Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

И снова импенданс


Jtag

Рекомендуемые сообщения

Подает ток постоянной велечины на сопротивление или катушку! Так вот когда ты останавливаеш дифузор, там уже есть ток от уселка и плюс ты подаеш еше от муьтиметра и он показывает неправельное значение, так как мультиметор определяет по токовай велечине сопротивление! И вобше индуктивность измереть нельзя ее только посчитать можно!

 

жесть :mocking: так незя мерить))) Сопротивление меряеца постоянным током напругой, а от усилка переменка... и меряеца скорее всего исходя из за кона ома...

:wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

аты знаеш как мультиметор мереет сопротивление?

 

Я то знаю.:wink:

 

Причем представляю как он устроен, вплоть до тонкостей.:smile:

 

Измерять сопротивление косвенно. Через ток и напряжение.

 

Это и показывает больше тока потребления при f=const, U=const

 

Сопротивление падает- мощность растет. :smile:

Ссылка на комментарий
Подает ток постоянной велечины на сопротивление или катушку! Так вот когда ты останавливаеш дифузор, там уже есть ток от уселка и плюс ты подаеш еше от муьтиметра и он показывает неправельное значение, так как мультиметор определяет по токовай велечине сопротивление! И вобше индуктивность измереть нельзя ее только посчитать можно!

 

Эт как нельзя.:biggrin:

 

А чем занимаются измерители индуктивности?

 

В присутствии сигнала тоже можно, через ток и напряжение. Если знаешь частоту.

 

Но это скорее будет полное сопротивление на f=const , то бишь импеданс.

 

Если пересчитать то получить можно нужные параметры.

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

"А ты попробуй полностью останови диффузор. И погляди сопротивление.

 

Далее его полностью отпусти. Замерь сопротивление. Процессы немного разные.

 

Динамик это не неподвижная катушка индуктивности."

 

Это напоминает режим работы трансформатора, правда отдаленно.

 

Холостой ход и режим КЗ.:wacko2::scratch_one-s_head:

 

P.S. Напоминает с точки зрения нагрузки и передачи полезного действия-полезной работы.

 

Режим КЗ трансформатора-максимум нагрузки на диффузор.

 

Режим холостого хода трансформатора-минимум нагрузки на диффузор.

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

паходу ответа нибудет.

собственный резонанс возникает из за взаимодействия магнита и магнитного поля вызваного самой катушкой?те как я понял ежли они несходятся дифф начинает резанировать?

Ссылка на комментарий

вопрос опять с подковыркой.чтоб невыглядеть глупо лучше промолчу.спасибо за растолкование.мне кажись истец усю. :-)

Ссылка на комментарий
Кстати, Макс. Тебе вопрос персональный. Исходя из теории сопротивление катушки индуктивности повышается с ростом частоты. А теперь скажи, че это за хитрый такой параметр динамика Fs ???? че это за резонанс такой??? и вообще откуда ему взяться в катушке индуктивности ??? Вроде и колебательного контура нет (так как нет кондера). С какого перепугу у динамика, содержащего лишь (!!!) катушку индуктивности появился резонанс ???

 

Пля малыш курган лично переттобой извеняюся:hi:, кое где накасечил вот сидел перечитовал литературу!

Да импеданс вроде как меняется с тичением времени! Время то я и не учел! Если взять в конкретный момент времени то пораметор то получается статичный, но если расматриват через прирост времени то он изменяется так ткак изменяется магнитный поток в с вязи с диформацией и изменением параметров катушки а точнее! Изменяется сила магнитного поля катушки соответствеено изменяется импеданс вот формула

Если в проводящем контуре течёт ток, то ток создаёт магнитное поле. Величина магнитного потока, пронизывающего одновитковый контур, связана с величиной тока следующим образом:

 

Ф=LI

 

где L — индуктивность витка. В случае катушки, состоящей из N витков предыдущее выражение модифицируется к виду:

 

Ψ = LI

 

 

где — сумма магнитных потоков через все витки, а L — уже индуктивность многовитковой катушки. Ψ называют потокосцеплением или полным магнитным потоком. Коэффициент пропорциональности L иначе называется коэффициентом самоиндукции контура или просто индуктивностью.

Ψ = LI вот какрас этот параметор и меняется, так как с течением времени меняется растояние между витками и соответствено изменяется плотность магнитного поля у катушки!:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий

Fs я думаю вот это он Ψ называют потокосцеплением или полным магнитным потоком и есче s я думаю это плошадь поверхности катушки каторая по идее меняется! иИ получается если на руский перевести чтото типо этого

Fs= Ψs где S-Пr2(не два а квадрат)Н

Есличто нетак извените это предположения!

Ссылка на комментарий

К Дмитрию Кургану вопрос. Навеяло сообщениями с первой страницы.

Так все же как лучше (повседнев):

- зажать динамик в меньшем объеме, максимально задемпфировав его, получив низкий рост импеданса (так и не понял, так ли это), тем самым получив максимальную отдачу на частоте настройки...

- дать ему больше свободы, на cu. ft. больше объема, при той же настройки и мощи. Замечено, что так ход конский получается, и вроде как на большем диапазоне...

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий
К Дмитрию Кургану вопрос. Навеяло сообщениями с первой страницы.

Так все же как лучше (повседнев):

- зажать динамик в меньшем объеме, максимально задемпфировав его, получив низкий рост импеданса (так и не понял, так ли это), тем самым получив максимальную отдачу на частоте настройки...

- дать ему больше свободы, на cu. ft. больше объема, при той же настройки и мощи. Замечено, что так ход конский получается, и вроде как на большем диапазоне...

 

Можно мое ИМХО))) на повседнев нужна золотая серединка... чем больше ход тем легче катушке, так как импеданс растет, мощи меньше, охлаждение больше....

:wink:

Ссылка на комментарий
К Дмитрию Кургану вопрос. Навеяло сообщениями с первой страницы.

Так все же как лучше (повседнев):

- зажать динамик в меньшем объеме, максимально задемпфировав его, получив низкий рост импеданса (так и не понял, так ли это), тем самым получив максимальную отдачу на частоте настройки...

- дать ему больше свободы, на cu. ft. больше объема, при той же настройки и мощи. Замечено, что так ход конский получается, и вроде как на большем диапазоне...

 

"WOWA77" в принципе уже ответил-"золотая серединка".

 

Немного дополню. На повседнев+низкая настройка-один обьем. Соревнования-уже другая.

Нужно считать + доводить до идеала+делать замеры по приборам уже по месту т.е. в авто.

 

Расчет это так приблизительно, чтобы здорово не промахнуться.

 

На повседнев я думаю низкая настройка рулит.:good:::hair:::mic29:

 

Низкая настройка+порт большого сечения.

+на неграх меньше шансов порвать дин из-за превышения хода.

+Звучит намного эффектнее.:music::mic29::mic29::mic29:

 

А резать сабсоником на 50 Гц, а давить на 50+ Гц как то не серьезно.:music:

 

Будет колотить по мозгам, а не плавно накатывать.

 

Если в рассчитанном коробе имеет место превышение хода дина под зажать обьем. Чтобы дин мог более эффективно работать на порт. А не болтаться как г.. в проруби.

 

Все вышесказанное естественно ИМХО.

 

P.S. Я думаю Алексей -"NIGHTMARE" мог бы существенно дополнить по поводу низкого повседнева.:good::hi:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...