Артем Кузнецов Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Оффтоп это смотря кому доверять постройку ящика.. шутка. я не в теме...но тоже интерессн RF T215 x2 + DC audio 5K. Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 11 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Площадь динамиков куда денете? Неужели думаете что за счёт хода... можно эту площадь отиграть. Моё мнения даже включив 40динамиков - путь они с ходом 5мм будут работать надавят больше чем 1 динамик. Предлагаю результат брать площадью/количеством динамиков = самый простой путь (если место позволяет). Если результат добиватся повышением мощности = то про питание не забываем. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 14 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Площадь динамиков куда денете? Неужели думаете что за счёт хода... можно эту площадь отиграть. Моё мнения даже включив 40динамиков - путь они с ходом 5мм будут работать надавят больше чем 1 динамик. Предлагаю результат брать площадью/количеством динамиков = самый простой путь (если место позволяет). Если результат добиватся повышением мощности = то про питание не забываем. ты учти что у 40 динамиков 40(80) катушек которые греются и повышают общий импеданс цепи!! подключив в 0.25 ом 40динов получишь ом 20! в итоге! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 14 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 ты учти что у 40 динамиков 40(80) катушек которые греются и повышают общий импеданс цепи!! подключив в 0.25 ом 40динов получишь ом 20! в итоге! 40 катушек будут греться в 40 раз меньше каждая, чем если бы была одна. С чего тогда импеданс будет расти то? Глупости Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 16 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 вообще спор удивил......полфорума практики с многолетним стажем, и спорят о таких вещах. Другое дело что сам вопрос топикстартером задан некорректно. Нужно было привести в пример, конкретную мощность и конкретные дины, потому как ни для кого не секрет, что тяжелый дин с тяжелой подвижкой и тухлой чуйкой в количестве одной штуки от, скажем 200вт че то там надавит, а 4-ре таких же дина даже не двинуться от тех же ватт, и наоборот, высокочуствительные с легкой подвижкой, всяко сыкушные дины от 200вт будут давить гораздо веселее чем один такой же от той же мощи. Я несколько лет назад парился этим вопросом, и практически получаеться, что увеличение динамиков дает прирост однозначно, при условии что подводимая мощность адекватна, тоесть достаточна чтоб двигать те же 4дина и не превышает РМС одного и акустическое оформление равнозначно. Единственное что прирост плавающий, с 4х динов может составлять от 2дб до 6дб, что имхо зависит от "адекватности" подводимой мощи. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 16 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Прочитал все:morning1: Только в 290 посте прочел свои мысли)) Сравнивая по громкости 1 и 4 дина, нужно выбрать такую мощу, при которой 1 дин будет работать на пределе... т.е. нужно сыграть на уменьшении отдачи дина из-за максимального хода (центрирующая шайба и подвес начинают тормозить из-за "предела растяжения") и горячей катухи (роста реального сопро-я). Только тогда 4 Дина будут намного громче 1! 1) КПД саба с увеличением хода снижается. 2) При подключении 4х динов в общие 4Ом, расчетный импеданс будет практически равен реальному! Т.к. у 4х динов будет намного меньше ход и катухи не будут нагреваться, тем самым дины будут более рационально использовать мощностной потенциал усяки в 4Ома, чем при 1 дине, когда будет наблюдаться рост импеданса до 5,5Ом+ Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 16 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 а почему у 4х динов ход буудет меньше? Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 16 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 читал-читал... устал.. попробую сформулировать список ситуаций. скажите разницу в резах. представим что у нас усилитель ДДm3a (саз 3500) кому как удобнее 1) 3510 - 1шт 2) 3510 - 2шт 3) 3518 - 1шт 4) 3518 - 2шт (в скобках преставим что у нас сандали одной линейки, только разных размеров 10 и 18) с чего рез будет больше??? усилитель 1 добавляем второй усилитель, делаем мост 5-6-7-8 то же самое как и выше. никто по делу ответить не смог.... Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 17 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 никто по делу ответить не смог.... мое мнение что громкость будет больше в том порядке котором ты написал Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 17 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 а почему у 4х динов ход буудет меньше? Ну дык мощи же пойдет куда меньше на каждый... а площадь рульнет. Считаю, что максимальный КПД дина, примерно на половине его максимального хода... А по поводу второго повода для дискуссий: "Увесилителю все рано на сколько колонок трудится... главное чтобы общий импеданс соответствовал рекомендуемому импедансу усилителя" На примере 1 вус 4 Чисто логически, что 1дин в 4Ома, что 4дина, в общие 4Ома усю должно быть без разницы... Я считаю что на 4 дина усь будет напрягаться Куда Более Сильнее: 1) Усилитель будет вынужден демпфировать 4 независимых мотора, что полюбому будет перегружать усь, будет инерция... """"дины будут вырабатывать ток"""" 2) Меньший рост Реального сопротивления, выше нагрузка на усь. Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 17 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Да блин.Какие нагрузки,какой импеданс и иже с ними? Рассматриваем одинаковые условия: одна мощность, одно сопротивление, одна частота настройки, один объем на динамик.Разница только в количестве динов.И всё.И два динамика будут громче до трех дБ!!!. А то получается сравнение феррари и оки, но к первой прицепили железнодорожный грузовой состав из 100 вагонов и залили для лучи 80ый бензин, и не понятно,почему же не едет потрясающая тачка. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 18 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Да блин.Какие нагрузки,какой импеданс и иже с ними? Рассматриваем одинаковые условия: одна мощность, одно сопротивление, одна частота настройки, один объем на динамик.Разница только в количестве динов. Такого не бывает... ну тогда это просто размышления... Если бы на 1 дин шел кило, и была бы задача выжать максимум из 4х динов от того же кило - было бы правильнее. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Смысл вот в чем! Есть у меня киловатт в 1 ом.(усь) и дин с одной катушкой в 1ом. И я нашел залежы таких динов гору. Машина у меня большая. Я могу их поставить сколько угодно много. Но денег у меня на усь нет. Условия я ставлю 1 дин в 100л. и подаю кило. Или я ставлю 4 дина с формулой подключения катушек (1+1)/(1+1)=1 и тот же киловат в 4 дина в 400л. Ну что как мне поступить? Как будет громче? Будет ли прирост давления от площади? Раньше думал что нет. Но в этой теме уже давно выяснили что да будет, и я это понял. Пссс. понятно обьяснил условия? Такое и было задано условие изначально, но многие не в ту сторону думать начали... (мадели, максималка, вес дифа...):empathy: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 18 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 В данной ситуации будет рулить площадь динов... Или как вариант 2 дина и в 0,5 ома. ::yu:: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 18 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Еще как вариант для спора: Что будет громче один дин в 0,5 Ом, либо два таких в 1 Ом? Скомпенсирует ли увеличение площади потерю мощности(В теории то результат должен быть одинаковым) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти