Bemrik Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 новичкам палюбому надо дать чуток привилегии со стороны тогоже доп.акума во во, интересует именно этот класс, и снимать доп аккум помоему бред... темболее если под капот кроме маленькой кислоты либо дорогих агм ничего не лезет, а бюджет не позваляет.. а один доп аккум в багажники дас болееменее нормальное питание для отыгрования музыки высоком уровне, почемуж синус заслуживает боп бпнку а музыка нет? Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
supervovka Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 в новички считаю нельзя доп аккум разрешать, иначе усилы будут 5-7-10квт,какие тогда эт будут новички?! Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 в новички считаю нельзя доп аккум разрешать, иначе усилы будут 5-7-10квт,какие тогда эт будут новички?! тогда спортивные ящики с трубами запретить в новичках,повседнев значит повседнев зделаный именно сваими руками а не с помощю других лиц которые профисионально занимаються автозвуком Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 supervovka а кто говорит про большое колво аккумов? 1 доп акб и все. а с одного подкапотного который влезает в штатное место и не стоит большого количества денег и киловат не прокормить. Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
supervovka Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 supervovka а кто говорит про большое колво аккумов? 1 доп акб и все. а с одного подкапотного который влезает в штатное место и не стоит большого количества денег и киловат не прокормить. ни в коем случае не хочу никого зацепить!!!!,но тогда в след сезоне наверно будут новички примерно с такими мощностями...такая система уже имела место быть в новичках... Ссылка на комментарий
Bassovik Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 ни в коем случае не хочу никого зацепить!!!!,но тогда в след сезоне наверно будут новички примерно с такими мощностями...такая система уже имела место быть в новичках... как говорил уважаемый смоук... больше мощности чем отдаст аккум не получишь. можно сделать разумное ограничение по мощи в новичках...как в лоуд геймс...проблем думаю это не составит.(т.к. реально на повсидневе не более 3квт...но не как не 10(я про новичков) п.с. русик... на музыке могут могут проскакивать сигналы которые поподают в резонанс... кузова...хотя это и не боевой короб... AV-Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 ну это новичек.... предлагаю сделать новичок 12....(то есть 3*8 или 2*10 или 1*12) и новичек 15( 3*10,2*12 или 1*15 саб) потому что много новичков с 15хами или 2*12... А так им только в спль шоу где серьезные машины с 2*18 Так сказать таким образом можно привлечь молодых спортсменов. замер только на музыке(повсиднев как ни как) Разрешить доп. акум до 75Ан. сообственно как то так. Да соглашусь с Толей. Уровень новичков в стране сильно вырос! Сейчас они уже не ставят кондеры) А заморачиваются доп. акумами. ставят сдвоенный мид.... Поэтому класс Новичок и выделить для обычных повседневных машин, сделанных для музыки. Ввести упрощенное судейство инсталла. Например только безопасность. Преды и сечение проводов. В классе новичок разрешить фанерный пол и фанерные подиумы для усилков в багажнике. И еще предложение. Ввести штрафные баллы за явную эспиэльность систем))) Тут правда очень спорный вопрос. Ведь большинство повседневных машин делаются с облагороженным инсталлом. Там нет голой фанеры, бамбуковой рощи из канализационных труб длинной по метру. Но и давят они как правило меньше чем например система действующего рекордсмена класса. Вот смотрите. Илья 142+ на двух 10". явно боевой короб с трубами и скотчем. Овердоз. 144+ две 15" !!! обычный повседневный, красивый инсталл, без погони за дб.... Вводим например штраф за внешний вид багажника 0-2 балла. И судья уже может по своему усмотрению снять пару дб с участника. Хотя вопрос очень спорный и сложный. Но так уровняются шансы обычных новичков кто приехал с повседневом и тех кто соорудил по сути боевой короб и приехал с желанием передуть всех)) ЛИБО.....ограничить боевую частоту скажем не выше 50гц Это будет реальный класс для повседнева.... Но ведь у новичков нет своих датчиков...Как они узнают на какой частоте пик в том треке, что они выбрали для замера заранее? Может тогда давать каждому участнику класса новичок при регистрации диск с подборкой музыки которая проходит по частотам? Вот какие то такие мысли в голове. Но с повседневными машинами надо что то решать. и это точно. Ведь соревнования это зрелище, а слушать бррррррр и видеть на табло непонятные цифры зрителю не так интересно как слушать раскаты низкого баса из открытой машины. Но тогда и класс новичок уже так называться не должен. ведь есть "заядлые" повседневщики. Которые могут несколько лет подряд ездить по этапам с повседневом. Тогда они уже не будут "новичками" Может назвать классы тогда "СПЛ шоу 12" и "СПЛ шоу 15" с упрощенным судейством. И "СПЛ шоу анлим" для таких монстров как овердоз, эльгранд и прочих... Парни, да вы мне покажите хотя бы одного реального новичка, занявшего призовое место в своем классе!!! Я вижу что новички выигрывают случайно, когда народу в классе меньше 3-х и когда судьи их запихивают в класс выше, а вот чтобы новичок и выиграл сам - еще не встречалось. Мы тут тоже готовили новичка на ДД, он сам вообще ни бумбум, зато в "новичок" проходит по всем правилам, только саб блин сжег, сделать не успели к финалу))))) DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Вадим, ты зачем рассказал страшную тайну, что дд тоже горит :))) шучу, если мозгов нет то и зедку спалить можно Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 За примером далеко ходить не надо. Тюмень. АМТ 3 место. Ким Василий. 136+ на музыке. Кикер солобарик 12 и усилок ДЛС. не помню какой. Человек приехал с обычным повседневом. Это какой то там знакомый кирилла бамбардира. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 тогда спортивные ящики с трубами запретить в новичках,повседнев значит повседнев зделаный именно сваими руками а не с помощю других лиц которые профисионально занимаються автозвуком Тоже самое творится и в SQ есть и студийные тачки просто без эмблем студий. Класс повседнев нужен , но в этом классе не должно быть ограничений по высоте и т.д , так как изначально это повседнев и инсталяция радующая глаз самого и зрителей , а повседневы у всех разные как и фантазия! например один ставит машину с повседневным сабом оформленым в простой прямоугольный ящик , другой более интересней подошёл к делу и сотворил что то виртуальное по принципу Овердоза или Дружбана и получил что либо ящик либо сам дин (как у Овердозов ) выше остекления но внедь это повседнев и делался он для повседнева! P.S. например у мну тоже изначально было задумано сабики в заднюю полку магнитами наружу , и что почитав правила и неувидя смысла лесть в в высшие класы , купил лёгкие сабики и ушёл в SQ . :hi: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 АМТ то АМТ-но ненужно отходить от базовых канонов принятых во всем мире.Если это любитель-то должно быть примерно тоже что и в стрите и стоке,тогда и споров не будет.А машины успешно смогут выступать в разных форматах-и общая картина будет виднА.Ограничить питание как в драге.Оставить заводской вид багажника со всеми подголовниками и штатным барахлом какое есть.Подумать,что делать с машинами с громким фронтом.А так я на АМТ не был.Но судя по фоткам и рассказам друзей-замечательный формат.А и еще,дать на усмотрение участника-показывать систему зрителям или нет.Вроде бы все:hi: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 АМТ то АМТ-но ненужно отходить от базовых канонов принятых во всем мире.Если это любитель-то должно быть примерно тоже что и в стрите и стоке,тогда и споров не будет.А машины успешно смогут выступать в разных форматах-и общая картина будет виднА.Ограничить питание как в драге.Оставить заводской вид багажника со всеми подголовниками и штатным барахлом какое есть.Подумать,что делать с машинами с громким фронтом.А так я на АМТ не был.Но судя по фоткам и рассказам друзей-замечательный формат.А и еще,дать на усмотрение участника-показывать систему зрителям или нет.Вроде бы все:hi: Сем, изначально была мысль сделать формат, в которым участники смогут показывать максимально возможные резы. Но тут согласен, если не ограничить питание, то это будет гонка вооружений и в фаворе остануться те, у кого много злющего железа. Остальные могут приезжать только зрителями, ибо нет смысла дергаться. Правила по салону я бы не стал пересматривать(иначе тупо копируем правила ДбДрага и не мучаем себе голову вообще, но АМТ должен оставаться АМТ, а не филиалом какой-либо другой лиги). По фронту - я бы предложил отдать под подиумы до 50% обшивки и не париться, какого диаметра дины в них стоят. Правило демонстрации - это общее правило формата АМТ. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Dimmm Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 ни в коем случае не хочу никого зацепить!!!!,но тогда в след сезоне наверно будут новички примерно с такими мощностями...такая система уже имела место быть в новичках... это система моя, выступал весь год в новичках, готовился именно в этот класс!!! Ваню Олухова я замучал вопросами относительно прохождения в класс... и что вы там такого страшного увидели не пойму, ну разве стетсом который высоковольтный... и понту от него с моим питанием маловато... а так машина повседневная, с настройкой 38 герц, а не в районе мидбаса:hi: BASS ZONE Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 я навичОк....первый инсталл так та.... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 мож частоту ограничить? я думаю как то высоковато для саба давать масимум скажем на 50гц. ограничить скажем 40гц, формат на повседневные тачки, а в повседневе кому нужны 50 гц? добавить класс граундпоинтер, ограничив частоту, и размещение за пер стойками народу надо чтоб е*ашило!!!!!! в классе спл шоу мерить весь спектр, а то можно поставить стену, а в двери по пищалке воткнуть и всех выиграть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти