Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Shadow

    Shadow

    Пользователь


    • Лайки

      10

    • Постов

      3 098


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      8

    • Постов

      11 257


  3. SOUND_RAI

    SOUND_RAI

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      104


  4. Дэн1982

    Дэн1982

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      3 416


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 14.03.2019 во всех областях

  1. Часть 2. SQ. В части sq мы не рассматриваем громкость или эффективность и тп - тут только качество звука. В пункте 2.1 динамики исследованы вне корпуса, а в п.2.2 - в корпусе. 2.1. Без оформления, условный "Free Air". Тест хорош чтобы выяснить потенциал каждого. Создали тестовый трек (вложен): синусы 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80; переходы 30-60, 65-25, 35-50; по 1 такту 30, 30, 35, 35, 40, 40, 50, 50; свип 120-20. Трек можно сделать и более показательным, так, чтобы разница в деталях была бы более явной - над этим еще поработаем, выложим. Как проходил тест. Выводим каждый дин на ход около X@100%BL(катушка полностью в зазоре) на частоте Fs(измерена ранее), включаем микрофон (SPL-Labs) и на этой же громкости записываем. Затем, сводим записи и анализируем. У нового Басклуба шикарный функционал! Используемый тестовый трек вложен - с ним вы можете проделывать те же замеры. Вложен и 5-канальный wav для самостоятельного ознакомления с нашими результатами! Ух ты! Теперь о результатах. 1) "Точный". Самым точным оказался DD9512 - показывает минимальную инерцию, останавливается раньше всех и быстрее всех стартует. На втором месте HDC3. На третьем Pride T. На четвертом DD712d. 2) "Ровный". DD712d дает наиболее ровную амплитуду в наших условиях, видно как на переходах, так и на отдельных частотах. Pride T и DD9512 делят второе и третье место. Ну а замыкает HDC312 - амплитуда вышла с перевесом в пользу верхнего баса. 3) "Высокий\низкий". Наиболее низко без искажений забирается DD712d, он не пасует и вверху. Pride T показывает если не равный, то близкий результат. Первую двойку будет сложно различить, не глядя на график в большом увеличении - они делят 1 и 2 места. DD9512 подключается на несколько герц выше первых двух и с небольшим отставанием занимает третью строчку. Ну а четвертым идет HDC312 с уверенной работой от 32-35Гц. 4) Общий рейтинг. Вряд ли удастся уравнять все особенности. Если б это было возможно, то я б отдал потенциальную победу DD712d; DD9512 и Pride T оказались бы в середине(первый точнее, второй ниже), а HDC3.112 - замкнул бы список. Речь тут о победе именно потенциальной, гипотетической, тк оформлением можно изменить очень многое, а на практике каждый выберет тот звук и те особенности, которые ему ближе - одним нужен мягкий низ, другим быстрые барабаны, третьим нечто среднее... В части 2.2 увидим, как все это проявляется и что меняется после установки динамиков в корпус... free-all.wav testtrack.wav
    5 лайков
  2. Часть 2.2. Тесты в оформлении. Пара слов об оформлении. Как выглядит ФИ для качества - известно. Это компактный корпус и низкая настройка с портом небольшой площади. Сделать хороший корпус не так сложно, вот только идеальным для каждого из вас он все равно не станет, просто потому, что у каждого свои запросы к звуку. Мы пошли другим путем и сделали корпусы не идеальными для sq, мягко говоря. Первый корпус - V=80л, порт D=16см L=38см, он же "горбатый". Второй корпус - V=55л, порт D=20см L=51см, он же "спортивный". Выставили близкую мощность 150Вт на частоте Zmin для каждого динамика. Тоже не случайно - когда ваш сабвуфер в пиках получает много, то все мелкие детали всегда записаны гораздо ниже по уровню. Проделали тот же самый тест, тоже вне салона. Цель - проверить, подтвердится ли все то, что описано в предыдущей части... Результаты предсказуемые - естественно, от качественного звука мало чего осталось. Сказывается всё - и явный недостаток мощности, и несовершенство оформления. 5-и канальные wav-ы прилагаем. Как бы то ни было, вот такое вырисовывается резюме. DD712d уверенно лезет вниз там, где остальные пасуют. Бас ровный, еще и больший по амплитуде на исследуемой мощности. Pride T - пусть забирается не так же низко, но достаточно, еще и показывает наибольшую точность на низах в неидеальных условиях. С 35Гц DD9512 и HDC312 догоняют, а выше 40Гц они и точнее прочих, и демонстрируют более ровную отдачу. При наличии разницы на тесте вне оформления в пользу DD9512, результаты вне идеальных условий близки. Выводов делаем несколько. 1) "Характер" - он так или иначе проявляется. 2) Мы знаем как бывает, и вы знаете. В этом тесте все динамики показали себя достойно. 3) Победителя выбирайте самостоятельно, под свои цели и задачи. 4) Над оформлением надо работать! К слову, об оформлении. Как бы мы делали оформление, принимая во внимание sql-ную направленность всех этих сабвуферов. То есть, пытаясь получить приемлемое качество баса при нормальной мощности? Возможно, что-то из этого вам пригодится... Во всех случаях будет удачно целить настройку в район Fs(смотрим Fs), кроме HDC312. DD712d - хорошо покажет себя в компактных корпусах(50-60л) с не самыми большими портами, что позволит ему добрать недостающую точность. Pride T - корпус нормального или чуть увеличенного объема(65-70л), нормальный порт(S=180-220). Тот случай, когда "нормально" - это хорошо. DD9512 - сработает в большом объеме(70-75л) с небольшим портом(S=150-180), либо в меньшем объеме(50-60л) и с большим портом(S=220-250). HDC312 - большой объем(75-80л), плюс средней площади порт(S=180-200), настроенный ниже Fs. Можно было бы раскрывать ску-шную часть и далее (тут не паханное поле!), но времени и так уже затрачено слишком много. Продолжим уже вне рамок теста. 80 литров. 55 литров. 55-20-all.wav 80-16-all.wav
    4 лайка
  3. Всем привет. Сегодня хочу рассказать о ходе сборке машины к сезону 2019. Как уже раннее я говорил машина будет выступать под красным флагом Ural Sound Team, на этот сезон были сделаны новые дверные карты под 6 пар 20 динамиков AS-PT200 PATRIOT NEO и две пары лютых драйверов Patriot Extreme SPL, все это будет раскачивать два усилителя DB 6.180 V.2 и один усилитель на драйвера AKM 2.120. Сабвуферное звено тоже немного измениться а именно взамен URAL (Урал) PT 1.4000 будет установлен корейский моноблок URAL (Урал) UT 1.3800 Ultimatum сабвуфер на этот сезон останется URAL (Урал) Ultimatum 15. По питанию установлены две секции литий титонат 70 а/ч и генератор впс 253а, силовая проводка по два +и-, дубляж так же два +и- Следующая тема будет это замер сабвуфера так что кому интересно подписывайтесь и следите за проектом #десяткакориандр на компонентах Ural Sound
    2 лайка
  4. Негоже публично искать оправдания потенциально возможной неудаче задолго до её вероятного появления. Уверенность в себе лучшая реклама продукта. Полагаю, вне зависимости от результатов даного теста, можно договориться в дружеской, конкурентной атмосфере и попросить участников теста себе на стол для проведения собственных тестов с желаемыми целями, пациентами и своими результатами. Ну, и есстественно поделиться с нами во всех подробностях тут, на страницах баса. Информационная ценность ресурса от этого только возрастет, клиенты получат больше информации и пищи для размышлений. Как минимум, это будет всяко лучше скандалов и обвинений. Тем более заблаговременных. Мнение на правах диванного, мамкиного тестера. :-)
    2 лайка
  5. ДИСКЛЕЙМЕР. Парни, сделать тесты в "тепличных" условиях легко и быстро. У нас же уходит много времени, чтобы сделать тест таким, какой сможет повторить любой желающий, и повторить быстро, не прилагая серьезных усилий. Адаптация методик под "гаражные замеры" занимает много времени, которое и так в дефиците, уж простите(( У нас цель не "засунуть в один ящик и дуть", а попробовать и что-нибудь новое тоже, попробовать исследовать "повседнев". Пусть все цифры абсолютны, но к ним можно и следует во многом придраться. Их вообще не следует воспринимать как истину в последней инстанции, тк многие условия измерений не соответствуют стандартным. То есть, все измерения справедливы только для тех условий, в которых произведены. Все эти вещи мы прекрасно понимаем и указываем на них прямо - бестолку придираться, установочный бокс вдруг не станет измерительной лабораторией. Как бы то ни было, цифр и данных достаточно, чтобы худо-бедно сравнить. Глядя на них, делайте свои предположения и выводы - обсудим, проверим. У нас есть план, выкладывать будем в соответствии. 1) "знакомство". 2) sq 3) эффективность 4) мощность 5) spl 6 и 7) анализ, выводы, 8) "день пользователя" - вы говорите, мы делаем и показываем. Сегодня первая часть - "Знакомство". Собственно говоря, сеть завалена фотками испытуемых в хорошем разрешении, параметры и заявки выложены так же. Ну а мы сразу переходим к делу. 0) Часовая разминка. 1) Импедансная кривая. Берем вольтметр, амперметр и измеряем синусом на частотах от 25 и вверх, затем строим графики. Видим Zmax (там Fs) и Zmin, видим ширину горба, видим размах между Zmax и Zmin. Если смотрим совсем долго - видим белые круги в центре монитора. Вполне вероятно, что вследствие более длительной разминки вид кривой изменится. 2) Замер SPL микрофоном, расположенным на удалении 1м при подведении 1Вт мощности. Сначала свип, затем синус с выставлением мощности на пиковой частоте. Даже не подумайте, что тут стандартная чувствительность - замер к ней даже не близко! Это просто цифры, полученные в близких условиях, которые позже либо найдут подтверждение в тестах ящиков, либо не найдут - посмотрим, нам точно так же интересно. В разделе "Знакомство" было интересно отношение Fs и SPL, чтобы в первом приближении предположить, есть ли в тесте явный лидер или аутсайдер. Если Fs ниже, то нормально видеть и SPL чуть ниже тоже - нормальная ситуация для одной и той же конструкции динамика. А у разных конструкций ситуация может быть такой, что Fs ниже, а SPL выше - вариант был бы предпочтительнее на старте, однако, такого нет: все сабы со своими особенностями, но из группы, в общем-то, не выделяются. Быть может это только пока, тестим дальше... материал подготовил Shadow
    2 лайка
  6. Тест Сабвуферов в Лоб: DD - Pride - SoundQubed Честный и уникальный тест сабвуферов от команды DigitalDesigns Russia. Желающие поприсутствовать - добро пожаловать в московский центр DD. Отдельная благодарность Тим Прайд, что не побоялись выслать свой сабвуфер в логово конкурента на тесты DD712d - Pride T12 - SQ HDC3.112
    1 лайк
  7. Результат показан на финале этапа RASCA в Казани в 2018 году. Класс : до 2 кВт, всё в багажнике. Мощность на замере прилетела 1960 ватт. Авто : ВАЗ2112 Состав : Сабвуферы : 2*AQ412 (сток) Усилитель : Ural 1.6000 Питание : Lto 66260 110ah Чистый объём : примерно 90-95 литров. Труба : 200-ая Средний результат за 30 сек : 151.8 дб (примерно 4000 кВт, 50 Гц , всё закрыто - класс BassBoxing) Основное направление : стрельба с багажника до 2 кВт , скоро начну искать дальше заветные дБ. Цель 152+ , реально? :)
    1 лайк
  8. Русская версия правил на 2018 год доступна по ссылке ниже: https://dbdra.ru/pages/terms Для удобства пользования все изменения относительно прошлого года выделены фиолетовым цветом, правила, которые прекратили свое действие отмечены фиолетовым цветом и зачеркнуты. Оригинальная версия правил на Английском языке доступна по ссылке: https://www.termpro.com/dbdrag/rules/2019/rules.asp?Org_ID=1&Format_ID=1&Section=99
    1 лайк
  9. Если до этого дойдёт , легко .
    1 лайк
  10. Я же, почему так пару раз написал , помню пару лет назад попросили ПРОДАТЬ нам, на серию больших тестов , пару дешёвых динамиков с небольшой скидкой .... Были посланы в пеший поход , типа не чего пиариться на нашей продукции , вы всех обманите . А тут , я БЕСПЛАТНО отправил новый дорогой динамик и что не могу их потролить ?
    1 лайк
  11. +1 А то у Анатолия как к языку прилипло в каждом втором посте "дадим немного по-пиариться любителям америко-китайских брендов".
    1 лайк
  12. Просто хотелось бы поменьше про "наши" и "ваши" - есть продукт, давайте сравним. Хоть я не думаю что тест получится объективным, я сильно удивлюсь если представители DD признают продукт от Pride хотя бы сопоставимым :)
    1 лайк
  13. тааак, в китае в продажу поступили те самые LTO66160-7 видел я такие банки пару месяцев назад, переупакованные и со сточенными шпильками. под термоусадкой не лазерный штрихкод, а заводская этикетка с маркировкой. видимо это самые первые модели линейки 66160. видать выгребли где-то старье
    1 лайк
  14. 14+ видел только при первом запуске. Потом 13 и чуть больше. Там стоит китайский РН и диодный мост. Поставил регулятор ВТН, стало норм, но серьезной нагрузки генератор еще не видел, поэтому точно сказать ничего не могу. В идеале бы еще шкив чуть меньшего диаметра. Генератор 110А от Нивы под клиновой ремень.
    1 лайк
  15. Всем привет, давно уже не писал! В данный момент авто перестраивается, сабы теперь урал циклон 6 шт, уси на них пока два урал децебел 6к, по питанию будет два wps253 и 4-5 секций титаната, оформление бп4
    1 лайк
  16. @Cowboy63 в профиле пользователя, рядом с ником есть значек, на который можно ткнуть и увидеть историю. По крайней мере у меня так Сейчас пока амнистия Позже, поставлю, чтобы можно было сменить ник, раз в год и имея определенную репутацию. Там настройки достаточно широкие.
    1 лайк
  17. В дополнение к предыдущему посту... Предварительный замер туда же...
    1 лайк
  18. не согласен...на 110 трубе 12" отлично играет и от 650 вт. А короба иногда считают под имеющееся место в автомобиле
    1 лайк
  19. Я,конечно,не любитель всей этой советской техники)) Но подход к восстановлению и состояние экземпляра поражают
    1 лайк
  20. Воскресный променад. Встал пораньше, чтобы машин было поменьше на дорогах и вперед
    1 лайк
  21. И небольшой фотосет с последних покатушек.
    1 лайк
  22. Не много о фронте, он изготовлен из фанеры, стеклосата и полиэфирки. Была снята матрица с двери после чего на неё была установлена наружеяя часть обшивки. Все покрашенно в Раптор.
    1 лайк
×
×
  • Создать...