DANGER) Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Давайте разложим всё по полочкам: 1) Продавец сказал:"в Пионер центре ремонт обойдётся около 8 тысяч рублей(узнавал)". 2)Про рассрочку сам говорил и предлагал неоднократно. 3)Сначала не хотел скидывать до 35тыс, а потом сам предложил эту цену! 4)Потом упорно не хотел разговаривать, когда впарил усил. И в каком месте покупатель виноват? Он купил у человека с Репутацией и за этого человека поручился Magic Stick, я бы тоже на слово поверил. Magic Stick, вы как поручитель должны решить эту проблему. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Косяк за продавцом, что тут еще думать. Не ясно, почему его еще защищают:flag_of_truce: Если написал ремонт в 8 000р, значит он должен быть в пределах восьми... Как можно выкладывать на продажу весч, не зная его истиннго технического состояния. Ведь продаешь не корус и не на запасные части его:scratch_one-s_head: Оценил стоимость ремонта у специалиста, прикинул что хочешь за усил и выложил в продажу... Покупатель уже будет думать нужен ему такой усь или нет. То есть покупатель берет фактически гарантировано рабочий усил, за конкретную цену, просто зная что он после ремонта и БУ а продавец не вкидывает свои деньги на ремонт. Если по человечески - вернуть разницу в ремонте... доплатить покупателю за более дорогой ремонт.:hi: Незнание закона не освобождает от ответственности! Все равно что продать саб с описанием покоцанный подвес а на самом деле там катуха еле жива уже)) На возмущение покупателя ответить: Так я не знал, не обращал внимание на катуху а ты и доп фото не попросил, так что Давай Досвидания:sarcastic: Так можно было продавать... незнакомым людям)):blush: Так скажем спихнуть и куй с ним, лиш бы я в плюсе, как перекупы:mocking: Но использовать такой метод продажи для своих... не совсем по Братски. Быть может у продавца и в мыслях такого не было:flag_of_truce: Но тогда, в случае возникшей ситуации нужно проявить честность и уважение. Благородное решение покупателя - 50/50 просить оплотить только половину непредвиданных затрат:drinks: Отмазываться и говорить что мол ты хотел, БУ риск а не исправное БУ тройной риск... я ничего не должен... правильно писали, на развод похоже. п.с. мнение не превзятое. Ни с кем лично не знаком... новичек, не новичек... просто сужу по ситуации:hi: Ругаться тоже не хочу:sarcastic::drinks::drinks::drinks: Ссылка на комментарий
forsagesochi Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Давайте разложим всё по полочкам: 1) Продавец сказал:"в Пионер центре ремонт обойдётся около 8 тысяч рублей(узнавал)". 2)Про рассрочку сам говорил и предлагал неоднократно. 3)Сначала не хотел скидывать до 35тыс, а потом сам предложил эту цену! 4)Потом упорно не хотел разговаривать, когда впарил усил. И в каком месте покупатель виноват? Он купил у человека с Репутацией и за этого человека поручился Magic Stick, я бы тоже на слово поверил. Magic Stick, вы как поручитель должны решить эту проблему. Согласен насчет поручителя!!! Ссылка на комментарий
Slavik(Omsk) Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Парни,я не за того не того,я за справедивость,если Паша не хочет 50на50 остается только один вариант,вернуть усь и забрать деньги. Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Парни,я не за того не того,я за справедивость,если Паша не хочет 50на50 остается только один вариант,вернуть усь и забрать деньги. Вопрос - как? Изменено 21 ноября, 2012 пользователем orenspl Team ORENSPL Ссылка на комментарий
forsagesochi Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Вопрос - как? Всмысле как? так же как и покупалось все, только в обратном порядке! Ссылка на комментарий
Slavik(Omsk) Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 ну как это как,есть человек каторый паручился,и должна быть такоя штука пад названием ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
JasonRostov61 Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 +1 за возврат. Отправляй усь и забирай монету, оно того не стоит. Однозначно вина продавца. Ждемс поручителей, может откроется иная сторона истории Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2 Ссылка на комментарий
leeeroy Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 а в сургуте сделать не вариант усил за 8тр усил (по той цене которую огласил продавец)?? vk.com/bass_xm Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Я так думаю перед любой куплей-продажей (равно как и в ЛЮБОЙ ситуации в жизни) нужно тщательно взвешивать и трезво осмысливать все аспекты предстоящих действий и быть готовым к различным вариантам исхода событий чтоб не приходилось потом включать "дурака" и придираться к словам. В данном конкретном случае покупателю нужно было просто подумать и осознать что бюджет ЛЮБОГО ремонта чего бы то ни было будет окончательным ТОЛЬКО после ремонта и любой предварительный анализ даже самого компетентного специалиста это не более чем приблизительная прикидка. Заглянув под капот ты никогда не определишь окончательную цену капремонта движка. Я думаю все со мной согласятся что это простой и очевидный факт и покупая горелое железо нужно четко понимать что продавец даже при всем его желании не может точно оценить стоимость ремонта даже если он указывает некие цифры озвученые в ходе диагностики. а значит эти риски уже берет на себя покупатель если нет отдельной предварительной договоренности о совместной оплате ремонта после его осуществления. По сути покупатель просто соблазнился поиметь в итоге злой усь по вкусной цене и соблазн настолько был велик что он не учел возможность таких рисков и теперь вчитываясь в слова пытается найти подвох. Правильно выше писали. Все обитатели интернет барахолок должны четко понимать что покупая бу вещь вы берете полностью на себя риски за те косяки и несоответствия с ее заводским состоянием которые могут возникнуть на аппаратуре в ходе ее эксплуатации. Такова цена вкусной стоимости БУ. При покупке убитого железа эти риски вырастают в разы. Посоветовать тут можно только одно. Не стесняться общаться с продавцом, просить дополнительные фото и задавать четкие прямые вопросы по состоянию железа а также предлогать более детальные договоренности до покупки железа которые заранее исключать всякого рода непонятки, качели, непонимание и обиды. В общим мое мнение: я считаю что просто покупатель пошел на риск который себя не оправдал. Никто в конце концов не мешал договориться об окончательной сумме покупки усилка после его ремонта. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну парни, думаю надо идти навстречу друг другу. Узнать сколько точно стоит ремонт +- без диагностики не возможно. Я как то тоже узнавал сколько будет стоить ремонт моего уся, и мне тоже озвучили в районе 9 тыр. В итоге вышло 15. Ну и что тут поделать то.... зато я знаю что ремонт сделан как надо. Продавец мог узнать так же как я, ориентировочную цену. В его действиях умысла не было же, усь то не лежал уже у Субботина и не была же заранее озвучена цена ремонта. Покупатель и правда, 5ку сторговал... понятно что все по доброй воле, без насилия. Но.... карма? Очень может быть. Договаривайтесь, я думаю это лучший и самый правильный выход. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 чтоб не приходилось потом включать "дурака" и придираться к словам Продавец явно сказал, что в Пионер-сервисе ремонт будет стоить 8000р а не ОТ 8 и выше... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 может продавцу самому так сказали? он со слов чинильщиков и назвал данную сумму. Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Продавец явно сказал, что в Пионер-сервисе ремонт будет стоить 8000р а не ОТ 8 и выше... угу. мне тоже когда я капиталил двиг девятки сказали заглянув под капот и послушав что ремонт "вылезет максимум в 10ку". Я приготовил 15 а потратил 16 штук по итогу. Повторюсь это очевидные вещи: до ремонта НИКТО и НИКОГДА не сможет назвать точных цифр. Продавец хочет продать, отнес на диагностику и заявил результат диагностики. Дальше тут либо думать своей головой либо рисковать баблом. Опять же я бы на месте покупателя предложил отдать часть стоимости усилка а остальную уже определить по результатам ремонта. Так бы было честнее всего. А вцепиться в железяку, взять ее и потом пенят ьпродавцу что она не оправдала ожиданий не серьезно. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
JasonRostov61 Опубликовано 21 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 угу. мне тоже когда я капиталил двиг девятки сказали заглянув под капот и послушав что ремонт "вылезет максимум в 10ку". Я приготовил 15 а потратил 16 штук по итогу. Повторюсь это очевидные вещи: до ремонта НИКТО и НИКОГДА не сможет назвать точных цифр. Продавец хочет продать, отнес на диагностику и заявил результат диагностики. Дальше тут либо думать своей головой либо рисковать баблом. Опять же я бы на месте покупателя предложил отдать часть стоимости усилка а остальную уже определить по результатам ремонта. Так бы было честнее всего. А вцепиться в железяку, взять ее и потом пенят ьпродавцу что она не оправдала ожиданий не серьезно. Возврат решает. Для покупателя ремонт слишком дорог, а для продвца усь слишком хорош, чтобы еще непридвиденный расход по ремонту делить пополам Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти