Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

Федюньчик, жаль, что у тебя больше нет гольф 4 , но ,если твоя новая машина похожа на той ,что по ссылке, я бы сказал, что тебе повезло

Ссылка на комментарий
  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, выкладываю еще фото с коробами с щелью, откуда можете взять информацию для конструирования. короб с красным dd carbon кажется страшным на вид, но функционировал и вправду отлично

v9fTAXiUCzI.jpg

bAYOlIQcJn8.jpg

8iHKbXhUe-Q.jpg

fj7tfTk-FLk.jpg

Ссылка на комментарий

@Pietro, Пользуясь случаем хотелось бы услышать ваш совет. Имеется у нас автомобиль Тoyota Ractis, сколько мы не бились, ни какого результата не можем получить. Ставили Ground Zero GZRW 30SPL, Pride 15" два 12", и даже Bass Warior 18", максимум использовали усилители Ground Zero GZPA 1.4000DXII, Skar SK-4500.1D. Но планку в 150 дБ так и не смогли преодолеть, для наглядности несколько фото 0_10982e_6941ba06_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/30600726.6/0_1095fd_37574e5d_orig

0_1095fb_2b839705_orig

0_109933_33b70eb0_orig

0_1095fd_37574e5d_orig

Изменено пользователем denver054

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

denver054, привет! Эту машину мы называем Verso. Мы ее рассматриваем, помни, как леворульную , с датчиком справа. Есть один немец , который использует ее для соревнований свободная мощность (не дб драг). Я не знаю уровня подготовки салона, никогда не работал над этим авто. Но видел как делают 152 ,2 с одним 30 audiosistem и один усилок hifonics 4000. Он работает с сабом и портом в сторону крыши, использует щель короб на вид похоже на 100 литров. Он ставит саб сзади датчика и порт сзади водителя. Это все,что я знаю, тк у нас в италии этих авто нет.

Ссылка на комментарий
Федюньчик, жаль, что у тебя больше нет гольф 4 , но ,если твоя новая машина похожа на той ,что по ссылке, я бы сказал, что тебе повезло

 

Да, именно такая машина. Но цифры космические на видео!!! Пока не понимаю как так можно:biggrin:

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Федюньчик, жаль, что у тебя больше нет гольф 4 , но ,если твоя новая машина похожа на той ,что по ссылке, я бы сказал, что тебе повезло

 

 

Мужики порылся в youtube данному видео 5 лет.

Блин да как так?

Pietro :good: :hi:

Всё в наших руках

::bb::

Ссылка на комментарий
orenspl

Для всех ,кому интересен вопрос о том что лучше - щель или труба. Это разговор длинный и сложный. Для ответа мне нужно хорошо подготовиться по-русски. Я не забуду, я обязательно рапишу все подробно об этом скоро.

По поводу другого вопроса - про седан - я - эксперт по категории стрит, супер стрит без стены. В России уже есть чемпион Транк, лучше его спросить

приветствую )очень приятно по общаться со спортсменом вашего уровня!

и если не сложно то по портам !) из вашего опыта я понял что щель лучше в спл системах! если в двух словах и не вникая глубоко в физику и прочие науки то какого рода порты будут лучше при одной и той же площади более вытянутые как к примеру 8 на 20 или же 5 на 32 к примеру ? ) ну и если не сложно то будет интересно прочесть про то как вы подбираете площадь порта пот определенную мощность

Изменено пользователем Антон Хэвик
Ссылка на комментарий

Антон Хэвик , привет! Вижу, что всем не терпится, а то я хотел в будущем все объяснить более подробно и сложно. Ок. Скажу, что есть много факторов, на который обратить внимание. Например, физические параметры целого короба, гипотетическая финальная длина раскрыва ( меньше 50 см). В твоем примере я бы использовал 32х5, но это вопрос, который не имеет большого дидактического значения для всех на форуме. Потому что не знаем другие факторы. Если хочешь знать идеальную форму раскрыва для удержания скорости воздуха и корректного движения потоков , посмотри фото, которое размещу. Даже, если тяжело это сделать. Еще посмотрите короб чемпиона мира стрит сток бразильский в этой теме, кокую форму имеет дефлектор.

Насчет площади порта. Рабочий фс ,площадь саба, ход саба, мощность системы. Когда я знаю эти параметры, я решаю, какой порт. Самый большой порт не всегда самый эффективный. Потому что мы не на идеальной ситуации

 

COLfYwO2B0s.jpg

Ссылка на комментарий

Вижу, что всем не терпится, а то я хотел в будущем все объяснить более подробно и сложно.

 

Pietro на самом деле очень интересно более подробное изложение Вашего подхода к оформлению портов. Так как до данной темы я был уверен что круглый порт самый эффективный :hi:. Ждём :good:

 

 

Насчет площади порта. Рабочий фс ,площадь саба, ход саба, мощность системы. Когда я знаю эти параметры, я решаю, какой порт.

 

Pietro не большое уточнение, просто правильно я понимаю? Вы пишите:

1 Рабочий фс - резонанс сабвуфера в каком-то оформлении/объеме.

2 Площадь саба - площадь по диффузору (без подвесса/резины) или диффузор + 50% подвеса. Интересует как Вы измеряете эффективную площадь.

3 Ход саба - данный параметр в каком-то оформлении/объеме на рабочей фс, или просто Xmax как у производителя.:smile:

Всё в наших руках

::bb::

Ссылка на комментарий

фанера пришла, распилил, я готов! Начал не один, а два короба. Один будет иметь трубу овальную и один будет иметь щель. Усилки пришли. Джуниоров нет в наличии. Жду со склада из Литвы, завтра мне сказали, что мне пришлют два bb12 на пробу. Но не знаю, если использую их. Хочу продолжить с джуниорами. Короб с овальной трубой я решил конфигурировать как на схеме, которую выкладываю. Посмотрим, что получится.

Сегодня я попробовал один aurora вместо mezzo. Уже есть отличия по резам.

 

u2guEb8d8M4.jpg

lO-GGqWZY6k.jpg

531mn2jRlw8.jpg

hf_6tkXF-cA.jpg

zR7O44iCuzY.jpg

Ссылка на комментарий
Pietro не большое уточнение, просто правильно я понимаю? Вы пишите:

1 Рабочий фс - резонанс сабвуфера в каком-то оформлении/объеме.

2 Площадь саба - площадь по диффузору (без подвесса/резины) или диффузор + 50% подвеса. Интересует как Вы измеряете эффективную площадь.

3 Ход саба - данный параметр в каком-то оформлении/объеме на рабочей фс, или просто Xmax как у производителя.

 

1) да

2) площадь саба часто, но не всегда написана в инструкции производителя. Если это не так, то измеряется диаметр по центру губы. и потом расчет поверхности круга

3)50% Xmax

Ссылка на комментарий

Pietro спасибо за ответ. :good:

По поводу Pride BB 12 данная линейка дороже но и эффективней. Сам лично на финале Севера выступал на Pride BB 15 v2 D1, свой результат с помощью данного саба улучшил :biggrin:

Всё в наших руках

::bb::

Ссылка на комментарий

то что центрирующие шайбы стали мягкие как трусы-это норма. Кстати, есть огромный шанс, что магниты на сабах расползутся, если конечно за границу не идут какие-то доработанные версии

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

pobeda, благодарю за ответ. Это проблема беспокоит. я потерял из-за 0,4-0,5-0,6 db. ОНи стали хороши только для негритянской музыки. Саб в общем мне понравился очень. Нужно улучшить spider, катушка отличная, феррит отличный. И нужно диффузор как lp, меньше губа , больше площадь. Если есть кто из прайд, кто читает, надеюсь, что услышат совет.

Ссылка на комментарий

@Pietro, Мы считаем вот такой программой, попробовал рассчитать щелевой порт.qg4X1Mbt0eI.jpg

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...