Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Skillz

    Skillz

    Пользователь


    • Лайки

      35

    • Постов

      4 849


  2. Энергетик

    Энергетик

    Пользователь


    • Лайки

      26

    • Постов

      3 143


  3. sam01

    sam01

    Пользователь


    • Лайки

      25

    • Постов

      352


  4. rea|AHTOXA

    rea|AHTOXA

    Пользователь


    • Лайки

      22

    • Постов

      6 430


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 28.10.2010 во всех областях

  1. Йоу!! я тут подумываю продолжить славную традицию конкурсов и жмакалок ну вроде как давно мы не голосовали за че-нить веселое. У меня есть пару идей, но хотелсь бы услышать мнение общественности - может будут оригинальные предложения. Ну и в целом по деталям обсудить до начала. Собственно можно опять меряться телесами по примеру прошлогоднего конкурса на главный бицепс бассклуба.... но это у нас уже было, и я честно не уверен что в этот раз что-то сильно изменится можно попробывать выбрать "систему года" по примеру конкурса который был проведен на другом сайте в прошлом году... но тут мы все же упремся в то что разные системы действительно очень ээээ разные - как по бюджету, так и подходу....будет сложно отобрать претендентов как мне кажется...но я готов выслушать ваши идеи о том как это лучше всего сделать Видео конкурс - это наверное самое простое и самое веселое - кто смонтирует\снимет лучшее видео для youtube ...естественно, в это будет в корыстных целях, и фигурировать в роликах полагается железу Сандаун Аудио и логотипам Бас-клуба Вот такие идеи в кратце, готов выслушать все и любые предложения как по описанному выше, так и по иным вариантам. Призы обещаю достойные :good:
    15 лайков
  2. Таааааккккк ну я тогда первый претиндент на победу !!! Первопроходец !!! Машина моя стоит, музыка играет , наклейка там есть (отвечаю еп ) , а насчет ЖЕЛЕЗА.....а можно с ЖЕЗЛОМ одного известного бренда...???? :rofl2::rofl2::rofl2: http://www.youtube.com/watch?v=UZ4Yz-XS3r8 Угадайте что за придурок догадался плясать в центре города на дороге напротив городского загса в костюме КОПА ???? :rofl2::rofl2: Штавим плюсики как первому )))))) :flag_of_truce:
    11 лайков
  3. Тем временем Алексей уже успел вырезать вставки для заделывания технологических окон и даже успел их прикрутить к дверям. Я, вооружившись электролобзиком с пилкой по металлу, легко вырезал отверстия по намеченным контурам. Затем я заставил Алексея открутить всё, что он прикрутил к двери и отправил его нанести резино-битумную мастику на эти заготовки из фанеры и оргалита. Ибо они очень быстро в дверях превратятся в пыль.:) А мы плавно перешли к монтажу крепёжной рамы для усилителей. Первые планки из алюминиевого прямоугольного профиля 15х30х1,5 мм и из алюминиевого уголка 40х40х1,5мм мы отпилили с запасом в пол-миллиметра, что бы они входили между боковых стенок в небольшой распор. Так удобней примерять усилители (они спокойно лежат на планках) и продумывать крепление деталей друг к другу и к ящику. Примерка верхних усилителей. Хорошо. Теперь думаем, снова думаем, ещё думаем около восьми раз и делаем. Разметка, сверление в боковой стенке двух отверстий для болтов М5. Затем отпиливаем боковую опорную стойку под горизонтальную планку. В ней намечаем соосные отверстия. Просверливаем сверлом М4, вооружаемся метчиком М5 и нарезаем резьбу. Готово. Смотрим, насколько правильна выдержана соосность отверстий. Всё в порядке, болты легко, пальцами, вкручиваются через 18мм фанеру в алюминий. Затем расширяем отверстия, чтобы утопить шляпки болтов и в этих же шляпках пропиливаем шлиц под отвёртку. Одна стойка готова - притянута к фанере. Держится очень крепко. По этому же принципу делаем боковые силовые стойки для уголка. Только с той разницей, что они развёрнуты плашмя. Болтик внутри профиля. Примеряем уголок. Размечаем где будут отверстия. Затем просверливаем их, размечаем соосные в стойке, снимаем её, ещё пара отверстий, метчик и резьба. Собираем всё вместе. Прикладываем ещё один усилитель вертикально. Внутри за усилителями остаётся очень много места и объёма - это важно! В левое крыло пространства под усилителями поселяется на ПМЖ процессор. Причём жить ему там придётся в единственном положении - коммутационной панелью вверх. Теперь примеряем все четыре усилителя. Пока всё очень здорово и нас устраивает. В верхнем ряду двух-канальники для сабов, которые будут включены в мост. В нижнем - четырёх-канальные усилители для фронта и тыла. В центре внутреннего пространства, скорее всего останутся жить дистрибьюторы питания. Это удобно тем, что провода будут короткими. Чуть правее их, дистрибьютор массы и дистрибьютор remote. Затем мы ещё раз всё внимательно осмотрели и пришли к логическому выводу, что так не правильно. Нужно четырёх-канальные усилители переместить вверх, а двух-канальники вниз. Обусловлено это - доступом к настройкам. Внизу конструкции выступы (выпуклости). и регулировать 4-х канальные уси в которых больше настроек будет трудно. У сабовых усей всего лишь одна крутилка - gain/входной чувствительности (громкости по-русски). Нас немного напрягало расстояние от воткнутого RCA коннектора до боковой стенки выпуклости. Именно по этой причине мы специально купили RCA коннекторы с коротким корпусом и тонкий межблочный кабель. Он без всяких препятствий пролезет сквозь небольшую щель между корпусом усилителя и стенкой ящика. День мы закончили в размышлениях об окончательной (финишной) отделке этой конструкции. Кое-что придумали. Но обо всём по ходу инсталляции.:) Продолжение будет...
    10 лайков
  4. Ребят, ввиду того что у меня периодически возникают вопросы касательно сроков и моих обязательств по заказанным железкам я решил создать отдельную тему чтобы по возможности исключить возникновение недопониманий. Большинство из вас и так в курсе всего этого и прекрасно все понимают - за что я всем весьма и весьма благодарен. Итак, речь идет о предзаказах из контейнерных поставок - то есть на данный момент о массовых поставках сабвуферов СА-серии. То есть о том что идет а Россию путем кардинально отличным от например усилителей которые я вожу частично использую авиа-доставку. Или от штучных товаров которые идут в том числе через почту. Сроки: сроки прибытия которые указываются при формировании предзаказа ориентировочные. Заказ формируется на этапе начала производства, и с этого момента есть масса возможностей для возникновения самых разных задержек. Тем не менне срок указывается в разумных пределах моих ожиданий и опыта работа в среде международных поставок. Это значит, что скажем если я говорю что сабы будут в октябре 2010, они не задержатся на 3, 4 или 6 месяцев. Но задержка на месяц или в редких случая два, к сожалению, вполне возможна. Для справки, таможенные сроки могут как уложится в неделю-две, так и растянуться на 6-8 (это реальность Российского таможенного пространства...опять же, к моему сожалению). Цены - сам смысл предзаказа, дать всем желающим возможность заказать хорошее железо по минимальным возможным ценам с минимумом накруток. Вместе с этим, прошу учесть что все сделки финальны и не подлежат возврату или обмену даже в случае задержек в поставке. Всем кому может быть не комфортна эта ситуация, прошу иметь этот факт ввиду. Почти все продукты которые я поставляю так или иначе бывают в наличии и у вас будет возможность купить их более привычным способом, правда по другой цене. я не хочу чтобы кто-то перепутал предзаказ из контейнерной партии где сроки ожидания составляют 3-4 месяца с возможным увелечением сроков в силу описанных выше причин и скажем заказ штучного усилителя который я могу привезти за 4-5 недель без особых сложностей и задержек дальше одной недели. Опять же, большинство из вас все это и так знает и понимает, особенно те кто уже работал со мной, но в силу того что популярность бренда набирает обороты с каждым месяцем и привлекает все больше и больше людей, некоторые из которых не всегда понимают или осознают в какой процесс ввязываются. Я не хочу чтобы кто-то себя чувствовал обманутым или введенным в заблуждение. уффф...много слов вышло...
    5 лайков
  5. и всетаки он риал нигга :lol:
    4 лайка
  6. у меня 10KD. работал в 2 ома на повседневе, в 0,5 на замерах - жив здоров ! сейчас лежит,ждёт нового инсталла:winner_first:
    4 лайка
  7. Ну вот и я до компа добрался наконец... Финал прошел на ура:good: и синусов и музыку послушали все вдоволь:music: Игорь Дружбан, Гриша, Блекбас - наконец то познакомится лично:drinks: Игорь делает действительно вещи на которые не тока приятно смотреть но и слушать:good: з.ы ТОр Ден слов нет, ты думаю понял:hi:
    4 лайка
  8. Ну у тебя мидов как у брежнева медалей, конечно тебе не хватит:sarcastic:
    4 лайка
  9. 4 лайка
  10. Как и обещал, продолжение. В последний раз мы закончили приклеиванием недостающих уголков. Всё прошло удачно. ПВА держит мёртво. В помощь мы снова вызвали Алексея a.k.a Pokytime. Как всегда, доверили ему самый важный участок работ - шумоизоляцию дверей (конечно, под нашим наблюдением).:) Втроём дело пошло гораздо быстрей, ибо каждый занимается своим делом. Пока Алексей снимал обшивку с правой двери и очищал дверь от прошлой "шумоизоляции"... Прежде, чем совсем всё разобрать, я очертил маркером участок, в карте двери, подлежащий хирургическому удалению. Затем были сняты и проставочные кольца с дверей, которые оказались - набором колец скрученных между собой саморезами! Почему предыдущие инсталляторы не склеили их между собой - осталось загадкой. Дмитрий, тем временем, занимался оклейкой сабвуферных ёмкостей виброизоляцией. Я тоже что-то делал... что же я делал?.. Хм... А! Ну, да, фотографировал же!:) Ну, да ладно, когда с оклейкой ящиков сабов было покончено, мы собрали всю конструкцию, добавив ещё немного крепёжных элементов. Затем выкроили небольшие вставки из 10мм фанеры, для вклейки в зазоры о которых я упоминал выше, и всю заднюю стенку загерметизировали шпатлёвкой и оставили сохнуть. Много, очень много дум мы передумали о конструкции и об инсталляции в целом. Необходимо было учесть все мелочи, которые в конце концов могут стать фатальными, из-за которых придётся переделывать инсталляцию. Вот какая мысль нас посетила - чтобы наиболее эффективно развести проводку внутри конструкции, мы решили развернуть усилители так, чтобы кабели питания и спикер-кабели приходили все с одной стороны, а межблоки от процессора с других сторон. Это позволит развести коммутацию внутри конструкции таким образом, чтобы межблоки и питание не пересекались. В случае с пересеканием спикер-кабелей и питания - это не столь существенно. Я решил разобрать один из усилителей, на предмет его внутреннего устройства с целью разворачивания корпуса, что-бы шильдики смотрели все в одном порядке: слева направо. Первым делом снял боковые накладки. Кстати, они пластиковые хромированные и, между прочим, в них есть отверстия для крепления усилителя! Бред сивой кобылы крепить усилитель за пластиковые уши. А Вы говорите Испания, Испания! Так вот, оказалось, что переворачивать весь корпус нет нужды, достаточно перевернуть центральную планку с шильдом. Центральная планка крепится шлицевым пазом. Вполне вероятно, что она может быть дополнительно зафиксирована крепежом. Пришлось заглянуть в маленькую щелочку и посмотреть пространство между нижней стороной монтажной платы и нижней гранью крышки (корпуса) усилителя. Здесь всё оказалось... гладким. Без единого намёка. Значит планка держится за счёт зазора шлицев, либо сидит на клею. Попробуем сорвать планочку. Берём деревянный (фанерный) брусочек. Приставляем к торцу планки и слегка тюкаем маленьким 200-300 граммовым молоточком. Вуа-ля! Планка сдвинулась. Затем она без особых усилий вытаскивается из пазов. Переворачивается и ставится на своё место, но уже развёрнутой. Всё собирается на место. Таким образом переставили планку на одном двух-канальнике и одном из двух четырёх-канальнике. Теперь и шильды стоят как нужно и входы/выходы питания и на акустику стоят рядом. По краям усилителей сигнальные входы.
    4 лайка
  11. Это снова я.:) С продолжением, так сказать. Дощечки наши для закрытия технологических отверстий в карте двери сегодня подсохли до состояния, когда их уже можно монтировать. Что и было проделано. Здесь одна дверь почти готова (осталось маленькое квадратное отверстие в правом верхнем углу). Алексей не заделывал эти отверстия по моей просьбе, сначала нужно протащить в двери новый спикер-кабель потолще, а потом уже закрывать все отверстия. Кусок кабеля внутри двери взяли в гофру. Шумка на внешнем металле двери (бимаст стандарт). Мы оставили Алексея доделывать двери, а сами вернулись к нашему многострадальному ящику. Поскольку уже известно, что, где и как будет размещено, решили смонтировать коннекторы для сабвуферов. Разметили точки на задней стенке, под отверстия. Затем просверлили, расширили шарошкой по дереву. Главное не переборщить. Всё влезло хорошо. Тест. Будет выглядеть примерно так. Далее взяли ящик и снова прикинули его в машине, что бы выяснить - куда же нам продевать провода внутрь ящика. Ведь раньше и проводка и усилители были на задней стенке ящика, а теперь... мм... в другом месте. Примерили, посмотрели, обсудили и решили заводить с боков ящика. Для этого справа было просверлено три отверстия: 1) Плюсовой кабель питания (красная стрелка). 2) Под спикер-кабели (жёлтая стрелка). 3) Под минусовой кабель (синяя стрелка). C левой стороны в ящик будут входить: межблок на тыл, спикер кабели правой стороны, кабель TosLink, кабель RUX панели, кабель remote. То есть их получится больше, посему выемку сделали прямоугольной. Вроде бы предусмотрели все нужные в дальнейшем отверстия. Теперь снова возвращаемся к раме для крепления усилителей. Тщательно промерили, отпилили и смонтировали нижнюю направляющую для нижней стороны усилителей стоящих в вертикальном положении. Затем закрепили заднюю планку по центру, дополнительно, для бОльшей жёсткости конструкции. И закрепили саму заднюю планку по бокам. Вот, пожалуй, на сегодня всё. Продолжение будет, конечно же...
    3 лайка
  12. Ты просто сам реально не понимаешь какой мощьности надо
    3 лайка
  13. чет тема про волгарь, а тут все про гейн и басбуст обсуждают. Что негде обсудить?
    3 лайка
  14. Добрый вечер!) Можно не скромный вопрос??? А вы правила читали??? Создавать темы с точным описанием!:hi:. И тем более в этой ветке именно данные аппараты обсуждали хрелион раз.
    3 лайка
  15. зачем так сложно? может голосовать одним этапом? ну как в лучшем теле автозвука. не понимаю смысла растягивать. а окончание конкурса сделать числа 31 декабря, утром, т.к. в стране много часовых поясов. чтоб победитель встретил новый год с еще большей радостью
    3 лайка
  16. Резы - http://amt-russia.ru/userfiles/file/Resultats/Almata_Result.xls
    3 лайка
  17. 3 лайка
  18. Просто угарная фотка
    3 лайка
  19. Вот, мои маленькие и большие, завёрнутые (и просто интересующиеся) любители автозвука, какую историю с продолжением (что уже становится традицией) я хочу вам поведать. Наконец-то наши шаловливые ручки добрались до Большого Чёрного Автобуса - Wolkswagen Multivan T4. Можно сказать, что Владелец - героически стойкий и упорный человек, за что хвала ему и наш огромный респект! С такими, в конце концов, приятно общаться, делиться идеями и работать с максимальной отдачей опыта, знаний и души. Слыхано ли, что бы человек ждал, пока мы соизволим подобраться к его автомобилю целых ПОЛ-ГОДА! Да, да, именно пол-года. Другой бы на его месте плюнул и поехал к другим, но упорство и терпение у Владельца таково, что остаётся только позавидовать и порадоваться. Эта история началась ещё ранней весной (насколько помню в марте), когда мы встретились с Владельцем и впервые поговорили. Затем было ещё несколько визитов. И снова оттяжка нашего ответа. Конечно, вся ответственность столь затянутой преамбулы лежит целиком на наших плечах: мы просто никак не могли сложить цену на работы по светотехнике и подсветкам, ибо прецедентов небыло и нам просто неотчего было оттолкнуться. Но в этом есть и положительные моменты: мы, наконец, определились с направлением, поднабрались опыта, отточили некоторые технологии и сейчас мы пришли-таки к некоторому знаменателю, устраивающему обе стороны. И работа понемногу сдвинулась с мёртвой точки. В самом начале нашего общения, Владелец сказал, что аудиосистема в его басе установлена, но она почти с самого начала (или конца?) инсталляции по звуку не устраивала его. Уже ближе к лету, во второй визит, мы посмотрели на то, что установлено в автомобиле. Как оказалось - монобренд, который вовсе даже и не бренд, а непонятно что - SoundStatus. Страна происхождения: не известна. Параметры акустики: минимальны. Параметры усилителей: минимальны. Нигде, никакой развёрнутой информации о бренде и о продукции нет - вся инфа очень скудная и поверхностная. Сайт бренда, исключительно в зоне рунета. После долгого сёрфинга в интернете и сбора данных по крупицам, удалось локализовать страну происхождения - Россия. Предположительно, бренд вышел из недр блюзмобиля. Вот и всё, что удалось узнать. Вкратце о том, что было установлено: фронт - трёхполосый с пассивным кроссовером. тыл - коаксиал. сабвуферы - SL-122 Усилители на сабвуферы: два двухканальных - SA - 2398A [2x200W RMS] Усилитель на фронт + тыл: четырёхканальный - SA-4200A [4x100W RMS] Первое внимательное прослушивание системы, выявило очень резкую верхнюю середину, жёсткое и резкое звучание ВЧ драйверов (особенно на большой громкости), почти полную неработоспособность мидбасов (плохая работа последних выяснилась позже) и ужасный, противный бубнёж сабвуферов. Но точно сказать, что именно так портит звук в системе можно было только в ходе небольших экспериментов. Мы подумали и выдвинули предложение по модернизированию аудиосистемы. Модернизация оборачивалась полной заменой ВСЕХ компонентов, кроме ГУ. Понятно, что бюджет оказался весьма не маленьким и после беседы с Владельцем, он настоял, что бы по-возможности оставить максимум из того, что есть. Было понятно, что фронтальную акустику нужно менять однозначно и делать трёхполоску же, но с по-канальным усилением, включить в систему процессор (в любой конфигурации). Вот с фронта и решили начать небольшие эксперименты. Мы решили проверить профпригодность усилительной части системы. Чтобы это проверить было решено для начал приобрести комплект Hertz HSK163 и послушать его с этими усилителями. В назначенный срок, бас прибыл к нашей остановке. Ремарка: нужно сказать о других пожеланиях Владельца, чтобы картина была ясна. Помимо аудиосистемы, Владелец пожелал сделать в басе подсветки, чтобы моргали и переливались. Но бессистемное моргание - не интересно и скучно, я предложил Владельцу встроить в авто целую НАСТОЯЩУЮ цветомузыкальную систему, работающую не от встроенного микрофона, а от линейного входа, то есть непосредственно управляемую музыкой. Дополнительные опции: замена штатных фар на тюнинговые, установка CB-радиостанции, устранение шумов обшивки средней двери и некоторые другие работы. Итак, бас у нашей остановки. Первым делом, мне нужно было добраться до кроссоверов фронта. Для этого мне нужно было снять все нижние панели в салоне. А тем временем Дмитрий взялся за замену оптики. По прошествии некоторого времени, мне удалось победить все панели. Они были повержены (сняты то бишь). Почти в руки мне выпала проводка. О качестве инсталляции можете судить сами: у проводки никакой защиты. Кабель питания - 4ГА (что откровенно мало, для такой системы (1200W RMS). Так же, большой интерес у нас возник к шумоизоляции дверей, ибо установленные мидбасы просто не играли. Мы сняли обшивку, вот, что под ней обнаружилось. В районе прохождения тяги через карту двери - зияющая дыра. Придётся поколдовать с посадочным местом мидбасов, отверстие ведущее внутрь двери - не очень большое. Получается, что бОльшая часть звука от мидов отражается от металла карты. В торце обнаружилось крупное прямоугольное отверстие. Заглядываем внутрь и видим, что там только штатная вибра, наклеенная кусочками с зазорами между ними. Разумеется, ни о каком надлежащем звучании мидбасов и речи быть не могло. Но проставочные кольца сделаны очень качественно. Здесь предыдущим инсталляторам твёрдая пятёрка! Сняли ГУ, посмотреть на проводку. Ничего выдающегося, обычная путаница, не систематизированный клубок. Далее снимаем накладку левой передней стойки и удаляем ВЧ драйвер. За ним разбираем СЧ. Снимаем штатную сетку. СЧ драйвер висит на фанерке. Которая просто вложена в остатки штатного места. Зачем было прорезать такую дырень - не понятно. Притаившиеся компоненты.:) C фарами тоже пришлось повозиться. Левая тюнинХовая фара спокойно встала в предназначенное место. А вот с правой пришлось немного повозиться - не совпадали отверстия. Разумеется, мы её победили!:) А вот-вот, как подключен провод питающий аудиосистему к клемме АКБ. Ммм... пожалуй, оставлю без комментариев.
    2 лайка
  20. Отзовитесь земляки! Считаю нам нужно иногда встречаться, есть некоторые моменты для обсуждения, по автозвуку! Да и что тут говорить пора знать друг друга в лицо! Посмотреть на других и себя показать! Мне кажется и :drinks: можно если хорошо пойдет :lol: П.С. а то я смотрю тут много местных сидит и системы не кислые, мне было бы интересно обменяется опытом! Пишите все кто за! Выберем всем подходящее время и словимся!:yahoo:
    2 лайка
  21. Ты лучше напиши что купил!!! МАСКОВСКИЙ перец!!!:empathy2:
    2 лайка
  22. Может тогда просто тупо письками помериемся...????)))) Главное условие конкурса.....чтобы был привязан к нему один из продуктов СанДаунАудио....ну или наклеечкой обмотан......)))) :lol:
    2 лайка
  23. чем дешевле система, тем больше накручен буст-главное чтоб на 50 герцах долбило:lol::lol::flag_of_truce:
    2 лайка
  24. поддерживает. в мануале про это написано
    2 лайка
  25. НУ вот еще кое че домутил... Ну все по порядку: Обтянул карпетом, пока углы не доработал, так что особо не пинать:sarcastic: Поставил кнопки и диоды: Припоял подающий провод: Проверка состояния: Распайка выводящих проводов: На сегодня пока все, завтра заеду докуплю термо-клея и залью все оканчательно термоклеем... Только вот думаю резюки не помрут в залитом стостоянии???:scratch_one-s_head: остальсь прикупить 5 контактный разьем и прикрутить его к разводке и вот этой ромашке :sarcastic: Ну и конечно поставить все в машине!) Пока вот так:hi:
    2 лайка
  26. По теме - и играет и давит, послушал у меня две SA-12 в авто человек который всю жизнь занимается эстрадной и домашней аккустикой , занимается профессионально, так вот он говорит что бас ну очень качественный... Хотя я ничего не слышу. Ну а насчет давит.... ДАВИТ! после SS SPLX-152 , два SA-12D2 намного интереснее.....
    2 лайка
  27. Ааааааа вот в чём секрет , а я всё пилю пилю ящики , надо купить DC на нео моторе и сделать всех на 3 дб :lol:)))
    2 лайка
  28. Может конец света и мы остались одни ???? :i_am_so_happy: Не знаешь где Волга Воронежская паркуется....??? Буду на ней гонять как в фильме "Я легенда"
    2 лайка
  29. я за конкурс на самый чумной короб.....стены вне номинацыы
    2 лайка
  30. возьми ткань которая очень хорошо тянется, а крепить степлером потом стыки зашпаклюешь, ткань можно и тонкую взять просто потом стекловолокном все укрепить!:good:
    2 лайка
  31. приобрел новый усь DDC3b Special edition... усилитель будет работать с минисабами DD W6.5
    2 лайка
  32. 4 пары герцов хв200
    2 лайка
  33. ящики попробуй сделать, на скорю руку и все сам поймешь что тебе надо фи или ЗЯ. небольшой ящик про наличии циркулярки и шуруповерта, делов на час
    2 лайка
  34. А я что что то говорю это мой ответ на пост Смока, что мол куда больше то... тебе вот хватит а мне нет
    2 лайка
  35. кто сказал что плохо? просто черных не так уж и много и всем на всех похер. смешно горовить что выбрали кого-то ради жалобы. ну пожалуста передай тем кто ездят на зарабатки что-бы пожалуста перестали, а то так заепали
    2 лайка
  36. 2 лайка
  37. на американских форумах недавно было интересное обсуждение очень уважаемых людей как раз насчет неуемных требований клиентов которые хотят сабы которые бы держали по 3-4 и больше квт на повседневе.... типа все забили на то что надо делать эффективные коробки и предпочитают повышать отдачу наваливание мощи.....что есть замкнутый круг
    2 лайка
  38. 2 лайка
  39. Не помню писалось или нет, но это самая громкая 12-ти вольтовая машина в России!
    2 лайка
  40. Мы решили сократить объёмы ящиков просто передвинув заднюю стенку. А в образовавшейся нише смонтировать усилители и ещё останется место для процессора. Для того, что бы понять, удастся ли нам воплотить задуманное, мы засели на тщательные расчёты. Это заняло у нас почти полтора дня. Мы считали, измеряли, снова считали, выискивали в интернете различные параметры. Кое-что нам удалось раздобыть и после долгих и тщательных расчётов, мы получили вот такие параметры: Объём ЗЯ - 37,03 литра. И снова пересчёт. На сей раз размеров ящика. После долгих мучений, нам удалось всё высчитать до миллиметра. Даже с учётом толщины виброизоляции, для демпфирования ящика. Но неожиданно, мне пришла в голову одна интересная идея, как сделать не просто ящик, а красивый и интересный по конструкции, с подсветками. Мы тормознули работы по переделке ящика и снова интернет, куча звонков и переговоров с производствами, прайсы, согласования с Владельцем. А вот о идее ты, дорогой читатель, узнаешь по ходу инсталляции. Вот такая маленькая интрига.:) Теперь о проводах. Поскольку в систему добавился ещё один 4-канальный усилитель (для по-канального фронта), мы посчитали суммарную мощность всей инсталляции - 1800 Вт в номинале. Хм, это как минимум 50-квадратный кабель питания - КГ-50. Теперь нужно выяснить, как и куда нам его тянуть. Для этого пришлось демонтировать средний ряд сидений и снят пол, что оказалось делом не из лёгких. Под фальшполом мы обнаружили вот такой волнистый металл пола. Конечно, сюда можно уложить даже кг-50. Но мы рано обрадовались! Проблема вырисовалась в виде порога (перепада уровня полов под передними креслами (водительским и пассажирским) и всем остальным салоном, где пол прямой и гладкий. Остаток дня мы провели в экспериментах по запихиванию куска обнаруженного в недрах остатков куска КГ-50. Пришлось разобрать ещё половину салона. Мы нашли единственный вариант, без учёта прокладки кабеля под днищем. Но о нём можно будет узнать позже, по ходу инсталляции. В субботу, 23 октября, нас посетил Владелец, для окончательного согласования по модернизации ящика. Добро было получено и работы над перекройкой ящика продолжились. Снова тщательная разметка и подготовка. В начале процесса: теперь берём фрезер. И пропиливаем паз. Далее, по внешнему краю паза делаем пропил, таким образом мы обрезали часть верхней крышки ящика. Готово. Тщательно рассчитываем центральную переборку между ящиками и отпиливаем от старой детали нужный фрагмент. Удаляем "хвостик" нижней доски, тем самым укоротив дно ящика. Очищаем от шпатлёвки старую заднюю крышку, отпиливаем лишние сантиметры и подгоняем по внутренним размерам ящика. Поскольку старая задняя крышка имела выпилы в нижних углах (на фото видны некие выступы внизу ящика, это обогнутые ящиком участки направляющей, по которой двигается вперёд-назад средний ряд сидений. Но в новой конфигурации эти пропилы нам не нужны, к сожалению, у нас не оказалось куска фанеры нужной длины, что бы выпилить новую деталь. Покупать лист из-за 28 сантиметров - накладно (лист 18мм фанеры стоит 1900р). Посему мы приняли решение доклеить углы, затем, когда клей высохнет, мы усилим их, что бы при работе сабов, давление не выбило вклеенные участки (всё поясним чуть позже, по ходу инсталляции). Вот в таком положении мы и закончили работу на сегодняшний день. Продолжение будет...
    2 лайка
  41. Наконец, мне удалось локализовать пассивные кроссоверы фронтального комплекта (3-полосого, напомню). Разумеется, всё подключено как обычно - просто и без ухищрений. Для начала мы решили попробовать заменить кроссоверы. Достаём из коробочки кроссы. Устанавливаем взамен Саундстатусовских. Слушаем, уже лучше, пропала резь в верхней середине (в районе 6-8 кГц). Стало чуть мягче, пищалки зацыкали по-другому, более высоко и мягко. Теперь решили поменять левую сторону фронта на Герц, а на правой оставили Саундстатус. Вот, совсем хорошо. Конечно, воздуха в Герцах поболе. Правда мидбас не влез в проставочное кольцо (упёрся боками корзины), поэтому его просто зафиксировали, ну, и он совсем не разыгран. В этом отношении саундстатувский мидбас был более басовитым (уже разыгран и дует почти в дверь). Но верх стал совсем прозрачным, а верхняя середина перестала резать ухо. Результат положительный, даже учитывая тот момент, что СЧ драйверы без объёма, просто воткнуты в штатные места. Затем я решил попробовать подключить другой усилитель. Под руку попался Alpine PDX 4.100 (кстати, PDX серию мы планировали в самом начале на полную замену Саундстатусов). Конечно, результат известен заранее. Стало ещё лучше. Но в системе должен быть процессор и возможность корректировки АЧХ. Ещё многое нужно проверить и найти самый удачный вариант подключений, установки динамиков и т.д. Работа предстоит большая. После этих небольших изысканий вырисовалась схема будущей системы. Вот она. Пока остаётся открытым вопрос о тыловых коаксиалах (нужны для просмотра видео детьми Владельца). Возможно там будут тоже Герцы, а может быть что-то другое. Пока не решили. Так-с, с концепцией определились. Теперь стоит уделить несколько слов ящику с сабвуферами. Разумеется, мы открутили сначала один дин. Было интересно, как подключена головка к усилителю и что собой представляет этот громадный ящик. Вскрыли. При внимательном осмотре не обошлось без веселухи. Похоже, у многих установщиков есть подобные шуточки. Только непонятно - зачем? ЯщичеГ сделан весьма добротно на первый взгляд. Но объём громадный. На скорую руку сняли внутренние замеры. Посчитали. Получилось для каждого дина ящик по 94 (!) литра! И это ЗЯ! Анрил. Удалось в инете выловить некоторые параметры дина. Закинули по-быстрому в Спикершоп. Он выдал оптимальный объём ЗЯ около 34 литров. То есть, сабы играли в ящика превышающих объём в ТРИ раза!!! Вот это номер. Кроме того, из-за такого огромного размера, ящики пели. Несмотря на то, что сделаны из 18мм фанеры. Разумеется, ни о каком глушении призвуков фанеры и речи небыло. Голая фанера внутри. Стучишь по ящику и он слышно противный среднечастотный отзвук. Ладно, решили попробовать сократить объём. Удалось набрать обрезков пенополистирола (остатки от утепления ворот гаража) на 24 литра. Послушали, отключив второй саб. Уже лучше. Значит объём и вправду очень большой. Затем включили оба саба - один с наполнителем, другой без. Разумеется бубнёж стоял на всю округу. Жесть. Уже стало понятно, что ящики нужно уменьшать. То есть со всей конструкцией нужно работать. Посему - демонтаж ящика. Открутили все усилители и проводку с тыльной стороны. Демонтировали головки. Самый прикол обнаружился в креплении ящика. Он был притянут к полу авто ДВУМЯ (!) обычными калёными тонкими саморезами(!), которые ломаются пальцами. То есть не дай Бог, что случись (авария), этот огромный ящик летал бы по всему салону авто! Ладно, ящик переехал в тепло для трепанации. Вот он уже голенький.:) Карпет, кстати, очень легко снялся, практически без усилий. Мы так и не поняли, почему карпет-то чёрный? Ведь обшивка авто - светло-серая. Неужели было трудно оклеить серым карпетом? Очередной респект тем, кто делал ящик. Качество изготовления ящика - великолепное! Мы решили оставить эту конструкцию, но слегка её модернизировать. Для аккуратного разбора ящика, нам пришлось откапывать саморезы, заделанный видимо шпатлёвкой "волосянкой" Body. Немного пришлось повозиться, выискивая тщательно замаскированные саморезы. Но постепенно они все нашлись и задняя стенка ящика была демонтирована.
    2 лайка
  42. А вот 1.8000 не сильно отличается внутри :scratch_one-s_head:
    1 лайк
  43. ну вот не СА-серию он там сидит тысячами свинчивает...это с ума сойти можно... зетки и найтшейды, да, но их в 10 раз меньше продается в сравнении с СА
    1 лайк
  44. Со второй геной на яске ты помойму в экстрим попадаешь!
    1 лайк
  45. Категория: Сборник Название диска: XXXL Рэп Лирика Год выпуска: 2010 Звук: mp3 | 256 kbps Кол-во треков: 100 Размер: 657 Mb Жанр: Рэп Трэклист 001. Зануда Feat. Легенды Про - Изъяны 002. Vitamin Feat. Мумий Тролль - Пьяная Струна 003. Арсений Рженев И Екатерина Костина - В Лете Настроений 004. B.K.& Dj Mike - Message 005. Super Sako Feat. Тамерлан И Алена Омаргалиева - Missin You 006. T.Y. Feat. Dino Mc 47 - Нереально С Ней 007. Dilight - Назад В Будущее 008. Триада Feat. Градусы - Бледные Поганки 009. Centr & А-Студио - Чёрная Молния 010. Mc Zali & Dj Dima Molotov - Алёна Даст 011. Екатерина Данилова - Кто Тебе 012. Electro Senka & Anamaria - Мальчики Из Дорогих Машин 013. Сёрега - Авторский Реалтон 014. Elvira Ragazza & Dj Saanches - Одинокая 015. Sasha Martini Feat. Настя Коновалова - Я Буду С Тобой 016. Амилио - Живем Настоящим 017. Зов Городов - Я По Тебе Скучаю 018. Катя Речкина Feat. V.A.,Alena L,Skat - Держись! 019. Потап И Его Команда - Море Пенится 020. 4matic - Иди Посмотри 021. Триада - Доброе Утро 022. Эйсик - Музыка Крыш (Phame Remix) 023. Маша Кольцова Feat. M.A.K. - Будь Собой 024. Карина Кейдж - В Моей Крови 025. Noize Mc - 10 Суток В Раю 026. Mayfi Dakanto - Ты Хочешь 027. Aksi - Дождь Fm 028. Жаклин - Сердце Моё 029. Крестная Семья - Картишки 030. Mc Pasha И Вика Морган - Текилла 031. Hollywood Fm - Самая Красивая 032. 25-17, Грот, D-Man 55 - Надежда 033. Mixi - Розы 034. Пара Нормальных - Дай Мне Разгадать Тебя 035. Иезекииль 25-17 - Быдло 036. Стихия Project - Робот 037. F.O.X - Дождь 038. Lil Pop Feat. Music Hayk - Ты Знаешь О Чём Я 039. Shza - Руки Милосердные 040. Каче - Всё По Старому 041. Ноганно - Это Не Я Люблю Наркотики, Это Наркотики Любят Меня 042. Elvira Ragazza - Задыхаюсь 043. Florian Feat. J.O. - Где Ты 044. Danny Rite - Отпусти 045. 78 Oб. В Мин - Земля 046. Мэд Аилас Ft. Артур Jersey, Untouchable - It's U I Miss 047. Тихий - Не Жди 048. Вуди Мэн - Матушка Россия 049. Vk & Grem - Белый Рэп 050. Olda Skoola - Тотальный Контроль 051. Despite - Власть 052. Andrew S.Mile Feat. Laura Grig - Скажи, Ты Веришь В Любовь 053. Ofelia - Птицы Летят На Юг 054. Anomaliya & Ирина Кулькова - Я Расскажу Себе Свой Сон 055. Садист, Гарри Топор, Twin Vi, Franky Freak - 48-Ая 056. Южный Централ - Мои Друзья 057. Децл (A.K.A Le Truk) Ft. Lil'kong & D.Masta - Быть Свободным 058. Витяй Счасть - Стволы 059. Wester - Ты Рядом (Dj Petrovich Tiger Rmx) 060. Omerta - Нищая Страна 061. Luksor Feat. Rita Mojito - Ангел 062. Don Drew Ft. Сво - Рай 063. B.A.S.E. - Дожди 064. Другой Мир И Яна Яновская - Лето Любовь 065. Катя Речкина Feat. V.A. - Маски 066. Simon Grey (Саймон) - Будь Со Мной 067. Indigo - Там, Где Рождается Дождь 068. Bars Mc 27 Feat. Monika - Это Любовь 069. K'naan Feat. St1m - Wavin' Flag 070. Восток - Страна Плачет 071. Сибирский Синдикат - Россия 072. Нигатив Feat. Бьянка - Скажи 073. Гарри Топор - Реалити Шоу 074. Prado & Simon Grey - Не Сжигай Мосты 075. Koyot - Родина 076. Integra - Ты Нужен Мне 077. Crystal Beats Feat. Виктори Fusion - Любовь Остается 078. Shaplin, T.Y. & Marq Markuz - Отпусти Меня 079. Амилио - Любовь Это Боль 080. Восток Pro Восток - Власти 081. Триада - Паранойя 082. Дмитрий Чограши - Точка Кипения 083. Арни - Парадокс 084. Tani - Помнить О Тебе 085. Reed Pers1k Curdas Ali - Взмах Ресниц 086. The Стереотипы, Индиго, Влад Лазутин - Утро 087. Un - Время 088. Ради Славы - Прощай, Любовь 089. N-Ton & Кристина - Москва - Бали 090. L15 - Легко Ли Жить В России 091. Fly Boy Feat. Rina - Капли Дождя 092. Лица - Театр Пантомимы 093. Dee-1 - Русь Мать Для Меня 094. Злой Дух Feat. Ю.Г. - 800 Км 095. Spanish Boy - В Твоих Руках 096. Евгения Поликарпова & Алексей Арабов - Не Уходи 097. Marq Markuz Feat. N'jastiz - Закат 098. Ahimas, C4, Глеб Гарди, Колокольный Джотто - Как На Ладони 099. Mentol - Город Не Спит 100. Крестная Семья И Нинтендо (Баста) - Отмели Скачать "XXXL Рэп Лирика (2010)" Letitbit http://letitbit.net/download/49747.4894353e83f22aecadb44d911fc3eebd/XXXL_Rap_Lirika.rar.html Unibytes http://www.unibytes.com/xONtdZaFNSwB Depositfiles http://depositfiles.com/files/62j61kbgg Rapidshare http://rapidshare.com/files/421752215/XXXL_Rap_Lirika.part1.rar http://rapidshare.com/files/421752309/XXXL_Rap_Lirika.part2.rar http://rapidshare.com/files/421752364/XXXL_Rap_Lirika.part3.rar http://rapidshare.com/files/421749211/XXXL_Rap_Lirika.part4.rar
    1 лайк
  46. автопром даже не представляет,какие нагрузки испытывают петли дверей,у среднистатистического бассклубера.
    1 лайк
  47. Денис, если ты правда считаешь что первое место по шуму на фонике хоть как-то равноценно 157+ на музыке по термлабу....то я даже хз
    1 лайк
  48. тут Друг выбирай или громкость или попроще. у меня из-за фронта щас,не удобно крутить руль,покзывать поворотник,включать свет,открывать дверь - это из-за СЧ. из-за мида не удобно газ нажимать. меня это не пугает! зато громко! искусство требует жертв
    1 лайк
×
×
  • Создать...