Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. satanch1k

    satanch1k

    Пользователь


    • Лайки

      11

    • Постов

      2 094


  2. Y43Y

    Y43Y

    Пользователь


    • Лайки

      10

    • Постов

      1 829


  3. Smoke

    Smoke

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      6 787


  4. b@d

    b@d

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      1 023


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 11.03.2010 во всех областях

  1. AMT Russian challenge ( Автозвук Мультимедиа Тюнинг - Русский вызов ) : Владивосток - 14 августа. Екатеринбург - 21 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://amt-russia.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ IASCA (International Auto Sound Challenge Association) : Воронеж - 14 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://www.iasca-russia.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ European Mobile Media Assaciation (ЕММА). Волгоград - 7 августа Курск - 28-29 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте :http://www.emma-net.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лига Автозвуковых Соревнований (ЛАС) Екатеринбург - 4 сентября. Вся интересующая информация на сайте : http://www.lasinfo.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Календарь будет пополняться , по мере возможности.
    11 лайков
  2. Календарь соревнований IASCA Россия 2010: * 15 мая — Краснодар * 29 мая — Липецк * 13 июня — Екатеринбург * 19 июня — Омск * 26 июня — Челябинск * 3 июля — Ижевск * 17 июля — Чебоксары * 31 июля — Воронеж Ну вот друзья и дождались ! всем спасибо за терпения . Числа и график могут быть подкорректированы, об этом будем вас информировать заранее. С уважением, директор IASCA Russia Жданов Роман
    10 лайков
  3. Друган, да это все понятно. Но как правило соревнования к тебе не приезжают, приходится самому на них ездить. Автозвук дорогое удовольствие, и поверь - далеко не все из нас ипут дочь миллионера, почти всем приходится бабло выкраивать, чтобы получить свою долю кайфа от соревков.
    4 лайка
  4. :blush::lol::lol::lol::lol: повседневка предпочтение - ВСЕ но бас хотим быстрый и четкий мощи мало 300Вт, но хотим ::hair::::hair:: калина седан ::new_russian::
    3 лайка
  5. LCD BASS Meter - портативный прибор для измерения звукового давления. Представляем Вашему вниманию измерительный прибор нового поколения. Основным отличием LCD BASS Meter от аналогов является сочетание удобства портативных приборов и функциональности приборов, работающих в сочетании с ПК. Данный прибор может работать абсолютно автономно, выводя показания на встроенный дисплей, но при необходимости измеритель можно подключить к компьютеру и с использованием специализированного ПО произвести более детальный анализ результатов измерения. Эргономика. LCD BASS Meter выполнен в виде основного блока и выносного сенсора на присосках, коммутируемых между собой специализированным кабелем длинной 1-2 метра, что позволяет пользователю, находясь на водительском сиденье автомобиля или снаружи, производить измерения звукового давления. На основном блоке находятся элементы управления и двустрочный LCD дисплей, оснащенный подсветкой для удобства измерения в салоне автомобиля или в солнечный день на улице. Прибор может работать от элементов питания, вставляемых в корпус или от внешнего источника, такого как электрическая сеть дома или прикуриватель автомобиля. Корпус прибора и выносного сенсора выполнены из ударопрочного пластика. Функционал. LCD BASS Meter предназначен для измерения характеристик звуковых сигналов автомобильных и домашних акустических систем. Прибор производит измерение и анализ сигнала, после чего выводит результат в виде пиковой амплитуды и соответствующей ей частоте на экран. Существует два режима работы прибора: режим реального времени, где результат выводиться на экран по мере его просчета, и режим фиксирования максимума - где результат сменяется только в том случае, если он превышает предыдущий. Для более детального анализа звуковых сигналов имеется возможность подключения LCD BASS Meter к ПК с использованием специализированного программного обеспечения, что позволяет работать со спектром сигнала, так же как и в приборах работающих исключительно с ПК. Для удобства имеется возможность быстрой калибровки в пределах +/- 10дБ. При активации калибровок на экран постоянного выводится соответствующий знак во избежание возникновения недоразумений при проведении измерений. Технические характеристики. Процессор:Atmel- 16MHz Блок АЦП:14bit Алгоритм обработки:FFT со сглаживанием Экран:двустрочный LCD с подсветкой Внутреннее питание:два элемента АА(возможно применения аккумуляторов) Внешнее питание:адаптер 12 вольт или сеть автомобиля через спец кабель Измеряемый сигнал:Частота: 20Гц-120Гц(для низкочастотного выносного сенсора) Амплитуда:125-165дБ(возможно изменение предела на заказ) Калибровки:встроенные калибровки по прибору TERM-LAB(возможно на заказ изготовление калибровок под любой другой аналогичный измерительный прибор) Быстрая калибровка:через меню прибора +/-10дБ с индикацией при измерении. Тип сигнала:периодический, синус или прямоугольник. Разъемы:сенсорный разъем, разъем для подключения адаптера питания и USB для работы с ПК. ПО для работы с ПК: SPL-Lab viewer Габариты: Основной блок(Ш*В*Г)-100x18х45мм Габариты: Выносной низкочастотный сенсор(Ш*В*Г) -53х82х30мм Масса: Основной блок(Гр)- 300 Масса:Выносной низкочастотный сенсор(Гр) -60 Итак, окончательный вид серийного прибора! Общий вид основного блока с сенсором Фронтальный вид включенного прибора и далее немного сбоку Вид сзади с открытым батарейным отсеком, далее вместе с сенсором Вид сверху на разъемы питания и сенсора Сенсор, вид спереди и сзади Еще общий вид с сенсором и адаптером питания от прикуривателя
    2 лайка
  6. Радик знает что говорит, слушай его!!! Присмотрись к E.O.S Opera 165:smile:
    2 лайка
  7. пора оренбуржцам тариться наклейками бас клуба, а то на моей родине совсем представителей бас клуба нет. на площадке сразу будет видно, кто есть кто
    2 лайка
  8. пацаны вы чего надо мной стебаетесь:scratch_one-s_head: п.с. вопрос кстати задал серьезно :sarcastic:
    2 лайка
  9. у нас в 2107 от одного м3 в 0.375,в стенке было 154,4. от 4х м3 в 0,375-161,2 неафициально. а так 159,3 на том же тл,но на этапе было. так что с 4х таких усей и у тебя есть шанс под 160 стрельнуть!
    2 лайка
  10. Введи в поисковик Даша Астафьева и смотри сколько влезет во всех ракурсах )
    1 лайк
  11. Дин вперёд порты назад. Порты надо в сумме около 300 кв. А это 4 -100мм. Обьём ящика около 65-70 литров чистого. Всё остальное зависит от машины мощности, и много чего ещё.. Настройку ровно столько-то---- делать не надо. Надо собрать ящик с примерно расчитанными по длине трубами и пробовать менять длину. и при этом промерять . Всё само собой вылезет на поверхность.
    1 лайк
  12. та ава у тебя получше была,эта не хорошая какая то но главное чтоб тебе нравилось я предлогаю ему фокалы и длс а он не хочет :mocking:
    1 лайк
  13. за 20 отдам с коробом хорошим
    1 лайк
  14. Парни, ну не хотелось бы вдаваться в полемику........ но чем жестче и тяжелее, тем лучше. Дальше думайте сами.
    1 лайк
  15. А зачем тогда стенки в 2, в 3 слоя делают, зачем в экстриме ящики из бетона делают, если можно сделать вполне неплохой такой картонный коробок
    1 лайк
  16. да, если сидения не складываются то у него с этим стопудова проблема, и у него должно наблюдаться такое явление - когда багажник открыт давления больше. а по поводу SPLX 15, я думаю звучать будет, просто дыру под его диаметр в перегорогке багажника сделать, ну и проставку чтоб не бил диффузором об сиденье, а там сидуха это не металл-парралон, звучание слышно будет, ну а давлением из порта будет неплохо дополнять. Это будет лучше чем в отражение от заднего номера, так как придется резать полку для прохождения давления, и по ходу бас всеравно будет застаиваться в багажнике, согласишся? ну SPLX 15 и так её прокачает, но в подлокотник будет интересней
    1 лайк
  17. + мильярд Люди не надо наступать на чужие грабли не берите в СИДАНЫ 18е сабы горя хапните пипец.....:flag_of_truce:
    1 лайк
  18. Да расслабься. Это B@d новичек чтоли?:rofl2: Да он в соревках с дветысячилохматого года! Видел же что пишут - пенсионеры жгут.... не мешай:rofl2:
    1 лайк
  19. мощи у него ровно на два мад 11 в 2 ом каждый....если питание нормально то кило-полтора наберет....если будет пускать в 0,5 ом...то при окуительном питании 2-2,5 кило....а при куевом питании....хм...новую тему имеем: где отремонтировать фай бтл....и продаецца один паленый второй еле живой мад 11
    1 лайк
  20. 1 лайк
  21. http://www.netso.ru/Pioneer/Pioneer_DEH-P88RS-II/product_info2010.html
    1 лайк
  22. сделай по заводским рекомендациям, только вход и выход фазика закругли. Модераторы, создайте отдельную тему для Р-ок, и будет всем счастье... :))
    1 лайк
  23. не переживай. Слухай пока не рассыпиться
    1 лайк
  24. Радик, в месте где устанавливается ручка как то неокругло, шкурануть бы там :)))
    1 лайк
  25. 1 лайк
  26. вот все жалеют что у них в городе не будет соревнований а сами бы взяли и приложили руку к организации.....
    1 лайк
  27. Поиск юзай:sarcastic: ЗЫ: с такой мощей литров 60 не меньше.
    1 лайк
  28. У т2 есть огромный + это катуха 4 дюйма, но при этом мизерная эффективная площадь
    1 лайк
  29. про чё и говорю что напруга это ещё неглавное, ток вот в чём сила ::bb::
    1 лайк
  30. ну ну бери БЛ не прогадаешь лучше даже Б\Ушный я как раз продаю сама то будет
    1 лайк
  31. ппаходу ты сам малёха не догоняеш мы проежали больше 20ти этапов за сизон спали в машине ели то на что хватало побеждали и радовались и это всё за свои деньги и работаем мы не призидентоми так что не гунди здесь 1000км никаво не удивиш:pardon:
    1 лайк
  32. Надо еще барахолку там сделать.
    1 лайк
  33. :rofl2::rofl2:ты на замену масла ещё спонсоров поищи
    1 лайк
  34. если честно то мне не нравиться ее бас. он какой то острый и резкий. лучше перед её покупкой у кого нить послухай. сплх приятный, он для негров самое то
    1 лайк
  35. Окапываемся!!! Нас окружают!!!
    1 лайк
  36. Всем доброго времени суток! Насколько можно доверять замерам журнала "автозвук"? Вот ссылки на тесты двух усилителей фирмы Fusion, первый это Fusion NV-AM25001 - http://www.avtozvuk.com/az/2006/10/082-083.htm И второй Fusion PP-AM300010 - http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/072-fusion.htm Если судить по тесту, то PP-AM оказывается мощнее, так ли это, может кто сравнивал? Ещё смущает номинал предов, у NV-AM он внешний на 200А, а у второго в корпусе на 160, в чём логика? Ещё интересует стабильность при работе в 1Ом обеих моделей, какой будет справляться лучше? В общем хочу выбрать между двумя этими моделями, т.к. считаю их неплохими по соотношению ц/к! На данный момент имеется динамик Fusion PP15, летом будет меняться на AQ HDC! Заранее всем благодарен за помощь!:hi:
    1 лайк
  37. Датчег 5 предлагаю вживлять прямо в мозг!
    1 лайк
  38. Не подумай только что я хочу поругаться, но 158+, у вы тоже не 180+ ;) Но это же не значит что на зетках не уходили за 180... Вобщем у саба есть потенциал, я пока его смог раскрыть весьма не сильно, так как не хочется давить не выше 40герц (потому что считаю что это уже не фига не бас, а перделки какие то, но это сугубо моё мнение) Ну и так же хочется что бы авто осталось всё таки автом, на нем можно было свободно передвигаться погороду и не только, а не музыкальной тележкой, да и нужны бапки что бы показыват и достигать рзультатов, а их нет :((( возможно всё в переди......
    1 лайк
  39. Вот,качайте http://www.stevemeadedesigns.com/board/index.php?showtopic=44109&st=0&start=0
    1 лайк
  40. И вообще, раз на то пошло... Многие тут(вернее, большинство), по абсолютно непонятным причинам, все силы и деньги тратят на то, чтобы максимально сильно загрузить динамики, непонятно за чем ввести усилители в какие то запредельные перегрузки, в надежде получить лишние 200-300Вт мощности..... Многие заказывают Z2 или запускают М3 в 0.00001Ома в надежде тут же получать просто горы децибел! Многие покупают дины DD и тут же рассчитывают, какую прибавку они получат просто поменяв Р-ки на ту же 3500 серию! Неужели вы думаете, что у того же Дантэ нет денег на еще 4 уся или у него нет возможности купить любые другие дины? Или о том, что спорт и вправду упирается в неограниченные, какие то беспредельные, финансы? Работать должен резонанс и порт, а не динамик и усь! Их надо грузить и над ними работать!, любой другой аспект - лишь следствие, а не причина того, почему "ломается" и "не давит"! ПС. Алексей, разобраться в причинах твоей поломки, какие бы они ни были - в первую очередь в моих интересах! На данный момент времени предположений куча, а ответов 0... Тему твоих поломок поднимал много раз в беседах с коллегами как из России, так и не из России, первые разводят руками ввиду отсутствия опыта, вторые мне не могут помочь без подробного описания условий и фото ящика, а этого у меня просто нет, как, к сожалению, и у тебя......
    1 лайк
  41. Ход "получается" не только из длины катушки, а еще и из высоты зазора, а он там, как всем наверное уже удалось заметить, весьма и весьма гигантский! Вот как раз длина катушки минус высота зазора - это и будет ход, грубо если. А шайбы там на мой взгляд действительно коротковаты в плече, оттого их и рвет, и сжаты сильно между собой в пакете. Несколько шайб ставят чтобы обеспечить стабильное поступательное движение подвижки, и чем больше расстояние между шайбами, тем лучше они эту функцию выполняют. Если шайб нужно много для за каким то хером нужной избыточной жесткости, то их точно так же логично разнести по длине каркаса, а не лепить вместе, потому что клеевой шов то один получается, а рвутся шацбы в 90% именно по шву, а если сделать несколько швов, то нагрузка на каждый будет меньше и конструкция получится надежнее со всех сторон. И пусть каркас придется делать на 30% длинее, это нормальная цена за действительно высокую надежность, вместо формальной галочки о том что шайб там много.
    1 лайк
×
×
  • Создать...