Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 10.02.2010 во всех областях
-
Сержио говорил. Он хоть чел и известный, но мне в это как-то не верится. В квакере мощи около 2квт, так что такой рез выглядит как-то фантастичекси что ли ) ps продаёт кстати хулис и два квакера1 лайк
-
После 3х лет войны с жигклями я понял ответ на этот вопрос. Поменять машину1 лайк
-
ЭЙ РЕБЯТА,АККУРАТНЕЙ(у него номера сатанистские) :diablo: :diablo: :diablo:1 лайк
-
http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9738&d=1265790648 надпись на водительской двери )))пролоси)))1 лайк
-
Были бы деньги я бы поспорил, хотя если парень сам будет в гараже прокачивать двигатель то всякое может быть, нет вы не подумайте что я так верю в приору потому что сам ездею на приоре, я просто верю в гаражный тюнинг, приора может и поедет но только несколько раз, а дальше опять в гараж :) а так вообще автоваз это зло и конструктор легого! :) лучше музыку прокачивать чем двигатель :)1 лайк
-
Я ток щас понял как работает реле, и какие контакты для чего предназначены, отличная тема:greeting:1 лайк
-
я знаю одно когда умну другой усь стоял на акустику все нормально было а когда поставил мистери то умну все пищи выгорели буквально за день даже в соунстримах выгорели ,щас каждый конал подключен по два динамика,прикол был когда я сосвоей ехал а из посожирскои двери из дина кандер как стрельнет аж дым повалил ,моя уже подумола чо горимтакой усь на мак аудио работоет на один мост в 2ом а если по мосту на котушку подключить, есть вероятность что дин с горит1 лайк
-
Итак друзья, вы прочитали книгу "Что бывает, если затягивать болты от души" :lol: :drinks:1 лайк
-
громче - мистерь качественнее - иволга Все, точка!!! Выбор за тобой1 лайк
-
А ты про какие условия говоришь то:sarcastic: Тут не условия, а полная туфта которая не несет ни какой связи с реальностью Ты смотрю пацик молодой и болтливый, видать тебя жизнь не научила ещё отвечать за длинный язык!:empathy2: Мой те совет по жизни - без денег и конкретных условий не трепись а то можешь вляпаться в историю - которая тебя может вывести в клоуны или хуже того вылезти боком::focus:: Думаю продолжение темы - БЕССМЫСЛЕННО:flag_of_truce: все кто был в теме уже сделали для себя выводы:drinks:1 лайк
-
1 лайк
-
подпиливаем под головку нижнего болта (иначе трудно натягивать ремень, в болт упирается) http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883301/ главное ребра не перепилить верхнее крепление выглядит так (крепится на 2-х болтах к рычагу крепления движка)криволинейное ухо с удлиненным отверстием- для крепления генератора http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883303/ покрасил http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883305/ http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883308/1 лайк
-
1 лайк
-
Нижнее крепление гены http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883284 Подрезал уши крепления по толщине, чтоб гена был в одном уровне с валом http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883285/ http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883287/ видно спиленые участки http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883288/ штатник и большой гена http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883290/ Рычаг крепления движка http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883291/ Пилим по ребру http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883294/ http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883297/ http://photofile.ru/users/dolotov82/115649357/134883299/1 лайк
-
а ключи от квартиры где дефки лежат - не надо ???:lol: всё ясно...тему пора закрывать1 лайк
-
Денис, заметь, Радик пишет если честная, а там уже стоит догадываться(если не замерять мощу) врун данный производитель или большой огромный ВРУН!!!!!1 лайк
-
смотри глазами, трогай руками, чтобы было поменьше пластмассы и был потяжелее (больше металлических деталей). вчера покупал фрезы, ради интереса прошел мимо витрины с фрезерами, самый дешевый был 3500 (какой-то отечественный) название не запомнил. а вообще на инструменте лучше не экономить, чтобы потом работать им в свое удовольствие, а не плеваться и материться ... кстати, давно витает в голове идея сделать раздел - Рабочий инструмент, для обсуждения всяких лобзиков и фрезеров, кто чем пользуется и отзывы.1 лайк
-
С твоим киловаттом 80 - это приемлемый объем, уменьшить можно всегда! если ты целишься в 50 - это вовсе не значит, что настройка ФИ должна быть именно на 50Гц! у тебя лада 14ая, верно? под нее примерно 55Гц надо целиться, покрайней мере без точных промеров начинал бы я поиск именно вокруг этой частоты. Настраивать 80-литровй ящик для получения максимума на 55Гц с этим динамиком нужно примерно на 50Гц. Изначальные расчеты - это 4 канализационные трубы, диаметров 110мм, длина каждой в районе - 40 см. Укорачиваем - поднимаем настройку, удлиняем - понижаем. Если трубы расположить полностью снаружи ящика, то ящик давить будет лучше, чем ящик, в котором трубы находятся внутри. Так что, если место и выбранный класс позволяют сделать именно такую конфигурацию ящика, то надо делать именно так. С таким ящиком, в котором настройка ФИ смещена относительно боевой частоты, давить будет и порт и сам динамик, поэтому имеет смысл располагать такой ящик поперек багажника, при этом скорее всего лучший результат получится если порты направлять в сторону, противоположную от той, стороны, с которой крепится датчик. Динамик соответсвенно должен быть установлен на противоположной от портов стенке ящика, это почти аксиома - наилучшая работа фазоинверторного ящика получится именно в такой конфигурации. Если еще освоить изготовление больших фланцев, то можно получить очень высокий результат просто сделав ящик и подобрав правильную длину портов (это можно, если постараться, сделать даже наслух, но лучше иметь какойнибудь прибор, не обязательно точный, самое главное - относительно измерения уровня, то есть понять какой из вариантов громче)1 лайк
-
Вот небольшой обзор внутренностей сгоревших сабиков от нашего умельца. Может кому будет интересно.1 лайк
-
Но через 2 недели ИАСКА в Донецке! Срочно переделываю ящик максимальным увеличением объема, настраиваю частоту и вклеиваю как следует порт. Располагаю усилок отдельно от ящика. При настройке частоты использовал ДД М1б: результат 149,7дб, при снятой мощности 1,2квт. Неплохо. В Донецке зарегился с неисправным усилом Z2. В этом случае разрешена замена на исправный аналогичный, что и было использовано. Спасибо Виталику и Денису (Страдивари тим) за предоставленную зетку на замер. Итог 154,4 + убитые сабы… В причинах произошедшего я разобрался не сразу, но об этом напишу ниже.1 лайк
-
Типичная американская установка в автомобиль Honda CRX. Сабвуферы- 2 Rockford Fosgate TRF 12 Усилители- 2 Rockford Fosgate T20001bd Частота настройки- 53гц Результаты: EASY 152+ at the dash (dbdrag) EASY 154.5+ on the floor (usac) EASY 168 + in the port (port wars) all on 4,000 RF watts.1 лайк
-
решил задействовать под саб битон из под молока завалявшийся в гараже:greeting: Саб - Earthquake DBXi-12D усь - Power Acoustik 1800D Машина Honda civic EG3 усь этот на 2 ома выдает по измерениям где-то порядка 450-480W RMS 56ГЦ - 142,5 Дб(прибор Audio control микрофон стоял на месте водителя). P.S. очень было интересно возможности этого дина пока вроде все норм. В фазике дает очь большой подъем. Ход дифа конечно радует:greeting: и самое главное ценник радует Единственный минус - 2 по 4 ома а не 2 по 2.:nea: хотя.....кому что1 лайк
-
По двум причинам. Первую я уже описал, так пари не заключают. Вторая причина - солдат ребенка не обидит0 лайков