Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Hatebreeder

    Hatebreeder

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      1 247


  2. notfp

    notfp

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      463


  3. Dmitry.93

    Dmitry.93

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      479


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.01.2020 во всех областях

  1. Не нашел темы такой вообще - о данном генераторе тишина везде. Рискнул и купил себе такой, взамен WPS 253A, который вынес весь мозг. Поставил, и конечно же имея токовые клещи на постоянный ток - замерил. Результат удивил. Конечно на холодную, времени греть особо не было - лениво. Сколько он выдал - видно прекрасно на видео. Вдобавок удивило, что с задранным регулем он выдал этот ток при напряжении в тот момент 15В+. В общем это просто лютый генератор.
    2 лайка
  2. Всем привет! Решил создать отдельную тему со своими работами, чтобы помимо всего была польза для потомства и вообще, для людей интересующихся этой темой. Надеюсь, вы сможете почерпнуть из этой темы, что-то новенькое для себя и возможно подскажете мне какие нибудь лайфхаки на эту тему Погнали !!!
    1 лайк
  3. Решил попробовать в качестве эксперимента. Привилегия для людей достигших высоких результатов в Автозвуке - моментальная публикация Объявлений без Модерации. Работает для групп: 155+ 160+ 165+ 170+ 175+ Old School Можно тестить. . п.с. Правила никто не отменял надеюсь на вашу сознательность .
    1 лайк
  4. ДискриминацияА если 153 или 154?) И как же быть сыкушникам
    1 лайк
  5. Хотя бы кислоту поменять на агм А на вч усь поставь на какой денег не жалко
    1 лайк
  6. Мож тогда всем пользователям, достигшим трехлетнего возраста? с момента регистрации
    1 лайк
  7. Сравнение сабвуферов: 4" Кастом (1500+ Гаусов) vs Pride UFO 3" (не сток, без НЕО на керне). РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ:
    1 лайк
  8. Короче психанул и обновил питание. Заместо WPS 253A зашла Tesla 350A (мерил ее лично, максимум смогла отдать аж 360А). Вместо агм 93Ач в багажнике зашёл литий-железо-фосфат Sinopoly 200Ач. Ну и все остальное старое - моноблок Корея 4,700W@1Ohm, две Pride T12. P.S. Из интереса замерил тестером сборку моих аккумов. Конечно же машина заглушена. 200Ач железо-фосфат и 60ач агм. Вышло 3000А+ CCA. И внутренне сопротивление общее 1,19мОм. Как по мне для повседнева космические показатели.
    1 лайк
  9. виброизоляцией покрой. Но не закрывай проёмы. Так лучше будет динамикам.. Объем нужен этим динамикам не малый. оффтоп: фух.. хоть кто-то сейчас выбирает достойное... а не даймонды..
    1 лайк
  10. Сборка саба для @Федюньчик Италия + мотор Прайд Уфо.
    1 лайк
  11. Гибрид Сандауна и Прайда Перед сборкой, как и полагается, произвел замеры индукции.
    1 лайк
  12. И так, мои самые любимые - кастом моторы 4" - индукция 1500+ - в центре неодимовый магнит 90*40 н42 - на столбах неодимовые магниты 60*30 н42 - верхний магнитопровод 28мм - катушка каптон от Оборина с двусторонней намоткой - катухи 1,6+1,6 - 4 шайбы 10" италия ...
    1 лайк
  13. Наглядное проявление законов физики: вокруг проводника с током образуется электромагнитное поле. На видео происходит следующее: ток, текущий по контуру " "+" источника - магнит - участок провода под батарейкой - магнит - "-" источника" создаёт электромагнитное поле (на участке провода под батарейкой), которое, взаимодействуя с магнитами, заставляет батарейку двигаться дальше. Ключевым условием данного эксперимента является использование провода без изоляции (не эмаль-провод, а голые жилы), т.к. магниты здесь выполняют роль токосъёмников/контактных колец. По предыдущему видео: на плате размещена схема ВЧ колебательного контура. Ток, текущий по этому контуру, проходя через толстый красный провод наводит в катушке ЭДС (взаимоиндукция). Из-за того, что катушка имеет большое число витков (вольт-виток) тонкого провода (ампер-виток) на выходе мы получаем высокое напряжение с минимальной силой тока. Опять, те же закон физики: а) вокруг проводника с током образуется электромагнитное поле, б) в проводнике, помещенном в изменяющееся магнитное поле наводится ЭДС . Лампа, попадая в это поле, начинает светится, ибо это поле возбуждает атомы ртути в колбе ККЛ. Лампа накаливания светит потому, что в спирали наводится ЭДС, т.е. через неё течет ток. И чем ближе к источнику (катушке), тем ярче лампа светит.
    1 лайк
  14. В общем наконец собрал его, вдобавок на всякий случай поменял еще конденсаторы на выходе, все 8шт. 3шт были подозрительно надуты от старости. Погонял в низкоом так же 0.4Ом пару дней. Не единой защиты, моноблок теплый. Ушло несколько десятков часов неторопливой работы и под сотню замененных деталей.
    1 лайк
  15. Всем привет. Все таки проект остался жить.хотел продать авто и взять вагон под проект.но не срослось.решил строить в том что есть))) На данный момент.по железу в авто: Гу- кенвуд кдц5200 Питание- литий титанат 320амп.два гены кастом по 270+ каждый Саб звено -4 прайд ст18.(да да 4*18 в седане) Усилитель- квазар ку24 Фронт- 3 пары герц спл шоу250.1 3 пары соло8 в зя 3 пары п,аудио 999 Уси Кикс торнадо 2,2700 кастом Стег к2,04 Стег к2.02 Оформление бп6.по правилам рбр Лоб бронь 10мм и распорка.остальное сток салон передняя часть авто. На данный момент цыфры очень не плохие с одного уся работающего в 2,5 Ом 25-159.5 35-163,4 45-162,8 С 15 киловатт грязи.почему то с 7500ват уже начинает моргать клип. Пробовали второй квазар. 25-161,4 35-164,8 36-165 45-165,3 Мощи 34 кила. Рез 160-35гц всего с 4300 ват. Дверь водительская открыта.на всех частотах упёрся в ход,с портом работать было лень.да и ребята приезжали с усилителем в гости на вечер.отдельное спасибо Валере и Сане из блексоунд за усь)))теперь надо копить на второй квазар, и пилить дальше))) На соревы особо не есздил время не было совсем(((((чисто по области. Проект построен практически в две руки.
    1 лайк
  16. Вот у меня лайтинг играл видюшка, мадом 15 качал
    1 лайк
×
×
  • Создать...