Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ока DD, "Сезон 2013" или "Всё сначала..."


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Ну что ездил в Ижевск. Какие новости расскажешь)

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Объём ящика нужно увеличить почти вдвое и поменять конфигурацию. Из этого положения врядли нормально задавит.

зачем еще уменьшть обьем, если выходной мощи там и так много.

по мне это как то нерентабельно.

Digital Designs Russian Competition Team

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Ну что ездил в Ижевск. Какие новости расскажешь)

в этом году вынужден пропустить АМТ-Ижевск.

 

а новости по Ижевску в соответствующей теме

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
зачем еще уменьшть обьем' date=' если выходной мощи там и так много.[/quote']

так про увеличение разговор идет!

 

Объём ящика нужно увеличить почти вдвое и поменять конфигурацию.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Из каких соображений это делать?

 

 

Я предполагал что будет не максимум, но не думал что минус будет на столько суровым... Да впрочем мелочи это, бой проигран, но не война же. Есть еще пара вариантов в запасе :biggrin:

 

А какое сопротивление у динамика: 1+1?

Custom Design

Ссылка на комментарий

Почему то то же захотелось бы прибавить объёма, "мотор" думаю позволяет ну и порт покороче станет... глядишь и прибавит, порт 200 ка?

Ссылка на комментарий
А какое сопротивление у динамика: 1+1?

Да.

 

Может я чего не понимаю, но при чем тут объемы\порты... Что мешало делать 155+ в том же ящике, но с другим направлением динамика?

 

Почему то то же захотелось бы прибавить объёма, "мотор" думаю позволяет ну и порт покороче станет... глядишь и прибавит, порт 200 ка?

Парни, хочется - добавляйте, у меня предрассудков нет, как датчик показывает так и правильно.

 

Судя по прошлым тестам вы оба правы, судя по моему дальнейшему опыту - это все равно тупик. :hi:

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Да.

 

Может я чего не понимаю, но при чем тут объемы\порты... Что мешало делать 155+ в том же ящике, но с другим направлением динамика?

 

 

Парни, хочется - добавляйте, у меня предрассудков нет, как датчик показывает так и правильно.

 

Судя по прошлым тестам вы оба правы, судя по моему дальнейшему опыту - это все равно тупик. :hi:

 

Так надо было работать дальше над старым оформлением, перемотать саб 2*0,5 или 2*0,4 Ом.

Custom Design

Ссылка на комментарий
Так надо было работать дальше над старым оформлением, перемотать саб 2*0,5 или 2*0,4 Ом.

 

Работать естественно буду, а перематывать нет, мощности мне и так достаточно. Поглядите на другие системы, от прибавки в моще они все столько же теряют в эффективности ящиков после определенного уровня...

 

Повторюсь - старый ящик с новым усем не входит, старый порт вверх тоже не входит.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

В багажник толком ничего не входит без переделок, и пока время не жмет, решил пробовать что-то новое...

 

Вот такое новое расположение всего барахла в багажнике(вид сверху). На эскизе с зазорами, но по факту оно все впритирку. Динамик в одно крыло, порт в другое.

1.jpg

 

Ну и пильнул новый ящик. Он вышел не простой формы, иначе не хватало объема. Объем кстати увеличил, теперь 50л. есть(+-5), порт тот же, но попробую и 16см трубу, она короче и возможно толку будет больше, смогу сравнить с резом из старой конструкции с такой же трубой. Смущает еще и то, что от выхода порта до крыла всего 3-4см, наверняка от этого будет минус, но работает ли принципиальная конструкция - думаю будет ясно.

 

Тестить начну на выходных и как обычно надеюсь на лучшее... А пока фотки нового ящика, заколебался его пилить - ни одного угла 90гр нет :biggrin: :bomb:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

 

Прошлогоднюю конструкцию пока берегу, еще настанет ее час. Как оказалось, достаточно немного скруглить в ней углы и все входит, так что хотя бы старый рез смогу вернуть если что, но делать это буду в последнюю очередь.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Опять смена планов.:biggrin: Мой новый ящик пока закинул в угол и уже опять выпилил еще один новый ящик... Для меня самое интересное во всей этой работе - возможность исследовать и надежда открыть для себя что-то новое, обрести знания так сказать...

 

До этого времени уже делал некоторые исследования, например:

1. зависимость толщины стенок и объема корпуса - она есть;

2. зависимость давления на стенки и аэродинамики - и она есть;

3. зависимость жесткости стенок и нагрева катушки - она тоже есть;

4. ...многое другое, более полусотни работ за все время...

 

Но меня реально мучает мысль - какого хрена первый ящик не работает? Так вот, немного поразмыслив, пришел к выводу, что все дело в габаритных размерах... Есть ли зависимость между габаритами ящика, длиной порта и частотой резонанса ящика и тп... Говоря проще, основной вопрос для исследования - а все ли 50 литров одинаково полезны?

 

Вечером или завтра накидаю фотки и отпишусь о результатах. Выскажитесь если кто уже затрагивал эту тему в своих работах или имеет какие-то полезные мысли для проверки...

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Вадим, не очень понял, что ты конкретно хотел спросить... Зависимость есть. И про неодинаковые 50 литров - изменение конфигурации короба с сохранением прочих элементов как кол-во и длина труб, привело к сгоранию катушки.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Опять смена планов.:biggrin: Мой новый ящик пока закинул в угол и уже опять выпилил еще один новый ящик... Для меня самое интересное во всей этой работе - возможность исследовать и надежда открыть для себя что-то новое, обрести знания так сказать...

 

До этого времени уже делал некоторые исследования, например:

1. зависимость толщины стенок и объема корпуса - она есть;

2. зависимость давления на стенки и аэродинамики - и она есть;

3. зависимость жесткости стенок и нагрева катушки - она тоже есть;

4. ...многое другое, более полусотни работ за все время...

 

Но меня реально мучает мысль - какого хрена первый ящик не работает? Так вот, немного поразмыслив, пришел к выводу, что все дело в габаритных размерах... Есть ли зависимость между габаритами ящика, длиной порта и частотой резонанса ящика и тп... Говоря проще, основной вопрос для исследования - а все ли 50 литров одинаково полезны?

 

Вечером или завтра накидаю фотки и отпишусь о результатах. Выскажитесь если кто уже затрагивал эту тему в своих работах или имеет какие-то полезные мысли для проверки...

 

Честно говоря прочитав этот пост, мне показалось что ты ЗАГНАЛСЯ!!! и ГОНИШЬ!!!! Проще к ящикам относись))):praising:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
Но меня реально мучает мысль - какого хрена первый ящик не работает? Так вот' date=' немного поразмыслив, пришел к выводу, что все дело в габаритных размерах... Есть ли зависимость между габаритами ящика, длиной порта и частотой резонанса ящика и тп... Говоря проще, основной вопрос для исследования - а все ли 50 литров одинаково полезны?[/quote']

Опыта у меня конечно ничтожно мало, но сейчас работаю над такой же проблемой. На сейчас точно установил для моих условий что геометрия ящика при равном объеме дает разные результаты. Я пока не понял как связаны геометрия кузова и геометрия ящика. Но в калине седан при стрельбе из багажника смена ящика с прямоугольного на правильный куб с сохранением литража привела к повышению реза с сохранением всех остальных условий (частота, песня, питание, порт расположение и т.д., а в ауди сто резко наоборот, но это я связываю с геометрией багажника.) Ясно что это связано с распределением воздушного потока в ящике. Но до конкретных выводов хотя бы для себя, еще один камаз фанеры походу предстоит перепилить. а в общем процесс постройки ящика дюже захватывающее действо. Да кстати, поначалу просто играл с объемами и расположением ящика. Теперь оказывается и расположение дина в ящике сильно сказывается на результат. точнее знал что сказывается но не думал что так сильно. А вообще то я спасибо хотел сказать изначально за открытость в темах. Много полезного для себя из них берешь:hi:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...