splщик666 Опубликовано 22 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вопрос по практике. Саб dd 9515 усилок saz 2500 если все это в чв. Динамик в космос не уйдет от такой мощи Ссылка на комментарий
YoZzziK Опубликовано 22 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вопрос по практике. Саб dd 9515 усилок saz 2500 если все это в чв. Динамик в космос не уйдет от такой мощи А подавать меньше мощи никак?) А вообще, будет зависеть от площади тоннеля. Если 1.5+Sd, то нужно меньше мощи. Если 1,5-Sd, то можно влить поболее. rf p3d212 + 1.1000 в 4 Ома от кислоты 55Ач = 139.7дб на 29гц Ссылка на комментарий
Miastro Опубликовано 23 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Добрый день, смотрю в данной теме помогают с расчетами ЧВ для динамиков так вот : есть 2 SA8v2 , очень странный короб - фото которого я добавил :) и вариант сделать из него ЧВ! посмотрите и рассудите меня правильны ли расчеты и нормальный ли будет ЧВ? + еще вопрос усилок брать скар 1200 или скар 800 для данного яшика :)? на оба динамика. заранее спасибо за ответ! :) поднять динамики на кольцах место позволяет ! :) посчитал даннный короб - вышло :длина фазика примерно 2.5 метра (на 1 динамик), обьем фазика и места на 1 динамик (обьем) 45 литров, размер тонелей выходит 10х23 (+45 длина) выход физака На оба динамика - 23 на 17 см Ссылка на комментарий
YoZzziK Опубликовано 23 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Очень необычный коробок Под маркообразного? У них же бензобак за сиденьем? А по коробу: длинна тоннеля, как я понял, 2.5 метра на каждый динамик? Если да, то всё ок -) rf p3d212 + 1.1000 в 4 Ома от кислоты 55Ач = 139.7дб на 29гц Ссылка на комментарий
Miastro Опубликовано 23 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Да длина выхожит около 2.5 метра на каждый динамик ширина канала 23х10 от начала и до конца. Т.е этот короб подойдет для чв са8в2 :)? Да авто маркообразное :) Ссылка на комментарий
Miastro Опубликовано 23 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 И еще интерисует какую мошьность вливать в эти сабы на повседнев? Что б в чв он не погибли :)? Скара 800 того хватит? Или все же брать 1200? Ход у них большой и страшно :) но они на повседнев и может на пару раз замериться :) Ссылка на комментарий
Горыныч Опубликовано 23 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 И еще интерисует какую мошьность вливать в эти сабы на повседнев? Что б в чв он не погибли :)? Скара 800 того хватит? Или все же брать 1200? Ход у них большой и страшно :) но они на повседнев и может на пару раз замериться :) Бери 1200 - на повседневе будет *ерачить на полфёдора пока ухи разомнешь За сабы не парься - вывезут, если размятые. Видео с тебя и результат замера :pop: Нормально делай - нормально будет Ссылка на комментарий
Miastro Опубликовано 23 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) сабы на разминочку сядут в этот коробок и будут неделю ездить в очень тихом режиме шевеля подвижками :) (сабы только на подлете к нашему Якутску :( ) а усилок так вообще еще на выборе :) но т.к. уже несколько человек посоветовали 1200 видмо он и будет :) Планирую строить из 1 СМ фанеры, хватит же :)? скоро начнем строить :) + по прочитанию темы возник вопрос : если динамики мягкие надо скруглять углы внутри так вот - СА8в2 по моему мягкие дины ? т.е. мне лучше скруглить углы? Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Miastro Ссылка на комментарий
YoZzziK Опубликовано 24 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Планирую строить из 1 СМ фанеры, хватит же :)? 10мм мало. Хотя бы 15мм. И стенку, на которой динамики стоят, сделать двойной. А на счёт скруглений не знаю, кто что пишет. rf p3d212 + 1.1000 в 4 Ома от кислоты 55Ач = 139.7дб на 29гц Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 25 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А подавать меньше мощи никак?) А вообще, будет зависеть от площади тоннеля. Если 1.5+Sd, то нужно меньше мощи. Если 1.5+Sd, то можно влить поболее. Объясните пожалуйста, откуда такие формулы?(1.5+Sd и 1.5+Sd) Мне кажется формула расчета площади сечения 1,5*(3,14*((расстояние от одной до другой середины подвеса/2)^2)):scratch_one-s_head: Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 25 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Мне кажется формула расчета площади сечения 1,5*(3,14*((расстояние от одной до другой середины подвеса/2)^2)):scratch_one-s_head: Правильно думаешь) А вообще, будет зависеть от площади тоннеля. Если 1.5+Sd, то нужно меньше мощи. Если 1.5+Sd, то можно влить поболее. Да это и не формула даже. Видимо имелось ввиду, если мощности не много, площадь можно сделать больше 1,5Sd. Если больше мощности, площадь сделать меньше, чем 1,5Sd Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 25 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Правильно думаешь) Да это и не формула даже. Видимо имелось ввиду, если мощности не много, площадь можно сделать больше 1,5Sd. Если больше мощности, площадь сделать меньше, чем 1,5Sd А может кто-нибудь объяснить какая зависимость площади порта от подводимой мощности.типо если мощности много мы можем угробить динамик при таком коэффициенте? значит в давке потеряем? -до какого коэффициента - 3, 2 , 1.5 и тп. можно уменьшать и увеличивать(максимальное давление как я понимаю). -еще вопрос-читал что сужающийся ЧВ меньше по длине тоннеля обычного ЧВ, а так же что и равен.так равен или меньше(какая зависимость)?:flag_of_truce: Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
YoZzziK Опубликовано 26 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Объясните пожалуйста, откуда такие формулы?(1.5+Sd и 1.5+Sd) имелось ввиду, если мощности не много, площадь можно сделать больше 1,5Sd. Если больше мощности, площадь сделать меньше, чем 1,5Sd .. rf p3d212 + 1.1000 в 4 Ома от кислоты 55Ач = 139.7дб на 29гц Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А может кто-нибудь объяснить какая зависимость площади порта от подводимой мощности.типо если мощности много мы можем угробить динамик при таком коэффициенте? значит в давке потеряем? -до какого коэффициента - 3, 2 , 1.5 и тп. можно уменьшать и увеличивать(максимальное давление как я понимаю). -еще вопрос-читал что сужающийся ЧВ меньше по длине тоннеля обычного ЧВ, а так же что и равен.так равен или меньше(какая зависимость)?:flag_of_truce: Тут в общем то нужно четко понимать что чв это не компрессионное оформление. То есть динамик не опирается на воздух внутри ящика как скажем в фи или в зя. Именно по этому резонанс чв оформления ниже резонанса дина но из-за этого же как правило в ЧВ влить максимум электрической мощности динамика никогда не удастся. Динамик упрется в превышение хода гораздо раньше. Речь о сечениях тоннеля ведется с целью оперировать балансом отдача-мощность. Чем больше сечение порта тем больше отдача его и тем меньше мощности ты сможешь влить в динамик и наоборот зажимая динамик портом ты нагружаешь дин но при этом чв теряет эффективность. В теории для каждого дина оптимальное сечение будет свое. Если мы конечно говорим о сечении которое даст максимальную отдачу. На практике же предсказать это сечение или посчитать его никогдане удастся. Хотя бы потому что порт нагружается ограниченым объемом салона, который у каждого авто имеет индивидуальные свойства. Да что там говорить тупо развернув ящик чв можно люто поменять его эффективность. Короче тут только один совет : практика. Пилить и перепиливать ) Это второй минус ЧВ после размеров. его запаришься перепиливать. Это не трубу фи обрезать ))). Но как бы то ни было много мощи в саб в чв не влить, зато порвать саб даже половиной мощности проще простого. Или к примеру слабый усилок с хламовым контролем дина способен разорвать даже мощный саб. Или же криворукость при настройке мгновенно ушлет саб в небеса. По этому как тут уже говорилось знание матчасти при постройке чв для долгой благополучной жизни динов просто необходима...Ну или склад подвижек в запасе :D Как то так )) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А что на счет длины сужающегося или расширяющегося ЧВ. она такая же как и у простого? Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти