Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      20

    • Постов

      11 257


  2. Макс Еловских

    Макс Еловских

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      172


  3. Денис Мухтаров

    Денис Мухтаров

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      41


  4. SoundManCustom

    SoundManCustom

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      5


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 19.06.2019 во всех областях

  1. Четыре DDZ 10" с подрезанными корзинами. э
    4 лайка
  2. Эта бразильская полустенка в класс НВ не проходит. Читеры. Пойманы. Наказаны.
    3 лайка
  3. Всем привет. В соц сети некогда было зайти совсем. Подготовка к соревнованиям бешенными темпами... Выезд на АМТ в г.Челябинск нам дал понять только что еще работаь много. 155+мы показали средний и 159 в пике. Далее мы изменили оформление и поехали на дбдраг в г.Екатеринбург.Итог 158+ на закрытых в пике. Хотели попасть в Дезматч,так как на открытую дверь у нас 160+,но так как соревнования очень затянулись организаторы отменили данный класс. Мы ни с чем поехали домой. Осталась неделя до этапа в г.Екатеринбурге. Работаем снова над оформлением. поднимаем результат на открытой до 161+.Отлично но мало.Следующий вечер немного меняем конфиг и получаем 162+. Времени пострелять снова не хватило,так как еще было необходимо привести машину в порядок для получения дополнительных баллов. Едем в тюмень.НАш класс SPL Шоу Монстр. Старт 162.95.Минута и официальный результат 162.09. 1 место наше. Пока валили минуту,разболтало правую дверь так как она не бронирована,вынесло несколько динамиков и замкнуло перемычку. Но калитка живая. Выезжаем в класс экстрим с броневиками и забираем 3 место с результатом 162.64дб. Оказалось когда выезжали на минуту замера у нас отключился генератор и я увидел это только после замера когда хотел его отключить.Но ничего.РАботаем дальше.На сегодня у нас из за плохого усиения стен порвало все швы внутри оформления.Будем заливать смолой со стекломатом и ставить распорки по все периметру. Есть планка по результату до которой мы хотим дойти в этом сезоне. Прикрепляю и пару видях с предыдущих сорев и просто хэйртриков. Это установочная студия OUR LINE. #AURATEAM RUSSIA
    3 лайка
  4. Частенько люди спрашивают фото полустенок (SSNW), причем даже опытные спортсмены. Порой бывает полезно посмотреть и проанализировать чужие работы, чтобы увидеть какие-то мелочи, которые ты упустил. В общем, чтобы всем не рассылать в личку, решил создать тему, куда буду закидывать фото полустенок из своего архивчика, который накопился за долгие годы
    2 лайка
  5. Рыжая панда, Шведы или Норвежцы - полустенка из фанеры.
    2 лайка
  6. Продолжил работу с этим коробом, вчера полностью протестил салон, и все двери нашел максимально выгодное положение салона, заслонок, козырьков и всего остального, все двери минусят.. но люб плюсует 0.2.. кароче в пике сейчас удалось получить 154.91 но это прям в шишку с клипом.. если без клипа в 4.5кило 154.5(+- 0.1) что по коробу, 250л грязного и труба 27.5см (315) порт. замер на одну открытую все окна закрыты, на лобовом пассажир, акб 14.7в
    2 лайка
  7. Приветствую! Я Артем, основатель компании IDOL AUDIO, давайте знакомиться! Немного обо мне... Живу в Краснодарском крае, в маленьком городке - Кореновск. Уже более 15 лет занимаюсь автозвуком - очень люблю это занятие! Неоднократно выступал на соревнованиях и занимал призовые места! Также неоднократно организовывал соревнования, боролся с администрацией города за проведение этого мероприятия)) Был первым в РФ кто привез из Бразилии самый мощный на тот момент усилитель TARAMPS T30KW 12 вольтовую версию, признаюсь это был тяжелый процесс, особенно с таможней... Затем через несколько лет я подумал о создании собственного бренда, долго выбирал название... и выбрал - IDOL AUDIO. Началось все с поиска заводов-производителей в Китае и Корее. Затем были заказаны кучи тестовых образцов с различных заводов. Далее тесты...тесты...тесты...внесение изменений в конструкцию и схемотехнику... и снова тесты...тесты...тесты Это продолжалось примерно 8 месяцев, и все для того чтобы выбрать наиболее качественный продукт в оконцове! Было выбрано 3 основных завода с которыми я работаю по сей день - у них было лучшее качество сборки и комплектующих! Заводы крупные, на одном из них выпускают часть продукции таких брендов как GZ, STEG, Hifonics, MB Quart. Затем мы перешли к выбору моделей, которые хотим выпускать первыми, это был 4-х канальный усилитель IDOL AUDIO BX-4.150, номинальной мощностью 4х150 ватт в 4 ом на каждом канале. Вложил я в данную модель весь свой накопленный опыт в автозвуке, начиная от терминалов питания заканчивая фильтрами и датчиками включения кулеров охлаждения... Сейчас уже есть в наличии и 2000 ваттный моноблок, который мы так же тщательно разрабатывали совместно с инженерами на заводе! В 2019 году в планах создать около 10 наименований продукции нашего бренда - IDOL AUDIO, среди которых будут усилители, сабвуферы и эстрадная акустика! Друзья, также у нас есть Youtube канал, где вы можете ознакомиться с обзорами и тестами на нашу продукцию и продукцию других брендов, все тесты честные, если кто-то сомневается - приглашаю в тестовую лабораторию! Кому интересно подписывайтесь, скоро будет видос о мощнейшем блоке питания для нашей лаборатории, который будет отдавать 14.4 вольт без просадов и выдавать порядка 8 квт. мощности!!! А теперь задавайте вопросы которые вас интересуют, с удовольствием пообщаюсь с каждым, ибо корпоративная культура нашей компании - быть ближе к людям! С уважением, Артем IDOL AUDIO
    1 лайк
  8. У кого какой слух,лично я разницу почувствовал серьездную,не надо прислушиватбся чтобы услышать
    1 лайк
  9. Прлностья актуален,все есть в нем необходимое,лучше только 99
    1 лайк
  10. Всё просто . Требуется снять максимум мощности с моста . Максимум при импедансе в два Ома - 20К. Но это при максимальной нагрузке , то есть при номинальной нагрузке нужно рассчитывать на импеданс в 2,4 -2,8 Ом . Смотрим на рост импеданса с начального , обычно раз в в 5-7 . Исходим из среднего и получаем стартовать надо с 0,8+0,8 - 0.9+0.9 . У нас макс с моста снимали при 0.8+0.8 - 20 кило . PS Думаю Андрей не будет против моих пояснений .
    1 лайк
  11. Агмы возможно мёртвые также. Вилкой бы проверить.
    1 лайк
  12. Хорошие аккумуляторы,мерс не вспотел их возить? 12В это в порядке вещей при наваливании,дикие просады -это 9В))) Но провода даже для этого недоусилителя тонковаты.
    1 лайк
  13. Вынос "дерева" и изготовление короба из листового металла.
    1 лайк
  14. а ещё вижу полустенки выше остекления есть. они разве в SSNW проходят? где по 4 дина особенно
    1 лайк
  15. это чит прям ) не без нюансов я думаю, но чит всё же. и неужели так плюсит скотч алюминиевый? ) p.s. а как же полустенка ДиСтайлов в Оке? ) 160 когда то пробили одни из первых в России (если не ошибаюсь)
    1 лайк
  16. Я думаю тебе мощи надо на саб по больше, был у меня эксперимент подкидывал два спл монстра на саб каждый был подключен на катушку в 1ом, в повседневе использовал один подключен был в 0,5 ом, в теорие общее сопротивление было одно и тоже что на один усь что на два по логике и мощи должно быть приблизительно одинаково, но за счет кпд усилителей рез получился 154,8 на 37гц если память не изменяет, ящик вроде был на трубе в правое крыло . Еще дополню был интересный тест ящик на экспо у меня в машине показывал 153,8 на 37, потом закидывали его в кадилак эскалэйд естесвенно шумленый с тем же усилителем и сабом там рез был 155,3 , так что авто большую роль тоже играет) .
    1 лайк
  17. А когда же ваша полустенка увидит свет? Или проект закрыт?
    1 лайк
  18. 1 лайк
  19. @Sarevok подкинул полустенок в нашу коллекцию
    1 лайк
  20. кароч пиши что получилось я тоже так хочу ))) мне хотя бы 153-154 я даж не мечтаю еще на 34-37.. но пока что не удалось, про 315 порт чтобы пик рез получить в районе 35гц мне понадобилось 50 см трубы на достаточно большой обьем короба, я бы сказал максимальный для моего багажника.. и да я согласен 250 порта мало.. эти сабы спокойно переваривают 315.. проблема в объеме, его становится сложно набрать.. после вашего опыта я тоже задумался еще раз потестить 250 порт.. и в крыло и в заднюю дверь.. есть у меня тест короб 220 грязного.. перепиленый весь уже но думаю он мне еще послужит.... что касается полки.. на 315 трубе я получил очень такую жирную полку.. про это писал выше.
    1 лайк
  21. Я вот себе планирую сделать 154+ на 34-37гц, если получится 155 будет шикарно) цель именно за счет оформления и реального давления без читов, сейчас 153 на 35, подкидывал одну секцию для тестов титана примерно прибавка 0,4 дб, и порт в левое крыло тоже примерно 0,4 дб должно дать, в практике позже применю) на днях будет титанат 120а , начну тесты с со своим коробом, буду делать пару круглых портов с раскрывами, по сечению между 250 трубой и 315, так как 250 мне кажется не хватает сечения. короче хочу что и все хотят)) универсальный ящик)) и валит и играет полку)))
    1 лайк
  22. Ну по музыке норм, 45 гц не плохо играет обычные треки если не негры.. треков с герцовкой 45 мало встречаются.. поэтому выбор небольшой.. но давит хорошо, мне оч нравится смотреть на реакцию людей кто впервые садится после низких коробов в мой ))) их так нехило прижимает , на закрытую еще не мерял но на практике в коробе 50гц -1дб... обьем пробывал поджимать но не по 5л, а резко -30.. и простреливал его с разной длинной трубы в среднем потерял -1дб.. в этом коробе стенки двигать не получится, а кирпичам я не доверяю. кароче это такой мега универсальнй короб который сейчас заменой порта будет играть от 28гц с резом 152+ на 250 трубе, до 154.9 в 45гц на 315 ))) кстати этот короб у меня до этого играл с двумя бб15 потом с двумя т15.. не хочет уходить на покой.. единственное что я не могу с него добится 153_ в 30-35гц.. не идет эта цифра никак.. сколько не пробывал пилить коробов не получается.. предел пока что я добился это 152+ в 35..
    1 лайк
  23. по тестам от r2v заявки отдает, только он в низко ом не играет. И в статичный 1 ом тоже не хочет. Но это не беда, Динамик все равно не будет играть в 1 ом, так еще и статично.
    1 лайк
  24. По срокам нифига не успеваем доделать машинку, вылазят болячки и тд. Но часик на продолжение темы все же нашелся) Продолжим о клетке Варить начали как ни странно с потолка. Машинка не сложная в этом плане, Кузов почти прямоугольник, есть конечно сужения разные но не критично. И так о потолке: задача стояла сделать из крыши танцпол, поэтому дополнительно делали упоры из профиля в крышу. В принципе как и сказал выше, машинка прямоугольная, поэтому крышу сварить было не сложно. Единственная проблема получилась с потолком над пассажиром и водителем, там крыша резко ныряет вниз. Кстати когда вырезали броню, обнаружили что штатный усилитель над лобовым был изрезан в труху. Не долго думая вырезали этот усилитель до конца и решили усилить рамку лба профилем, вот тут то и начались проблемы. Рамка согнута в двух плоскостях, трубогиба не имелось, поэтому по длине рамки выпилен профиль и через каждые 10см делался надрез. По месту на стубцинах выставили этот профиль как надо и поставили прихватки. Дальше начали думать в какой последовательности ложить швы, что бы профиль остался нужной нам формы. Долго не думали, образование инженерное да еще и по сварочному производству , поэтому уже через пол часа профиль обваренный стоял на месте как родной. На этом все заморочки с крышей были закончены. Дальше варим пол. Тут еще все проще, так как работа в нижнем положении оч удобная С одной стороны сварка профиля внахлест это плюс, с другой минус. При сварке в нахлест ну очень уж ускоряется время сварки, так как не нужно вырезать миллион кусочков из профиля, а достаточно нарезать десяток другой палок. Минус в том, что конструкцию начинает дико уводить, опять же при понятии физических процессов этот нюанс можно не очень сложно обойти. Кстати на полу про это благополучно было забыло и он как ни странну надулся. Вылечилось просто упором в крышу и простукиванием молотка по полу. Далее пошла левая боковая стенка. Тут все на мноооого сложнее. Решили делать ее вплотную к кузову, что бы в дальнейшем засунуть все сабы, да так, что бы все усилители еще уместились за боковой дверью, а их без малого 16шт. Голову пришлось поломать, но все же с задачей справились. И да, как оказалось машина сужается к заду сантиметров на 5... да еще и имеет немного дутую форму, это ну прям значительно повлияло на скорость сварки стенки. На глаз эти нюансы вообще были незаметны. После начала сборки на прихватки это вылезло и пришлось лазить с рулеткой и мерить разные длины и диагонали что бы подкорректировать стенку. Думаю многие заметили, что решили оставить инкасаторскую форточку для хлеба и зрелищ) Сразу вторую боковую ставить не стали, для удобства работы, и занялись полом спереди. И так имеем 3 готовые стенки, смотрим на них и думаем че делать дальше. Точно! Усиливать правую стойку и делать болты на дверь. Брони осталось много поэтому берем коробки и вырезаем шаблоны для усиления стойки и далее по шаблонам режем уже листы 5мм стали перед приваркой листиков привариваем к ним вот такие гаечки под 18мм шпильку Сварка-обварка и вуаля стоечка забронирована. Немного предисловия. Панель на машине решили оставить для комфорта, Поэтому следующий этап это усиление моторного щита. Нижнюю рамку усилили все той же броней вот таким способом Затем мы опять же вернулись к дверке и начали ее активно усиливать все той же 5мм броней. Продолжаем варить клетку и ставим правую и нагрузочные стенки Вот вроде бы все хорошо, но нет. Как я писал ранее, при сварке внахлест металл уводит и вот боковая стенка как раз получилась самой сложной так как не имеет опор на кузов,поэтому пришлось выкручиваться как можем Доп опоры в свазке с нужной последовательностью швов решают. По геморности правая стенка от левой не сильно отличаются. Нагрузочную я почему то не сфотал... но с ней было все ультра просто. Пишем свои комменты и вопросы не стесняемся!
    1 лайк
  25. А зачем в правое крыло? я просто раньше под ЭММУ пилил, а там бывало датчик на подголовник водителя вешали, вот у меня до сих пор порт в правое крыло) Буду переделывать в левое там + 0.4-0.5дб прилетает, но почитав твой пост протестирую еще раз в крышу))) Параметры ящика на память 100х490х470 21ф верхняя стенка двойная, труба в право, усь герц спл монстер. С двумя восемнахами тож не пошло, если в класс ниже остекления объёма не хватало 154,7 было. Ящик до потолка валил хорошо но цифры не прилетали так как проход в салон был очень маленький из большого ящека)
    1 лайк
  26. Моя самая большая сборка на данный момент
    1 лайк
  27. @uklunok проверь контакты силовой проводки, контакты предов. вкрой усел и посмотри на обломы пайки на контактах
    1 лайк
  28. Бразильские Пикапы ... Уходят в сторону 4*10"
    1 лайк
  29. если с другими гу было норм то смотри настройки в алпайне
    1 лайк
  30. Всем доброго дня! Хочу поделиться результатами прошедших соревнований по автозвуку BTL и MTM-Russia в г.Владикавказ 8 Июня. Спасибо организаторам, спонсорам, и партнёрам за прекрасно подготовленный праздник! Было очень жарко во всех смыслах! На Манежной площади собралось более 70 спортсменов из разных городов и республик Я представлял на своём автомобиле Fiat Panda, команду #SWAT car audio, и участвовал в классе 4000 ватт где всё в багажнике. Показал результат 158.3 Дб, тем самым перебив свой собственный рекорд, который поставил на открытии сезона в Ессентуках (было 158.03) В снайпере успешно продул с перебором 140.02 . Как говориться "дорогу молодым" Тем не менее, чашку за первое место в классе "Новичок 4к" и рекорд России увёз в Пятигорск! Спасибо всем кто помогал мне, болел за меня, переживал и поддерживал. Больше всех за меня переживала моя дочь Алёнка. Видели бы вы её лицо когда я перебрал в "Снайпере". Но я на своём примере показал как нужно не только радоваться победе, но и достойно уметь проигрывать с улыбкой ! Всех был рад видеть! До новых встреч на площадке, друзья! #teamswat #swat #shpionkmv #stp #stpteam2019 #Standartplast #epicenterofthesound
    1 лайк
  31. Всем привет! Открытие формата BTL 2019 состоялось на ура! Ессентуки приняли нас отлично! Погода не подвела вопреки смскам от МЧС Участников было очень много, около 150 человек. Удобная поляна с шашлыками на берегу озера, что может быть лучше Спасибо организаторам, спонсорам, и партнёрам за незабываемые впечатления!!! В виду малого расстояния от дома, всего 20км, я участвовал всей своей дружной семьёй! Я, дочка Алёна, Кум Александр, #SWAT и брат! В результате чего Алёна заняла первое место в классе "дебют 1000 ватт" на автомобиле НИВА. Перебила свой личный прошлогодний рекорд 148.1 на 148.84 Ну а я на Панде, гудел за команду #teamswat ! Участвовал в классе "Любитель 4000ватт" и "Снайпер 129.9" В снайпере выиграл с результатом 129.96 А в BTL установил новый рекорд России в Любитель 4к с цифрой 158.02Дб Перебив тем самым свой же рекорд в 157.1 P.S. Смотрите новое видео у меня на канале "Как найти 3+ Дб за 15 минут" До новых встреч! https://youtu.be/YDqzkmbPuSI #teamswat #swat #shpionkmv #stp #stpteam2019 #Standartplast #epicenterofthesound
    1 лайк
  32. Вот и состоялось открытие юбилейного Х сезона формата АМТ-Евразия в г.Майкопе 4 Мая 2019г. Мне посчастливилось на нём представлять дружную команду #swat. А так же партнёра формата, компанию #Standartplast в лице #stpteam2019. Погода шикарная, настроение у участников по домашнему доброе! Спасибо организаторам за тёплый приём, и отдельно Рустаму Касимову и его команде Car_Music_01 , за огромный вклад в развитие АЗ в России!!! ПРИЕДЕМ ЕЩЁ!!! Участвовал в классе SPL "Любитель" (4000ватт и всё в багажнике) И показал в результате 157.03db. В результате чего занял 1е место, тем самым установив, как оказалось, новый рекорд России в этом классе . А так же, соревнуясь не только в громкости, но и в умении управления аудиосистемой, занял 2 место, уступив своему земляку и "соседу по цеху" из #epicenterofthesound всего лишь несколько сотых децибел Поездкой очень доволен! Повстречался со старыми друзьями, пообщались, приобрёл новых друзей и новые эмоции. Соревнование это не только соперничество но и помощь, взаимопонимание, итд. До новых встреч! #teamswat #swat #shpionkmv #stp #stpteam2019 #Standartplast #epicenterofthesound
    1 лайк
  33. на видео все запущено пока от ацв zx3000))) Попробовали и бп4.Рез упал с одинаковой мощи, о ходе динамиков и нагрузке пока рано говорить.Придут уселки и будем уже тестировать оба оформления.
    1 лайк
  34. нет. в рабочих окнах выбери Diaphragm Displacement
    1 лайк
  35. Всем привет , друзья мы почти закончили с оформлением. И как видите у нас изменения и стартануть мы решили с бп6. Всем добра и ветра!!! это #OURLINE #AURATEAM
    1 лайк
  36. Сравнительный тест DD m3a vs DD m3b М3б оказался короче чем м3а примерно на 2см, что меня сильно удивило))) Итак показания приборов. М3а 145,3дб 60,4в 28,48а 1720вт при 2,1ом (номинально 1ом) М3б 145,9дб (забыл сфоткать)) 69,9в 31,1а 2313вт при 2,1ом П.с. разница весьма приличная))) жаль этот короб ее не реализует.... будем работать)))
    1 лайк
×
×
  • Создать...