WOWA77 Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Подает ток постоянной велечины на сопротивление или катушку! Так вот когда ты останавливаеш дифузор, там уже есть ток от уселка и плюс ты подаеш еше от муьтиметра и он показывает неправельное значение, так как мультиметор определяет по токовай велечине сопротивление! И вобше индуктивность измереть нельзя ее только посчитать можно! жесть :mocking: так незя мерить))) Сопротивление меряеца постоянным током напругой, а от усилка переменка... и меряеца скорее всего исходя из за кона ома... Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 аты знаеш как мультиметор мереет сопротивление? Я то знаю. Причем представляю как он устроен, вплоть до тонкостей. Измерять сопротивление косвенно. Через ток и напряжение. Это и показывает больше тока потребления при f=const, U=const Сопротивление падает- мощность растет. Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Подает ток постоянной велечины на сопротивление или катушку! Так вот когда ты останавливаеш дифузор, там уже есть ток от уселка и плюс ты подаеш еше от муьтиметра и он показывает неправельное значение, так как мультиметор определяет по токовай велечине сопротивление! И вобше индуктивность измереть нельзя ее только посчитать можно! Эт как нельзя. А чем занимаются измерители индуктивности? В присутствии сигнала тоже можно, через ток и напряжение. Если знаешь частоту. Но это скорее будет полное сопротивление на f=const , то бишь импеданс. Если пересчитать то получить можно нужные параметры. Изменено 12 июня, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
Malibu Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 :wacko3::wacko2: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) "А ты попробуй полностью останови диффузор. И погляди сопротивление. Далее его полностью отпусти. Замерь сопротивление. Процессы немного разные. Динамик это не неподвижная катушка индуктивности." Это напоминает режим работы трансформатора, правда отдаленно. Холостой ход и режим КЗ.:wacko2::scratch_one-s_head: P.S. Напоминает с точки зрения нагрузки и передачи полезного действия-полезной работы. Режим КЗ трансформатора-максимум нагрузки на диффузор. Режим холостого хода трансформатора-минимум нагрузки на диффузор. Изменено 12 июня, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 занимательный топик.всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 паходу ответа нибудет. собственный резонанс возникает из за взаимодействия магнита и магнитного поля вызваного самой катушкой?те как я понял ежли они несходятся дифф начинает резанировать? Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ай гоню там же вроде только мех параметры масса и жесткость. Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 вопрос опять с подковыркой.чтоб невыглядеть глупо лучше промолчу.спасибо за растолкование.мне кажись истец усю. :-) Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Кстати, Макс. Тебе вопрос персональный. Исходя из теории сопротивление катушки индуктивности повышается с ростом частоты. А теперь скажи, че это за хитрый такой параметр динамика Fs ???? че это за резонанс такой??? и вообще откуда ему взяться в катушке индуктивности ??? Вроде и колебательного контура нет (так как нет кондера). С какого перепугу у динамика, содержащего лишь (!!!) катушку индуктивности появился резонанс ??? Пля малыш курган лично переттобой извеняюся:hi:, кое где накасечил вот сидел перечитовал литературу! Да импеданс вроде как меняется с тичением времени! Время то я и не учел! Если взять в конкретный момент времени то пораметор то получается статичный, но если расматриват через прирост времени то он изменяется так ткак изменяется магнитный поток в с вязи с диформацией и изменением параметров катушки а точнее! Изменяется сила магнитного поля катушки соответствеено изменяется импеданс вот формула Если в проводящем контуре течёт ток, то ток создаёт магнитное поле. Величина магнитного потока, пронизывающего одновитковый контур, связана с величиной тока следующим образом: Ф=LI где L — индуктивность витка. В случае катушки, состоящей из N витков предыдущее выражение модифицируется к виду: Ψ = LI где — сумма магнитных потоков через все витки, а L — уже индуктивность многовитковой катушки. Ψ называют потокосцеплением или полным магнитным потоком. Коэффициент пропорциональности L иначе называется коэффициентом самоиндукции контура или просто индуктивностью. Ψ = LI вот какрас этот параметор и меняется, так как с течением времени меняется растояние между витками и соответствено изменяется плотность магнитного поля у катушки!:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Fs я думаю вот это он Ψ называют потокосцеплением или полным магнитным потоком и есче s я думаю это плошадь поверхности катушки каторая по идее меняется! иИ получается если на руский перевести чтото типо этого Fs= Ψs где S-Пr2(не два а квадрат)Н Есличто нетак извените это предположения! Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 думаю силы нехватит раскочать дифф.ихмо а про эксперементы сам бы с радостью почитал :-) Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 К Дмитрию Кургану вопрос. Навеяло сообщениями с первой страницы. Так все же как лучше (повседнев): - зажать динамик в меньшем объеме, максимально задемпфировав его, получив низкий рост импеданса (так и не понял, так ли это), тем самым получив максимальную отдачу на частоте настройки... - дать ему больше свободы, на cu. ft. больше объема, при той же настройки и мощи. Замечено, что так ход конский получается, и вроде как на большем диапазоне... YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 К Дмитрию Кургану вопрос. Навеяло сообщениями с первой страницы. Так все же как лучше (повседнев): - зажать динамик в меньшем объеме, максимально задемпфировав его, получив низкий рост импеданса (так и не понял, так ли это), тем самым получив максимальную отдачу на частоте настройки... - дать ему больше свободы, на cu. ft. больше объема, при той же настройки и мощи. Замечено, что так ход конский получается, и вроде как на большем диапазоне... Можно мое ИМХО))) на повседнев нужна золотая серединка... чем больше ход тем легче катушке, так как импеданс растет, мощи меньше, охлаждение больше.... Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) К Дмитрию Кургану вопрос. Навеяло сообщениями с первой страницы. Так все же как лучше (повседнев): - зажать динамик в меньшем объеме, максимально задемпфировав его, получив низкий рост импеданса (так и не понял, так ли это), тем самым получив максимальную отдачу на частоте настройки... - дать ему больше свободы, на cu. ft. больше объема, при той же настройки и мощи. Замечено, что так ход конский получается, и вроде как на большем диапазоне... "WOWA77" в принципе уже ответил-"золотая серединка". Немного дополню. На повседнев+низкая настройка-один обьем. Соревнования-уже другая. Нужно считать + доводить до идеала+делать замеры по приборам уже по месту т.е. в авто. Расчет это так приблизительно, чтобы здорово не промахнуться. На повседнев я думаю низкая настройка рулит.:good:::hair:::mic29: Низкая настройка+порт большого сечения. +на неграх меньше шансов порвать дин из-за превышения хода. +Звучит намного эффектнее.:music::mic29::mic29::mic29: А резать сабсоником на 50 Гц, а давить на 50+ Гц как то не серьезно.:music: Будет колотить по мозгам, а не плавно накатывать. Если в рассчитанном коробе имеет место превышение хода дина под зажать обьем. Чтобы дин мог более эффективно работать на порт. А не болтаться как г.. в проруби. Все вышесказанное естественно ИМХО. P.S. Я думаю Алексей -"NIGHTMARE" мог бы существенно дополнить по поводу низкого повседнева.:good::hi: Изменено 12 июня, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти