Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Barbie

    Barbie

    Пользователь


    • Лайки

      8

    • Постов

      317


  2. Rallist

    Rallist

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      769


  3. Энергетик

    Энергетик

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      3 143


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      5

    • Постов

      11 255


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.04.2010 во всех областях

  1. Привет)Вот решила внести маленькое разнообразие к Вам))Все ребята в прекрасной форме!!! Маленький рассказ о себе….Меня зовут Валерия, студентка воронежского института. как попала на ваш форум узнала много нового об автозвуке,не без помощи форумчан,и своего молодого человека за что спасибо! Насчёт автозвука могу сказать, что каждый из нас, находясь за рулем своего авто, слушает какую-нибудь музыку хоть иногда, но слушает: будь то радио, кассета или диск. И если кому-то хватает штатной акустики, то уши некоторых автовладельцев «требуют» громкого «голоса» авто. К большому сожалению, пока в соревнованиях не принимала участия Но ВСЁ впереди)Пропагандирую здоровый образ жизни, «в здоровом теле, здоровый дух» Полное расслабление наступает, когда прибавишь громкости ,чтобы дрожь по телу вот тогда наступает Relax…..:music:::hair:: Как то так))всем спасибо за внимание))
    8 лайков
  2. думаю что и мне надо принять участие имя Денис возраст 32 года рост 185см вес 90кг за штангу взялся в 17 лет,до это занимался греблей занимал 2е место по ОФП в г.Москва среди 1977 гр за 2 года качалки набрал 10 кг мышц,после чего случились проблемы с давлением(перезанимался) потом 10 лет в зал не ходил,но всегда занимался активными видами спорта,и не забывал по утрам подтягиваться и отжиматься 2.5 года назад возобновил занятия с тяжестями при собственном весе 83кг за 1.5 года набрал ещё 10 кг мышц,после чего опять перестал ходить в зал изза давления,но спорт как таковой не бросил веса были не выдающимися но и не маленькими,например жим 120кг а так же увлекался авторалли в течении зимы 2006г занял 4 первых места на ралли спринтах в Тушино класс "задний привод" и как итог зимний кубок-первое место принимал участие в Кубках Клубного Ралли,пилотом,а потом и штурманом полтора года назад увлёкся автозвуком в 2009м году стал вице чемпионом России EMMA "ESPL любитель анлим" и вицечемпионом "тюнинг отечественный автомобиль" а также на Магнитольских соревнованиях были первые и вторые места на данный момент макс рез 150.7 дб на термлабе вот ещё фотки(есть и старенькие)
    4 лайка
  3. спец предложение для кафельных ящиков - не убиваемый саб!:biggrin:
    3 лайка
  4. 2 alpine swr15 + DDm4=150.7 авто-моя пятёрка питание 4 deka agm что касается чистоты эксперимента,после того как тэсты завершились и М4 уехал со своим хозяином,выяснилось что 1swr не подключен,провода в ящике вывалились :( и теперь не понятно 150.7 с одного дина или с двух в общем буду ждать свою аппаратуру для тэстов
    2 лайка
  5. 2 лайка
  6. Для Барби у нас будет отдельная номинация
    2 лайка
  7. Вот нашел ссылку (http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?cat=1)
    2 лайка
  8. привет всем! решил и я поучавствовать! меня зовут Алексей, мне 23 года. начнем сначало о спорте-занимался с раннего детства но не профессионально. сначало только подтягивался и т.д, играли постоянно в лесенку с друзьями пока крутые перцы рядом пили пиво и над нами смеялись! потом пришла пора идти в институт, я твердо решил заняться проф. спортом. пришел в зал тяжелой атлетики и меня заметил тренер! занимался 3 раза в неделю, в основном присед, жим лежа и тяга становая+ легкие упражнения! могу сказать что дочтиг не плохиы результатов в спорте! мои лучшие показатели на первенстве облости-занял второе место! присед-235 кг. жим лежа-150кг-рекорд СибАДИ тяга становая-245 кг. сумма 630 кг- КМС (мастер 675кг.) собственный вес-74 кг. в данный момент работаю и поддерживаю форму у своего тренера. Автозвуком я заболел очень давно-когда в 5 классе первый раз оказался на дискотеки в школе и понеслось-сначала домашняя аккустика. у меня была практически вся советская аппаратура- вега, радиотехника, корвет, союз, амфитон и еще уже не помню.... вел дискореки в школе с 9 класса-вспоминаю как ручкой мотал касеты, весело было! далее в 10 классе понял что хочу машину прокаченную, денег не было-работал где приходилось, собирая каждую копеечку, родители не одобряли и не помогали мне! больше всего мне конечно нравяться сабовые дины-первый разобрал в 10 классе, и начал их ремонтировать, в школе ремонтировал эстрадные, сейчас автомобильные! мне нравиться этим заниматься и все тут. в проф. автозвук попал в 2008 году-бои без правил были моей точкой отчета-выступаю пока в принципе неплохо, учитывая стоимость моих компанентов! лучший рез мой-149,5 дб. в нижнем тагиле на дреге! буду и хочу далее посветить все свободное время спорту спл, и вести здоровый образ жизни!:hi: 8 омские соревнования по автозвуку 2009 год IASCA Russia 2009
    2 лайка
  9. Призовой Фонд: Теперь о том за, что будут сражаться наши претенденты. А побороться я вам скажу есть за что. Тройка лидеров будет награждена почетными кубками, с памятными табличками на них, когда, где и за что получен этот кубок. Кубки очень красивые. Победитель нашего турнира помимо титула BassClub - Mister Muscle становиться обладателем главного приза !!! Главный приз нашего турнира - сабвуфер SundownAudio, любого на ваш выбор размера - 8", 10" или 12". За что отдельная благодарность нашему генеральному спонсору SundownAudio Russia. Вице-чемпион в качестве главной награды получит, от официального диллера Celestra в России, усилитель Celestra FA275x. Итальянская компания Celestra специализируется на производстве Hi-End автомобильных аудио усилителей. Характеристики усилителя: Вес, кг: 4,8 Габариты: 230 x 232 x 61 мм Номинальная мощность (12 В / 4 Ом): 75 Вт х 2 Номинальная мощность (14.4 В / 2 Ом): 150 Вт х 2 Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом): 90 Вт х 2 Номинальная мощность в мостовом включении, 2 Ом: 350 Вт х 1 (14 В) Номинальная мощность, 1 Ом: 175 Вт х 2 Число каналов (тип усилителя): 2 Участник занявший 3-место в качестве главной награды получит, от официального диллера DigitalDesigns, двухполосную компонентную акустическую систему DDC6.5 Компания SUPRA и IASCA Россия пополнили копилку нашего турнира CD/MP3 проигрывателем SCD-302U. Приз будет вручен на усмотрение представителей SUPRA и IASCA Россия. Интеренет магазин Аудио Пилот пополнил копилку нашего призового фонда двухполосной компонентной акустической системой Eton POW 172 и автомагнитолой Alpine CDE-100EUB !!!! Первый приз будет вручен участнику в номинации Mister AntiMuscle. Второй на усмотрение представителей интернет магазина Аудио Пилот. Вот так выглядят кубки нашего турнира: Помимо главного приза будут ценные подарки и для конкурсантов занявших второе и третье места. Никого в обиде не оставим :greeting:
    2 лайка
  10. Концепция и общие положения Турнира: Итак, Здравствуйте !!!! Наши «маленькие» любители железного спорта и выворачивающих кишки децибел… Видя какой широкий резонанс вызвала в рядах форумчан тема про бодибилдинг, администрация сайта Басклуб и SundownAudioRussia решили, совместными усилиями, в составе так сказать группы лиц, поддержать идею фото-конкурса среди зарегистрированных пользователей. Естественно, призы, кубки и прочие почести ждут наших победителей. :winner_first: Небольшое отступление для раскрытия идеологического подтекста… Железный спорт – и здесь не хотелось бы начинать «распилы» на качков, силовиков, или тех кто занимается ради повышения результатов в других видах спорта… равно как и отделять желающих получить гармоничное телосложение или просто занимающихся ради здоровья – это нечто общее (штанги, гантели, брусья, турники, правильное питание, кардио тренировки и тд и тп), это стремление к чему-то большему, чем дано тебе природой, или обусловлено внешней средой обитания, которая приковывает большинство к офисным креслам и экранам мониторов. Современное общество, с его обилием различных соблазнов, обещаниями красивой и легкой жизни, повальной компьютеризацией и автоматизацией вообще мало подходит для правильного формирования менталитета, силы воли, упорства и веры в тяжелый труд ради результата – и тут, именно спорт, позволяет компенсировать все эти недостатки технологического прогресса и реализовать себя и заложенный в каждого потенциал. Вместе с тем, у нас форум автозвуковой направленности и это тоже должно и будет учтено в рамках данного конкурса. У нас нет цели выявить, самого сильного, выносливого, рельефного, крупного, ловкого или выдающегося в ином проявлении фалометрии… равно как не стоит задачи выявления среди претендентов самого продвинутого с точки зрения автозвука. В идеальном варианте, победитель будет сочетать в себе – здоровое тело, здоровый дух, трезвость мышления и истинное увлечение тем, что всех нас привело на Басклуб. Задача участников – наиболее полным образом раскрыть в себе эти составляющие посредством предоставления фотографий, мини-досье и прочей агит-информации, которая позволит голосующим сделать правильный выбор. Все это нас приводит к техническим подробностям проведения конкурса. Несмотря на то, что некоторые участники ратовали за оценку их достижений судейской коллегией, сразу порекомендуем им попробовать свои силы в профильных соревнованиях по фитнесу/бодибилдингу (благо турниры проводятся почти по всей России и сразу в нескольких версиях) где профессиональные судьи, профессионально оценят их физическое развитие, опираясь на заранее прописанные критерии судейства. В рамках же нашего, весьма специфичного конкурса, где воедино сплелись сила духа, тела, инженерный подход и стремление к покорению различных вершин – общее голосование является самым правильным и объективным подходом. В рамках конкурса, участникам предлагается разместить любое количество собственных фотографий наиболее полным образом раскрывающую спортивную сторону их жизни, а так же описательную часть, или мини-досье, которое поведает голосующим о спортивном пути претендента не забывая про автозвук и полноценное развитие личности. Сразу предупреждаем, что любые попытки подлога информации будут жестко пресекаться и караться по всей строгости вплоть до снятия с конкурса – у нас здесь конкурс среди сообщников, который даст всем стимул к дальнейшим достижениям в спорте, а не выявление самого хитрожопого. Всем удачи! Администрация Басклуба и Sundown Audio Russia Генеральный спонсор турнира: Sundown Audio Russia - в лице Skillz При поддержке: 1. Официального диллера Celestra в России 2. DigitalDesigns Russia - в лице Smoke 3. IASCA Russia & Supra 4. Интеренет магазин Аудио Пилот Информационная поддержка: 1. Магнитола.ру 2. Drom.ru Дополнения : - Внимание!!! у нас опрос с выбором нескольких вариантов ответа, т.е. вы можете проголосовать сразу за нескольких участников; - в процессе голосования, участники могут изменять содержание своих анкет, добавлять или убирать фото, дописывать новый текст; - большим плюсом будут ваши фото показывающие вашу причасность к всеми нами любимому Автозвуку. Фото с сабами, рядом со своей машиной и т.д. Новости: Официальный диллер Celestra в России пополнил копилку нашего призового фонда усилителем Celestra FA275x. Данный приз будет вручен вице-чемпиону нашего турнира. Официальный представитель DD в России пополнил копилку нашего призового фонда двухполосной компонентной акустической системой DDC6.5. Данный приз будет вручен участнику занявшему 3 место нашего турнира. Интеренет магазин Аудио Пилот пополнил копилку нашего призового фонда двухполосной компонентной акустической системой Eton POW 172 и автомагнитолой Alpine CDE-100EUB !!!! Первый приз будет вручен участнику в номинации Mister AntiMuscle. Второй на усмотрение представителей интернет магазина Аудио Пилот. П.С. Диллеры присутствующие на нашем форуме могут не стесняться и присоединиться к нашему турниру для пополнения призового фонда. Чтобы потенциальные покупатели и пользователи ваших брендов знали о вас не только из раздела куплю/продам.
    1 лайк
  11. Я правильно расчитал коробку для ерки 15?если да то у меня 2 вопросика. 1.Настройка порта 31 HZ.норм или надо другую? 2.Pазмер ящика получился 86 литров ето чистый или + саб,и +фазик? Расчет коробок http://www.rockfordfosgate.com
    1 лайк
  12. с такой колбаснёой можешь мини электро станцию содержать :sarcastic:
    1 лайк
  13. 15 см может оказаться мало.. Но всё равно проверь. Не забудь про то что частота( пик ) может измениться немного..В один день надо пробовать с фальшиками и без для чистоты эксперимента.
    1 лайк
  14. Синия и желтая внутри одно и тоже, только разница в клемах, и цвете копруса....
    1 лайк
  15. Если бы ящик был сделан не впритык бочин, а оставалось пространство до пола. Рез был бы выше... На сколько точно я не знаю, но если проводить аналогию с моим авто, то что на фото это минус 1-2 дБ.
    1 лайк
  16. Ну Вам виднее. Может и прокатит. Перемотанный динамик- это уже лажа по определению я так считаю.
    1 лайк
  17. а еще лучше фазиком под юбочку принцессе сладенькой и пухай развевает!
    1 лайк
  18. прост я в москве,машина в дербентена майские поеду систему делать
    1 лайк
  19. до сентября я совершенно свободен
    1 лайк
  20. а они фришные, короб дюже большой будет
    1 лайк
  21. попробуй литра по 2,5 на рыло
    1 лайк
  22. 1 лайк
  23. да как любой АКБ глубокими просадами и плохой зарядкой. еще перезарядом.
    1 лайк
  24. а если серьезно, то паспортная мощность ДЛС занижена. Думаю будет норм, с учетом низа ДЛС и середины Морелей.
    1 лайк
  25. лови мануал http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/052.html мое.
    1 лайк
  26. тут про минус што ли говорилось:lol:я чето тока щас догнал
    1 лайк
  27. Я думаю если р-ке налить воды на дифузор, как раз 4,5 литра влезет
    1 лайк
  28. Короб для р 15 я считал заочно,т.е. дин на растоянии от меня... В последней графе обьем вытесняемый дином....
    1 лайк
  29. не все агм так дорого стоят.....как вариант оптиму 5,5 под капот.....или хавкера 300го... 0га + и - ....и наконечниками раскидать как и куда надо по усям....имхо этого вполне хватит....
    1 лайк
  30. А я думал всегда , что это машина , человека с ником - voronezh36russ.
    1 лайк
  31. Ну производитель рекомендует 42 литра, порт 150 длиной 58см
    1 лайк
  32. Андрей, по заводским рекомендациям делайте: http://www.ddaudio.com/caraudio/09/woofer09_2500a.htm
    1 лайк
  33. шош вы творите??:good:
    1 лайк
  34. не хилое начало...... второй громкий кар из Гулькевичей. Вы не родственники?)))))
    1 лайк
  35. вот сцыль http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=81 с ЖК уже неу все продали
    1 лайк
  36. Ха.. дверь снять каждый горазд... :sarcastic:
    1 лайк
  37. Здравствуйте! Меня зовут Богдан! проживаю на украине город Киев! Мне 32 года... НАРОД!!! ЗАБЫЛИ МЕНЯ ВЗЯТЬ И ДОБАВИТЬ В ГОЛОСОВАЛКУ!!! СОЗДАТЕЛЯ ТЕМЫ ПРО БОДИБИЛДЕРОВ!!! мои показатели: жим штанги - 130 кг. становая тяга - 140 кг. приседы - 70 кг. все те кто говорят, что у них становая тяга больше 200 кг. - ребята, что-то мне мало верится...БЕЗ ОБИД!!!:flag_of_truce: просто, когда человек говорит, что тянет становую 200 и выше, то у них спинка должна быто чток больше моей
    1 лайк
  38. круг сузиться к соседней ветке про бодибилдеров :sarcastic::sarcastic::sarcastic:
    1 лайк
  39. ALFA ROMEO 145 60 Hz 147 Serie 0 5p NON insonorizzata 54/55 Hz, Insonorizzata 53/54 Hz 147 Serie 0 3p NON insonorizzata 53/54Hz, Insonorizzata 52/53Hz AUDI A3 3P ultima serie 58/60 Hz A3 prima serie 55 Hz A4 Avant ‘05 46 Hz AUTOBIANCHI Y10 71 Hz – 67/68 Hz intorno ai 155 dB BMW Compact E36 sui 55 Hz CITROEN Ax 73 Hz C2 62/65 Hz Saxo 64/68 Hz DAEWOO Lanos 55Hz FIAT 127 71 Hz 500 ‘96 insonorizzata 65 Hz – oltre i 150db 71/75 Hz – a muro 79 Hz 600 73 Hz Bravo 56 Hz Marea Weekend ‘99 49 Hz Nuova Panda 63 Hz Panda 30 (Seat Marbella) testato oltre i 150 db 72/76 Hz Panda oltre i 150 db 71/74 Hz – se pesantemente insonorizzata si arriva intorno ai 69 Hz Punto 2003 3P 59/61 Hz – parzialmente insonorizzata 56 Hz Punto prima serie 3P non insonorizzata 60/61Hz Punto prima serie 5P non insonorizzata 56 Hz Grande Punto 3P NON insonorizzata 57 Hz Uno 70 Hz Stilo 3P 54 Hz FORD Fiesta prima serie 76 Hz Fiesta ‘97 5P 64Hz Fiesta ‘03 5P 61Hz Focus ultimo tipo 53/55 Hz Ka 69 Hz Puma MOLTO insonorizzata 62 Hz HONDA Civic ultimo modello 49 Hz HYUNDAI Coupè Tiburon ‘98 53/55 Hz Coupè II serie (fari tondi) 49 Hz LANCIA Y 59/63 Hz Musa 2007 non insonorizzata 52 Hz MCC Smart 75-80 Hz MERCEDES Sportcoupè 54/56 Hz MG ZR 57/58 Hz (IDEM per Rover 25 e 200, che sono la stessa macchina) MINI Cooper senza insonorizzazione 63 Hz NISSAN Micra prima serie 60/62 Hz Silvia 55 Hz OPEL Astra GTC non insonorizzata 49/53 Hz Agila non insonorizzata 59/60 Hz Corsa B 3P a seconda della pressione raggiunta 56/59 Hz Corsa C 58 Hz Corsa D (2008) 56/58 Hz in base alla pressione raggiunta Tigra non insonorizzata 60/61 Hz – insonorizzata 59 Hz PEUGEOT 106 prima serie testato oltre i 150dB 70 Hz 106 seconda serie 68 Hz 205 68 Hz 206 3P 63 Hz – versione 5P 60 Hz 207 GTI 59/60 Hz 307 54/56 Hz RENAULT Clio 99 insonorizzata 59 Hz Clio prima serie 69 Hz Laguna 5 porte 53 Hz Megane II (2003) 3P 51 Hz Super 5 GT Turbo a 142 dB 63 Hz – testato oltre i 150 dB 75 Hz Twingo testato oltre i 150 dB 69 Hz SEAT Leon 52 Hz – con sedili anteriori e posteriori abbassati 55 Hz Ibiza Cupra ‘05 3P 54 Hz TOYOTA Celica ultimo modello 49 Hz Yaris ‘03 56/57 Hz VOLVO V40 48 Hz VOLKSWAGEN Golf prima serie 67 Hz Golf seconda serie 63 Hz – completamente insonorizzata 60 Hz Golf terza serie 56 Hz Golf quarta serie in condizioni Street 52 Hz Golf quinta serie con tetto insonorizzato 52/54 Hz Lupo 58/61Hz – a muro 71/72 Hz New Beetle 61/62 Hz Passat Station Wagon 51/53 Hz Polo 6N 3P 56/61 Hz Polo 6N 5P 55/56 Hz Polo 9N 58 Hz Polo 9 N 5P non insonorizzata 54 Hz Чуть больше первого списка, может куму-нибудь пригодится)) Надо только это в первый пост поместить
    1 лайк
  40. А я думал что они в одном обьёме стоят. Интересно придумал перекрыл багажое отделение:good:.Думаю резонанс сейчас как в Ниве?
    1 лайк
  41. http://www.youtube.com/watch?v=CChCNdHq1S0 Да точно ты был прав, видно как правый нижний в противофазе с другими работает причем болтается сильнее других так как те его "подгоняют". Будем иметь ввиду! :drinks: Но такое может быть не только наверно у 3-4сабовой системы но и 2х сабовой просто нужно чтобы объем был общий вот и всего лишь иначе будет только протифазная работа, без роста хода. Или когда мотали полярность перепутали, или когда HSBC подключал попутал и нам всем тут голову морочит чтобы не скучали. :sarcastic:
    1 лайк
  42. Бодибилдингом я не занимался никогда , зато занимался борьбой Самбо (как и наш бывший президент В.В.Путин) , КМС , 7 лет тренировок с 1996 по 2003 год. - жим лёжа 120 кг. - приседание 150 кг. - при собственном весе тогда 55-60кг. Автозвуком замимаюсь серьезно с 2007 года , до этого просто стояли сабвуферы в машине , для себя любимого . Я больше СПЛьщик , чем качок :)))))))) Делаю всё сам , также мне помогает моя любимая жена :)) Вице-Чемпион России 2007 ЕММА , неоднократный чемпион и призер соревнований 2007-2009г. Первый результат на соревнованиях 140.2 дБ.(Стрит А). Личный результат на данный момент 150+ дБ.(Стрит А). Жена хаиртричет :))) Я дую))) http://www.youtube.com/watch?v=D5eiJaN0dUY
    1 лайк
  43. Надеюсь, что 1апреля можно без комментов и "командное выступление":yahoo: На арену и конкурс приглашаются Тарасов Антон (Харьков) и Павел Носков (Белгород):winner_first: Голосуем за пару Паша-Антоша, фото пррилагается:wacko3:
    1 лайк
  44. расскажу и я о себе... Зовут меня Алексей, мне 23 года. Рост 168, вес 58,5 кг Заниматься спортом (каратэ) начал примерно лет в 9-10 и не прекращаю до сих пор С 2003 года обладатель черного пояса (1-й дан) и МС по каратэ с 2007года. Недавно параллельно стал заниматься кикбоксингом. В качалку заглядываю изредка, т.к. нагрузок в профессиональном спорте и без нее хватает))) Вообще люблю активно проводить свое время: летом катаюсь на велосипеде, изредка в футбол играю; зимой на коньках немножко и осваиваю горные лыжи, хожу в бассеин. Автозвуком увлекся недавно. Просто хотел чтоб хорошо играла музыка в машине, начинал с Мистери) Ну а потом понеслась-сделал шумоизоляцию, начал думать над подиумами вперед, потом назад. Далее захотелось побольше баса - друг помог с рассчетами короба, за мной осталась сборка) Результат 133,1 Дб на "боях без правил по автозвуку" в 2009г. у нас в Новосибирске. Сейчас конечно уже хочется побольше
    1 лайк
  45. Приветствую всех участников конкурса "Лучшее тело АВТОЗВУКА" и форумчан BASSCLUBа!!! Артём, 20 лет, студент 4 курса ИжГСХА. Был очень рад, когда на любимом форуме, коим является "BASSCLUB", появилась тема, посвящённая Бодибилдингу. Автозвук и Бодибилдинг - самые большие увлечения моей жизни. А теперь подробнее о них. Автозвуком "заболел" с того момента, когда мною был приобретён первый мой журнал "Автозвук", в феврале 2005 года. Ознакомившись с журналом, почитав статьи и тесты, посмотрев фото и описания создания различных инсталляций, я понял, что это МОЁ. С тех пор не пропускаю ни одного выпуска журнала. Летом этого же года (2005), посетил с друзьями автозвуковые соревнования в формате "EMMA". Вот тогда я по-настоящему понял что такое АВТОЗВУК. Это было незабываемо - фото из глянцевых журналов ничто, по сравнению с тем, что я увидел и услышал тогда. Все последующие годы я с нетерпением ждал соревнований, с огромной радостью посещал их, фотографируя и снимая на видео всё, что только видел, а затем просматривал часами эти самые прошедшие соревнования. В 2007 году мне исполнилось 18 лет, и я получил водительские права. Поначалу ездил на машине деда (Honda Civic), наслаждавшись музыкой, которая была установлена в его авто. На тот момент там было ГУ Panasonic, штатная фронтальная акустика и блины Audiobahn, установленные в задней полке. Хотелось свою машину. Было решено приобрести машину в начале 2008 года. И вот , в феврале 2008, я стал счастливым обладателем Honda HR-V. Наступил новый этап моего увлечения Автозвуком. Машина была куплена. Осталось дело за малым - озвучить её. Но так как я студент, финансов на это дело не было. Накопив некоторую сумму, стал подыскивать что-то подходящее для себя. Так как качество звука меня никогда особо не привлекало, я изначально решил, что в первую очередь необходимо приобрести сабвуферную головку и моноблок к нему. В их роли выступили саб Kicker VC 12 в коробе ФИ, и усь Mac Audio MPX Mono. Как это всё играло... Первая система... Крышу выгибало, кузов гудел. Затем была произведена полная виброизоляция авто. Летом 2008 года я решил осуществить свою давнюю мечту - организовать Клуб любителей Автозвука, а именно SPL Team Izhevsk. Создал тему на самом популярном форуме города. И вот, в сентябре состоялась первая встреча Клуба любителей качественного и громкого sounda в авто - SoundTeam18. Клуб существует и развивается по сей день. Члены нашего Клуба в сезоне 2009 года стали призёрами и победителями как по SPL, так и по SQ. Я выступал в нашем городе на IASCA, в классе сток 2 и занял 4-е место с результатом 138,7 дБ (Ivolga C15+Mystery MB1.700DV2). Также судил инстал в классе Pro. Очень понравилось судить, правда из-за этого не смог увидеть всех машин, при том что судил не самый многочисленный класс. На данный момент система продана. Готовлюсь к сезону 2010. А теперь собственно о увлечении Бодибилдингом. С детства занимался спортом. Чем только не занимался - каратэ (стаж - 7лет), футбол (месяц), хоккей (3 месяца), кик-боксинг (пару-тройку месяцев), бокс (2 недели). Но по-настоящему, Бодибилдинг стал для меня самым родным спортом. Занимаюсь с 4 сентября 2006 года. В зал пришёл с ростом около 180 и весом 76 кг. Мои физические данные были "никакими", проще говоря я был "дрищём". Нашим тренером (ходим с другом) тогда стала девушка. На протяжении года она писала для нас программы, давала советы, а мы трудились в поте лица и набирались опыта. Затем мы стали заниматься самостоятельно, при необходимости пользуясь знаниями тренеров, специализированной литературы и СМИ. Как и в Автозвуке, мне было важнее количество, нежели качество. Этот путь я считаю, наиболее правильным для "натуральных" культуристов, коим сам являюсь(никогда не принимал ни спортивных добавок, ни "фармы"), так как без хорошей массы, не будет и хорошего рельефа, а чтобы набрать необходимую массу, требуются годы тяжёлой работы. На протяжении последних 2х лет тренировок, предпочтение отдаю объёмному тренингу, в различных вариациях. Силовой тренинг не применяю, так как он очень травмоопасен и придерживаюсь главной цели Бодибилдинга - строительство тела, а не увеличение силовых показателей. Некоторые профессиональные Бодибилдеры после травм, не могут заниматься с большими весами. Поэтому они используют маленькие веса, но выполняют с такой техникой, что растут не хуже, чем при использовании больших весов. Огромная ошибка большинства посетителей тренажёрных залов в том, что они берут большие для себя веса, не зная правильной техники, а в некоторых случаях, мышцу, которую они в том или ином упражнении прорабатывают. Питание и сон являются не менее важными составляющими для достижения цели, как и тренинг. Питание должно быть частым, желательно через каждые 2 часа. Сон - не менее 8 часов в день. Ни правильного питания, ни хорошего сна у меня нет. За время моего увлечения Бодибилдингом, по моему мнению (и не только)я достиг не малого. На данный момент мой вес составляет 100 кг (был 76). Мои увлечения в какой-то степени являются взаимодополняющими. Так, громкая музыка (в особенности нигеры), помогает мне подготовится к тяжёлым тренировкам. Как то читал статью про то, что прослушивание любимой музыки во время тренировок положительно сказывается на самом тренинге. Проверено на себе, реально помогает. А занятие бодибилдингом развивает во мне силу для перетаскивания далеко не лёгких коробов с НЧ-динамиками. Ну вот наверно в принципе и всё. БУДУ РАД, ЕСЛИ ВЫ ОТДАДИТЕ СВОЙ ГОЛОС ЗА МОЮ КАНДИДАТУРУ!!!
    1 лайк
  46. Здравствуйте Уважаемая редакция, пишет Вам скромный парень Егорка почти из деревни с названием Пенза. Про спорт: Начал заниматься с 7 лет «подводным плаваньем» за семь лет достиг результата КМС до мастера нахватало как всегда 3.14здец немного, но хорошее когда-то заканчивается начались проблемы с учебой и пришлось оставить это дело, но вскоре заболел другим «Киберспортом»:gamer:,создалась команда и стали одни из самых лучших геймеров в городе даже 2 чемпионата по контре выигрывали,:winner_first: ну так еше во дворе не брусьях отжимались(рекорд двора держал 73 раза отжался) и турничек присутствовал. И так почти до 20, а дальше встретил девушку (с которой вместе уже 6 лет), пришлось бросить курить и решился заняться спортом, года 1.5 так просто ходил, смотрел, учился как жать, приседать, тянуть. Ходил один, скучно было(в зале одни быдло-качки которым впадлу даже подстраховать было),год назад сменил зал, подтянул другана и пошло-поехало. Веса пошли, хоть радоваться стал результатам , но сам в весе почти не прибавлял, зато свою мечту сделал пожал 110,сейчас результаты таковы: жим 115, тяга 170, присед 140 Больше не стремлюсь их повышать, что хотел то сделал… Про автозвук: Автозвуком заинтересовался совсем недавно на соревнованиях в Кузнецке(СПАСИБО Виталику и его 12хе::hair::), когда-нибудь соберу не хуже, хотя с сабом ежу уже лет 5 и как ни странно первым был не Мистери а Кикер. В Кузнецке узнал о BassClubе и стало очень много идей по совершенствованию своей музыкальной системы, так что ждите новых участников на соревках…. Желаю всем участнакам данного соревнования рост личных рузультатов в жиме, весе, децибелах.:drinks: 1 фото 2008год 2 фото 2008год 3 фото вчера 4 фото а вот такой обед у бодибилдера Егорке 5 фото пилякую коробок в офисе с евроремонтом и кондеем 6 фото Просто нравится
    1 лайк
  47. вот этот короб который Lexxxx делал
    1 лайк
  48. Есть очень простой способ не допустить клиппирование аккустики. Во-первых клиппует голова на последних шагах регулятора громкости,(последние пионеры и альпы на 2-3 крайних положениях),а так же клиппирует сам усь. Для начала найдем положение регулятора громкости при котором клиппирует голова,для этого нам понадобится нарезка частот с максимальным уровнем -0db,т.к. это максимальный уровень присутствующий при записи.для мидов берем частотку 315гц. Выкручиваем гейн на усилке в ноль,чтобы он не вносил свои искажения,запускаем чатотку 315гц и начинаем плавно добаблять громкость на гу,сразу предупрежу звук для ушей не самый приятный,но по мере того как голова начнет входить в клип,к основному тону добавится гармоника 1000гц,которая на слух явно звучит выше и режет уши сильнее,так что не ошибетесь полюбому,для пищалей тоже самое тлько начинать надо с тона 1000гц и ловить гармонику 4000гц.Надо запомнить в каком положении находится регулятор громкости и выставить его на пару делений назад.Все с головой закончили регулятор остался на несколько делений раньше до начала клипа,теперь начинаем крутить гейн усилка опять же до появления слышимых гармоник,как только появились убавляем чуть гейн,запоминаем в каком положении у нас регулятор громкости и не наваливаем больше этого положения. Так же можно поступить и с сабом,взяв к примеру опорную частоту 40 гц,и крутить гейн до появления другой гармоники-но услышать ее будет сложнее чем на мидах и пищах,либо применять Спектралаб или что-нибудь еще. p/s Да забыл сказать при запуске тона для мидов,надо отключить остальные дины,для пищалок,оставить только их,остальные отключить и т.д. Просто так легче услышать появление клиппа.:drinks:
    1 лайк
  49. Ещё пара небольших дополнений. На самом деле постоянного тока не будет. Он остаётся переменным, меняется его форма. Проблем при клипе несколько 1. Зоны графика, являющиеся отклонениями от синуса, представляют собой лес гармоник, то есть, дополнительную нагрузку на динамик вне его рабочего диапазона. А поскольку гармоники производит выходной каскад усилителя, мы не можем нейтрализовать их встроенными в усилитель фильтрами. Их может отсечь только пассивный фильтр, а они в автосабах не используются. Потому на звуковую катушку получаем дополнительную мощность, которую ЗК отработать не очень в состоянии, и которая большей частью рассеивается в виде тепла. 2. Поскольку сигнал при клипе приближается к меандру, фронты сигнала (перепады между крайними положениями) становятся всё более резкими. Это даёт дополнительную нагрузку на каркас ЗК и всю подвижную систему. И чем выше частота, тем такая нагрузка больше. 3. Поскольку движение диффузора становится более резким, возрастает ЭДС самоиндукции и вихревые токи в катушке, что ещё больше усиливает её разогрев.
    1 лайк
×
×
  • Создать...