Pietro Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Шадоу,привет! Сделай одолжение, посмотри ссылку на цены в Италии и сравните с вашими Какая средняя разница есть между Европой и Россией? Благодарю. http://ddaudio.it/listini_files/DD%2006-2015%20pub.pdf Тк меня спрашивают многие, есть ли разница. Это список к примеру, который участики должны использовать для соревнований с ограниченными денежными затратами Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 10 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Шадоу,привет! Сделай одолжение, посмотри ссылку на цены в Италии и сравните с вашими Какая средняя разница есть между Европой и Россией? Благодарю. http://ddaudio.it/listini_files/DD%2006-2015%20pub.pdf Тк меня спрашивают многие, есть ли разница. Это список к примеру, который участики должны использовать для соревнований с ограниченными денежными затратами В России розничные цены почти в 2 раза ниже АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 10 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Оффтоп :facepalm: DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Парни, после нескольких тестов с разного диаметра трубами и разными профилями фланцев, я нашел для себя идеальное оформление. Самодельная труба из дерева , диаметр внутри 18,6 см и фланец, который вы увидите на фото. По ходу тестов я испытал еще одно оформление с самодельной трубой 19,4 см. Эффективно с более ,чем 500 ватт. Кому интересно, я выиграл еще 0,2, когда снял виброизоляцию с задней правой двери. И еще 0,2 , закрыв отверстие динамика на панели на стороне водителя и сняв динамик с панели со стороны пассажира. Рез сейчас уже интересный . На следующей неделе , если будет время и желание, усилю всю панель торпеда. Тк я видел,что можно еще выиграть. Ссылка на комментарий
petr263 Опубликовано 10 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) @Pietro, подскажи пожалуйста для 2* 10" sub какая оптимальная площадь порта и объем короба?(при частоте 50-60Hz мощность 500вт ) я так понимаю ты специалист по 10" sub !!!! и опять прошу фото ящиков под 2*10" в вконтакте или facebook ты есть? параметры сабов rms 1500 xmax 26mm re 3.8 ohm fs 37 hz qts 0.3 sd 370cm^2 vas 12L BL 32 Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Пётр Кирячёк Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 10 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 @Pietro, подскажи пожалуйста для 2* 10" sub какая оптимальная площадь порта?(при частоте 50-60Hz) я так понимаю ты специалист по 10" sub !!!! и опять прошу фото ящиков под 2*10" Раскажи какая машина покажи что делал , какое железо.А тот опять просят готовое решение . Нет делается так ребята , можно подсказать и направить в нужное русло судя по Вашим тестам , а готовое никто не даст.Смиритесь Вы уже с этим Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
petr263 Опубликовано 10 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Раскажи какая машина покажи что делал , какое железо.А тот опять просят готовое решение . Нет делается так ребята , можно подсказать и направить в нужное русло судя по Вашим тестам , а готовое никто не даст.Смиритесь Вы уже с этим Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk я не прошу готового решения мне просто нужно от чего то оттолкнутся:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 10 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Парни, привет всем! Здесь на форуме с самого начала я был очень дружелюбен. Если бы все читали и вправду ВСЁ, что я писал и размышляли над этим, как говорится, читали бы между строк, - то нашли бы для себя в самом деле интересную инфу , новую точку зрения. Например, Yuahen, был заинтересован понять как я регулирую воздушный поток в порту, Шадоу хотел понять о процессе регулировки короба. Если посмотрите мои четрежи от руки, которые я выложил, там я показал некоторые факторы, на что обратить внимание (форма крыла ,форма раскрыва и offset динамика). Как думаете, почему я выложил эти вещи? Тк хотел,чтобы кто-нибудь попробовал сделать так же, посмотреть самостоятельно, насколько выгодно или нет, сделать так. Я не могу знать правильный сетап для каждого вашего авто. Мог бы с вами говорить о панде, тк много лет работаем с ней. И думаю, после ваших фото, что многие проблемы привязаны к подготовке салона, а не короба. Nastradamus, помню, что в 2008-2009 были члены команды dcaudio Россия, которые спрашивали по панде в форумах talkaudio-car audio classified, и им всегда отвечали без проблем. Логично, что никто , даже , зная, никогда тебе не выдаст все ноу-хау. Насчет Вадима - у меня с ним нет проблем, как и ни с одним из вас. Но я свободен оценивать результат, опираясь на МОИ параметры. Например, я не поражен 157+ (Ока +1х30+1усь), тк такого типа результаты зависят от многих факторов. Двери открыты или закрыты? Лимит мощности? Лимит затрат? Компоненты кастом? Могу сказать вам, что в таких условиях я видел результаты намного выше и не только на панде. В любом случае, кто -нибудь попробует самостоятельно, и , я уверен, что у него получится. Даже, если на это понадобиться вся зима. Привет! Пьетро, чтобы ты понимал - Ока далеко не лучший автомобиль для SPL, его для SPL почти никто и не использует, тк он сильно уступает панде хотя бы формой багажника и габаритами салона (не говорю про прочие вещи). С точки зрения "вложения\труд\результат", я со своей Окой проигрываю панде по всем статьям - что в оке получится за год, в панде получается за месяц. Уверен, если любой из парней, с которыми соревновались в 2013-м, сделает тот же объем работы (а я только вибру переклеивал 9 раз по всему кузову, перебирая салон по болтику, +грузовик перепиленной фанеры), то вполне вероятно, получит результат не меньше, а если сделает такое с пандой или многими другими авто(в том же ВАЗ2109 Стас сделал прям очень и очень круто, а у Андрея были очень высокие резы и до, и после), то у меня с Окой не будет шансов. Двери закрыты, салон сток, все в багажнике, все по правилам стрит А(кроме видимой местами ШВИ), мощность указал, у DD Z кастомный только диффузор с колпаком(оба оригинал), остальное сток. Повторюсь еще раз - результат как таковой для меня имеет не большую ценность. Мне интересно исследовать, выявлять закономерности, нравится процесс - в этом плане я много взял от проекта. Шадоу,привет! Сделай одолжение, посмотри ссылку на цены в Италии и сравните с вашими Какая средняя разница есть между Европой и Россией? Благодарю. http://ddaudio.it/listini_files/DD%2006-2015%20pub.pdf Тк меня спрашивают многие, есть ли разница. Это список к примеру, который участики должны использовать для соревнований с ограниченными денежными затратами Как выше отметил Pobeda - у нас розничные цены примерно вдвое ниже. Я, как и ты, тоже выступаю за доступность автозвука, все наши сотрудники много работают чтобы в России это было так. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 10 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 я не прошу готового решения мне просто нужно от чего то оттолкнутся:flag_of_truce: Так покажи от чего уже отталкивался что пробовал.Человек как даст тебе совет на основании чего ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Шадоу, на мой взгляд, тоже - Ока не кажется очень подходящей для спл, даже ,если и маленькая. Я тоже больше увлечен процессом и экспериментами нежели цифрами на экране во время соревнования. как хобби я готовлю авто для других, часто молодых ребят. Так что я больше спец по эконом железу . Спрошу тебя - почему ты решил использовать 1х30 ,а не 2х25? Я часто получал лучшие результаты с 2х25 , нежели с 1х30. И еще вопрос. Почему вы, продавцы в России с большим кол-вом покупателей, не поговорите с организаторами соревновваний насчет создания реальных категорий для новичков с лимитами денежных затрат и с обычными авто на каждый день? Знаете, у нас, если бы не соревнования такого типа, спл уже бы давно умер. Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Пётр Кирячёк, привет! кратко скажу - я не знаю достаточно информации, но попробуй начать с литража 90. Уверен, что тебе нужно уменьшить литраж Для порта приготовься с трубой 20см и делай тесты Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 10 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Шадоу, на мой взгляд, тоже - Ока не кажется очень подходящей для спл, даже ,если и маленькая. Я тоже больше увлечен процессом и экспериментами нежели цифрами на экране во время соревнования. как хобби я готовлю авто для других, часто молодых ребят. Так что я больше спец по эконом железу . Спрошу тебя - почему ты решил использовать 1х30 ,а не 2х25? Я часто получал лучшие результаты с 2х25 , нежели с 1х30. Пара - это для меня слишком тяжело(в прямом смысле). Надорванная спина - удовольствие сомнительное... И еще вопрос. Почему вы, продавцы в России с большим кол-вом покупателей, не поговорите с организаторами соревновваний насчет создания реальных категорий для новичков с лимитами денежных затрат и с обычными авто на каждый день? Знаете, у нас, если бы не соревнования такого типа, спл уже бы давно умер. Это очень длинный разговор... Мы многое пробовали в разных направлениях. Был авторский класс, в котором внешние усилители вообще не использовали(только встроенные ГУ) - в ютюбе много видео(монокубок DD500 и AMT класс Mini), но официальный сезон народом не был поддержан достаточно широко, не смотря на минимальную стоимость систем. Были интересные соревнования на громкость во всем диапазоне частот(LoudGames) - вместе с Кириллом Березиным разрабатывали сенсоры и методику измерений, с Сергеем Тумановым тщательно готовили правила и провели несколько этапов. Проект пользовался популярностью, но заморозили из за проблем с многоуровневыми замерами уровня искажений - малонадежные, орущие системы не то, что стоит продвигать, а без контроля искажений они и побеждали. Из них вытекли соревнования на средний результат только на низких частотах, где искажения существенной роли для пользователя не играют - принято массами достаточно хорошо, формат АМТ успешно практикует. Для ограничения бюджета было много идей, реализованных или так и оставшихся на бумаге... Опираясь на опыт(свой и чужой), в искусственное ограничение бюджета я не верю. Уверен, соревнования у вас до сих пор не умерли только потому, что вы их тянете на своем горбу, как это и у нас - спасибо таким людям! Но спад в SPL-движении лично я связываю в первую очередь с тем, что сами форматы и характер достижений изначально были и остаются оторванными от жизни: 1)обычные люди хотят технически обоснованных, независимых ответов, хотят знать, какое железо лучше для их конкретных систем, но вместо этого получают информацию о достижениях спортсменов, что в выборе им совсем не помогает во первых, а во вторых, обязывает производителей тратить на маркетинг вместо инжиниринга; 2) люди не менее хотят и технически обоснованных ответов в вопросе выбора оформления, или в вопросах ШВИ, или в вопросах питания, и тд - им это нужно, им это полезно, но опять же таких ответов на соревнованиях они не получают, а только обобщенную статистику, тк замеры, например, чисто оформления при прочих равных ни одним форматом не практикуются; "кубок конструкторов", когда инсталляцию делают профессионалы с нуля прямо на площадке и затем соревнуются на сделанном, можно сказать мертв; 3)все люди разные, возможности и системы разные, но никому не нравится, когда ему что-либо диктуют, в чем-то искусственно ограничивают или дискриминируют в ином смысле - все форматы сегодня делают именно это (вместо оценки), а ведь людям по факту важно не то, сколько это стоит, а то, стоит ли оно того, получат ли они желаемое в результате трат (ты и сам хоть и продвигаешь доступное железо, что хорошо, но деликатно "забываешь" упомянуть о стоимости приборов, инструментов, непосредственно работ и времени, чтобы это железо работало с такими цифрами); 4) профессиональным(от слова "профессия") спортсменам, вкладывающим в достижения очень серьезные силы и средства, которым как раз и важны жесткие ограничения, по сути все равно, будь 20-30 классов или 2-3, будет саб стоить 10тр или 100тр - в результате они в любом случае не получают и близко соразмерной компенсации, ни денежного эквивалента, ни достаточной известности, ни тем более долгосрочных перспектив - новые приходят, старых уже никто не помнит (кроме таких же старых))) )... Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 10 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 И еще вопрос. Почему вы, продавцы в России с большим кол-вом покупателей, не поговорите с организаторами соревновваний насчет создания реальных категорий для новичков с лимитами денежных затрат и с обычными авто на каждый день? Знаете, у нас, если бы не соревнования такого типа, спл уже бы давно умер. Я не являюсь крупным продавцом в России, но в обсуждении правил соревнований всегда предлагаю как-то отделить Панды и Корсы от всей остальной массы автомобилей, но как-то очень мало меня поддерживают. Так и получается, что у нас во всех стоковых классах на первых местах как раз панды и корсы. И все владельцы этих автомобилей просто выбирают выигрышный для себя класс (искренне надеюсь, что ни кого не обидел, со всеми хорошо знаком, просто говорю как есть, да и сам собираюсь корсу брать[emoji2] Как сказал Shadow: если бы я потратил столько же времени и фанеры на корсу, как потратил на свою Приору, думаю было бы эффективнее) Но я уверен, что все равно мы придем к этому и в одном классе будут соревноваться примерно одинаковые по эффективности автомобили. Кстати, @Pietro, в соседней ветке можете посмотреть результаты спл в России. Вчера прошел финал одного из форматов Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 11 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Nastradamus' date=' помню, что в 2008-2009 были члены команды dcaudio Россия, которые спрашивали по панде в форумах talkaudio-car audio classified, и им всегда отвечали без проблем.[/quote'] С кем-то вы нас путаете. В те года DC в России даже не было, не говоря уже о пандах, у людей которые пользовались этим железом :hi: Да и вообще, у каждого члена DC Audio (у кого была Панда) был свой путь, чисто российский аля @lesorub23rus Стайл )))) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 11 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) И еще 0,2 , закрыв отверстие динамика на панели на стороне водителя и сняв динамик с панели со стороны пассажира. Рез сейчас уже интересный . Автомобиль не под формат dB Drag готовиться?) И еще вопрос. Почему вы, продавцы в России с большим кол-вом покупателей, не поговорите с организаторами соревновваний насчет создания реальных категорий для новичков с лимитами денежных затрат и с обычными авто на каждый день? Знаете, у нас, если бы не соревнования такого типа, спл уже бы давно умер. Вопрос конечно интересный, но его реализация имеет много подводных камней... Две проблемы которые будут, это география нашей страны, а вторая это популяризация нового формата. Пока с этим неплохо справляется dB Drag, по всей России, начиная от Калининграда, заканчивая Владивостоком (это примерно 9500 км между ними) И во всех стоковых классах, не считая Югов России, обычные повседневные машины и с бюджетным железом для своего класса. Пример Opel Astra 2007 года выступающая в классе сток 500, имеет железо machete m1500 и два machete sport m12, стала чемпионом Севера (Ханты-Мансийский Автономный Округ) с резом 145,3. С таким резом на финал России он точно не поедет, да и ехать 3400 км ему. Или есть Toyota Caldina с резом 147+ в сток 500, автомобиль вообще минивен. Поэтому по регионам такой проблемы особой и нет у нас. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Ksiron Street Trunk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти