случайности, но и работа штурмана и пилота так же была на высоте. Мы с Пашей финишировали в 10-ти секундном допуске, потому не получили штраф, а вот Костик чутка опоздал и получил небольшой штраф, но по сравнению с остальными этот штраф кажется мелочью. Кстати кто скажет что ехать со средней скоростью 57 км/ч легко – жестоко ошибается – дорога узкая, скользкая и без права на ошибку… Именно здесь зеленый каркашеный гольф потерпел неудачу, пилот чутка зевнул и гольф оказался без одного колеса… А на финише всех ждал приятный ужин и обмен впечатлениями. Рад что наши экипажи остались довольны и думаю, с удовольствием поедут на следующий УТС. Да! Еще на финише были скандалы при подсчете результатов, непонятные штрафы, отмены некоторых КВ и немного моего шума =) Хоть это и испортило нам с Пашей настроение на обратной дороге, но на следующий день судьи одумались и вогнали все в рамки разумного, так что спишу это на усталость организаторов и досадный просчет. Спасибо Вам за мероприятие!!! А теперь о результатах Начнем с новичков: Костик и Лиля заняли 12-ое место, а Алексей и Андрей 14-ое – кучно легли. Для первого выезда очень достойный результат!!! Скажу честно, на финише Я уже и не ждал наши экипажи, думая что они потерялись где-нибудь на дорожных секциях. Но нет, молодцы, доехали и доехали достойно!!! А Алексею отдельное уважение за СУ3 – не ожидал, так же как и не ожидали организаторы такой прыти от Москвича. А экипаж Павла Носкова и Ляхова Сергея занял 2-ое место, и это наш 2-ой выезд на подобное мероприятие!!! А знаете кому уступили? Иван Федоровичу Крузенштерну, тому самому, что забрал у нас первое место в Профессионале на первом летнем этапе. Дядька-то оказался не простой любитель, а спортсмен с очень большим опытом, для которых такие УТСы в развлечение. И мне, конечно, приятно что уступили мы им совсем чуть-чуть, будем тренироваться и разбирать собственные ошибки. И обязательно выставим экипажи на следующий УТС!!! Спасибо всем кто приложил руку к мероприятию: Организаторам, Участникам, Нашей Команде и таможне на которой мы проели в общей сложности больше 10 часов ;-))))) BELRACE – в очередной раз доказал, что мы КОМАНДА и мы СИЛЬНАЯ КОМАНДА!!!2 лайка
-
Выкладываю 23 архива музыки с сайта Стива Мида. Каждый весом 250-350мб. Это более 6 гигабайтов отборных миксованных нигерских треков. Замедленные, с добавленным бассом (синусы 28-35Гц), с заниженным бассом, преобладание диапазона 30Гц, уникальные в своем роде треки. После прослушивания, вы уже не сможете воспринимать оригиналы песен. Всё это для любителей ураганного повседнева и низкой настройки! Качаем и наслаждаемся! Как там говорится - ...Почувствуйте себя Стивом Мидом... :sarcastic: Торрент - Самый большой сборник RAP'a с lowbass - Steve Meade Music Zip1 Zip2 Zip3 Zip4 Zip5 Zip6 Zip7 Zip8 Zip9 Zip10 Zip11 Zip12 Zip13 Zip14 Zip15 Zip16 Zip17 Zip18 Zip19 Zip20 Zip21 Zip22 Zip23 (!) все ссылки на 23 архива полностью рабочие1 лайк
-
система не моя..просто хочеца услышать мнения спецов.. и так..система: 2 акб одиcсей pc2150s усь Hertz spl monster сабы Hertz spl monster 15"x2 машина фиат панда..1 лайк
-
......пришло время ставить акустику в перёд.Решил немного отойти от классики и приобрёл 3-ёх компонентную акустику Magnat.Подиумы задумал изготовить сам.После множества экспериментов были наконец выбраны места расположения,углы поворота и глубина установки динамиков. http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16079&stc=1&d=1279132778 Из фанеры выпилил кольца для динамиков и основу подиума,повторяющую контур выемки под штатный карман на обшивке.Ну дальше по стандартной схеме,обтянул полученную конструкцию эластичной тканью и залил эпоксидкой.Затем взял штатный карман,отрезал от него решётку и подогнал к моему слепку.С другой стороны карман тоже пришлось модернизировать,так как подиум стал длиннее штатного и карман выпирал за пределы двери... я просто разрезал карман ровно по центру,вырезал из него кусок нужной длинны и склеил обратно....карманчик получился маленький, но всё равно прикольно.лучше чем вообще без него. http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16080&stc=1&d=1279133300 Вообще если честно весь этот геморрой со штатным пластиковым подиумомом из -за того,что хотелось оставить карман и посадочные места для кнопок стеклоподъёмника. http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16081&d=1279133615 Затем естественно шумка...из 3-ёх видов материалов http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16082&d=1279133858 http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16083&d=1279133858 После чего обтянул подиумы карпетом,прикрутил наглухо к обшивке,а обшивку в свою очередь к самой двери. Высокочастотники расположились на стойках лобового стекла,на уровне глаз с разворотом в сторону стекла,а вот кроссоверам больше не нашлось места как под сиденьями. Ну вот вообщем результат.....эт конечно не мастерское исполнение,но для первого опыта я думаю сойдёт :i_am_so_happy: http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16084&d=1279134558 http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16085&d=1279134558 http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16086&stc=1&d=12791347001 лайк
-
короб делай деревянный литров на 100 бп8 уровня,с лабиринтом внутри, настройку делай на 15-17 герц-как раз нормально под твои требования, тем более учитывая что качать ты его собрался(как я понял из твоего текста) двумя AQ20 мостом.короче удачи. создавая такие темы вы, новички, показываете свое наплювательское отношение ко всем, кто для вас в 1000 темах уже все разжевал, а вам просто лень почитать, вы сразу создаете и плодите однотипные темы каждый день.((((((1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Ага, сегодня разговаривал с одним, он саб привез подделать, говорил если навалю, то чуть стекла не вылетают! У него двенашка в покупном коробе на 25 литров, пытались сделать фазик, но получилась у них дырка в ящике! Подключил ради интереса у себя послушать - ОН ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ, А ПЕРДИТ ВОЗДУХОМ ИЗ ДЫРКИ! Так что у каждого свой уровень "вылетания стекол, выдавливания глаз" и др.1 лайк
-
за те деньги шо просят за вайб-он кал:bad: стоит бы как мистери можноб еще было подумать.1 лайк
-
1 лайк
-
Буду рад видеть всех Вас у себя на этапе. PS...Шоу программа обещает быть интересной для всех!:yahoo:1 лайк
-
1 лайк
-
какая самая просматриваемая тема ? 27000+::hair:: даже конкурс супермукл затмила:greeting:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
обычно бутилкаучуковая резина плохо клеится,её надо пошкурить сначала,неплохо бы и корзину.Хорошие результаты в твоём случае даст 88 клей,он не хватается мгновенно,основан на уайт-спирите,соответственно до момента высыхания не будет деформировать подвес и будет время на центровку.То есть-убираешь старый клей,шкуришь подвес и корзину,подаёшь 12 вольт постоянки в правильной полярности(только недолго),в это время мажешь подвес и корзину клеем,отключаешь питание.Меняешь полярность на обратную на 2-3 сек,снова отключаешь.Прижимаешь подвес (можно фанерным кольцом например),проверяешь правильность центровки.Если не удалось,то всё снова.1 лайк
-
1 лайк
-
На всю на стетсомах не получается распустить , они в защиту при этом уходят , чем ближе фильтра с обоих сторон стоят к частоте в которую стреляешь тем лучше :)1 лайк
-
Судя по тому, что я видел и слышал в Москве на техэтапе ИАСКИ, у тебя хода нет вообще, потому и дин живёт! Это ксати большое исскуство так подогнать настройку, чтоюы дуть на частоте корпуса, респект!1 лайк
-
Настройка процессора временных задержек После проведения подготовительных процедур в первую очередь необходимо настроить процессор временных задержек (DSP). Почему? Взгляните на расположение излучателей в „восьмерке": расстояние от левого твите-ра до слушателя составляет 65 см, от левого мидбаса — 82 см, от правого твитера — 101 см, от правого мидбаса — 118 см. Как видно из приведенных значений, каждый компонент удален от слушателя на разное расстояние, а это означает, что звуковые волны от них достигнут ушей водителя не одновременно, а с определенной задержкой. Последствия этого весьма плачевны. Но если с нарушением геометрии звуковой сцены смириться еще можно, то рассогласование фаз между твитером и мидвуфером в каждом канале — серьезная проблема, приводящая к потере цельности и чистоты звучания, и недооценивать это нельзя. Прежде чем мы перейдем к описанию процесса настройки процессора, позволим себе еще одно небольшое отступление, касающееся двух моментов. Во-первых, вы наверняка уже обратили внимание, что в нашей системе твитеры ориентированы на частичное отражение от лобового стекла. В случае беспроцессорной аудиосистемы такая установка практикуется очень часто, но если в вашей системе имеется головное устройство с процессором, то так монтировать ВЧ-динамики не нужно, и более того, работа с отражением может создать неслабую головную боль при настройке. Отдайте предпочтение, например, варианту с перекрестной ориентацией — левый твитер на пассажира, правый — на водителя. Во-вторых, если в аудиосистеме нет процессора временных задержек, то очень важно правильно расположить твитер относительно НЧ/СЧ-головки в каждом канале. При этом точкой отсчета должно стать правило: расстояние от каждого компонента канала до слушателя должно быть одинаковым, а различия в удаленности от АС правого и левого каналов — как можно меньшие. Кроме того, при подборе места установки излучателей отдельного канала не стоит целиком полагаться на рулетку: подвигайте твитер (и среднечастотник) — вполне возможно, что, сместив его на сантиметр в ту или иную сторону, вы получите заметно лучший результат. Чтобы настроить процессор временных задержек, мы воспользуемся тестовым диском „IASC A Setup&Test". В CD-pecивepe ,,Pioneer DEH-P8600MP" установлен 6-канальный процессор временных задержек, данные для которого вводятся в сантиметрах с шагом 2,5 см. Итак, действуем по инструкции и вводим измеренное расстояние до каждого динамика. Всего динамиков пять: пара ВЧ-головок, пара НЧ/СЧ-головок и НЧ-головка сабвуфера. Дальнейшую настройку начинаем с НЧ/СЧ-головок, отключив твитеры и НЧ-головку. Используя трек с голосом диктора, описывающего свое местоположение на звуковой сцене (центр), начинаем центрировать звуковой образ. Место для центрального образа можно выбрать либо исходя из геометрии салона — тогда это будет середина лобового стекла, либо исходя из параметров воспроизводимой стереокартины — то есть на равном удалении от ее левого и правого краев. Выяснив, где находится искомая точка, начинаем корректировать временную задержку для НЧ/СЧ-головки левого канала: изменяйте значение до тех пор, пока образ диктора не переместится в центр звуковой сцены. Следующий шаг — фазирование излучателей в каждом канале. На примере левого канала фронтальных АС это выглядит так: подключив только мидвуфер и твитер, меняем значение задержки в канале твитера, пока совместное звучание этих двух головок не станет слитным. Для проведения этой операции можно воспользоваться треком номер пять с вышеупомянутого диска либо хорошо знакомым вам музыкальным фрагментом. Кстати, при этой процедуре нелишне попробовать перевернуть фазу ВЧ-головки на 180°, особенно если речь идет о фильтрах второго порядка. По окончании работы елевым каналом аналогичные действия необходимо выполнить и с правым каналом, а затем придет черед сабвуфера. Изменяйте значение задержки, пока звучание низких частот не приобретет четкость и не сконцентрируется во фронтальной части салона. Процесс настройки — задача со многими переменными величинами. Разобравшись с уровнями усиления в каждом канале, фазовым согласованием и тональным балансом, мы получили хороший результат по звучанию —~ но потенциал стереосистемы пока раскрыт далеко не полностью Применив вышеописанную технологию настройки процессора, мы получили весьма интересные цифры, которые во многом отличаются от заданных на первом этапе работы с процессором, когда задержки выставлялись только исходя их расстояний от слушателя до излучателей. Например, в случае с твитером левого канала значение расстояния подросло до 102,5 см, а у мидвуфера, наоборот, уменьшилось до 77,5 см. Иными словами, доверяйте своим ушам, а не рулетке. Что же касается самой звуковой сцены, то нам удалось при помощи процессора расположить исполнителей на своих местах, хотя, по большому счету, некоторые моменты еще нуждаются в доводке. В частности, на данном этапе фокусировку образов в центре картины, левее и правее центра, мы оцениваем не более чем на четверку с минусом. С этой областью сцены еще предстоит поработать. Но есть и положительные моменты. Это прежде всего хорошая локализация образов и довольно неплохое эшелонирование. По части геометрических характеристик сцены положение дел получилось вполне ожидаемым. Картина не выходит за границы автомобиля и расположена на уровне глаз, правда, последнее в основном относится к центральной ее части, потому что по краям наблюдается небольшое снижение высоты. Последнее обстоятельство обусловлено расположением НЧ/СЧ-головок в дверях. Тональный баланс Закончив работы с процессором временных задержек, мы провели предварительное прослушивание аудиосистемы на предмет равномерности тонального баланса. И, честно говоря, поначалу были неприятно удивлены сильными нарушениями. Но нет худа без добра. Благодаря обнаруженным проблемам мы имеем отличный повод рассказать нашим читателям подробней о том, как настраивается эквалайзер. Точка отсчета в этой работе — определение потенциала эквалайзера головного устройства. Речь идет о реализации, общей для левого или правого каналов, или, наоборот, раздельной. Если ваше головное устройство оснащено поканальным эквалайзером, то нижеописанную схему подстройки необходимо будет проводить раздельно для левого и правого канала. В нашем случае эквалайзер этого не позволяет делать, поэтому, с одной стороны, процесс внесения коррекции упрощается, а с другой — теряет гибкость. Участки звукового спектра, нуждающиеся в дружеском участии эквалайзера, можно выявить двумя способами. Первый, в той или иной степени затратный, потребует от вас наличия измерительной техники. Возможные варианты — недорогой шумомер, портативный спектроанализатор вроде „Phonic PAA3" или исследовательский центр на базе персонального компьютера и измерительного микрофона („Behringer ECM8000"). Второй способ (достаточно мучительный) — нахождение неравномерностей в АЧХ с помощью собственных ушей и узкополосных шумовых полосок с тестовых дисков или записей с сознательно внесенными предыскажениями в тональном балансе, например, с уже упоминавшегося „IASCA Setup&Test". Мы пошли по второму пути и сначала исследовали по отдельности каждый канал фронтальных АС. Если говорить об общих чертах, то и в одном, и в другом был обнаружен ощутимый всплеск на АЧХ с центральной отметкой 4,5 кГц, который придавал звучанию неприятную окрашенность, а также ранний спад на высоких частотах, ставящий крест на ощущении воздуха в звуковой картине. В целом же важно подчеркнуть, что тональный баланс каналов оказался неодинаковым: в правом был найден подъем в области 700 Гц, а у левого — нет. Иными словами, АЧХ левого и правого каналов нуждался в раздельной „шлифовке", но, как мы уже говорили выше, у „Pioneer DEH-P8600MP" такой возможности нет, поэтому мы будем работать по компромиссной схеме, взяв за основу суммарную характеристику каналов. В данном контексте компромисс заключается, во-первых, в непостоянстве тембральной окраски в зависимости от расположения исполнителя на сцене, а во-вторых, в неточном построении аудиосистемой звуковой картины из-за различий в АЧХ левого и правого каналов акустических систем. Для предварительной настройки эквалайзера нам потребовалось немало времени, а окончательная „полировка" АЧХ потребует вдвое больше сил. Наиболее весомая сложность, с которой мы столкнулись, состоит в том, что порой нуждающаяся в корректировке область частотной характеристики не совпадает с предложенными центральными частотами полос коррекции имеющегося эквалайзера. Поэтому нам приходилось подключать соседние полоски, что не всегда приносило хороший результат, а заодно добрым словом вспоминать топовые связки CD-тюнера с процессором, к примеру, отлично зарекомендовавший себя комплект от Pioneer „P9" или„Р90". Итогом нашей работы с эквалайзером стала кривая, показанная на одном из рисунков, а что касается качества звучания, то тут можно отметить, что мы получили вполне хороший результат, отметили это все сотрудники редакции, которым довелось сравнить оба варианта звучания — с применением эквалайзера и без него. Особенно стоит похвалить звучание фронтальных АС в низкочастотной области: бас получился крепко сбитым, плотным и быстрым. В среднем регистре налицо хорошая открытость и телесность исполнителей, чуть хуже дела обстоят с гладкостью и чистотой тембров, но потенциал по этой части есть, а чтобы его раскрыть, необходимо проявить чуть больше усердия при настройке эквалайзера. Высокие частоты в нашей инсталляции, ввиду использованной ориентации твитеров, получились притушенными, что не замедлило сказаться на ощущении воздуха и пространства в звуковой картине. Очень неплохо проявило себя и сабвуферное звено, наглядно показав преимущество полосовых корпусов в развиваемом звуковом давлении, при плотном и динамичном нижнем басе. Чуть хуже впечатления от глубины суббаса: прослушивание тестовых сигналов показало, что низкочастотное звено всерьез берется за дело с 35 Гц. Относительно удач-ности стыковки звучания сабвуфера и фронтальных АС пока судить не беремся: с одной стороны, нам удалось сфазировать эти компоненты, а с другой — вопрос „бесшовного" сочленения по тональному балансу остается открытым. О том, как мы его разрешили, а также о подборе оптимального выбора полос для отдельных излучателей и многих других моментах, оставшихся за пределами этого материала, мы расскажем в следующей публикации рубрики „Мастер-класс".1 лайк
-
Результат и щас рекорд России , никто больше же не надул , пока что1 лайк
-
За один день занял 3 места на 3-х этапах. 1 место в Абсолютном давлении. 2 место в Loud Games. 3 место в EMMA.1 лайк
-
Всё делалось и подгонялось "на глаз" , а вернее по термлабу , отрезал - замер , зажал объёма - замер и так далее :))) Потом даже не проверял какая настройка и объёмы получились :)1 лайк
-
1 лайк
-
Немного оживлю темку. Вчера прошёл этап ЕММА во Владивостоке. Итог: На технике сандаун выиграно ТРИ первых места и одно второе. ДВА первых места в SQ: Новичок без ограничений и новичок 2000 евро и одно в ESPL мастер. Второе место - в ESPL новичок два сабвуфера. Участники все из разных городов, Владивосток, Находка, Хабаровск. Это мои призы: Это тим сандаун Дальний восток: Эни квэсченс? Как говорят в америке.1 лайк
-
Виталь? и чо? Джип с четыремя 18ками среди этих машин есть? ты же написал на второй странице, и тут я цитирую, как говорится оригинал с сохранением орфографии - "будте оригинальние" (с) Tarzan возможно я таки не правильно тебя понял, но ты вроде как намекаешь шо ничего интересного и уникального для Российского автозвука в этом проекте нет....Возможно для тебя так оно есть и это нормально - у вас как раз самые что ни на есть впечатляющие машины. Но как ты сам заметил, Россия - большая...и как минимум плохо информированая. Думаю все же найдется ну хотябы несколько человек которые найдут этот проект оригинальным, интересным и вдохновляющим. А те остальные, низкие и громкие машины, которые ездят реально - ну так что им мешает завести тему на форуме? Если таковая есть, но в силу объективных или не очень причин не пользуется должным вниманием..... ну так ведь это поправимо? Чем больше информации, тем лучше, так ведь?1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
в качестве нагрузки можно использовать тены(отопительные) необходимую мощность и сопротивление можно набрать из нескольких штук, желательно опустить в воду ( если они водянные), чтоб сопротивление резко не подскочило от нагрева.1 лайк