Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. dimarikp777

    dimarikp777

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      105


  2. Денис Мухтаров

    Денис Мухтаров

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      41


  3. notfp

    notfp

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      463


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      2

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 26.11.2019 во всех областях

  1. Немного обновил рез 156.19 с 6800 вт в 45гц. а так же принял участие в последних в этом сезоне соревнованиях "Монстры Урала 2019" стредний рез ща 30 сек старт был 156.1, а итог 155.39. в 45гц Видео с замера
    2 лайка
  2. В общем опустошил бак до половины, как и думал - полный минусует. Так же очевидное наблюдение что результат стабильно выше на прогретом салоне/аккумах. И ещё козырёк опустил. В общем 152,7 на 30. Сам в шоке что дошёл до таких цифр на двух AGM. Моторный щит хорошо плюсанул, вдобавок много тех отверстий заклеил.
    2 лайка
  3. Машина Lexus RX большой вагон) хотел ветра и более адекватных цифр ,по итогу система полностью на PRIDE . -Гена сток 140а 3х30 титината . -2xАвроры . -2хT15V3 на казанских катушках. Короб 250 +- чистого объема,315 труба . первый ящик , ну впереди зима ,на сезон 2020 хотелось бы поднять рез .
    1 лайк
  4. пробовал я как то чв на паре злых 10-к... у меня остались только положительные эмоции.... повторил бы я еще раз? да...
    1 лайк
  5. @NVZ да, Серега тоже практиковал ЧВ с одной десяткой в багажнике. у меня даже фотка есть
    1 лайк
  6. Сейчас мода на ЧВ пошла на спад, плюс нужны знания поглубже, чем при проектировании фазиков. Раньше сообщество любителей ЧВ просто бурлило. Пройдет какое-то время и будет очередная "вспышка" повального увлечения ЧВ Как не крути, а Автозвук идет по Синусу Поищи темы на форуме, они были просто огромные и с обсуждениями и с макетами. Тут же дело такое, надо делать, что тебе интересно, а не смотреть на остальных, в какую сторону они идут. п.с. насчет подбора динамика в ЧВ, его желательно иметь с мощным мотором.
    1 лайк
  7. Впринципе должно хватать, зависит как слушать. Если жестоко не эксплуатировать систему, то гены вполне хватит, но лучше конечно с запасом!!!) У меня 80А и не сколько не чувствую недостатка, но слушаю от силы по 20-30 мин, пока еду на работу, бывает 1-2ч валю и всё норм, но другие потребители стараюсь не включать.
    1 лайк
  8. ну тык притык. Лучше, конечно, поставить, если есть возможность
    1 лайк
  9. Машину готовь заранее,до прихода сабов.Эски её по болтам разбирут на низах.
    1 лайк
  10. в том -то и прикол,что в том,что в позатом году мои приборы с датчиком всегда на 0.1-0.2 минусили,т.е на площадке рез к Дому больше был.... Амт и Турнамент,в течении всего этого сезона на 0.4 минусили приборы.....На Финалах,после калибровки Гонзо всё исправил и стало всё норм....
    1 лайк
  11. Нет,на данный момент Каптон
    1 лайк
  12. И сейчас пилю в 54Гц и смещение в Гц,чревато потерям....
    1 лайк
  13. Эфф. Частота наоборот ушла на 1 ГЦ выше,но,дело времени,я салоном вернул 54 и выиграл с 0.1Дб Вывод - Избавиться от 54Гц в Моей Корсе не Реально............
    1 лайк
  14. Хотя настрелял перед соревами не хило...
    1 лайк
  15. Самое Хреновое,когда Едешь на соревы,зная,что покажешь мин рез,который дома напилил,а приезжаешь на площадку и 0.4 нет.....На тот момент с СпиЭль лаб уже понятно было,что минусил 0.4Дб от Дом реза и к Терм про 0.8Дб - Это провал Гонзо ......Но,забегая в перёд,на Финалах всё было откалибровано производителем СпиЭль Лаб и приборы уже не п....дели в такой разбег....
    1 лайк
  16. Продолжение к Теме...... Когда 156 в 2к показалось мало,из-за провала в КПД в мощу 2к на 250 трубе,Решил Сделать проставку с 315 Трубой..... Всё ЗБС,но потеря в малую мощу сразу дала о себе знать...0,3-0.4Дб спад мощи до 1-1.5к это много,но цель была 3-4к по огр.,с выше 2к труба стала Эфф. робить 250....0.2-0.3Дб выиграл Трубой,пришлось докинуть 8-10л к Объёму и Вн. площади порта на щели..... На Этап Турнамента я ехал с Запасом....
    1 лайк
  17. На щели тестил ещё в Тойоте,не смог перешагнуть Трубу.....И длину и площадь с Объёмом менял на щелевом,0.3-0.5 Один Хрен проигрывал,плюнул нафиг,зря месяц потерял....2 вида портов пробовал....Может у кого и робит,у меня нет...
    1 лайк
  18. Я побывал и в правое и в левое крыло.. по опыту в правое имею небольшой прирост 0.2. дб не больше но по факту в крыло не работает у меня.. т.к если в крышу то прирост 1-1.5 дб.. так же на датчик плюсует расположение саба и порта в заднюю дверь, но на на всех коробах.. и еще 18" в заднюю дверь разместить сложно не хватает объема.. Ну и так для статистики у меня был короб 220 грязного на 250 трубе настройка 37гц расположение в салон 150.7 в пике, расположение в крышу 151.6 в 37гц и расположение заднюю дверь 152.4 + на 35гц, видать работает нагрузка порта в крышку двери.
    1 лайк
  19. Затестил короб на двух 200 трубах 220 чистого, настройка 31, пикует в 31гц, но к сожаление в очередной раз убеждаюсь что порт в крыло в моем авто не работает, работает только в крышу или заднюю дверь, пик вышел 151.8.. думаю протестить на меньшем объеме и портом в верх, т.к в заднюю дверь из багажника не получится разместить, выходить за пределы багажника желания нет.
    1 лайк
  20. Хороший экспо получился! для музыки отлично! можно и ветер погонять. также поучаствовал на этом коробе на уральских монстрах взял 2 место за средний рез за 30сек. правда немного перенервничал при старте и малость перекрутил громкости нагрев катушку раньше времени и просадил чутка рез.
    1 лайк
×
×
  • Создать...