Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

orenspl

Для всех ,кому интересен вопрос о том что лучше - щель или труба. Это разговор длинный и сложный. Для ответа мне нужно хорошо подготовиться по-русски. Я не забуду, я обязательно рапишу все подробно об этом скоро.

По поводу другого вопроса - про седан - я - эксперт по категории стрит, супер стрит без стены. В России уже есть чемпион Транк, лучше его спросить

 

Мое мнение , труба хуже щели только тем ,что у нее не измененный диаметр. В ваших условиях я понял можно сделать любую трубу , набрав ее из фанеры. Нужно много тестов с круглым портом конечно , что бы понять хороший он или плохой. Вы проводили много тестов с круглым портом ? Для себя выбрал щелевой порт. Но и с трубой вроде бы не плохо получается. Но сделать сотню тестов с трубой, у меня нет времени. Например лепить ее из смолы или точить из колец. Щелевой переделать проще. Ещё интересно , делая стенки на выходе щелевого порта , этим вы удлиняете порт , или это некая фишка которая даёт плюс ? Стенки и некая фанерка , которая толще крышки короба . Что это ?

Псс.

Пока писал пост. Вы написали предыдущий. Я так понял это называется воротник )))

Изменено пользователем Radist_leha
Ссылка на комментарий
  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Radist_leha, привет , пандист!

Сейчас я буду как рыба воде!

Сейчас покажу вам одну Панду много время назад. когда американцы делали только бум-бум с фургонами, бразильцы ели бананы в лесах и в РФ рынка еще не было.

Класс стрит А 2005-2006

Компнентов было мало и выбор сабов и усилителей был говеный. Работали только с одним аккумалятором в оригинальной позиции и реальные ватты с одного усилителя заявленного 6000ватт были в реальности 3000 когда не сгорали.

YHGtWRA45zU.jpg

dRXeW6a4oZA.jpg

meda28hj26I.jpg

fAxLhZP5tcI.jpg

4YrAjm0TvOY.jpg

HNb6qvUO5qg.jpg

rIXiTICujj8.jpg

I4yNZmHKT1w.jpg

2stIBvvuan8.jpg

otpKur9IA0I.jpg

KKYzisHOwqo.jpg

SjFomKu0usA.jpg

pG8VyWg48Es.jpg

QL2a1tdsCVM.jpg

-wb_JVSxZh8.jpg

3raBBNnRlg8.jpg

pNTM4glCfRo.jpg

VBNST1R967A.jpg

OpEWjMTR6K8.jpg

tSmNSaDKovk.jpg

7qmRp4LBTjY.jpg

WaKfej9IREU.jpg

GSJMrBC5dKY.jpg

d9MIBwKUE4A.jpg

55rPj2byfNQ.jpg

 

Напоминаю,что во время теста , сделанного с амперметром и мультиметров ватт было мало. Смотрите в терм лаб скрин какая частота burp была ( помните, что у Панды фс 72-74 Гц)

Для эффективности стреляли ниже нормы, так как короб подходящий

Ссылка на комментарий
Федюньчик' date=' если протестируешь этот короб, сделай все тесты с портом в сторону водителя и зафиксировать очень надежно короб на авто и положить фальшивый пол прочный и изолировать хорошо запасное колесо от салона[/quote']

Я эту машину в прошлом году продал, но впечатления о ней положительные остались, твоя тема поэтому очень интересна. я тестировал в ней много вариантов. Самый громкий оказался когда и порт и динамик вверх. Все другие варианты - спад значительный.

Сейчас пытаюсь пилить в машине Mazda 323 C IV BG, но ничего хорошего пока не получается.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Radist_leha, привет , пандист!

Сейчас я буду как рыба воде!

Сейчас покажу вам одну Панду много время назад. когда американцы делали только бум-бум с фургонами, бразильцы ели бананы в лесах и в РФ рынка еще не было.

Класс стрит А 2005-2006

Компнентов было мало и выбор сабов и усилителей был говеный. Работали только с одним аккумалятором в оригинальной позиции и реальные ватты с одного усилителя заявленного 6000ватт были в реальности 3000 когда не сгорали.

 

 

Напоминаю,что во время теста , сделанного с амперметром и мультиметров ватт было мало. Смотрите в терм лаб скрин какая частота burp была ( помните, что у Панды фс 72-74 Гц)

Для эффективности стреляли ниже нормы, так как короб подходящий

 

Привет привет:hi:. Подскажите. Замена салона дала свои плюсы ? На фото видно , сидушки были высокие у вас. Потом они стали низкие , салон был перешит в кожу. В этом году тоже хотел в кожу перешить. Купил салон с марбеллы. Пошел на той неделе узнавать стоимость , и понял , что пока не потяну сделать из хорошего материала. Жалко деньги. Вдруг ничего не даст. Сам ищу результат везде где только можно. Прихожу к мнению , что выбрал не тот угол раскрыва!!! И возможно нужно другой динамик. А скорее всего два. Очень интересно как вы работали с 2-12. У меня не получилось сделать хороший результат с 2-12 сабами. Но как оказалось с сабами было не все в порядке . Да и честно говоря опыта ещё мало. Сейчас остановился на 1-15 . Участвую в стоковых классах. Пока остановился на двух оформлениях. Все одинаково . Квадратура одинаковая. Разница в раскрыве. Один лучше работает в соревнованиях где можно открывать окно, другой где машина полностью закрыта. Есть короб на трубе. Но его я сделал на прошлой неделе , прям перед соревнованиями. Тестов ещё нисколько не проводил. Десяток замеров в гараже. Подгонка порта , и все.

Если интересно , могу показать их тут.

Изменено пользователем Radist_leha
Ссылка на комментарий

Radist_leha, салон очень важно в Панде и марбелла. На фото разные эксперименты за 8 месяцев работы. обшивка кожей поможет дать db, обязательно нужно использовать ее. Насчет сабов - это не 12 ,а 10 дюймов самодельные. магниты adire audio brahma 15 дюймов.

Spider adire audio на 6 частей

катушка самодельная rcf

труба была 125 мм

эти сабы похожи на то что я делал для друга на предыдущих фото

10 дюймов тоже зверские,если их правильно использовать!

Ссылка на комментарий

Pietro я правильно понимаю что для Вас лучшие свбвуферы это 10 и 12 дюймов, а не 15, 18 и тд в классах с ограниченной мощностью :hi:

Всё в наших руках

::bb::

Ссылка на комментарий
Pietro я правильно понимаю что для Вас лучшие свбвуферы это 10 и 12 дюймов, а не 15, 18 и тд в классах с ограниченной мощностью :hi:

 

Ну это же Панда, там сложно в сток с 15 и 18

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Vitalii186, нет, не смотрите марбелла, там были старые правила db drag, предписывающие использовать ограниченные диаметры саба для каждого класса. Наоборот, для классов с ограниченной мощностью всегда лучше иметь чем больше площадь саба,тем лучше.

Иногда использовать саб очень большой невозможно из-за проблем с количеством места и геометрией. Единственный саб, который не использую и не хочу - 47 см. В авто есть смысл только в экстремальной конфигурации .

Саб ,который на фото, где я написал авто чемпион мира бразильский фирма Eros - это не Eros. Если проверите их каталог, этот конус не существует. Знаете, что это были за сабы? 2 rcf LF15N401 с модификацией со Spider 1long stroke ,губа резиновая (обычная) и катушка 2+2 самодельная 4 дюйма.

Вижу, что и в каталоге Альфард есть один компонент мидбасснео, который мне напоминает rcf:cool1:

Ссылка на комментарий

Мика, не всегда так. Есть новая команда в Италии AP Sound Mac. Эти парни работают с одним 15 дюймовым не очень дорогим 400 евро. И они уже выше 151 на термпро. Я видел их новые домашние резы своими глазами, я был там, с одним сабом кастом нео и рез уже очень высокий. могу сказать,что короб не такой большой,как вы могли бы подумать. Если бы я был владельцем, все ж таки я бы выбрал для Панды 3 штуки по 10, хотя бы для того,чтобы сделать что-то необычное

Ссылка на комментарий

Сейчас я думаю для всех основной вопрос стоит ли пробовать в больших авто в сток. Панды не у всех есть

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

2005 год :biggrin:

у нас парни до таких портов дошли только год-два назад ))

 

tSmNSaDKovk.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

@Pietro, какие сейчас у вас популярные форумы где общаются СПЛ-щики ? Раньше я знаю было много площадок, но со временем многие угасли или вообще закрылись.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

На сколько эффективна обработка крыши подобной мастикой?

 

OpEWjMTR6K8.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Nastradamus, и для всех. Отвечу и немного расскажу.

Примерно до 2008 в Европе и в Италии спл-щики - это было большое общество друзей. Я часто помогал и мне помогали командам в автрии, германии, франции (много друзей) и мы менялись мнениями и техниками. и , конечно, мы были и конкурентами, были техники и вправду большие молодцы.\

Часто мы конструировали сабы сами. Учились очень много и читали (это было мое поколение, а теперь уже мне 43 года). После пришел кризис , перстали ездить в соседние страны на соревнования, денег было мало и интерес снизился (здесь кругом есть еще много профессионалов, которые, к сожалению, перестали заниматься этим). Форумы и сайты для спл-щиков не существуют больше. Самый популярный, был бомбой, тк все делились, был закрыт уже 8 лет назад. СЕйчас с друзьями спл-щиками мы общаемся по тел и ватсап.

Почти все мы родились с sq и развили способности в нашей профессии за много лет соревнований iasca/emma (и сейчас мне нравится и делаю что-то в этом смысле). Если хотите, размещу ссылку где есть авто бмв 335 которая была чемпионом европы Emma в Зальцбурге, где я сотрудничал с Barny Hi-Fy (настоящий создатель системы ) . Я сделал проект короба саб , проект линии питания , детали питания и гравированные детали по металлу.

 

https://www.facebook.com/335D-carbon-1907313592880375/

 

Мастика на крыше очень эффективна по сравнению с битумом (стп , шумов...). Почему?

НЕ впитывает волны, отражает, укрепляет, не утяжеляет сильно (не варьирует сильно фс)

Изменено пользователем Pietro
Ссылка на комментарий

Мика, я думаю, что в границах норм авто, возможно сделать отличные резы все равно, зависит от компетентности, инструментов, количества времени, которое есть на работу. Уверен также, что возможно достичь хорошего уровня с норм компонентами и не только всегда использовать тяжелую артиллерию, это менталитет очень американский, который я не разделяю. Вот увидишь, в будущем увидим рекорд и с авто - аутсайдером. есть резы очень интересные , сделанные с внедорожником и однообъемными авто

Изменено пользователем Pietro
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...