xapek Опубликовано 8 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Ну что ездил в Ижевск. Какие новости расскажешь) поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
@LeK$ Опубликовано 8 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Объём ящика нужно увеличить почти вдвое и поменять конфигурацию. Из этого положения врядли нормально задавит. зачем еще уменьшть обьем, если выходной мощи там и так много. по мне это как то нерентабельно. Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 8 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Ну что ездил в Ижевск. Какие новости расскажешь) в этом году вынужден пропустить АМТ-Ижевск. а новости по Ижевску в соответствующей теме DDAudio Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 8 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 зачем еще уменьшть обьем' date=' если выходной мощи там и так много.[/quote'] так про увеличение разговор идет! Объём ящика нужно увеличить почти вдвое и поменять конфигурацию. DDAudio Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 8 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Из каких соображений это делать? Я предполагал что будет не максимум, но не думал что минус будет на столько суровым... Да впрочем мелочи это, бой проигран, но не война же. Есть еще пара вариантов в запасе А какое сопротивление у динамика: 1+1? Custom Design Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 8 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Почему то то же захотелось бы прибавить объёма, "мотор" думаю позволяет ну и порт покороче станет... глядишь и прибавит, порт 200 ка? Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 А какое сопротивление у динамика: 1+1? Да. Может я чего не понимаю, но при чем тут объемы\порты... Что мешало делать 155+ в том же ящике, но с другим направлением динамика? Почему то то же захотелось бы прибавить объёма, "мотор" думаю позволяет ну и порт покороче станет... глядишь и прибавит, порт 200 ка? Парни, хочется - добавляйте, у меня предрассудков нет, как датчик показывает так и правильно. Судя по прошлым тестам вы оба правы, судя по моему дальнейшему опыту - это все равно тупик. :hi: DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 8 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Да. Может я чего не понимаю, но при чем тут объемы\порты... Что мешало делать 155+ в том же ящике, но с другим направлением динамика? Парни, хочется - добавляйте, у меня предрассудков нет, как датчик показывает так и правильно. Судя по прошлым тестам вы оба правы, судя по моему дальнейшему опыту - это все равно тупик. :hi: Так надо было работать дальше над старым оформлением, перемотать саб 2*0,5 или 2*0,4 Ом. Custom Design Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Так надо было работать дальше над старым оформлением, перемотать саб 2*0,5 или 2*0,4 Ом. Работать естественно буду, а перематывать нет, мощности мне и так достаточно. Поглядите на другие системы, от прибавки в моще они все столько же теряют в эффективности ящиков после определенного уровня... Повторюсь - старый ящик с новым усем не входит, старый порт вверх тоже не входит. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) В багажник толком ничего не входит без переделок, и пока время не жмет, решил пробовать что-то новое... Вот такое новое расположение всего барахла в багажнике(вид сверху). На эскизе с зазорами, но по факту оно все впритирку. Динамик в одно крыло, порт в другое. Ну и пильнул новый ящик. Он вышел не простой формы, иначе не хватало объема. Объем кстати увеличил, теперь 50л. есть(+-5), порт тот же, но попробую и 16см трубу, она короче и возможно толку будет больше, смогу сравнить с резом из старой конструкции с такой же трубой. Смущает еще и то, что от выхода порта до крыла всего 3-4см, наверняка от этого будет минус, но работает ли принципиальная конструкция - думаю будет ясно. Тестить начну на выходных и как обычно надеюсь на лучшее... А пока фотки нового ящика, заколебался его пилить - ни одного угла 90гр нет :bomb: Прошлогоднюю конструкцию пока берегу, еще настанет ее час. Как оказалось, достаточно немного скруглить в ней углы и все входит, так что хотя бы старый рез смогу вернуть если что, но делать это буду в последнюю очередь. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Опять смена планов. Мой новый ящик пока закинул в угол и уже опять выпилил еще один новый ящик... Для меня самое интересное во всей этой работе - возможность исследовать и надежда открыть для себя что-то новое, обрести знания так сказать... До этого времени уже делал некоторые исследования, например: 1. зависимость толщины стенок и объема корпуса - она есть; 2. зависимость давления на стенки и аэродинамики - и она есть; 3. зависимость жесткости стенок и нагрева катушки - она тоже есть; 4. ...многое другое, более полусотни работ за все время... Но меня реально мучает мысль - какого хрена первый ящик не работает? Так вот, немного поразмыслив, пришел к выводу, что все дело в габаритных размерах... Есть ли зависимость между габаритами ящика, длиной порта и частотой резонанса ящика и тп... Говоря проще, основной вопрос для исследования - а все ли 50 литров одинаково полезны? Вечером или завтра накидаю фотки и отпишусь о результатах. Выскажитесь если кто уже затрагивал эту тему в своих работах или имеет какие-то полезные мысли для проверки... Изменено 15 июня, 2013 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 15 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Вадим, не очень понял, что ты конкретно хотел спросить... Зависимость есть. И про неодинаковые 50 литров - изменение конфигурации короба с сохранением прочих элементов как кол-во и длина труб, привело к сгоранию катушки. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 15 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А, ну и рез упал при этом на 5 дб... Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 15 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Опять смена планов. Мой новый ящик пока закинул в угол и уже опять выпилил еще один новый ящик... Для меня самое интересное во всей этой работе - возможность исследовать и надежда открыть для себя что-то новое, обрести знания так сказать... До этого времени уже делал некоторые исследования, например: 1. зависимость толщины стенок и объема корпуса - она есть; 2. зависимость давления на стенки и аэродинамики - и она есть; 3. зависимость жесткости стенок и нагрева катушки - она тоже есть; 4. ...многое другое, более полусотни работ за все время... Но меня реально мучает мысль - какого хрена первый ящик не работает? Так вот, немного поразмыслив, пришел к выводу, что все дело в габаритных размерах... Есть ли зависимость между габаритами ящика, длиной порта и частотой резонанса ящика и тп... Говоря проще, основной вопрос для исследования - а все ли 50 литров одинаково полезны? Вечером или завтра накидаю фотки и отпишусь о результатах. Выскажитесь если кто уже затрагивал эту тему в своих работах или имеет какие-то полезные мысли для проверки... Честно говоря прочитав этот пост, мне показалось что ты ЗАГНАЛСЯ!!! и ГОНИШЬ!!!! Проще к ящикам относись))):praising: Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
gaer0105 Опубликовано 15 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Но меня реально мучает мысль - какого хрена первый ящик не работает? Так вот' date=' немного поразмыслив, пришел к выводу, что все дело в габаритных размерах... Есть ли зависимость между габаритами ящика, длиной порта и частотой резонанса ящика и тп... Говоря проще, основной вопрос для исследования - а все ли 50 литров одинаково полезны?[/quote'] Опыта у меня конечно ничтожно мало, но сейчас работаю над такой же проблемой. На сейчас точно установил для моих условий что геометрия ящика при равном объеме дает разные результаты. Я пока не понял как связаны геометрия кузова и геометрия ящика. Но в калине седан при стрельбе из багажника смена ящика с прямоугольного на правильный куб с сохранением литража привела к повышению реза с сохранением всех остальных условий (частота, песня, питание, порт расположение и т.д., а в ауди сто резко наоборот, но это я связываю с геометрией багажника.) Ясно что это связано с распределением воздушного потока в ящике. Но до конкретных выводов хотя бы для себя, еще один камаз фанеры походу предстоит перепилить. а в общем процесс постройки ящика дюже захватывающее действо. Да кстати, поначалу просто играл с объемами и расположением ящика. Теперь оказывается и расположение дина в ящике сильно сказывается на результат. точнее знал что сказывается но не думал что так сильно. А вообще то я спасибо хотел сказать изначально за открытость в темах. Много полезного для себя из них берешь:hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения