Radist_leha Опубликовано 29 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) orenspl Для всех ,кому интересен вопрос о том что лучше - щель или труба. Это разговор длинный и сложный. Для ответа мне нужно хорошо подготовиться по-русски. Я не забуду, я обязательно рапишу все подробно об этом скоро. По поводу другого вопроса - про седан - я - эксперт по категории стрит, супер стрит без стены. В России уже есть чемпион Транк, лучше его спросить Мое мнение , труба хуже щели только тем ,что у нее не измененный диаметр. В ваших условиях я понял можно сделать любую трубу , набрав ее из фанеры. Нужно много тестов с круглым портом конечно , что бы понять хороший он или плохой. Вы проводили много тестов с круглым портом ? Для себя выбрал щелевой порт. Но и с трубой вроде бы не плохо получается. Но сделать сотню тестов с трубой, у меня нет времени. Например лепить ее из смолы или точить из колец. Щелевой переделать проще. Ещё интересно , делая стенки на выходе щелевого порта , этим вы удлиняете порт , или это некая фишка которая даёт плюс ? Стенки и некая фанерка , которая толще крышки короба . Что это ? Псс. Пока писал пост. Вы написали предыдущий. Я так понял это называется воротник ))) Изменено 29 августа, 2017 пользователем Radist_leha Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Radist_leha, привет , пандист! Сейчас я буду как рыба воде! Сейчас покажу вам одну Панду много время назад. когда американцы делали только бум-бум с фургонами, бразильцы ели бананы в лесах и в РФ рынка еще не было. Класс стрит А 2005-2006 Компнентов было мало и выбор сабов и усилителей был говеный. Работали только с одним аккумалятором в оригинальной позиции и реальные ватты с одного усилителя заявленного 6000ватт были в реальности 3000 когда не сгорали. Напоминаю,что во время теста , сделанного с амперметром и мультиметров ватт было мало. Смотрите в терм лаб скрин какая частота burp была ( помните, что у Панды фс 72-74 Гц) Для эффективности стреляли ниже нормы, так как короб подходящий Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 29 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Федюньчик' date=' если протестируешь этот короб, сделай все тесты с портом в сторону водителя и зафиксировать очень надежно короб на авто и положить фальшивый пол прочный и изолировать хорошо запасное колесо от салона[/quote'] Я эту машину в прошлом году продал, но впечатления о ней положительные остались, твоя тема поэтому очень интересна. я тестировал в ней много вариантов. Самый громкий оказался когда и порт и динамик вверх. Все другие варианты - спад значительный. Сейчас пытаюсь пилить в машине Mazda 323 C IV BG, но ничего хорошего пока не получается. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 29 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Radist_leha, привет , пандист! Сейчас я буду как рыба воде! Сейчас покажу вам одну Панду много время назад. когда американцы делали только бум-бум с фургонами, бразильцы ели бананы в лесах и в РФ рынка еще не было. Класс стрит А 2005-2006 Компнентов было мало и выбор сабов и усилителей был говеный. Работали только с одним аккумалятором в оригинальной позиции и реальные ватты с одного усилителя заявленного 6000ватт были в реальности 3000 когда не сгорали. Напоминаю,что во время теста , сделанного с амперметром и мультиметров ватт было мало. Смотрите в терм лаб скрин какая частота burp была ( помните, что у Панды фс 72-74 Гц) Для эффективности стреляли ниже нормы, так как короб подходящий Привет привет:hi:. Подскажите. Замена салона дала свои плюсы ? На фото видно , сидушки были высокие у вас. Потом они стали низкие , салон был перешит в кожу. В этом году тоже хотел в кожу перешить. Купил салон с марбеллы. Пошел на той неделе узнавать стоимость , и понял , что пока не потяну сделать из хорошего материала. Жалко деньги. Вдруг ничего не даст. Сам ищу результат везде где только можно. Прихожу к мнению , что выбрал не тот угол раскрыва!!! И возможно нужно другой динамик. А скорее всего два. Очень интересно как вы работали с 2-12. У меня не получилось сделать хороший результат с 2-12 сабами. Но как оказалось с сабами было не все в порядке . Да и честно говоря опыта ещё мало. Сейчас остановился на 1-15 . Участвую в стоковых классах. Пока остановился на двух оформлениях. Все одинаково . Квадратура одинаковая. Разница в раскрыве. Один лучше работает в соревнованиях где можно открывать окно, другой где машина полностью закрыта. Есть короб на трубе. Но его я сделал на прошлой неделе , прям перед соревнованиями. Тестов ещё нисколько не проводил. Десяток замеров в гараже. Подгонка порта , и все. Если интересно , могу показать их тут. Изменено 29 августа, 2017 пользователем Radist_leha Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Radist_leha, салон очень важно в Панде и марбелла. На фото разные эксперименты за 8 месяцев работы. обшивка кожей поможет дать db, обязательно нужно использовать ее. Насчет сабов - это не 12 ,а 10 дюймов самодельные. магниты adire audio brahma 15 дюймов. Spider adire audio на 6 частей катушка самодельная rcf труба была 125 мм эти сабы похожи на то что я делал для друга на предыдущих фото 10 дюймов тоже зверские,если их правильно использовать! Ссылка на комментарий
Vitalii186 Опубликовано 29 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Pietro я правильно понимаю что для Вас лучшие свбвуферы это 10 и 12 дюймов, а не 15, 18 и тд в классах с ограниченной мощностью :hi: Всё в наших руках ::bb:: Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 29 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Pietro я правильно понимаю что для Вас лучшие свбвуферы это 10 и 12 дюймов, а не 15, 18 и тд в классах с ограниченной мощностью :hi: Ну это же Панда, там сложно в сток с 15 и 18 Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Vitalii186, нет, не смотрите марбелла, там были старые правила db drag, предписывающие использовать ограниченные диаметры саба для каждого класса. Наоборот, для классов с ограниченной мощностью всегда лучше иметь чем больше площадь саба,тем лучше. Иногда использовать саб очень большой невозможно из-за проблем с количеством места и геометрией. Единственный саб, который не использую и не хочу - 47 см. В авто есть смысл только в экстремальной конфигурации . Саб ,который на фото, где я написал авто чемпион мира бразильский фирма Eros - это не Eros. Если проверите их каталог, этот конус не существует. Знаете, что это были за сабы? 2 rcf LF15N401 с модификацией со Spider 1long stroke ,губа резиновая (обычная) и катушка 2+2 самодельная 4 дюйма. Вижу, что и в каталоге Альфард есть один компонент мидбасснео, который мне напоминает rcf:cool1: Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Мика, не всегда так. Есть новая команда в Италии AP Sound Mac. Эти парни работают с одним 15 дюймовым не очень дорогим 400 евро. И они уже выше 151 на термпро. Я видел их новые домашние резы своими глазами, я был там, с одним сабом кастом нео и рез уже очень высокий. могу сказать,что короб не такой большой,как вы могли бы подумать. Если бы я был владельцем, все ж таки я бы выбрал для Панды 3 штуки по 10, хотя бы для того,чтобы сделать что-то необычное Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 29 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Сейчас я думаю для всех основной вопрос стоит ли пробовать в больших авто в сток. Панды не у всех есть Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 2005 год у нас парни до таких портов дошли только год-два назад )) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Pietro, какие сейчас у вас популярные форумы где общаются СПЛ-щики ? Раньше я знаю было много площадок, но со временем многие угасли или вообще закрылись. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 На сколько эффективна обработка крыши подобной мастикой? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Nastradamus, и для всех. Отвечу и немного расскажу. Примерно до 2008 в Европе и в Италии спл-щики - это было большое общество друзей. Я часто помогал и мне помогали командам в автрии, германии, франции (много друзей) и мы менялись мнениями и техниками. и , конечно, мы были и конкурентами, были техники и вправду большие молодцы.\ Часто мы конструировали сабы сами. Учились очень много и читали (это было мое поколение, а теперь уже мне 43 года). После пришел кризис , перстали ездить в соседние страны на соревнования, денег было мало и интерес снизился (здесь кругом есть еще много профессионалов, которые, к сожалению, перестали заниматься этим). Форумы и сайты для спл-щиков не существуют больше. Самый популярный, был бомбой, тк все делились, был закрыт уже 8 лет назад. СЕйчас с друзьями спл-щиками мы общаемся по тел и ватсап. Почти все мы родились с sq и развили способности в нашей профессии за много лет соревнований iasca/emma (и сейчас мне нравится и делаю что-то в этом смысле). Если хотите, размещу ссылку где есть авто бмв 335 которая была чемпионом европы Emma в Зальцбурге, где я сотрудничал с Barny Hi-Fy (настоящий создатель системы ) . Я сделал проект короба саб , проект линии питания , детали питания и гравированные детали по металлу. https://www.facebook.com/335D-carbon-1907313592880375/ Мастика на крыше очень эффективна по сравнению с битумом (стп , шумов...). Почему? НЕ впитывает волны, отражает, укрепляет, не утяжеляет сильно (не варьирует сильно фс) Изменено 29 августа, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Мика, я думаю, что в границах норм авто, возможно сделать отличные резы все равно, зависит от компетентности, инструментов, количества времени, которое есть на работу. Уверен также, что возможно достичь хорошего уровня с норм компонентами и не только всегда использовать тяжелую артиллерию, это менталитет очень американский, который я не разделяю. Вот увидишь, в будущем увидим рекорд и с авто - аутсайдером. есть резы очень интересные , сделанные с внедорожником и однообъемными авто Изменено 29 августа, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти