Приветствую всех в этой ветке, тоже обратил внимание на ноэма. Взял себе на пробу 150 ГДШ 48-8 три пары. Динамики по сборке и качеству материалов порадовали, размеры тоже впечатляют, но есть одно большое но- это вес 7кг и посадочная глубина. Для музыки была приобретена девятка, там не жалко эксперементировать!)) В двери был вырезан почти весь металл, отдельно колхозил крепление для стеклоподъёмника и переносил его в сторону. Дверь катал 4 в два слоя, при чём даже по бокам закатывал,где только мог залеть. Дверные карты собраны полностью с фанеры 18мм ( сделаны были как цельный корпус). Подключал их на мост Mosconi 300.2 (одну дверь,три динамика) в планах было по усилку на дверь, сигнал брал с гу Ural concertr, Вешал микрофон, снимал Ачх в салоне и уже по снятому ачх игрался с 30 полосным эквалайзером, добиваясь уменьшения горбов и добавления на провалах. По вч на тот момент была боль, что было под рукой,в планах были 999. усилок был аудио твистер 100.2 и две пары GR37 pro. Все эти эксперименты проводил пару недель подряд, года 3 назад, и только с одной дверью, потом машину планировал перестраивать и так всё зависло. В данный момент москони продан, на его место взял тарампс 5000.1 2омную версию, на вч аудио систем твистер 300.2 , вч пока под вопросом (склоняюсь к паре драйверов).Есть мысля добавить две пары фиолеток на дверь, усилок уже лежит под них- это длс ультиматум а3. Короче писанины много написал- вывод такой: что по звуку, что по качеству я очень был доволен и впечатлён, панчить они могут здраво, двери надо готовить капитально как,короче не разу не пожалел что их приобрёл, и менять их не планирую.