Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

Федюньчик , я посмотрел ссылку, я понял как у вас получилось поставить усилитель и аккумуляторы, это у нас уже категория супер стрит, вернее с трубой такой длины уже классифицируют как супер стрит wall-

Наверняка, использовали 7киловатт

Хорошо знаком с этими усилителями, несколько лет назад мы их использовали

Моя конфигурация была : gzpw 12 spl и усил gzca 3 k spl монтаж запасное колесо

Ссылка на комментарий
  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Pietro, Гуру пишут, но сезон в самом разгаре, скоро финал

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Федюньчик , я посмотрел ссылку, я понял как у вас получилось поставить усилитель и аккумуляторы, это у нас уже категория супер стрит, вернее с трубой такой длины уже классифицируют как супер стрит wall-

Наверняка, использовали 7киловатт

Хорошо знаком с этими усилителями, несколько лет назад мы их использовали

Моя конфигурация была : gzpw 12 spl и усил gzca 3 k spl монтаж запасное колесо

 

Да, это суперстрит, если на России выступать. Короб для местных соревнований делался, в правилах только размер сабвуфера, остальное не важно. Короб максимально низкий (от магнита до стенки 2 см), иначе труба упиралась в крышу

Пилил в пежо короб на 2*10 саба, расположение такое же. Результат такой же почти:smile:

Ужимание объёма короба меньше того что на фото - ничего не давало, кроме проблем.

Кроме этого, задняя стеклянная дверка и боковые форточки открывались немного после 153 дб. Их приходилось держать сильно.

Изменено пользователем Федюньчик

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Для всех. Вижу вам интересно , что внутри короба. Да, эпоксидная смола для кораблей, 50%\50%

Если посмотрите хорошо фото, не смолю везде одинаковым слоем и не везде. Помните, что где поверхность более гладкая - там ламинарный эффект ниже. И где более шершавая- выше.

Еще одно. Щелевой порт более эффективен, чем труба. Всегда!! Если вам скажут обратное- это херня! Для эффективности щелевой порт надо проектировать правильным способом. Есть соотношение размеров щелевого порта ,которые необходимо учитывать. Механика флюидов. Так что это не только вопрос поверхности порта .

Например : 200 кв см поверхность порта

1) 10х20 см = 200 кв см

2) 8х25 см = 200 кв см

поверхность одинаковая, эффективность разная.

http://petoindominique.fr/php/breventform.php

Здесь можно прочитать.

Еще есть удобный калькулятор в Excel:good:

 

не открывается ссылка:sad::sad::sad:

что там? что-то может скрин сделать или скачать инфу?

Ссылка на комментарий

OeI2oSOARIk.jpg

 

На фото я' date=' приятно познакомиться[/quote']

 

И нам очень приятно познакомиться :drinks: Очень интересно и подробно излагаете материал, читать одно удовольствие. Да и вообще интересно, как это происходит за пределами России. А вы русскоязычный итальянец или вам кто-то переводит тексты для форума?

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Я бы хотел знать, бывают ли они и пишут ли они здесь? Имена чемпионов мне известны

 

Бывают, но сейчас ничего касательно своих чемпионских проектов не пишут. Их старые темы можно найти здесь - http://www.bassclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=27

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Nastradamus , привет, благодарю, надеюсь, что я не выхожу за рамки темы и пишу в соответствии с правилами. Я- 100% - й итальянец из Модены, земля моторов!- Феррари, Мазерати, Пагани, Ламборгини! Как - нибудь я напишу о себе и об автозвуке на моей земле 20-25 лет назад. Я разговариваю и пишу по-русски, тк я работал и жил в Московской области больше двух лет. Конечно, когда пишу здесь, использую словарь и платный переводчик, тяжело. Фото 10 лет назад, на вашей земле!

CN1yOMzIKaQ.jpg

Ссылка на комментарий

Pietrо, вы пишете, что круглый порт менее эффективен. какие реальные цифры в отрицательную сторону круглых портов? Они менее эффективны в любых системах или только для spl? В системах с настройками 30-40гц они работают иначе по вашему опыту или так же хуже?

 

С автомобиля в кузове седан приходилось работать? Что можете сказать о них в плане спл?

Team ORENSPL

Ссылка на комментарий
часто кто стреляет на соревнованиях - не владелуц машины и не работает над системой или не над всеми фазами

У нас пока такое явление очень редкое, почти все участники соревнований все пилят сами, для себя тоже сделал вывод, ты не SPL если даже обшивы на дверные карты не сделаешь сам, то есть, все должно делаться своими руками, только тогда можно по полной радоваться результату, личное мнение, ни кому не в обиду.

 

Главное- выбрать верно поверхность саба по отношению к размеру салона.

А вот здесь хотелось бы подробностей. Теория конечно же хорошо, но вы и сами говорите, что SPL это эксперименты, интересно ваше мнение, как человека который построил не одну чемпионскую систему, соотношение салона автомобиля и динамика не всегда можно предугадать, может есть какие-то схемы?

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

@Pietro, И еще, что бы не было недопонимания, что я, что Федюньчик, приводим примеры своих автомобилей, не для того, что-бы похвастаться или получить только для себя информацию, тут задача другая, этот форум очень открытых людей, почти все делятся своим опытом, а получив подсказки от вас по поводу того или иного автомобиля, даст толчок к развитию авто звука и в других проектах, на схожих автомобилях. И вообще, я считаю, если бы не этот форум, автозвук в нашей стране был бы совсем другим, отсталым, что-ли, такие вот мысли.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
Я бы хотел знать, бывают ли они и пишут ли они здесь? Имена чемпионов мне известны

В вашу тему в скором времени все-равно попадут! Но писать и что-то рассказывать у нас не кто не будет! Таков менталитет!

Ссылка на комментарий
Я бы хотел знать, бывают ли они и пишут ли они здесь? Имена чемпионов мне известны

Мне вот тоже интересно по поводу круглых и прямо угольных портов.

И по поводу Вашего примера и 2х портах.Я так понимаю это из личного опыта.А можно по подробней как каждый из этих портов себя ведёт в системе?

П.С. Эта тема просто библиотека автозвука.[emoji106]

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

2хpride T15

stetsom 10500

152.3/42гц с багажника

Ссылка на комментарий

orenspl

Для всех ,кому интересен вопрос о том что лучше - щель или труба. Это разговор длинный и сложный. Для ответа мне нужно хорошо подготовиться по-русски. Я не забуду, я обязательно рапишу все подробно об этом скоро.

По поводу другого вопроса - про седан - я - эксперт по категории стрит, супер стрит без стены. В России уже есть чемпион Транк, лучше его спросить

Ссылка на комментарий

denver054 и Федюньчик, понимаю хорошо, что мне написал денвер054, и начинаю понимать ваш стиль спл. Я повсмотрел ваши авто, твоя - suv honda - очень большая , с внутренним примерным объемом 3,6 кв метров. Вижу,что используешь саб 47 см . Непрнятно, на какой класс ориентир - 500, 1000, 2000? В любом случае, для эффективной срельбы на частоте около 40 Гц с этим объемом салона и на такой дистанции саб - порт - датчик нужно увеличить поверхность саб (система будет функционировать лучше с двумя 38 или двумя 47 с длинным ходом, можно и бюджетные. Точно будет лучше.

Насчет схем соотношения салона авто и динамика. По моему опыту зависит от объема салона, дистанции датчика саба ,рабочей частоты. Еще есть много нюансов.

Федюньчик, твоя система мне очень нравится. С авто я знаком, с компонентами тоже, и бюджет небольшой ,как мне ннравится. Твой авто уже на хорошем уровне по результату, но есть 3 db, котрые рядом и нужно взять их!

Рецепт для гольф 4. 500 ватт.

виброизоляция только багажник и двери пассажирские . 4мм double rigid

пол нет виброизоляции, сток

три остальные двери - ничего, сток

крыша - паста db blue

сзади торпеды снять оригинальную обшивку , снять динамики , положить 2 мм вибро сзади пластика торпеды

все. и потом нужно сделать короб с твоим джуниором как на фото, добавить воротник , который я тебе в будущих фото покажу.

Параметры короба : 136 литров чистых без объема динамика и объема порта

размер порта: 36 х8 см, длина порта 19 + воротник

фс твоего авто примерно 52, с этими модификациями частота упадет на 2-3 Гц.

Короб имеет фс теоретическ - 43-44

Твой burp будет 50-51

Рез прогнозируемый около 147

 

jTZQkC56Eoc.jpg

sSWY0P1yvkA.jpg

XDChoVoeU9E.jpg

SsNRTk4bkFQ.jpg

GxofL9V-yZU.jpg

3IyMziGNVRU.jpg

eGEAyNfBkUs.jpg

6mPu8H7GHdE.jpg

 

Федюньчик, если протестируешь этот короб, сделай все тесты с портом в сторону водителя и зафиксировать очень надежно короб на авто и положить фальшивый пол прочный и изолировать хорошо запасное колесо от салона:peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...