Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

Шадоу,привет! Сделай одолжение, посмотри ссылку на цены в Италии и сравните с вашими

Какая средняя разница есть между Европой и Россией? Благодарю.

 

http://ddaudio.it/listini_files/DD%2006-2015%20pub.pdf

 

Тк меня спрашивают многие, есть ли разница.

Это список к примеру, который участики должны использовать для соревнований с ограниченными денежными затратами

Ссылка на комментарий
  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шадоу,привет! Сделай одолжение, посмотри ссылку на цены в Италии и сравните с вашими

Какая средняя разница есть между Европой и Россией? Благодарю.

 

http://ddaudio.it/listini_files/DD%2006-2015%20pub.pdf

 

Тк меня спрашивают многие, есть ли разница.

Это список к примеру, который участики должны использовать для соревнований с ограниченными денежными затратами

В России розничные цены почти в 2 раза ниже

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Парни, после нескольких тестов с разного диаметра трубами и разными профилями фланцев, я нашел для себя идеальное оформление. Самодельная труба из дерева , диаметр внутри 18,6 см и фланец, который вы увидите на фото. По ходу тестов я испытал еще одно оформление с самодельной трубой 19,4 см. Эффективно с более ,чем 500 ватт. Кому интересно, я выиграл еще 0,2, когда снял виброизоляцию с задней правой двери. И еще 0,2 , закрыв отверстие динамика на панели на стороне водителя и сняв динамик с панели со стороны пассажира. Рез сейчас уже интересный . На следующей неделе , если будет время и желание, усилю всю панель торпеда. Тк я видел,что можно еще выиграть.

yZlbdkIguJs.jpg

TxovnjKDL-U.jpg

o6FlmjFyvIw.jpg

dOUGADGc1gs.jpg

-rWDhY9WQm0.jpg

Ссылка на комментарий

@Pietro, подскажи пожалуйста для 2* 10" sub какая оптимальная площадь порта и объем короба?(при частоте 50-60Hz мощность 500вт ) я так понимаю ты специалист по 10" sub !!!! и опять прошу фото ящиков под 2*10"

в вконтакте или facebook ты есть?

параметры сабов rms 1500

xmax 26mm

re 3.8 ohm

fs 37 hz

qts 0.3

sd 370cm^2

vas 12L

BL 32

Изменено пользователем Пётр Кирячёк
Ссылка на комментарий
@Pietro, подскажи пожалуйста для 2* 10" sub какая оптимальная площадь порта?(при частоте 50-60Hz) я так понимаю ты специалист по 10" sub !!!! и опять прошу фото ящиков под 2*10"

Раскажи какая машина покажи что делал , какое железо.А тот опять просят готовое решение .

Нет делается так ребята , можно подсказать и направить в нужное русло судя по Вашим тестам , а готовое никто не даст.Смиритесь Вы уже с этим

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
Раскажи какая машина покажи что делал , какое железо.А тот опять просят готовое решение .

Нет делается так ребята , можно подсказать и направить в нужное русло судя по Вашим тестам , а готовое никто не даст.Смиритесь Вы уже с этим

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

 

я не прошу готового решения мне просто нужно от чего то оттолкнутся:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Парни, привет всем!

Здесь на форуме с самого начала я был очень дружелюбен. Если бы все читали и вправду ВСЁ, что я писал и размышляли над этим, как говорится, читали бы между строк, - то нашли бы для себя в самом деле интересную инфу , новую точку зрения. Например, Yuahen, был заинтересован понять как я регулирую воздушный поток в порту, Шадоу хотел понять о процессе регулировки короба. Если посмотрите мои четрежи от руки, которые я выложил, там я показал некоторые факторы, на что обратить внимание (форма крыла ,форма раскрыва и offset динамика). Как думаете, почему я выложил эти вещи? Тк хотел,чтобы кто-нибудь попробовал сделать так же, посмотреть самостоятельно, насколько выгодно или нет, сделать так. Я не могу знать правильный сетап для каждого вашего авто. Мог бы с вами говорить о панде, тк много лет работаем с ней. И думаю, после ваших фото, что многие проблемы привязаны к подготовке салона, а не короба.

Nastradamus, помню, что в 2008-2009 были члены команды dcaudio Россия, которые спрашивали по панде в форумах talkaudio-car audio classified, и им всегда отвечали без проблем. Логично, что никто , даже , зная, никогда тебе не выдаст все ноу-хау. Насчет Вадима - у меня с ним нет проблем, как и ни с одним из вас. Но я свободен оценивать результат, опираясь на МОИ параметры. Например, я не поражен 157+ (Ока +1х30+1усь), тк такого типа результаты зависят от многих факторов. Двери открыты или закрыты? Лимит мощности? Лимит затрат? Компоненты кастом? Могу сказать вам, что в таких условиях я видел результаты намного выше и не только на панде.

В любом случае, кто -нибудь попробует самостоятельно, и , я уверен, что у него получится. Даже, если на это понадобиться вся зима.

Привет! Пьетро, чтобы ты понимал - Ока далеко не лучший автомобиль для SPL, его для SPL почти никто и не использует, тк он сильно уступает панде хотя бы формой багажника и габаритами салона (не говорю про прочие вещи). С точки зрения "вложения\труд\результат", я со своей Окой проигрываю панде по всем статьям - что в оке получится за год, в панде получается за месяц. Уверен, если любой из парней, с которыми соревновались в 2013-м, сделает тот же объем работы (а я только вибру переклеивал 9 раз по всему кузову, перебирая салон по болтику, +грузовик перепиленной фанеры), то вполне вероятно, получит результат не меньше, а если сделает такое с пандой или многими другими авто(в том же ВАЗ2109 Стас сделал прям очень и очень круто, а у Андрея были очень высокие резы и до, и после), то у меня с Окой не будет шансов.

 

Двери закрыты, салон сток, все в багажнике, все по правилам стрит А(кроме видимой местами ШВИ), мощность указал, у DD Z кастомный только диффузор с колпаком(оба оригинал), остальное сток.

 

Повторюсь еще раз - результат как таковой для меня имеет не большую ценность. Мне интересно исследовать, выявлять закономерности, нравится процесс - в этом плане я много взял от проекта.

 

Шадоу,привет! Сделай одолжение, посмотри ссылку на цены в Италии и сравните с вашими

Какая средняя разница есть между Европой и Россией? Благодарю.

 

http://ddaudio.it/listini_files/DD%2006-2015%20pub.pdf

 

Тк меня спрашивают многие, есть ли разница.

Это список к примеру, который участики должны использовать для соревнований с ограниченными денежными затратами

Как выше отметил Pobeda - у нас розничные цены примерно вдвое ниже. Я, как и ты, тоже выступаю за доступность автозвука, все наши сотрудники много работают чтобы в России это было так.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
я не прошу готового решения мне просто нужно от чего то оттолкнутся:flag_of_truce:

 

 

 

Так покажи от чего уже отталкивался

что пробовал.Человек как даст тебе совет на основании чего ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Шадоу, на мой взгляд, тоже - Ока не кажется очень подходящей для спл, даже ,если и маленькая.

Я тоже больше увлечен процессом и экспериментами нежели цифрами на экране во время соревнования. как хобби я готовлю авто для других, часто молодых ребят. Так что я больше спец по эконом железу .

Спрошу тебя - почему ты решил использовать 1х30 ,а не 2х25? Я часто получал лучшие результаты с 2х25 , нежели с 1х30.

И еще вопрос. Почему вы, продавцы в России с большим кол-вом покупателей, не поговорите с организаторами соревновваний насчет создания реальных категорий для новичков с лимитами денежных затрат и с обычными авто на каждый день? Знаете, у нас, если бы не соревнования такого типа, спл уже бы давно умер.

Ссылка на комментарий

Пётр Кирячёк, привет!

кратко скажу - я не знаю достаточно информации, но попробуй начать с литража 90. Уверен, что тебе нужно уменьшить литраж

Для порта приготовься с трубой 20см и делай тесты

Ссылка на комментарий
Шадоу, на мой взгляд, тоже - Ока не кажется очень подходящей для спл, даже ,если и маленькая.

Я тоже больше увлечен процессом и экспериментами нежели цифрами на экране во время соревнования. как хобби я готовлю авто для других, часто молодых ребят. Так что я больше спец по эконом железу .

Спрошу тебя - почему ты решил использовать 1х30 ,а не 2х25? Я часто получал лучшие результаты с 2х25 , нежели с 1х30.

Пара - это для меня слишком тяжело(в прямом смысле). Надорванная спина - удовольствие сомнительное...

 

И еще вопрос. Почему вы, продавцы в России с большим кол-вом покупателей, не поговорите с организаторами соревновваний насчет создания реальных категорий для новичков с лимитами денежных затрат и с обычными авто на каждый день? Знаете, у нас, если бы не соревнования такого типа, спл уже бы давно умер.

Это очень длинный разговор...

 

Мы многое пробовали в разных направлениях. Был авторский класс, в котором внешние усилители вообще не использовали(только встроенные ГУ) - в ютюбе много видео(монокубок DD500 и AMT класс Mini), но официальный сезон народом не был поддержан достаточно широко, не смотря на минимальную стоимость систем. Были интересные соревнования на громкость во всем диапазоне частот(LoudGames) - вместе с Кириллом Березиным разрабатывали сенсоры и методику измерений, с Сергеем Тумановым тщательно готовили правила и провели несколько этапов. Проект пользовался популярностью, но заморозили из за проблем с многоуровневыми замерами уровня искажений - малонадежные, орущие системы не то, что стоит продвигать, а без контроля искажений они и побеждали. Из них вытекли соревнования на средний результат только на низких частотах, где искажения существенной роли для пользователя не играют - принято массами достаточно хорошо, формат АМТ успешно практикует. Для ограничения бюджета было много идей, реализованных или так и оставшихся на бумаге...

 

Опираясь на опыт(свой и чужой), в искусственное ограничение бюджета я не верю. Уверен, соревнования у вас до сих пор не умерли только потому, что вы их тянете на своем горбу, как это и у нас - спасибо таким людям! Но спад в SPL-движении лично я связываю в первую очередь с тем, что сами форматы и характер достижений изначально были и остаются оторванными от жизни:

1)обычные люди хотят технически обоснованных, независимых ответов, хотят знать, какое железо лучше для их конкретных систем, но вместо этого получают информацию о достижениях спортсменов, что в выборе им совсем не помогает во первых, а во вторых, обязывает производителей тратить на маркетинг вместо инжиниринга;

2) люди не менее хотят и технически обоснованных ответов в вопросе выбора оформления, или в вопросах ШВИ, или в вопросах питания, и тд - им это нужно, им это полезно, но опять же таких ответов на соревнованиях они не получают, а только обобщенную статистику, тк замеры, например, чисто оформления при прочих равных ни одним форматом не практикуются; "кубок конструкторов", когда инсталляцию делают профессионалы с нуля прямо на площадке и затем соревнуются на сделанном, можно сказать мертв;

3)все люди разные, возможности и системы разные, но никому не нравится, когда ему что-либо диктуют, в чем-то искусственно ограничивают или дискриминируют в ином смысле - все форматы сегодня делают именно это (вместо оценки), а ведь людям по факту важно не то, сколько это стоит, а то, стоит ли оно того, получат ли они желаемое в результате трат (ты и сам хоть и продвигаешь доступное железо, что хорошо, но деликатно "забываешь" упомянуть о стоимости приборов, инструментов, непосредственно работ и времени, чтобы это железо работало с такими цифрами);

4) профессиональным(от слова "профессия") спортсменам, вкладывающим в достижения очень серьезные силы и средства, которым как раз и важны жесткие ограничения, по сути все равно, будь 20-30 классов или 2-3, будет саб стоить 10тр или 100тр - в результате они в любом случае не получают и близко соразмерной компенсации, ни денежного эквивалента, ни достаточной известности, ни тем более долгосрочных перспектив - новые приходят, старых уже никто не помнит (кроме таких же старых))) )...

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

И еще вопрос. Почему вы, продавцы в России с большим кол-вом покупателей, не поговорите с организаторами соревновваний насчет создания реальных категорий для новичков с лимитами денежных затрат и с обычными авто на каждый день? Знаете, у нас, если бы не соревнования такого типа, спл уже бы давно умер.

Я не являюсь крупным продавцом в России, но в обсуждении правил соревнований всегда предлагаю как-то отделить Панды и Корсы от всей остальной массы автомобилей, но как-то очень мало меня поддерживают. Так и получается, что у нас во всех стоковых классах на первых местах как раз панды и корсы. И все владельцы этих автомобилей просто выбирают выигрышный для себя класс (искренне надеюсь, что ни кого не обидел, со всеми хорошо знаком, просто говорю как есть, да и сам собираюсь корсу брать[emoji2] Как сказал Shadow: если бы я потратил столько же времени и фанеры на корсу, как потратил на свою Приору, думаю было бы эффективнее)

Но я уверен, что все равно мы придем к этому и в одном классе будут соревноваться примерно одинаковые по эффективности автомобили.

Кстати, @Pietro, в соседней ветке можете посмотреть результаты спл в России. Вчера прошел финал одного из форматов

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Nastradamus' date=' помню, что в 2008-2009 были члены команды dcaudio Россия, которые спрашивали по панде в форумах talkaudio-car audio classified, и им всегда отвечали без проблем.[/quote']

 

С кем-то вы нас путаете. В те года DC в России даже не было, не говоря уже о пандах, у людей которые пользовались этим железом :hi: Да и вообще, у каждого члена DC Audio (у кого была Панда) был свой путь, чисто российский аля @lesorub23rus Стайл ))))

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
И еще 0,2 , закрыв отверстие динамика на панели на стороне водителя и сняв динамик с панели со стороны пассажира. Рез сейчас уже интересный .

Автомобиль не под формат dB Drag готовиться?)

И еще вопрос. Почему вы, продавцы в России с большим кол-вом покупателей, не поговорите с организаторами соревновваний насчет создания реальных категорий для новичков с лимитами денежных затрат и с обычными авто на каждый день? Знаете, у нас, если бы не соревнования такого типа, спл уже бы давно умер.

Вопрос конечно интересный, но его реализация имеет много подводных камней...

Две проблемы которые будут, это география нашей страны, а вторая это популяризация нового формата.

Пока с этим неплохо справляется dB Drag, по всей России, начиная от Калининграда, заканчивая Владивостоком (это примерно 9500 км между ними)

И во всех стоковых классах, не считая Югов России, обычные повседневные машины и с бюджетным железом для своего класса.

Пример Opel Astra 2007 года выступающая в классе сток 500, имеет железо machete m1500 и два machete sport m12, стала чемпионом Севера (Ханты-Мансийский Автономный Округ) с резом 145,3. С таким резом на финал России он точно не поедет, да и ехать 3400 км ему.

Или есть Toyota Caldina с резом 147+ в сток 500, автомобиль вообще минивен.

 

Поэтому по регионам такой проблемы особой и нет у нас.

Изменено пользователем Ksiron

Street Trunk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...