Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yuli Sergeivich

    Yuli Sergeivich

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      891


  2. Smoke

    Smoke

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      6 787


  3. Roman-003

    Roman-003

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      46


  4. termit

    termit

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      3 574


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 30.09.2009 во всех областях

  1. Была поставлена задача:поднять результат не увеличивая мощьность ситемы(уси очень дороги). Помним что подвижку саба двигает не только вольты/амперы на катушке, но и магнитная индукция в зазоре. Решили собрать манитную систему на неодимовых магнитах(он в 7-8 раз сильнее феррита), да и купить их сейчас не так уж и сложно. Ну и собственно переделки: Катушка 2,5 дюйма - вместо 2,0 Провод - алюминий 0,8 мм 2 обмотки по 1,4 Ом (на меньших омах Helix 1000.2 очень не стабильны) Пропитка центрирующей шайбы полностью новая магнитная система Новый дифузор из стеклопластика - в весе не выйграли зато намного жестче. Результат: при всех прочих равных 151.6 вместо прежних 148.5 Дб.
    6 лайков
  2. слегка подфарсажены, больше мосчи принемают без ломки и аааааа.......suspention/spiders стоят теже что на DD95 моделях. Построены они в Оклахоме, там же где и DD. Да, имя для канадского рынка, и я ими торгую. я зделаю ише несколько сообсчений о местных ребятах с етими динами.
    6 лайков
  3. нарыл в инете готовые фазики разных калибров, может кого заинтересует http://www.audiomania.ru/shop/cat-96.html
    5 лайков
  4. Да если ЕММА тебе не усралась - не езди и всё. Не надо орать что это дрочь...... Вон у нас Иван Олухов - и на Европе всех сделал по ЕММА, и на дБ Драге не последний. И все форматы ему в кайф.., так как работает много и не сидит. Негативных отзывов - всегда будет хватать, на любых соревнованиях.., поверь мне я их провёл лично около 15 штук с 2002 года. И чем они масштабнее -тем их больше.
    4 лайка
  5. Всем привет! Я тот самый Игорь о котором говорил zipp. Эта аккумуляторная батарея (20НКБН-40-3У) не тяговая, а стартерные для запуска авиационных двигателей в воздухе (и как вариант- на земле). Ток на 0 секунде уже 1200А, вплоть до 5-й, затем идет падение до 750А на 30-й (это "военка", не удивляйтесь!) Что касается реализации то есть варианты, но о них я пока веду переговоры с председателем Правления. Токи реальные так как там применена многоэлектродная никель-кадмиевая электрохимическая система с большой поверхностной площадью самих электродов. Касательно ТНЖ: это тяговые никель железные аккумуляторы, ТПНЖ - то же но могущие работать в стартерном режиме. Вес за 70 кг каждого аккумулятора (1,2В). Хотел поппробовать но машина не сдвинется с места, мне предлагали... и токи там похлеще.
    3 лайка
  6. :shok::shok::shok: О!!!! Ничего лично........но примеры совсем не к месту. Да и вообще, вам в кайф что ли всей этой хренью заниматься или какая то цель есть, которой очень упорно хотите добиться. Давайте еще раздуем региональный конфликт и будет вообще зашибись. Соревнования прошли так как прошли и на этом давно пора уже успокоится. Никого не хотел обидеть, предпочел бы этого вообще не писать, но...... :drinks::drinks::drinks: ПС: Помоему это только в России происходит такая возьня между спортсменами..........большая она матушка и люди в ней разные.
    3 лайка
  7. Андрей, может я и не прав, но как с моей колокольни видно, я писал в топике о Тагильском этапе. И речь тут не о Кузнецке и Финале, безусловно важном и грандиозном мероприятии, Сергею и Виктору безусловно респект и уважуха..... тока речь не об этом. А о том что некоторые товарищи, в силу своей личной неприязни к другим товарищам, сделали все чтобы этап не был официальным, а теперь злопыхают по этому поводу, причем с таким видом будто ДБдрг это ИХ СОБСТВЕННЫЙ бренд. Пардон, парни, ЭТО НЕ ТАК! А еще, наш уважаемый судья, обещал в тот же Тагил приехать, этап планировался мультипоинтовым, тогда бы и Маклай и Коровин и другие прошли бы через его судейство и вопросов по соотвествию классу бы не было. А после того как этап внаглую прокинули не подумав о 40 спортсменах, лишь бы свои амибиции потешить, да кому захочется ехать после этого?! И дело не в 1200 километрах, ездили и побольше. Если в таком ключе будет ДБДраг в России развиваться, то такой спорт нам не нужен, нужен честный формат а не борьба Страдивари против Вадика, из за которой люди страдают. Конечно, в деле получении лицензии ДБДраг 2010 приоритет у Миши будет, но из за такого факта такого аплевательского отношения к спортсменам ситуация может измеиться, уж поверьте, Уэйну это очень не понравится, и лицензия может оказаться у кого то другого. Либо делайте все по честному, либо нахер такой формат не нужен. ЗЫ: я прекрасно знаю основной аргумент - Вадик этап не проплатил. Летский лепет, хотели бы чтобы этап был, телефоны изобрели, позвони и напомни, тем более что тебе это НИЧЕГО не стоит, напомни за 12-15 дней до этапа, разговор же был за 2 месяца до него! Люди организацией занимаются, разговор с Мишей состоялся, все вроде намази, из головы могло и вылететь........ А, еще один аргумент - про пиво типа не забыли:sarcastic: Парни, смешно же...... Просто хотели и Вадиму насолить и народ с Урала перетянуть к себе...... тока вышло совсем наоборот:nea:
    3 лайка
  8. уселители мостом на 0.66 ом сабы 1х1. мы зделали 2/2/2 = 0.66 и потом мостанули. замеряли 7700 ватт на резе
    3 лайка
  9. Ну вот и я наконец то добрался да нета! Сразу скажу,что вся система собрана за 2 дня. Результат с киловатта-145. Витале,Денису и Мише огромное спасибо за техническую и теоретическую помощь!:greeting::i_am_so_happy: Много нового и полезного узнано! В стрит не собираюсь,или экстрим,или суперстрит. Работы над системой еще много,очень много,но мы и не опускали никогда руки!:hi:
    3 лайка
  10. Ответ почему этап в Тагиле не является дБ Драгом был еще до проведения самого этапа Причина описана здесь На следующий сезон будут вывешены правила регистрации этапа, во избежание повторения таких ситуаций. дБ Драг - для людей и всем нужно чтоб он был везде: и на Урале, и в Центральной России и на Юге. Так же нужно, чтобы он проводился везде адекватно, как в остальных странах, чтобы потом не было стыдно, когда все результаты удалят с термпро, как это было при проведении дБ Драга Спл-клубом. В планах зимой провести тренинг для судей, которые хотят судить дБ Драг. Давайте жить дружно, ведь делаем одно дело.
    2 лайка
  11. Видел в живую::hair:: респект и уважуха:good:
    2 лайка
  12. Кино да и только!!! А я думал,почему народ не хочет ехать.... а тут опять противостояния... Чесно зае-ло. тому те не нравятся--тому это/ а третий ваще свои бренды пихает, да чтобы их не пихнул четвертый... Дикость:sarcastic: Ржем Воронежем. Скоро будут одни продавцы и судьи участвовать... Я к тому,что если это спецом этап в Тагиле не зарегили--это же пиз-ц... Нахер тогда такой дБ драг ваще нужен?
    2 лайка
  13. Эх,за то как качественно судил этот один судья!:yahoo: Да у эммы еще и спонсоры остались,а в дбдраге-интузиазм и инициатива участвующих!Пусть маек не дают,зато честно! P.S.на один этап я в этом году смог поехать в эмме-Ростов! Впечатлений масса-негативных. Штуку проехал и проиграл,потому,что не в трусах от гуччи! С двух замеров на 15 дб вперед вырвался и.............4. ЭММА-Дро.ь!:yahoo:
    2 лайка
  14. Соревнования по правилам ДБдрага - так лучше? ЗЫ: Денис, я вот не понимаю, чему вы так радуетесь? Как по твоему, почему Урал в Кузнецк не поехал? Я всегда считал что мы делаем одно общее дело..... а получается что все не так, вы почему то от счастья светитесь что получилось сделать такую подставу уральцам......:nea:
    2 лайка
  15. Всем привет! Недавно с друзьями готовили ВАЗ 2107 для соревнований. Владелец авто, Игорь, работает на нашем местном аккумуляторном заводе, и пользуясь своей должностью собрал для себя АКБ. АКБ состоит из 20 банок с напряжением 1,2В каждая, и ёмкостью 1200А, соответственно в данном АКБ 12В, и 2400А:wacko2:. Данные АКБ используют в наших отечественных истребителях, банки щелочные, с добавлением лития, истребетель может работать на таком АКБ около 40 мин. Температурный режим от -60 до +60. Клеммы - медные, покрытые никелем. В общем акум ого-го!!! Проводили испытания на моём м3а. После полной зарядки АКБ подключили к усилку, напряжение было 13,34В, при замере в 1Ом - 13,11В. При первом замере мой м3а, с перепугу от такого АКБ ушел в защиту. Немного поганяли усь, и все стало норм. Результат с этим АКБ, по сравнению с PowerCell 3000 был выше на 0,4дБ. Но его его размеры не соответствуют классу Street A. Я думаю данные АКБ ничем не уступят Стингеру или Оптиме, а возможность подбора любого вольтажа увеличат его область применения.
    1 лайк
  16. Подтверждаю что Колёк умет проигрывать с достоинством он нас на финале 2008 просто поразил этим за это ему респект и уважуха
    1 лайк
  17. Поздравляю олег отличное приобретение думаю за зиму 150_+ собирёш :good:
    1 лайк
  18. Поставил себе АТ-28 пару дней назад,взамен dynaudio md100. Резкости никакой нет,писчи очень ровные,микродинамика на порядок выше чем у md100,не валят после 16Кгц.Думаю прогреются,будет ещё лучше.:good: Порезаны первым порядком,вот такими кондёрами. http://www.samodelka.ru/goods/5725.htm
    1 лайк
  19. У меня такой же дин мало ему 35 литров делой 50 хотя бы, у меня при таком же расположении с настройкой на 35-37 Гц от 140 ватт рез был под 138 на неграх с одного динамика меряли датчег 2!
    1 лайк
  20. Бандпасс делай, выход бандпасса в подлокотник :-)
    1 лайк
  21. я бы сделал чистый обьем 60л . порт на 37гц. тоесть диаметр порта 10см,длина 21см. (+~1,7 л обьем фазика) + обьем дина, не знаю сколько. тобишь ящик на ~61,7 + обьем,занимаемы дином.
    1 лайк
  22. дело в том, что у SPLX -124 4 катушки по 1 Ом, в паре с моим ДД м3а в 0,25 Ом, думаю рез будет достойным, и цена SPLX -124 - 380 у.е. с доставкой из штатов, а саб ДД 3512 с сопротивлением 2х1,5Ом и цена 620 у.е.(дорого). Кстати SPLX -124 час назад из коробки достал, сегодня привезли, радости теперь у меня ... :yahoo::yahoo::yahoo: Хотел сказать за ХАММЕР - оч. надёжный саб. Сколько ни издевались над ним, даже лаком не завонял. Один раз только тоководы оторвало, открыл дверь, включил синус, и ударило катушку, даже со стен в гараже всё попадало, а прибор показал 146+. В инструкции саба указан его макс. результат - 146дБ. Вот и фото моей новой "игрушки". Завтра начинаю строить короб.
    1 лайк
  23. Какой? Мы помоему о разных вещах говорим...... как всегда:rofl2: Ладно, позиции ясны..... как всегда:sarcastic:
    1 лайк
  24. Ага, спасибки зарабатываю, угадал. И писал именно от своего имени. И "возилка дядина" в прошлом году в Австрию и обратно самоходом съездила и в этом году в Голландию едет таким же образом. И не тебе решать кто достойный а кто нет, у всех свои причины, в том числе и принципиальные, и моральные кстати тоже.
    1 лайк
  25. Меня нет) не шибко как то, но порты можно сократить боле легкми путями и подумать как уменьшить. Без вреда. В этой жизни я пока пугался двух вещей: 1. Внезапно порванные тормазные шланги. 2. Дорогой я кажеться беременная. А порты а что порты что их бояться то.
    1 лайк
  26. ВСЁ правильно. Только , что говорили о правилах Db Drag Racing, почему их надо соблюдать и никто не кричит что это Дрочь, я не слышал ни от одного ЕММА - вца сдесь такого. Поэтому это как минимум неуважение.. к участникам. Давайте перестанем тут пытаться ссориться на ровном месте, а подумаем КАК нам в будующем проводить соревнования, что для этого нужно, где и с кем , а не бить себя в грудь - что вот мы , а у нас.. а у вас .и.т.д. Мы все по своему стремимся , но все к одному- дБ- это нас обьединяет, так давайте уважительнее относится друг к другу. По поводу официальности 19 сентября, - да и врот кампот, пусть это не дБ драг - а ДИБИ ДРЕГ был например, всё равно - есть некоторые результаты и на них уже равняются.
    1 лайк
  27. Вот скажи, если ты хорошо бегаешь на лыжах, но плохо стреляшь то ты пойдешь участвовать в соревнованиях по биатлону? Нет. Пойдешь участвовать в лыжных гонках. Так и участвуй в одной давлюхе. Я одному запарился обьяснять, что это разные форматы и машины готовятся по разному, когда он приехал на ДбДраг с Емма инсталом и проиграл и так же весьма негативно отзывался о ДбДраге. Неужели это так трудно понять. Ведь когда ты ехал в Ростов, ты на 100% знал что будут судить инстал и впечатление от инсталяции, но промотал 1000 км думая, что прокатит, но не прокатило. А когда ты говоришь что ЕММА дро.ь, то свое неувожение (мягко говоря) ты относишь и к тем участникам которые выступают или выступали там. Которые смогли подготовиться по правилам потратив на это много сил, времени и денег. Прям мазохисты какие-то, знают что скинут баллы, потихому этого ждут, а когда скинут начинают орать. Выбор ведь не велик, либо готовиться по правилам, либо курить в стронке и не участвовать.
    1 лайк
  28. автор, сколько денег на саб? усь кстати вполне способный на БАСССС. лично снимали в двенашке с его "хилых" 260вт и 12" саба 137дб на ящике с настройкой 37Гц!!!! на повседнев очень не плохо. а если еще и два моста задействовать на пару легких 15"ек, то будет мясо. пара вот таких блинчиков............http://www.audiotop.ru/wf15.html каждый на свой мост.........и будет БАСС....обещаю
    1 лайк
  29. Виталику хоть кто-то нервишки пощекотал, а то он забыл уже вкус победы:yahoo:
    1 лайк
  30. респект и уважуха Dinamik73 он один папал в этот класс намеринно и покозал отличный рез в плуфинале139.8:good:но нехватка опыта подвила в финале чую мы ещё сразимся
    1 лайк
  31. да он не соберался в стрит у Колька серьёзные намериния я экстриме
    1 лайк
  32. 153 и 152.7 в сток 2.Братва воронежская и тагильская соответсвенно.Короба одинаковые.:yahoo:
    1 лайк
×
×
  • Создать...