У меня был пример на практике. Ушатал S18v3, он был без ремонтов и вообще практически из первых v3. Но ушатывался он очень долго лютым квадратом в районе 5 кило, если не больше. Чтобы довести до запаха надо было ещё постараться все равно. Терпел вообще невообразимо. Но все же сдался - была целая дымовая завеса в салоне.
в общем отправился он на рекон в Казань официальный, года 2 назад где-то было. Пришёл целиком практически новый в то же сопротивление. Поставил в ту же систему, в тот же короб, ничего не меняя. Ну и понял, что способности его не безграничны и надо поумерить пыл.
И вот пару выстрелов в шишку для датчика и о чудеса - запах!!!! Через секунд 10 с холодного саба. Ну думаю может размять там надо. Разминал долго, потом опять начал вваливать и опа - в шишку на музыке на холодный дин уже через 10-15 секунд запах!!! Когда чтобы довести на прежней катушке до запаха - надо было его лютым квадратом жарить без перерыва ну минут 20 - НИХУАХУА РАЗНИЦА. Ладно, стал следить за вольтметром, если раньше не жалел - 11В стабильно, то стал не ниже 13,8-14В опускать. И тут ДАЖЕ В ТАКОМ РЕЖИМЕ от него был запах через 10 минут на треках.
в общем просто факты.