Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      17

    • Постов

      11 257


  2. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 446


  3. Edik 43

    Edik 43

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      755


  4. Константин_163

    Константин_163

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      410


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 17.09.2019 во всех областях

  1. В связи с тем, что в сети интернет стали появляться обвинения в преднамеренном засуживании участника из команды Урал - Рустама Касимова, я решил написать официальные разъяснения по правилам dB Drag Racing Deathmatch и ситуации с «Щитом Правосудия» - полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля Рустама Касимова. Далее будет достаточно объемный текст, чтобы убрать все последующие вопросы по данной ситуации. Начнем с самого начала, а именно с правил Deathmatch, правила формата Deathmatch были придуманы в России за основу правил взяты, правила дивизионов dB Drag Racing за несколькими исключениями см. скриншот №1, какие же это исключения: 1. Ограничения максимальной частоты воспроизведения (60-45Гц) в зависимости от класса 2. Тип музыкального сигнала. (музыка+ синус) 3. Тип измерения результата и время замера (среднее значение SPL за время замера) 4. Обязанность открыть минимум одну водительскую дверь на время замера, остальные окна двери и т.п. по желанию участника 5. Возможность нахождения людей в проеме автомобиля во время замера. 6. Возможность использовать не стандартные обшивки двери (выше оригинальных) в классах PRO Stock, Trunk и Super Street Все остальные правила применяются согласно правил дивизионов dB Drag Racing, сделано это намеренно с целью упрощения судейства автомобилей на площадке соревнований. Теперь перейдем непосредственно к ситуации с Рустамом Касимовым и его «Щитом Правосудия» - просто понравилось название не сочтите за троллинг, я не сторонник того что сейчас происходит, а именно тысячи мемов с разных сторон от участников и очевидцев ситуации, приводящих к разжиганию ненависти в среде автозвука. Но название все-таки веселое. Рустам изготовил из фанеры полноразмерную вставку в проем двери своего автомобиля, полностью повторяющего профиль дверного проема его автомобиля и планировал установить данную вставку на замер в проем двери после того как будет открыта водительская дверь для проведения замера SPL. Забегая вперед скажу, что разрешение на установку от меня он не получил. Причины ниже. Аргументация Рустама, почему так можно сделать звучала так: «Раз в правилах не написано, что устанавливать вставку в дверь запрещено, значит это разрешено». И действительно в правилах мы не сможем найти ни одного упоминания по поводу возможности или невозможности устанавливать вставку в дверной проем. Тут-то и кроется главная ошибка Рустама в понимании правил dB Drag Racing дивизиона Extreme. Как мы уже выяснили выше в дивизионе dB Drag Racing Extreme NL Deathmatch действуют правила дивизиона dB Drag Racing Extreme NL за исключением того, что описано в 6 пунктах выше. Т.к. в 6 пунктах выше мы не находим ответа на вопрос по возможности установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля мы обращаемся к основным правилам данного дивизиона. Первое что мы обнаруживаем там, это данное определение см. скриншот №2 и №3 – английская и русская версия правил дивизиона dB Drag Racing Extreme NL. Что же значит данная фраза: «The following restrictions outline what each competitor MUST do and what each competitor MAY do. All other modifications to the passenger compartment are prohibited. - В нижеследующих ограничениях описано, что каждый участник ДОЛЖЕН сделать и что каждый участник МОЖЕТ сделать. Все другие изменения салона автомобиля запрещены.» - означает она следующее, все что не описано в правилах дивизиона Extreme NL – запрещено. Т.е. в связи с тем, что мы не можем найти в правилах ничего про полноразмерную вставку в дверь автомобиля означает, что любые вставки в дверь автомобиля запрещены. Это на 100% исключает любую альтернативную трактовку правил дивизиона Extreme NL в данном конкретном случае. Соответственно это так же исключает любую возможность преднамеренного засуживания участника при помощи возможного разночтения правил. В данном случае правила на 100% написаны четко и понятно, поэтому не допускают каких-либо разночтений по вопросу установки полноразмерной вставки в дверной проем автомобиля. Спасибо тем, кто дочитал до конца, теперь вы сами смогли разобраться в этой, казалось бы, непростой ситуации. P.S. Всегда находятся люди которых не прошибешь ни чем, для них я могу показать еще кучу пунктов правил которые нарушают такие конструкции в дверном проеме, но в нашем случае и одного пункта достаточно. Главный судья dB Drag Racing Россия Алексей Строганов
    3 лайка
  2. Померить омметром сабик а потом выход усилителя, ток напругу. Может с усилком и сабик "поджарился".
    2 лайка
  3. Продам 415 SQ, только парой за 32000 рублей.Катушки алюминий по 1.4 Ом, колпаки от ДД. Сабы в отличном состоянии. Доп фото любые,если вы покупатель.Есть Вк с многолетней страницей и многими друзьями,поручители и т.д. Территориально около Краснодара. Отправка деловыми хоть на луну или т.д. Рез с седана и пяти кил.
    1 лайк
  4. В зависимости от кол-ва и диаметра болтов 3-5%.
    1 лайк
  5. Говорят дд любят большие порты, а тут 1к1, как раз для 10"
    1 лайк
  6. Перенес секцию лития в отделение усилителей, теперь позволено смещать короб (в боевом прилетало +1.5дБ при смещении динамика в это положенее) и так же возможность появилась по пробовать динамиком в крышку багажника/порт в крыло, так как проход останется в салон широким. Сегодня после работы будет проба, чего либо, от усталости зависит. Будет видно.
    1 лайк
  7. а тут момент такой возникает, что насыпать неодима можно. и правильно было сказано, что это скорее маркетинг. но грамотно реализовать столько неодима - не могут, а порой и невозможно. если посмотреть на мс в про аудио, то там мс на нео, скажем так, микроскопические, по сравнению с автонасосами. но на выходе имеют 100-110дБ опорной чувствительности, и вполне приличный запас мощности. и это тот случай, когда инженеры годами сидят и разрабатывают системы. ни в коем случае никаких камней в огород тех, кто сам что то собирает!
    1 лайк
  8. *** DEATHMATCH WINNERS *** ============================================================ === Pro Stock Deathmatch === 1 158,2 Vitaliy Baranov 157,8 157,8 157,8 158,2 2 157,8 Andrey Gordeev 157,8 157,8 157,0 3 156,6 Anton Yatlov 156,1 156,6 4 156,3 Daniil Konukhov 156,3 156,3 5 150,7 Oleg Pronin 150,7 === Pro Stock Trunk Deathmatch === 1 156,0 Anatoly Tolokontsev 155,4 155,4 156,0 155,2 2 156,3 Sergey Rylov 156,3 156,3 154,8 3 155,0 Roman Sidorov 155,0 155,0 4 154,0 Bogdan Shimchenko 151,8 154,0 5 154,3 Vyacheslav Garusenko 154,3 6 150,1 Sergey Atapin 150,1 7 104,8 Ivan Kalugin 104,8 === Super Street NW Deathmatch === 1 159,0 Andrey Brovkin 159,0 159,0 159,0 156,3 2 156,7 Dmitriy Shalimov 155,3 155,3 156,7 3 155,7 Denis Idrisov 155,7 155,7 === Super Street Deathmatch === 1 163,1 Aleksandr Doronichev 163,1 153,1 161,3 160,5 2 161,4 Aleksey Chastikin 161,1 161,1 161,4 3 160,7 Mikhail Barinov 160,1 160,7 4 160,5 Sergey Rylov 2 160,2 160,5 5 159,5 Vitaliy Gorban 159,5 6 159,0 Dmitry Pestov 159,0 7 146,3 Dmitriy Parkhomenko 146,3 8 146,2 Artem Zakharov 146,2 === Super Street X Deathmatch === 1 164,8 Yaroslav Danilov 164,8 164,8 161,1 163,8 2 163,5 Artem Lymar 163,1 163,1 163,5 3 158,9 Max Romanov 158,9 158,9 4 154,5 Pavel Martynenko 154,5 154,5 === Extreme NL Deathmatch === 1 173,6 Alexey Velikov 173,6 173,6 173,6 173,4 2 169,0 Rustam Kasimov 169,0 169,0 169,0 3 158,5 Aleksandr Stadnichenko 158,5 158,5 Top Ten Competitors ------------------- 1 173,6 Alexey Velikov 2 169,0 Rustam Kasimov 3 164,8 Yaroslav Danilov 4 163,5 Artem Lymar 5 163,1 Aleksandr Doronichev 6 161,4 Aleksey Chastikin 7 160,7 Mikhail Barinov 8 160,5 Sergey Rylov 2 9 159,5 Vitaliy Gorban 10 159,0 Andrey Brovkin
    1 лайк
  9. Ошибочка вышла, если подключать в 1,6 вместо 0,8 контроль наоборот больше. в 1.6 с ростом хватит? да вы че? даже если рост в 2 раза будет, то скока по вашему мнению отдаст усь в 3.5 Ом? Ватт 600?
    1 лайк
  10. Приехали .. Причем тут выводы? Ты сам писал, что не имеет смысла установка нео цилиндров, т.к. прирост дБ околонулевой, а прирост цены кратный увеличению высоты магнитов. Я тебе больше скажу: мне не жаль и не завидно. Пусть люди играются. Просто дилетантство в технических вопросах жутко режет глаз. Думаю, никому пока не приходит мысль преднамеренно закоротить розетку (или аккум) отверткой, мотивируя что мощщи хватит, отвертка для 220 и тем более для 12 не помеха. До кучи. Есть такой товарищ, Игорь Негода. Занимается самодельными модельными турбинами. Ситуация примерно как в закорачивании магнитного потока через железные болты. Для дилетанта - все работает, и даже летает, делается на коленке в гараже, а для человека даже немного в теме, сразу видны серьезные просчеты. Что касается достаточности объема неодима для динамика, достаточно 1 кольца, встроенного в керн. С наборами столбов и таблеток, традиционная МС если и справляется, то на грани насыщения. А это очень плохо. Почему, почитай сам в интернете. На данный момент, я веду исследования МС с 2 кольцевыми магнитами, между которыми находится катушка. Данная мера позволяет не вводить железо в насыщение, но при этом есть возможность резко увеличить индукцию в зазоре. В некоем будущем о результатах сообщу.
    1 лайк
  11. В 1.6 его цеплять будешь? Или в 0.4? На твоем месте я бы взял на катушках 1.6+1.6 и кинул в 0.8
    1 лайк
  12. Возможно это так и есть. Но цифр для сравнения никто никогда не приводил, только домыслы. По факту все упирается в цену изделия. Оправдывает ли цель средства потраченные на достижение этой цели. Красавцы, ничего не скажешь, но они созданы для другого рынка, c более платежеспособной аудиторией
    1 лайк
  13. На этом сборка компа оконченаЕще полтора года на гарантии В продаже Asus ROG Strix GTX1060 OC
    1 лайк
  14. Наши парни кстати тоже используют нечто подобное .... Короче без центрального алюминиевого столба, точно не обойтись
    1 лайк
  15. Всё железо перешло в гольфа мк4 питание сменилось на две секции титаната 40ач крыша усиленна короб тот же лобач треснул за первую неделю (точнее стойки лобача) - гуляет как потаскуха. Будет дорабатываться
    1 лайк
  16. приподнимем чутка тему, так как мы немного подросли) с какой мощности я не знаю этот рез, но это с багажника седана приоры от усилителя ae5500 Цифры с каждым разом радуют все больше и больше) в эти выходные едем в город Краснодар, на этап Db Battle, там уже пристреляемся по мощности, и будет известна точная цифра до 4кВт... Так же есть и кое какие не понятки с системой, а именно, усь рубится в защиту, если частота ниже 35гц... все что выше играет отлично, негров валить отказывается вообще... подозрение на то, что 250 труба и объем 135л чистого не работают вообще с этим сабом, то есть большая площадь порта и нехватка объема (или же просто изза нехватки объема), поэтому есть мысли поставить 2 160 трубы в тот же самый короб, и посмотреть что из этого получится
    1 лайк
  17. пока тот же короб. Крыша усилилась дополнительными рёбрами, держали лоб и дверь. Получилась полка 31-33гц Фото нет, но макс.рез вышел на 31гц 151,33 дБ да, забыл и позже редактирую - в этот момент долонилось ещё два АГМ дельты по 55 = итого 252ач 4 агм(70+72+55+55
    1 лайк
  18. В общем как и обещал подробный отчет по приходу материала: 1 прислали хорошо упакованным. 2 качество отличное пробывал царапать (в пределах разумного) износостойкость хорошая. 3 тянется в обе стороны около двух-трех сантиметров без потери рисунка. Но есть одно но!! он не такой толстый как я показывал на пробнике он пришел толщиной как нижний на пробнике Позвонил производителю тот пояснил что на сайте указана его реальная толщина 0,7 мм у тонкого толщина 0.5 мм. На вопрос почему тогда они засунули не тот пробник производитель отвечает что верхний это показать как он может тянуться под нагревом а нижний это какой он будет на самом деле, на что я тоже сразу обратил внимание что верхний как резинка легко тянется а нижний (если кто не понимает я про фото пробника) тянется туго. Попробовал погреть в серединке феном вот результат хочу подметить что это с учетом того что тянется он еще больше но когда отпускаешь потихоньку стягивается обратно. Не сложно посчитать процентное соотношение растяжки это более 60% с учетом того что он немного сужается. Покупкой остался очень доволен всем советую !! Осталось дело за многим, обтянуть !! Сегодня же этим займусь если с клеем не обломают. А чуть не забыл на сайте производителя куча биэластика и я все же спросил в чем разница но что мне ответили что термокожа это бютжетный аналог биэластика а теперь сравним: 1. Биэластик производится в Германии - термокожа в Польше. 2. Биэластик толщина 1 мм - термокожа 0,7 мм 3. Биэластик соответствует международному стандарту MVSS302 - термокожа нет 4. Биэластик не поддерживает горения (соответствует BS 5852 Part 1+2) - термокожа тоже стойкая я подержал сигарету около 3 секунды коцки все же остаются но почти незаметные. 5. Биэластик существует с рисунком под модель авто (используется для перетяжки панелей стоек иномарок в выбитыми подушками после ДТП) - термокожа только один рисунок. 6. Биэластик (от производителя у которого я брал сравнение, бывает он тоже разный по качеству как я понял) цена 2390р - термокожа 740р. Вот в общем то и все что смог нарыть. Как говорится каждый выбирает для себя сам а что лучше покажет только время, все пошел спать, не спал сутки на смене был а ещё вечером обшивы тянуть..
    1 лайк
×
×
  • Создать...