Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DANGER)

    DANGER)

    Пользователь


    • Лайки

      8

    • Постов

      2 490


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      5

    • Постов

      11 257


  3. kamikadzZze

    kamikadzZze

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      375


  4. Radist_leha

    Radist_leha

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      1 230


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 24.09.2019 во всех областях

  1. ВАЗ 21099 всё в багажнике, салон полный сток. Авто готовил на dB Drag в Trunk 5k. После финала в Ростове решил посетить местные соревнования, бахнуть на полного фёдора) Конечно рост импеданса до 4-5Ом, но так как усил лютый в саб залетело 7-10квт грязи. Видео замера
    3 лайка
  2. 2 лайка
  3. Если мерить по диаметру края приклейки подвеса, то 411мм, межосевое расстояние отверстий для крепежа саба 405мм
    2 лайка
  4. Мотор заказал у Игоря Jm https://vk.com/neo_customs , ТЗ было таким, чтобы индукции было много, под катушку 3", высота магнитного зазора 26мм, дальше Игорь сам реализовывал мотор. Вышло 1300+ в среднем по всему зазору, в пиках 1500+. Шайбы заказал в Италии у нашего общего друга Пита, 4 шайбы, жёсткий пакет вышел. Катушка на каптоне алюм, 65мм высота намотки. Корзина DD ESP, но реализовать её преимущества не успел в этом сезоне, так как пришлось делать проставку для уменьшения диаметра до стандартного размера 15" и колхозить диф от старого моего кастома. В плане дифа и подвеса тут ничего интересного в общем)
    2 лайка
  5. Седан. WPS 253A, под капотом Bosch S5 A05 AGM 60Ah. Протяга плюса 140мм2. Минус с кузова конечно же. В багажнике второй C&D 93Ah AGM (полный аналог Hawker 400). Титаната увы нет. Сабы Pride T12 v2,5. Вторая версия в общем с дифом и подвесом от третьей. Моноблок Celestra DA6K2 - итальянская Корея, 2006 года выпуска - ни одного ремонта. 4700Вт в 1Ом заявка чистых при 14,4В. Аналог Skar 4500/American Bass vfl 500.1/ Dragster 7001. Короб 250 труба, 32гц настройка. Пик именно на 30. Моноблок только что накинул после Кореи 3к. Подключил из интереса стрельнуть лишь 1 пару терминалов. И вот что вышло. Просад в районе 12В на клеммах моноблока. Очень много виброизоляции, салон в заводском виде. Такие дела, думаю есть куда идти чтобы получить 152.
    1 лайк
  6. Дополню предыдущий пост. На спл турнаменте 157.81 рез был с одного уся, узнал я это только после замера глянув на клещи - 7400Вт Но второй бы усь все равно не помог Начал подготавливаться на финал раски Трубы стали длиннее на 10см Поставил распорку лобового стекла (Плюс 0,8-1дБ Минус ~1000Вт) Как обычно до поздна просидел в гараже, поэтому на пути в Казань удалось поспать часа 4, передав управление моему штурману. Далее судейство: в idbl nowall прохожу без проблем со скотчем, а перед басбоксингом скотч отдирал для прохода в легкий вес, с распоркой думал поступить также. Судьи сначала дали добро, но потом изменили решение, т.к. один участник в такой же ситуации снял ее и перед idbl -поэтому пришлось снимать и мне, для честности. Итак, замер - 158.1dB на 45Hz И тут я понял, что сделал глупость, сняв распорку, потому что важнее для меня idbl, в басбоксинг ради фана езжу, питалово не позволяет шиковать. На протяжение квалификации судьи спорили, валит у меня фронтуха или нет Старт 156.3, финиш 154.6 боль, да, и сабы пахнули После этого хотели уже собираться ехать домой, но что-то остановило дождаться посмотреть кто какие места взял, и не зря. Так свезло, что такого реза хватило на третье место в ББ Не убрал бы распорку, возможно было бы третье в давлении, но т.к. кубок за третье место с финала уже есть, а пояс у меня первый, все же приятно, что так вышло.
    1 лайк
  7. Катушки я мотал сам, корректируя итог по LC-метру. Калькулятор лишь для примерного понимания затрат материала и конечных размеров.
    1 лайк
  8. Только не тонель, подиум должен идти на расширение к металлу двери. А в чем проблема использовать обычный прозрачный скотч? Делай 2 слоя и не заморачивайся. Отлипнет замечательно и от обшивки скотч и от полиэфирки. Сколько слоев сам решишь в процессе. Не мешать много полиэфирки! Не спешить! Я еще себе вживлял болты в этут накладку для крепления к обшивке.
    1 лайк
  9. @Para_noic запустил фичу - удаление своих постов. удалять можно в течении24 часов. можете тестить.
    1 лайк
  10. @Maxuto21 есть в загашниках комплект CT Sounds Meso 6.5 Components. По качеству сборки и материалам комплект выше всяких похвал. Играет тоже достойно
    1 лайк
  11. Скоро надеюсь осилю вот такие штуки, чтобы вообще свести потери в этом месте к минимуму.
    1 лайк
  12. @NooBacikK есть такое понятие - площадь контакта. Чем она меньше, тем больше потери соединения. В твоем случае, можно вообще проволочками скрутить, эффект будет такой же, как от этих втулок Контакт должен быть максимальной площади и максимально плотный. Примерно как на фото ниже.
    1 лайк
  13. Вот, большой, с низкой настройкой и большим портом чтобы валил посильнее.
    1 лайк
  14. А в чем тогда вопрос, если некуда вторую секцию пихать?! Под капот LTO 40A и гену, как написали выше)
    1 лайк
  15. думаю не стоит тебе заморачиваться если сонька устраивает.она и так ничего не жрет.был бы усь килловата на 2 хотя бы тогда можно подумать.а тут 200 ватт по заявке ну и соответственно еще меньше.а тут батареи плюсом на приусе.не на заведенной можешь месяц слушать без подзарядки.так что не заморачивайся
    1 лайк
  16. Тхаво сколько будет подключена? Две 40 хватит, но чтоб валить без просадок нужно гену норм и регулятор. Я бы в твоей ситуации начал бы с одной 40 и впс253+ регулятор
    1 лайк
  17. Уже сильно начало раздражать то, что когда пишу сообщение и вставляю фото часто пропадает часть текста. Сейчас тему создавал, так вообще весь текст вместе с фото пропали. Начал редактировать, слетело ещё и название темы. Просто уже раздражает сильно, пишешь большой текст порой, а он исчезает. Может это как-то связано с добавлением и удалением фоток во время набора текста? Все фото заливаю с ВК
    1 лайк
  18. Бессмысленно, если брать новый усилитель то хотябы 1.5кв а менять 600 на 800 не имеет смысла. Потом если захочешь саб получше то опять менять. Если уж хочется взять новый усилитель то бери 1.5 кв хотябы. К мощному усилителю можно практически любой саб подключить отрегулировав Gain. К тому же к можно будет подключить этот саб в 4ома что даст лучший контроль.
    1 лайк
  19. Все как обычно, до соревнований чуть больше недели, катушки только пришли - пора все собирать. Саб который заклинил - кольца отклеились от магнитопровода, помучался я с ним Катушки заказал на каптоне, с двусторонней намоткой от Дмитрия Оборина, SR Custom. В этот раз все делается съемным, рама крепится на 5 болтах к кузову, короб болтами к раме. Оформление решил делать координально отличающееся от предыдущего, как никогда ранее не пробовал - сабы вперед, порты назад. Объема порядка 200л, 3х250 трубы Готовился на SPL Tournament, где в классе гробов не должно быть видимой виброизоляции, разрешается демонтаж штатных панелей, но с установкой эквивалентной замены. Нашел и приобрел штатные недостающие элементы по салону, получился такой стоковый ноувол К 12 ночи зарядили титанат, собрались и поехали, а ехать ~540км Как итог поездки: 2 место SPL Sport салон 2 место SPL Tour салон 2 место SPL Game 149.99 Пиковый рез сейчас 157,81дБ В целом первым выездом доволен, будем пилить дальше.
    1 лайк
  20. Нет. На 4 катушке.
    1 лайк
  21. Напилил вот колечек под ЗЯ 18 саба.
    1 лайк
  22. Итак, начался сезон с "занижения" ящика на 10см Дальше мучался с портом, это были очень разнообразные варианты с площадью от 1000 до 2000кв.мм и длиной от 20 до 80см При этом пик стоял как вкопанный на 43+-1Гц Очень подводили сабы, сначала один с меняной катушкой замолчал, был обрыв у одной обмотки Потом на уровне 152дБ на другом сабе (который без ремонтов) начало заламывать диффузор, тупо один край поднимало и центровка уходила, снял оба и усилил стекломатом со смолой, времени до этапа оставалось немного Через какое-то время опять замолчал первый, обрыв уже на другой обмотке, как так меняли катуху, не понятно. В итоге всех пристрелок пришел к 3х250 трубам, рез так найти и не смог, поехали в Киров на раску. Выехал на IDBL, начинаю постепенно накатывать, смотря на один саб, и тут призвук, убавил. Смотрю на второй саб - а он встал колом в верхнем положении, Поворачиваюсь смотрю рез - боль. 155 ровно.При этом мощи вагон и небольшая тележка. Надо ехать на BassBoxing, саб один. Пики все уползли вниз, треки не подходят, погонял с датчиком, примерно понял что и как Квалификация 152, прохожу дальше, слежу за соперником, держусь не напрягаясь на уровне 147, впереди на пару дБ. Но на замере с двумя открытыми трека подходящего не было, ну и по глупости на уровне 144 второй саб скончался, времени немного не хватило, в итоге рез упал до 135 и в сумме я проиграл 0.8дБ Забрал два вторых места, но какой ценой Дальше с этим оформлением решил не мучаться, все распилил, оторвал, выкинул. В багажнике нашел немного сюрпризов в виде расшитого пола и ржавчины, надо подлечить и дальше что-то думать.
    1 лайк
  23. Всем привет Так как сабы сейчас коммутируются в 0.2Ом, что маловато, в голове вертелось только одно - "Надо второй усь" Сделал себе подарок на день рождения Больное место на этих усях - болтики терминалов под крестовую отвертку, которые в большинстве случаев слизаны, и силу фиг затянешь. Также проблемные акустические терминалы - мало резьбы, срезается. На первом усе с одним акустическим проблема была, на втором с двумя. Поэтому резьбу нарезал новую М6 на акустических и на ремоутах. Заказал с алика болтиков М10х16 и М6х8
    1 лайк
  24. Думал, куда закинуть сообщение, пусть будет тут )) Смотрю объявы и окуеваю от честности продавцов. И так каждое второе объявление :crazy: Одно не могу понять, они че такие дауны, что не в состоянии посмотреть свое же объявление, где указана инфа о ДТП.
    1 лайк
  25. Ееее Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
    1 лайк
  26. Наконец-таки приехали долгожданные ништяки Sundown Audio NS-1 И небольшая подмога для хавкера - Shoto 6-fmx-170 Наконечники должны прибыть только 1го числа, надеюсь успеть все доделать к этапу DB Battle в Ярославле 5 августа
    1 лайк
×
×
  • Создать...