Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. BLACK BASS

    BLACK BASS

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      8 230


  2. Sergooo

    Sergooo

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      901


  3. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 302


  4. notfp

    notfp

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      463


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 03.04.2019 во всех областях

  1. Тоже вчера прикупили обьективчик
    2 лайка
  2. По моей информации таких усилителей всего 2 в России. Не путать с 10к! Работают от 17,97 вольт стабильно. Просад держат без последствий 8.7в. По результату выгоднее 2х 12х ежей. Всегда использовались ТОЛЬКО на соревах.
    1 лайк
  3. Дорогие друзья!?? Спешу поделиться новостью! Мне выпала честь вступить в команду Ural Sound Team? на сезон 2019 года! Машина будет кардинально изменена, как во внешнем плане, так по оформлению и железу. Состав системы не окончательный, возможно будут изменения. По питанию в автомобиле будут установлены 4 секции Лития-титаната 40Ah, все тот же AZ-13 320A⚡Силовые - только качественная медь URAL PC-DB00GA BLACK (сечение 67,4мм2). Состав системы : ?Фронт: — Ural Patriot pt-165neo (12 шт) — Ural Patriot Extreme SPL (4шт) ? Усилители: — Ural Patriot PT 2.1200F (1 шт) — Ural PT 4.260 (1шт) — Ural Decibel 1.3500(4шт) ? Сабвуферное звено: — Ural Ultimatum 15 (4шт)
    1 лайк
  4. А если ты накинул меньше положенного сопротивления то он может и не отработать! Сколько вам громыхальщикам можно говорить не снимете вы больше мощности если подключите на меньшее сопротивление чем расчитан усилокНагнул моноблок а он вообще в 0.5 ома может работать?!! Паспорт открой
    1 лайк
  5. в разделе питания пост про титанат. ПОИСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1 лайк
  6. А вот и 200 килограммовая махина на месте Электрокар, минус один трос и все готово
    1 лайк
  7. Не понял. Я его подключил к секции 40а вот так. С испрльзованием комп. проводов на материнку
    1 лайк
  8. И еще немного ништячков для ПК Взял второй ССД отдельно для Винды и роутер чтобы потоковый 4К контент залетал в ТВ по красоте вообще, вафля 5ггц, МИМО, гигабитные порты и все остальные современные приколюхи
    1 лайк
  9. Если уралов то Конкретно этот мост шляпа,торнадо 7к пойдет
    1 лайк
  10. Вроде все в упаковке, но качество сборки полное дерьмо.
    1 лайк
  11. но оставшиеся 20% это тоже было бы не плохо.
    1 лайк
  12. прошли ключевой уровень по бтс, у кого ордера на покупку сработали, у кого стопы с продаж, вот и полетели) ну а за бтс все остальное) посмотрим что будет следующие пару недель)
    1 лайк
  13. жаль что ваш тест, 80% населения бк ничего не покажет, т.к. они даже эти графики читать не станут, т.к. не понимают нахера это все, народ отвык от такой подачи, чисто тест для себя
    1 лайк
  14. Сделали два дистра в багажник под 9+ и 9-, нарезал прижимных колец из композита для сабов и начал коммутировать банки, а и ручку кпп перетянул, правда чуть кривовато, но и так пойдёт)
    1 лайк
  15. Затестил короб на двух 200 трубах 220 чистого, настройка 31, пикует в 31гц, но к сожаление в очередной раз убеждаюсь что порт в крыло в моем авто не работает, работает только в крышу или заднюю дверь, пик вышел 151.8.. думаю протестить на меньшем объеме и портом в верх, т.к в заднюю дверь из багажника не получится разместить, выходить за пределы багажника желания нет.
    1 лайк
  16. Времени всё меньше и меньше, а работы не уменьшается. Закинул уси, теперь работаем дальше
    1 лайк
  17. Тоже чуть чуть похвастаюсь, обновил камеру и оптику и мои вечно чумазые руки
    1 лайк
  18. Части 6 и 7. Заключение. Проводим повторный замер импедансной кривой динамиков после всех тестов в тех же условиях. Посмотрите, как много меняет тщательная разминка в сравнении с часовой! Видим существенное снижение Zmax (Fs) у каждого динамика. Теперь разница, некогда бывшая огромной, имеет совсем иной характер. Впрочем, если кого-то новый параметр только что обрадовал, то других расстроил - со снижением Fs КПД динамика падает, растет зависимость от оформления. Теперь для той же эффективности грузить динамики надо лучше. Вот почему не следует делать никакие перестройки ящика и фильтров в течение первого месяца эксплуатации - за этот месяц меняется слишком многое. С выходом на рабочие параметры, все динамики, кроме одного, сохраняют диапазон в районе 1 октавы(смотрим отношение Zmin\Zmax), что хорошо. В случае с DD9512i мы видим расширение диапазона до 1,5 октав - так проявляет себя композитная подвеска, о впечатляющей работе которой мы уже писали ранее. Со временем разрыв в пользу DD9512i будет только увеличиваться. Zmin, частота, где катушке приходится наиболее тяжело, так же снизилась. Для лучшей "живучести" там хорошо бы иметь фильтрацию с неким спадом. Будет уместно к разным динамикам применять различные порядки среза. DD9512i Было: Zmax 37Гц, Zmin 83Гц Стало: Zmax 26Гц, Zmin 71Гц SQ HDC3.112 Было: Zmax 41Гц, Zmin 73Гц Стало: Zmax 25Гц, Zmin 54Гц Pride T Было: Zmax 32Гц, Zmin 66Гц Стало: Zmax 22Гц, Zmin 53Гц DD712d Было: Zmax 27Гц, Zmin 53Гц Стало: Zmax 23Гц, Zmin 44Гц Заключение. Про все динамики, исследованные в ходе теста, сказано уже очень многое. У каждого есть свои плюсы, которых нет у других, и свои минусы, без которых реальный мир не существует. Каждый выберет что-то свое, а с выбором по результатам теста сделать это немного проще. Для нас гораздо важнее сам факт состоявшегося исследования. Мы ставили целью пробовать такие подходы к тестированию, которые окажутся действительно полезными, максимально информативными, наглядными. Что-то получилось очень хорошо, что-то не очень, что-то не получилось совсем. Над всем этим будем работать дальше, чтобы привести будущие исследования к виду "экспресс-теста", доступного, понятного и полезного максимальному количеству пользователей. Надеемся, все было не зря! Спасибо за внимание! Ждите новых тестов уже в ближайшем будущем!
    1 лайк
  19. Корзину сразу провари
    1 лайк
  20. Вообщем знакомый с моей помощью все же с нуля сварил 2 переходных кронштейна. Шкив сразу поставил 48мм JnD. Ремень родной 7PK1140, теперь с первого раза подошел 6PK1170. Размер шкива штатного генератора 55мм. На холодную 14,7-14,8В. На холостом прогретом 13,8В где-то, на ходу 14,1-14,3В. Подключил один провод L к родной колодке. Лампа аккумулятора на приборке работает как со штатным, все отлично. P.S. Сегодня потестил отдачу. Максимум что смог поймать - это 245А, на горячую стало около 220А.
    1 лайк
×
×
  • Создать...