Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

fostor, привет!

Буду краток. Если Клио дорогая, уже с 2008 года было возможно измерять динамики с хорошими результатами. Была Dayton audio dats ,продают part express. Сейчас есть новая версия. Стоит 150 долларов и доставка повсюду. Стоит как средний саб. Пара друзей, если хотят, могут купить на двоих.. Стоит немного и очень хорошо работает. Уже много лет ее все используют.

Нельзя сказать, что никто не измеряет параметры динамиков. Измеряем. С помощью LIMP из состава ARTA, например.

Допускаю, что СПЛщикам параметры динамиков не так уж нужны, потому что всё равно приходится делать много ручной работы. Но я бы всё же мерил, даже если бы был СПЛщиком - хотя бы для того, чтобы представлять, как поведёт себя динамик в том или ином коробе, и чтобы не промахнуться на километр.

Все остальные, кто занимается проектированием сабов всерьёз, раньше или позже приходят к пониманию необходимости измерений параметров динамиков.

Так что измеряем, не так уж всё плохо у нас. :smile:

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наблюдаю за темой с момента создания. Читать очень интересно и много познавательной информации. Огромное вам спасибо за это!

Смотрю на крайнее фото короба и возникают сразу несколько вопросов.

У нас в России часто возникают споры по поводу жёсткости короба. На фото - фронтальная стенка под сабвуферы в один слой. Это из-за ограниченного места в багажнике или вторая стенка бесмысленна?

И еще вопрос по поводу материала. Думаю у вас больше разновидностей фанеры. Ведь есть ламинированная влагостойкая фанера. Не думаю что она выходит дороже, чем заливать полиэфиркой.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

@ВВП, сабы вроде как 10 дюймов, отверстия не такие большие, ну и на фото хорошо видно, что отверстие между сабами с тыльной стороны усиленно какой-то дополнительно планкой.

Ссылка на комментарий
Наблюдаю за темой с момента создания. Читать очень интересно и много познавательной информации. Огромное вам спасибо за это!

Смотрю на крайнее фото короба и возникают сразу несколько вопросов.

У нас в России часто возникают споры по поводу жёсткости короба. На фото - фронтальная стенка под сабвуферы в один слой. Это из-за ограниченного места в багажнике или вторая стенка бесмысленна?

И еще вопрос по поводу материала. Думаю у вас больше разновидностей фанеры. Ведь есть ламинированная влагостойкая фанера. Не думаю что она выходит дороже, чем заливать полиэфиркой.

 

и саморезов у нас больше крутят в корпуса :wink:

Ссылка на комментарий
и саморезов у нас больше крутят в корпуса :wink:
Это точно. Но если хороший клей, то наверное больше и не надо, частота же высокая. Но я все равно саморезы заворачиваю через 5-8 см

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Ссылка на комментарий

ВВП, короб на фото была сделана из обычной фанеры 18/15 мм потому что места мало. И мне нужны литры. С другой стороны, еще это система экономичная, меньше 500 евро в европе и ,думаю,что еще меньше у вас в россии. Это не система 157+дб и 10кило.

Будет хорошо,если дойду до 149+ с 500ватт.

Энергии немного и прочность короба более,чем достаточна (жесткость не дает только толщина дерева, но и геометрия (отношение размеров сторон)

Так что ,думаю,ок, ничего не должно взорваться:biggrin:

Ссылка на комментарий

Кстати по теме. Сколько бы раз я не делал прямоугольные порты с трубой всегда либо также, либо лучше. Уточнение - я не сравнивал прямо лоб в лоб. Последний раз при подготовке к амт сделал что-то похожее на полустенок в багажнике. Ограничение до 4 квт. Ничего путного добиться так и не смог с прямоугольным портом. Площадь и длину менял. Поставил трубу и результат стал эффективнее. Но я уверен, что сам слишком мало тестов сделал и с прямоуголным портом было бы эффективнее. Достоинства прямоугольника - без проблем увеличивать-уменьшать площадь. С трубой в этом плане сложнее. Зато длину менять гораздо проще.

Но сейчас другая проблема, при стрельбе без ограничений результат доходит до определенного уровня и дальше практически не поднимается, чтобы я не делал. Хотя в классе с ограниченной мощностью результат поднял с весны. Возможно автомобиль сдается? А возможно руки и голова больше не могут. Но сделать тест трубы против прямоугольной щели есть давно интерес, времени никак не найду.

P.S. автомобиль Приора хэтчбек

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Изменено пользователем Kostyan999
Ссылка на комментарий
[VIDEO][/VIDEO]Привет всем! Я - итальянец Пьетро. Я получил этот результат с системой с оборудованием русской фирмы Pride (бюджетный). Моя система для соревнований DB Drag Street Stock 500.

Приветствую!

Количество предоставленной информации поражает:good:

Вижу, что вы много внимания уделяете физическим процессам в системе. У меня есть вопрос по электрической части - а именно импеданс систем и взаимосвязь с настройкой ФИ.

Моя система:

автомобиль Toyota Allex( Corolla e120 hatchback)

сабвуфер GroundZero GZRW38SPL

боевая частота 56-57гц.

порт труба 200мм в диаметре

класс dBdrag Steet Stock 500

Максимальный результат - 144,8 - 490ват, 147.1 - 950ват:lol:

 

Исследуемые модификации короба

Объем 50-90л (шаг 5л)

Длина порта 20 - 65см (шаг 5см)

Для всех возможных вариантов, исходя из минимального импеданса, настройка ФИ меняется в пределах 28-31гц, а вернее минимальный импеданс всегда в этих пределах. Единственное что меняется это кривая импеданса по частоте, и также сдвигается второй "горб" импеданса, но минимальное значение всегда в этих пределах. Насколько мне известно эти цифры значительно расходятся с теорией, но я так и не нашел фактор

влияющий на это. Что вы думаете по этому поводу?

 

На след год хотел пробовать порт прямоугольной формы все направить в верх, и тут как раз наткнулся на ваши записи и черпнул много интересных решений, теперь есть "пища для размышлений". Спасибо.

Ссылка на комментарий

im sorry! Offtop!

Shadow почему вы так твердолобы? Вам уже объяснили что к чему,а вы все не угомонитесь!Проявите уважение к человеку который даёт нам новой информации. Который пришел с миром, а вы его злите и не понятно чего хотите! Было неплохо если вы прекратили либо покинули данный раздел!

18508357_m.jpg

Изменено пользователем ONYX

Old School

Ссылка на комментарий

Ciao Pietro! :hi: Vorrei sapere agiscono auto da voi sulla somiglianza Hyudai Santa Fe in formato db drag stock 5k? Che può dare suggerimenti per la progettazione e la stessa posizione? O forse ci sono foto di installazioni di tali veicoli? Grazie in anticipo! :smile:

:peel::splbox:

Ссылка на комментарий
im sorry! Offtop!

Shadow почему вы так твердолобы? Вам уже объяснили что к чему,а вы все не угомонитесь!Проявите уважение к человеку который даёт нам новой информации. Который пришел с миром, а вы его злите и не понятно чего хотите! Было неплохо если вы прекратили либо покинули данный раздел!

 

Твердолобы похоже Вы, если не в состоянии понять очевидных вещей, которые были написаны выше, начиная с 220 поста :hi: Поэтому не надо никого и никуда отправлять, тема вроде называется Обмен Опытом, а не безприкословное приклонение перед богом.

 

п.с. я к примеру для себя так и не понял однозначно, из этих дебатов, чем же щель лучше трубы. именно объяснения с физической стороны процесса, а не то что "у всех чемпионов так и не #бет". Да, есть трение, да в трубе большая турбулентность в центре. Но похоже все просто сводится к конструктиву короба и расположению порта в этом коробе.

Изменено пользователем Nastradamus

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

@Nastradamus, рискну предположить, что щель реализовать в этих условия можно наиболее эффективно, чем трубу. Плюс, как уже говорилось, проще менять площадь, меньше турбулентность. Вот и набегает

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

@alexsandr36rus, тоже придерживаюсь этого мнения.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...