Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Катушки для сабов (плоский алюминий на ребро)


hellayax

Рекомендуемые сообщения

Имхушку свою вставлю, грех мимо проходить )).

Катушка светлая в середине потому, что находится в зазоре, сброс тепла осуществляется как на керн, так и на фланец.

Медная пластинка лопнула, скорее всего, по причине перегрева. Думаю, достаточно будет увеличить площадь.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такая же история с катушкой и у меня! пластинки с обоих сторон лопнули и катушка сама болтается, похоже что она собрана из двух частей... кстати пластинки лопнули в месте соединения этих двух частей.

Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair::

89044694026

Ссылка на комментарий
Такая же история с катушкой и у меня! пластинки с обоих сторон лопнули и катушка сама болтается, похоже что она собрана из двух частей... кстати пластинки лопнули в месте соединения этих двух частей.

Именно из двух частей и именно там и лопаются пластины и это досадно, так как сама намотка(проволока) в отличном рабочем состоянии и реально терпит достаточно много и долго.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

вывод? нужна более жирная медная пластина. допустим в 2 раза толще нынешней.

но проблема на самом деле удваивается, т.к. она греется сама, и греется катушка. и в месте, где проходит пластина, темперетура выше по идее. хотя на самом то деле, чего ей там быть сильно выше то?

Ссылка на комментарий

Когда производитель не в состоянии понять вопросы, которые ему задают, то он не может сформулировать ответы, даже сам для себя.

 

Зачем в конструкцию введены дополнительные элементы и пайки? Чтобы уменьшить надёжность, срок эксплуатации. Быстрее сломается - скорее купят ещё.

Ссылка на комментарий
Зачем в конструкцию введены дополнительные элементы и пайки? Чтобы уменьшить надёжность, срок эксплуатации. Быстрее сломается - скорее купят ещё.

 

ну пластины добавили, что бы не прибавлять в толщине наружного каркаса. провод всё таки более толстый. отсюда и пайка вынужденная.

нужно как то избавиться от пайки и пластин, и тогда вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Когда производитель не в состоянии понять вопросы, которые ему задают, то он не может сформулировать ответы, даже сам для себя.

 

Зачем в конструкцию введены дополнительные элементы и пайки? Чтобы уменьшить надёжность, срок эксплуатации. Быстрее сломается - скорее купят ещё.

Доброго, Дмитрий ).

Не все так плохо, как Вы описали. У катушки, что обсуждают, на лицо явный перегрев, так как чернеть начала. А это превышение мощности. Конечно, плохо, что раньше подводка погибла, чем сама катушка, но оно поправимо и, думаю, выводы уже сделаны.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
вывод? нужна более жирная медная пластина. допустим в 2 раза толще нынешней.

но проблема на самом деле удваивается, т.к. она греется сама, и греется катушка. и в месте, где проходит пластина, темперетура выше по идее. хотя на самом то деле, чего ей там быть сильно выше то?

 

вывод в том что при работе катушки эти две части не монолит, обламывает пластины на месте соединения двух частей катушки... у меня в общем она проиграла 1 час.

Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair::

89044694026

Ссылка на комментарий
вывод в том что при работе катушки эти две части не монолит, обламывает пластины на месте соединения двух частей катушки... у меня в общем она проиграла 1 час.

Жесть.

Мне повезло больше по дольше поиграла.

ИМХО. Уверен что амерская катушка играла бы не хуже, вряд ли бы потемнела от 3+ киловатта и ни чего бы в ней не обломалась. А цена на неё в момент покупки этой катушки была всего на 800р дороже, вот так.

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Доброго, Дмитрий ).

Не все так плохо, как Вы описали. У катушки, что обсуждают, на лицо явный перегрев, так как чернеть начала. А это превышение мощности. Конечно, плохо, что раньше подводка погибла, чем сама катушка, но оно поправимо и, думаю, выводы уже сделаны.

Конечно перегрев. Куда же делось замечательное охлаждение, которое ничуть не хуже (по мнению производителя), чем у конструкций с медным каркасом и охлаждением на обе стороны?
Ссылка на комментарий

Как понимаю шина проходит сразу поверх витков, без прокладки?

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, то что лопается медная проводящая шина нет ни чего удивительного. Причем только одна, та которая соединяет конец обмотки т.е. самая длинная.

Причина, нет "термокомпенсационного зига" (в просто народе петли). Постараюсь не много объяснить, все разнотемпературные (в нашем случае обмотка и шина) части должны иметь между собой термокомпенсацию в виде не большой петли. так как одна часть расширяется сильнее другая слабее, тоже самое при понижении температуры.

А здесь в такой катушке не то что нет этого компенсационного зига, но еще и сама шина плотно облегает обмотку повторяя ее форму, плюс ко всему снаружи забинтованна слоями пропитанной эпоксидкой стеклоткани и запеченной в печи как одно целое.

Поэтому и лопается шина на месте перегиба, затем ее "пробивает" (выгорает от высокого тока).

Ссылка на комментарий

Вообще ни чего не хочу сказать плохого про звуковые катушки по принципу Д. Саши Козлова, они себя отлично зарекомендовали в динамиках профессионального назначения, конечно есть свои минусы, как и у любого другого или другой конструкции.

Просто не все то, что хорошо идет в головках ПРО назначения, пойдет и в Авто сабовых головках, все таки габаритов и материалов больше по сравнению с ПРО, а следовательно другие отклонения и допуски.

Ссылка на комментарий

Металл при нагреве расширяется. Видать ток великоват для такого небольшого сечения подводящих пластинок, вот они сами себя и ломают. Может, подводы многожильными или многосекционными сделать?

 

Еще автору идейка: Делать катушки в 2 слоя провода с каркасом между слоями.

 

Я так делал, правдо только для эстрадной акустики мощностью до 500Вт на динамик (мощнее не было) и круглым проводом. Эти динамики до сих пор живы. Им уже более 20 лет, а они еще трудятся. Клей использовал ЭДП, с последующим горячим отверждением при 150С, а материал каркаса - стеклоткань 100гр/кв.м. Для усиления каркаса, где нет витков, наматывал 2 слоя бумаги для принтера с пропиткой ЭДП, а поверх пару витков ниток, чтобы бумага не распадалась пока клей не отвердел. Когда все было собрано, намотано, запекал катушки в духовке 2 часа при 150С с последующим медленным охлаждением. Но это 20 лет назад было.. щас-то наверное возможности поширше будут.

 

А если намотать 2 слоя плоского провода, будет и теплоотвод лучше в обоих слоях, и витков в зазоре больше.

Ссылка на комментарий
Вообще ни чего не хочу сказать плохого про звуковые катушки по принципу Д. Саши Козлова, они себя отлично зарекомендовали в динамиках профессионального назначения, конечно есть свои минусы, как и у любого другого или другой конструкции.

Просто не все то, что хорошо идет в головках ПРО назначения, пойдет и в Авто сабовых головках, все таки габаритов и материалов больше по сравнению с ПРО, а следовательно другие отклонения и допуски.

Я это ещё в сааамом начале темы предполагал, что профессиональное эстрадное и автомобильное - не есть одно и тоже. В профессиональном стабильный сигнал и питание (розетка), а в машине стабильного сигнала добиться не каждый может. Да и дают зачастую гораздо больше мощности, чем голова может переварить долговременно

Вообще ни чего не хочу сказать плохого про звуковые катушки по принципу Д. Саши Козлова, они себя отлично зарекомендовали в динамиках профессионального назначения, конечно есть свои минусы, как и у любого другого или другой конструкции.

Просто не все то, что хорошо идет в головках ПРО назначения, пойдет и в Авто сабовых головках, все таки габаритов и материалов больше по сравнению с ПРО, а следовательно другие отклонения и допуски.

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...