Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 21.10.2009 во всех областях
-
Юлия Савичева - Не смотри по сторонам Дима Билан - Я хочу тебя Краски - Старший брат Шафутинский - 2 или 3 сентября10 лайков
-
5 лайков
-
3 лайка
-
3 лайка
-
Молодцы ребята, с названием "Шоу" прямо в точку, действительно с таким инсталом где-нить на природе опен-айр получился бы на славу!2 лайка
-
2 лайка
-
отличная машина, отличная работа.:good:2 лайка
-
А что тебе мешает? Тем более ты с Москвы, удачное место распложения. Но у Еммы существуют более серьезные проблемы, помимо негатива бывших участников.1 лайк
-
1 лайк
-
23 легко работает в мост на 2 ома. хорошоее питание и мостом в 2 ома твой вайб-и кому то станет жарко1 лайк
-
есть претензии к эмме - высказывайте их ОРГАНИЗАТОРАМ, а не сритесь между собой, участники тут нипречем. Если не в состоянии остановиться сами, значит будем помогать.1 лайк
-
удалил последнии сообщения я. почему? потому что посчитал нужным. и в дальнейшем просьба быть друг к другу более уважительными. не нравиться эмма, напишите это на их форуме, его хоть их спонсоры читают и будет больше толку, чем тут друг в друга какашками кидаться. п.с. про акумы никто ничего не удалял, не знаю про что ты говоришь.1 лайк
-
1 лайк
-
Лучше 2ом, конечно если усь работает на 2ом, будет больше мощи и следовательно больше драйва :)1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
продай кикс 47,поставь на фронт ма23 а на саб купи мистери 1.700D а если капуста есть то мад111 лайк
-
1 лайк
-
Ух, видать оооочень большие проблемы со слухом, раз тебе это слышится :bad: А ты когда синус включаешь тебе група Стрелки наверно слышется Емма трек http://space-studio.ru/downloads/09.Track09.mp3 ПС: Писком бы воспользовался, давно бы нашел1 лайк
-
Чтобы поднять настройку нужно либо уменьшить обьем, либо укоротить порт. Чтобы понизить, все делаешь наоборот, увеличиваешь обьем, или порт. А чтобы определить насколько герц сделан ящег, нужно скачать синусы на главной странице в разделе "аудио". Включаешь, слушаешь, на какой настройке диффузор будет максимально стоять на месте, это и есть эта настройка.1 лайк
-
Согласен говорилось всё по существу и к чему мы придём на этапах, хотя щас смысл писать опять н*х всё подтерут, можете зад подтирать а не чужие сообщение где был смысл указан1 лайк
-
Мне вот интересно кто все подтер вчерашнее???( ЕММА и IASCA) Написано было по существу все!!! Или мы в спл клуб катимся?? Тему про аккумы Хавкер удалили--смыслу??? Можно и не через форум рассказать... Кому то продавать мешаем??? Стираете -пишите причину,будем обсуждать! А то не форум а хуе----а какая-то начинается....1 лайк
-
конечно порт, пилишь порт если выше посмотришь написано 10х50,10 это ширина насколько я понимаю , а 50 это длина, вот длину пилишь до того момента пока не получишь нужную настройку1 лайк
-
ещё срабатывание подушки привязано к датчику скорости автомобиля,так что если ехать довольно быстро с банкой джина и одновременно вмолачивая как в последний раз(ещё и по дороге с колодцами),то шансы отхватить подушкой весьма реальны1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Пришло время замера, Д2 устанавливаем на лобовик (как на аяске)... тихонько играет лил джон троут ап ремикс...запускаем на замер, на музыке в закрытом автобусе 145.77 Дб!!! 0_0 Отпало зеркало :) на фото Сергей (хозяин системы, в руках с отпавшим зеркалом)1 лайк
-
У меня почему то покороче получаются, в районе 50-55 см. Вобщем трубу уже взял, буду пробовать. Сегодня поработал еще с двумя по 100мм, настройка сейчас на 50-51герц, но они уже совсем короткие стали. Дальше не стал укорачивать.1 лайк
-
http://home.101eventos.com.br/eventos/48-brasileiro/222-db-drag с финала бразилии 700+ фото1 лайк
-
1 лайк
-
Бразилия: Street A -------- 1, 158,1 Faber Team Shocker 157,6 157,6 158,1 157,7 2, 156,3 Maico Marchi 156,3 156,3 156,3 3, 154,8 Raphael Bonachela 154,8 154,8 4, 152,7 Werner Alex Rennefahrt Aedo 152,7 152,7 Street B -------- 1, 160,4 Marcos Lepos Ferrari 160,1 160,1 160,4 160,3 2, 154,9 Rodrigo Pacheco 154,9 154,9 154,9 Street C -------- 1, 159,6 Junior Competition 159,2 158,5 160,4 159,7 2, 157,7 Marcio E Kinho 157,6 156,9 157,7 3, 161,0 Wilson Batista 161,0 161,0 4, 159,0 Sergio Nora Junior 159,0 158,6 5, 157,4 Aderlan Lelandes 157,4 6, 156,3 Nestor Capucho Junior 156,3 7, 153,2 Claudio Luiz Nunes De Assis 153,2 Street Max ---------- 1, 158,2 Flavio Team Shocker 158,2 158,2 158,2 158,1 Super Street Nw --------------- 1, 165,7 Dudu Team Shocker 165,7 165,7 165,7 165,3 2, 160,2 Rosiel Candido Da Silva 160,2 160,2 160,2 Super Street 1-2 ---------------- 1, 163,1 Cesar Augusto Dosso 162,4 162,4 163,1 152,2 Extreme 2 --------- 1, 171,8 Gesner Jinichi Arakaki 171,5 171,5 171,5 171,8 Extreme 5+ ---------- 1, 181,6 Hal Team Shocker 181,5 181,5 181,5 181,61 лайк
-
[/url]ссылки на он-лайн просмотр в реальном времени... Brazil Europe North America1 лайк
-
1 лайк
-
возможно многие не в курсе, у Хола недели полторы назад погиб сын и у него стоял вопрос, забить на все или довести дело до конца. думаю время у них еще будет сойтись в очной борьбе при нормальных обстоятельствах. ну и конечно же, если Данте не выкатил именно по этой причине, его поступок действительно заслуживает уважения.1 лайк
-
1 лайк
-
В теории коэффициент звукопоглошения у крашенного или лакировоного изнутри уменьшается... следовательно меньше потерь... но вот сколько либо заметных улучшений я не заметил... все на уровне погрешности датчега... (покраска + покрытие лаком корпуса и портов изнутри) но однозначно хуже ящик не станет! про вибру... раньше думал, что она сильно помогает... но мере уменьшения стенок ящиков и роста результатов - почему отношу для себя эту тему в разряд суеверий... (распорки дадут более заметный эффект жесткости, чем вибра) Про типы корпусов В целом считаю, что будущее за гибридами разных оформлений Например если совместить БП4 + Чертвертьволновик или Настроить у ФИ длину как у четвертьволновика совместить настроить четверть волновик в стоячую волну по формуле опен-аир и т.д. На финале у Зебры было очень интересное оформление. С чего начать... конечно с рулетки максимально обмерить у автомобиль все внутренние растояния. брать калькулятор и считать, считать а потом делать выводы и брать лобзик в руки1 лайк