Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Что лучше?)  

489 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

@Виктор0101, добавлю свои 5 копеек, а как понизить повысить вольтаж на генераторе (РР ) у которого нет контакта S ?

на примере того же боша или валео?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 469
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

проходили все это, горят штатные реги только так, меняйте напряжение стабилизации и будет вам "щастье"

Ты понял что написал-то? "меняйте напряжение стабилизации" Именно этим и будет заниматься данная приблуда, менять напряжение стабилизации на штатном регуляторе.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

6siIsKFyMso.jpg

я просто оставлю это здесь,

ни кому свое мнение не навязываю, к срачу не призываю ъ

p/s констукция L S регулятора

Ссылка на комментарий
Ты понял что написал-то? "меняйте напряжение стабилизации" Именно этим и будет заниматься данная приблуда, менять напряжение стабилизации на штатном регуляторе.

напряжение стабилизации тебе меняет стабилитрон, а не вот эта приблуда

эта приблуда только показывает что на акб 17в а стабилитрон ограничивает подмагничивание

Ссылка на комментарий
@Виктор0101, добавлю свои 5 копеек, а как понизить повысить вольтаж на генераторе (РР ) у которого нет контакта S ?

на примере того же боша или валео?

У любого регулятора есть контакт S. Если он не выведен на разъём это не значит что его нет. Вот простой пример

%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-Bosch.-CG-139925-IB225.jpg

Вот эта "вилочка" и есть данный контакт, да потребуется вскрытие но сделать можно.

::new_russian::

Ссылка на комментарий
напряжение стабилизации тебе меняет стабилитрон, а не вот эта приблуда

эта приблуда только показывает что на акб 17в а стабилитрон ограничивает подмагничивание

Да правильно, но не совсем. Именно она показывает штатному регулятору что на АКБ(в бортовой сети) 16-17в тем самым заставляя "стабилитрон ограничивает подмагничивание" либо увеличивать в зависимости от потребностей.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Вообщем сдох сегодня WPS внезапно. Все было шикарно, батареи не усаженные, всегда не менее 80% заряжены. Приехал, все нормально. Через несколько часов сажусь, поворачиваю ключ, двигатель завелся, а напряжение 12.8 и ныне там. Все перепроверил на всякий случай. Напряжение на контакт возбуждения есть. Шкив крутится, лишних звуков нет. Просто умер и все.

Кто скажет что обычно на нем отходит чаще всего в мир иной?

Ссылка на комментарий
Да правильно, но не совсем. Именно она показывает штатному регулятору что на АКБ(в бортовой сети) 16-17в тем самым заставляя "стабилитрон ограничивает подмагничивание" либо увеличивать в зависимости от потребностей.

На личном опыте, опыте знакомых проверяли? Тоже заинтересовался этой приблудой, в теории должно сработать

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

Парни, проблемка возникла с этим генычем. Внезапно стал плевать 16-18вольт. Заменил регулятор на тесла электрик. Завел, нет зарядки, через несколько секунд резко появилось 14,6-14,7В стабильно, подключил нараду 170(разряжена) просел до 13,6В. Вроде все ок, заглуши, завел, опять сначало нет заряда, потом резко 13,8В. Подумал все ок, регулятор такой. Глушу, собираю все по человечески. Завожу нет зарядки, уже 3 дня бьюсь. Геныч снимал раз 5. Диодный мост прозванивал, якорь 2-2,3ома, статор звонится насквозь. Так понимаю соединен звездой, так и должно быть. В чем косяк? регулятор 1 минуту проработал.

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

Разобрал WPS 253A после того как сдох на ровном месте. Оказалось что реле-регулятор сдох. Заменил и все путем. Долго думал какие головки-звездочки подходят для болтов. Оказалось Е8 для корпуса и Е5 для внутреннего железа под крышкой. Вообщем надежность у генератора так себе.

Ссылка на комментарий

Продавцы уже давно продают регуляторы компактные в обе стороны, ни у кого схема не появилась?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

у тебя рабочий контакт S

изменение напряжения на нем будет и регулировка

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Генератор WPS 253 - Общая Тема
  • тема был закреплён

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...