Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      10

    • Постов

      1 302


  2. Party

    Party

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      39


  3. alexsandr36rus

    alexsandr36rus

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      914


  4. Farengeit

    Farengeit

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      127


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 27.05.2019 во всех областях

  1. Скоро будут темы-"как купить автозвук" или "как захотеть систему в автомобиль"
    4 лайка
  2. 4 лайка
  3. Первый запуск состоялся на площадке... Реза нет пока.. 154+ на 54 вроде ) Сегодня вот только начали мерить че там наворотили))) Кпд дно) в оформлении дыры и тд.
    2 лайка
  4. Прошел первый этап в этом году местных соревнований lfest. Вернулся к старой конфигурации короба, только стрелять вынужден был в 50Гц, т.к. ограничение в классе 1к в 50Гц. На удивление результат прошлого года вернулся и даже немного прибавилось, ничего не делал) Забрал 3е место 147,84 и 884 ватта. На втором замере чуть добавил мощи, но немного перебрал. 148,55 и 1079 ватт. Первое место так же на фото, авто приора, открытое окно.
    2 лайка
  5. Врачи говорят, что залог здоровья - правильное питание. На днях приехал Халиков-Кастом Геннадий Амперыч
    2 лайка
  6. Для этого нужен кабриолет.Ветер будет лютый.
    2 лайка
  7. турбина в салонемангал и шашлык. еще шашлычник для раздува
    2 лайка
  8. Вентилятор
    2 лайка
  9. Машина Wolksvagen T5 2012 года выпуска куплена в декабре 2018 года в городе Москве и пригнана в город Тюмень Немного предыстории; В 2012 году замечательная компания "Имя-М" приобрела данный автомобиль у концерна Wolksvagen и переоборудовала его в бронированный автомобиль для нужд банка. Внутри была сварена капсула из стали 3мм и 5мм, установлены бронированные стекла и немного доработана электрика. В этом же году автомобиль был передан "Сбербанку" (но это не точно) с уже новым ПТС и новым VIN номером. Кстати автомобиль теперь называется Имя-М 1937. К 2018 году Сбербанк накатал на машинке 135 т.км. и выставил его на аукцион в состоянии "как есть" Автомобиль переднеприводный турбодизель с объемом двигателя 2.5л и мощностью 140 л.с. Начало истории: После доставки машинки в Тюмень начали разбирать салон и обдирать карпет с брони ну и естественно осматривать саму капсулу. Честно говоря сделана она так себе, местами лежали "танковые" швы на совесть, а местами шев ломался при одном только взгляде. Но не долго думая начали срезать все это дело. Изначально план был срезать все листы по швам, но после первой неудачной попытки было решено резать метал вне швов. Работа была незатейливая, режь да ломай. Сталь была толстая и довольно прочная, поэтому на протяжении всего процесса мне было больше всего интересно, что закончится раньше, терпение или диски на УШМ. Амбиции не давали покоя, поэтому терпение так и не закончилось. Дисков кстати ушло 40+- маленьких и 20+- больших. К сожалению фото бронированной двери я не нашел. Но суть была такова: нужно было достать листы брони из дверей, но что бы это сделать нужно было вытащить боковые стекла (кстати все стекла в машине вклеены) Вырезать стекло не представлялось возможным, так как к стеклу вплотную по периметру прилегала рамка из все той же 5мм стали. Рамку срезать было опасно, потому что была вероятность повредить стекло, а нам это не нужно. И после похождений вокруг да около было принято решение включить мужика и начать срезать рамку. И вот после легких взмахов болгарки и пары часов рамки все же сдались и перестали нам мешать достать стекла. После удаления всей брони мы приступили к виброизоляции, фанатизмом решили не заниматься и заклеили машину всего 1 слой даблригидом, за исключением потолка, на нем решили наклеить 2 слоя под танцы. Кузов машинки оказался в довольно хорошем состоянии под капсулой, но за 7 лет эксплуатации между кузовом и капсулой накопилось какое то нереальное количество грязи и пыли После виброизоляции начали варить клетку внутри машинки.... Но об этом чуть позже, следите за темкой! Вот вам фоточка для затравки
    1 лайк
  10. Просто нужен нормальный усь, а не это китайское барахло
    1 лайк
  11. Троллинг в том, что мало информации для того, чтобы дать какое-то заключение. Человек просто "обвинил" балансир. BLACK BASS правильно ответил, нужно все контакты посмотреть, а также не помешала бы фотка платы балансира.
    1 лайк
  12. теперь такого нет. личка разбита на блоки - общение с отдельным пользователем. Тыкаешь в пользователя и там все дерево общения, в общем как в соцсетях.
    1 лайк
  13. Система стала ещё бюджетнее, что не может не радовать. Спалил я один кикс 2.750. Перекоммутировал оба саба на один усилитель, тем самым снизив итоговое сопротивление. Результат остался прежним, что с двумя усилителями, что с одним в низкоом. Чуток поднял результат укоротив порт
    1 лайк
  14. Отличный саб может все,конкурентов наверное нет ну лично я не слышал,когда-то был конкурент mtx 9500 серия ,но они разные по подаче.
    1 лайк
  15. Посередине. Динамики будут нагружены одинаково
    1 лайк
  16. Тема была бы еще интереснее, если бы было фото системы. ))))
    1 лайк
  17. Правила меняются. В прошлом году наилегчайший вес был с 2*12 (тоже выступал) , сейчас это 2*15 . А вот что было в 14-15 году...дак не знаю даже.
    1 лайк
  18. Всем привет! Сезон открыт! Выезд состоялся! Первые медальки в общую копилку команды SWAT caraudio #swat положены! Теперь даю установку их только приумножать! Итоги поездки на RASCA в г. Краснодар. Участвовал в двух классах: в IDBL хетчбек 2 (до 4х киловатт из багажника) и БассБоксинг наилегчайший вес 2х15". В IDBL с 3700 ватт показал 157.4 Db Это на данный момент является Рекордом России 2019 и занимает ВТОРУЮ строчку в МИРОВОЙ рейтинговой таблице IASCA 2019! В BassBoxing с результатом 156.4 на квалификации. Тоже рекорд России 2019 По миру не интересовался, возможно и первая строчка. (кто найдёт резы напишите в комментариях). Всем спасибо кто болел и поддерживал меня! Епицентровской братве отдельное спасибо за помощь в ремонте кпп А также спасибо всем кто желал мне поражения Вы самый лучший мотиватор для меня! До новых встреч на площадке. #teamswat #swat #shpionkmv #stp #Standartplast #epicenterofthesound https://vk.com/id351209982?w=wall351209982_584%2Fall
    1 лайк
  19. Всем привет друзья! Самые внимательные как всегда заметили что машина практически готова и даже есть первые результаты. Наверняка следите в нашей группе... Тык До результатов совсем скоро дойдем, пока я всетаки предлагаю насладиться процессом постройки, посмотреть какие-то нюансы надеюсь даже кому то это поможет при постройке. Загружаем динамики по местам. А места как выясняется не так уж и много... Параллельно варим распорочки из трубы высокго давления... Прокидываем провода (Все хвосты которые были в гараже пошли в дело:amper:) Ну и наверное пора примерять усилители и питание (могучие агм целых 3 штуки) А еще ведь салон не собран даже))) На сегодня на этом все! По вашей активности я выкладываю больше и больше отчетиков, хочется чтобы это было не впустую) Благодарю за внимание! п.с. Запуск близко.....
    1 лайк
  20. Сегодня позвали родителей жены в гости. Так сказать отметить завершение стройки на балконе. Ролы были к стати. Душевно посидели. Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
    1 лайк
  21. Случайно прикупил коня,,,, дети рады до безумия
    1 лайк
  22. Димон, фото не выкладываю. Все и так знают что и как. А те кто не знает: две пятнахи, порт щель, всё вверх.
    -1 лайк
×
×
  • Создать...