Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Виталий Попов

    Виталий Попов

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      61


  2. Виталий Димов

    Виталий Димов

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      120


  3. Yason

    Yason

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 757


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      3

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 06.06.2019 во всех областях

  1. Перепилил короб на экспо, рез вырос и так итоговые цифры. Закрытые двери 148.57 и открытая водительская 149.55 Машину ни кто ни где не держал.
    3 лайка
  2. Немного титанатных дел из разных точек мира - Yinlong LTO 66160. Базилия, суровый спл-проджект
    2 лайка
  3. Всем привет машина форд фокус 2 питание 3 секции по 30а сабб прайд ст 15 моноблок временно!!! зевс 3000.1 усь который покупали ранее GZ 10к , в ремонте .. Рез с Моноблока Зевс 3000.1 при открытой двери, и водительскую держат , на синусе 151.дб, на музыке 150.96 дб. жду вашего мнения .... Сам не ожидал что такой рез вылезет именно на таком моноблоке,
    2 лайка
  4. [/url][/img]Шкода октавия тур, Питание 90 ам генератор, титанат 40 ампер под капотом. +- кг 50 по 2 протяжки. Все усилители в фальш полу. Короб примерный объем 125-130 литров чистыми, порт 357 квадратов пролит лаком и сделаны скругления. Усилитель скар2500 в 0.5 ома. В итоге что имеем полка довольно широкая с 30 до 45 в 1.5 децибелах на закрытую дверь рез падает на 0.3-0.4 дб при держании лба рез растет от 0.1 до 0.4 в зависимости от частоты. На фото замеры производились на открытую водительскую дверь, без держании лба. Рез на 30 гц не сохранил 146+ https://c.radikal.ru/c16/1809/c8/be17e4c60e33.jpg' alt='be17e4c60e33.jpg'> [/img]
    1 лайк
  5. В Казахстане официально продаются в пунктах оформления авто) Выглядит витрина так -
    1 лайк
  6. Ну упоротых много,это факт
    1 лайк
  7. @ShadowВадим, раз уж ВЫ у меня в теме появились, то хочу задать вопрос... На подходе вот такая замечательная игрушка. Старики скажут "олдскул" :) Как ведет он себя в 0,25 к примеру? И какова его масса ? В итоге со следующей недели новая сабовая связка : 2хAQ412 и SQ Q1-3500D.1
    1 лайк
  8. Ну если конкретно к звязке, то я бы ставил 2 НЧ и все же 10" , типа Ground Zero GZCK 250SPL (отлично себя зарекомендовали) + СЧ типа B&C 6pev13 либо Sica 8m1,5cs (он уже в своем объёме и это жирный плюс), эти варианты с телом венте (пулей), которое невелирует модальные искажения и сведя излучение по оси, позволит тащить выше, чтобы обойтись без вкорячивания в дверь драйвера и можно обойтись без потери громкости и качества, если конечно взять к ним приличный ВЧ с хорошей перегрузочной: B&C DE35, Beyma CP22 либо Faital Pro FD371. Если же смотреть на другие распространенные СЧ драйверы, то они, как правило все просят нахлобучить их сверху копрессионником. Если же есть прям желание и готовность проявить героизм по вкорячиванию дудки в калитку, то в качестве СЧ, я бы рекомендовал 18sound nd410 конечно либо B&C 6MDN44. А выбор приличных драйверов достаточно широк, смело выбираем из Beyma, BMS, 18Sound или Sica с Faital, как говорится: на что денег хватает, и с качеством в любом случае будет все Ок' , конечно они звучат по по-разному, но это, скорее вопрос конкретных ушей, и тут только "личное" Любая модель с горном 1" и катушкой от 1,4" легко подопрет любой СЧ способный отдавать до 2,5-3,5кГц. А ниже при наличии СЧ и не потребуется.
    1 лайк
  9. @Андрей Спирин не плохо бы добавлять макет/чертеж короба, для тех кто идет за вами Так накопим базу готовых решений.
    1 лайк
  10. слушай, но вот эти понты, как мне кажется, здесь не к чему.. 90% оборота рупоров именно в этом ценовом сегменте, и только недалекий человек может называть какое-либо изделие говном только потому что он чуть хуже чем изделие в 2 раза более дорогое. Зависимость цены и качество - не линейная, иными словами каждый следующий шаг на пути к идеалу становится кратно дороже предыдущего, ну а золотая середина у всех своя.
    1 лайк
  11. Назови дешевое г..но, которое переиграет это г..но))) Ну-ну...
    1 лайк
  12. Чтоб такое количество мидов сверху прикрыть, надо к драйверу дудку (горн) нехилый по глубине присобачть)) Даж нечего мечтать. В среднестатистической двери, более-менее безгеморройно размещаются максимум 18sound xt120 либо аналогичный ему Faital Pro STH100. Так что с такими дудками хрен организовать полосу раздела с хорошим мидом без провала на середине. Проверено!
    1 лайк
  13. Подреж лишние жилы и засовывай чтобы плотно входило. Я так кг 95 засунул в свой тарампс, лучше любого Тулмейкера.
    1 лайк
  14. Добавил 30 литров, начало валить ниже но рез ушел(( нужно подгонять трубу
    1 лайк
  15. Походу она у тебя вся как орех треснет?
    1 лайк
  16. ну не будет из говна конфетки, это ж и так понятно. тут речь всё же о нормальной технике. много какие динамики и близко не проходили с заявкой, что пишут производители. а что посоветовать, вопрос сложный. я себе строю систему на 2 парах кастом мидов 6.5" и драйвер BMS 4526 от усилка EOS E150AB. тестово послушал драйвера - это космос по звуку, при том, что они порезаны были только магнитолой на 2.5к снизу и от прайд дуо или что то такое.. и они 16ом ко всему прочему. но из более распространённой техники, я бы на файтал про смотрел бы.
    1 лайк
  17. Первые результаты, недособранное оформление, с 2 сабами
    1 лайк
  18. Сейчас вернулся снова к 200-ой трубе. Так как на носу у нас этап RASCA в Кирове 12-го июня. Короб внешние : 90х40х38,5 Получается 106 литров общий объём, Дины брал по 5 литров , труба вытесняет порядка 4,5 литров, также всякие усиления и скругления литра полтора. Ну и чистый грубо : 90 литров.
    1 лайк
  19. Скоро опубликую тему, в соответствующем разделе на форуме, а кому лень ждать - видео уже есть по ВЧ, и Т-34 и Н1... И что происходит с увеличением количества ВЧ и СЧ тут на форуме... Могу и про неоспоримые плюсы пасс.кроссов расписать, но с поправками: 1. мы их делаем имея на руках саму акустику, т.е. именно ту с которой они будут работать! ( Никаких расчетов дистанционно, кто так делает - шарлатан в чистом виде! 2. Делаем их на самом автомобиле, предварительно снимаем импульсные всех динамиков, и выдаем владельцу для того, что бы он мог правильно, и на определенном расстоянии ( с выносом один относительно другого) (временная коррекция) расположить динамики и приехать с уже установленной акустикой. Только в этом случае это работет так как должно. Утверждать, что имеея качественные динамики, и ты уже по-любому выиграешь, не совсем верно, т.к. динамики это полуфабрикат, а какое будет блюдо это на 99% зависит от повара;) Именно мы делали пассфильтра в наш беларусский авто, который выиграл на финале емма в 2017 в классе esql. Поэтому если будет интересно - милости просим, в профиле есть ссылки и на группу и на канал ютуба ;)
    1 лайк
  20. ну по рассказам, он нормально был настроен и играл. а по факту это чисто маркетинг и бабки. впарить народу, который не понимает, да побольше. а вся эта псевдо эстрада, не более чем конструктор из китая. из всех реально только прайд старается более или менее разрабатывать сами (к прайду не имею никакого отношения). вот рынок завален уралом ) но это пздц я не говорю, что нужно покупать только про акустику. я скорее к тому, что нужно с умом подходить к системам. более 1 вч смысла ставить нет вообще, т.к ачх ооочень сильно портится. а при этом ещё и громкость падает. так же и с сч зачастую. что бы произошло наложение ачх, нужно оочень сильно постараться (и скорее всего его не будет). с мидами чуть лучше. до 1к в обычной двери 2 и более мида будут отлично спеваться. а сейчас мода 100500 динов поставить, и слушать экстримально зашкаливающие НИ (нелинейные искажения), особенно когда калитка с 1ом на мост ))) а что происходит с падением сопротивления? правильно, падение индукции и повышение кни (это в добавок к уже калитке, которая сама по себе искажает). а далее ещё мост каналов, в котором гармоники накладываются во всём диапазоне, что так же повышает искажения. в итоге троекратное усиление искажений ) но разве хоть один производитель расскажет об этом? или они все трубят, что ставь больше динамиков, и будет тебе громче? )
    1 лайк
  21. Врачи говорят, что залог здоровья - правильное питание. На днях приехал Халиков-Кастом Геннадий Амперыч
    1 лайк
  22. Ап. Собираем панду в сезоне 2019 на железе Deaf Bonce. Пока еще не понял как вставлять фото и смайлы))
    1 лайк
  23. Прикупил себе на днюху Рокер чОткую татуху! Для победы в автозвуке Я вживил Line out в руки.
    1 лайк
  24. На днях перепилил ящик переделав на 200ую трубу, и направил порт в номер тем самым добился результата на открытых и зыкрытых дверях 148.1 на 39 гц
    1 лайк
  25. Попилил еще ящик немного, добавил деревянную распорку на лицевую стенку между динамиков, пролил короб смолой изнутри, на передней стенке по углам прифигачил 50ю трубу порезанную пополам, для скругления, остальные грани снял фрезой закругленной, заказал трубу с нормальным раскрывом Частота ушла на 2 герца вниз, теперь макс.рез на 36 герцах, то что видел в гараже 149.45, на соревнованиях 149.1 показал На этом не остановился, 150 уже близко, пол децибела думаю найти можно, был фанерный пол обшитый карпетом, снял карпет, зашлифовал, покрасил, пролил в 4 слоя лаком, так же покрасил и пролил лаком ящик, немного доработал проводку, но потестить пока нету возможности, интересно прирост пришел или нет
    1 лайк
  26. Система: Два саба Ural Patriot 12 Усь DD M2c Подключено в 0.5 ом По питанию: Под капотом хавкер 300, в багажнике Нарада 170а/ч, гена штатный 90а Авто Солярис седан Собрал два короба Первый повседневный (на нём и максимальный рез) около 110 литров чистых (больше набрать не смог из-за особенностей проёма багажника) 200труба около 47см в левое крыло, рез на нём пилился потихоньку и достиг 147.87 на 37 герцах, сейчас жду генератор Теслу 250а, может чутка прибавится в резе, в стабильности покрайней мере точно прибавится Второй короб делал боевым, пытался поднять настройку повыше ближе к резонансу салона, хотел наростить рез, хотябы до 149 с моего уся (Усь даёт 2.4квт грязного сигнала в моей системе в полном клипе всё в шишку при росте импеданса до 1.9ом) Параметры короба около 90-100 литров чистых, 250 труба в салон за водителем, динамик 1 в салон второй в правое крыло, но тут опыта мало, рез получился 146.75 на 46герцах один раз и больше его повторить не мог как не старался, 146.25 был максимум потом, крутил вертел, зажимал объем, лучше не становилось Работа с салоном даёт гораздо большие прибавки Сейчас зашумлена крыша в 3 слоя шумофф проф Ф4мм, крышка багажника, задняя полка, 4 двери, и сам весь багажник зашумлен и сглажены все острые углы, пол без вибры (не смог снять сиденья даже в сервисе:rofl2:) Вобщем с боевым коробом как то не задалось, повседневный больше рез дает и полка на нём ооооочень широкая, от 28 до 45 герц 144+ Уже не знаю что делать, про заветные 150 уже начинаю забывать, но хотябы до 149 накопать бы... посоветуйте что еще поделать, либо какие эксперементы с коробом можно еще провернуть?
    1 лайк
  27. Надо брать 3х сложную. По краям темную, а в середине светлая. Если труба однородная, то ее будет рвать
    1 лайк
  28. @evgen_meloman, Не знаю как кто раскатывает, катаю и в минусовую температуру в гараже. Делаю так: нагреваю ближе к краю двумя фенами (кручу примерно минуту, затем без остановки до талого, оставляю пол см от края чтобы труба не завернулась, потом оставляю до остывания и снимаю с болванки). Раньше мазал литолом саму болванку, сейчас так не делаю (идет чуть хуже, зато не надо потом литол оттерать). Есть трубы которые не раскатываются почти (Один раз было у меня с 250 трубой, из пяти раскрывов получился только один), а так надо смотреть чтобы труба была внутри без волн. В принципе делов на 20 минут с перерывами.
    1 лайк
×
×
  • Создать...