Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

@alexsandr36rus, распорка не всегда спасает, как показывает практика, если рамка лобового стекла слабая, то лоб и с распоркой будет выносить.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Nastradamus, привет!

Прекрасно! Это тот самый парень!

Это не городские соревнования, но национальная лига. Даже ,если как премия ,видите кусок бумаги.

К этому куску бумаги всегда прилагается денежная сумма.

У вас в России есть АМТ- РБР- дб драг... И у каждого соревнования свои правила. У нас дб драг универсальное как увас, one bass - loud race.

one bass - loud race имеют правила, основанные на дб драг, но меняются некоторые вещи.

У нас в каждом есть категории с лимитом затрат. Если захотите, можете почитать ,чтобы сравнить.

На первом фото Кармине на этом дипломе наверху слева написано loud race.

Это уже старое фото, его ситстема была другой, в это время у него были 3х30 и 1 усь и лимит аккумулятор .

С ним мы были на одном этапе соревнований с ограниченными затратами one bass. Когда он уже поставил 2х15, и могу вам гарантировать, что он очень крут, эта авто жены. В тот день он стрелял больше ,чем 154 с лимитом 3000 евро. Машина сток.

Он был активным членом команды trepiccione, уважаемая во всем мире драгерс.

С того дня:

lTej6YjWCDo.jpg

 

Категории стрит А, стрит В, стрит С работают так:

А : 2х25 или 1х30, одна батарея, лимит частоты 60, все остальное как дб драг, лимит затрат в евро - 1000, no power limit

В : 3х25 или 2х30 или 1х38, 2 батареи, лимит частоты 60, все остальное как дб драг, лимит затрат в евро - 2000, no power limit

С: 4х25 или 3х30 или 2х38 , 47 not allowed, 4 батареи, лимит частоты 60, все остальное как дб драг, лимит затрат в евро - 3000, no power limit

 

Ограничения по затратам сделаны суммируя стоимость саб и стоимость уси, и цена из прайслиста для публичной продажи, включая налоги. Любой компонент кастом запрещен, во всех категориях.

Премии в каждой категории, для первого места - половина определенного в категории лимита затрат (то есть А-500, В-1000, С-1500). Лист, который я выложил, взял со страницы фейсбук Франко Бассани (Franco Bassani) .

Ютюб полон видео этих авто,которые делают спл средний музыкальный , открытые и закрытые двери. Мне не нравится. Если интересно , кто будет искать называется : loud race , war machine 300

 

Есть видео с 2006 до сегодняшнего дня. Чтобы посмотреть рекорды, на сайте loudrace.com

 

Я сделал 154,3 с усем тарампс HD 3000 и саб 2х25 Bassface (как Aria), общие затраты 916 евро

Изменено пользователем Pietro
Ссылка на комментарий
Я пока не представляю как можно 155+ на музыке в стоке на этом авто. Там при 150 на 35 уже распорка просится' date=' либо минимум усиление.[/quote']

Привет! гарантирую тебе, что парень силен. И сейчас это единственный из тех,кого знаю, кто делает SPL с ситроен с4.

Что написал Nastradamus -это правда, но старая, другое оформление.

Советую тебе написать ему в фейсбуке (Carmine Conte) и пообщаться с ним.Авто приготовлена очень хорошо, и то, что я написал -правда. Уверен, что тебе будет полезны его советы и твой авто даст больше. Он из Неаполя. Давно привык к соревнованиям средний музыкальный lower 30

Ссылка на комментарий

У нас, к сожалению, пока нет такой зависимости приза от вложенных средств[emoji2]

Но и не за призами ездим

 

Кстати, Pietro, у вас в стритовых классах машина до места соревнований должна передвигаться своим ходом или можно буксиром?

Изменено пользователем Kostyan999
Ссылка на комментарий

Парни, хотел вам еще рассказать ,как у нас происходит . Во всех категориях, как с мощностью, так и с лимитом денежных затрат, всегда есть список запрещенных авто во всех форматах ,кроме дб драг. И каждый год добавляются авто для того, чтобы и новички могли участвовать с обычными авто.

Например, панда , корса, crx, пежо 205, 106, ситроен виза, АХ идут всегда в категории,предназначенные как no limit

Ссылка на комментарий
Кстати' date=' Pietro, у вас в стритовых классах машина до места соревнований должна передвигаться своим ходом или можно буксиром?[/quote']

Все авто категории стрит должны быть управляемы водителем -участником соревнований и иметь все документы в порядке по пдд.

Если участник приезжает издалека, может привезти на грузовике, но при этом тоже документы в порядке по пдд, нельзя иметь затемненные стекла и все части должны быть оригинальными (резина, диски, окна) и двигатель должен быть исправен.

Все правила очень уважают, тк особенно на юге Италии, делают ставки на соревнованиях. Так что,представь, кто есть на соревнованиях. Машины тоже ставят в Неаполе и на Сицилии

Ссылка на комментарий

3000 евро на российские деньги около 206 тыс рублей, для нашей страны сумма достаточная, чтобы собрать авто из хороших компонентов :)

Ссылка на комментарий

@Pietro, привет! Очень много полезной и интересной информации, спасибо.

2 вопроса к Вам:

1) Как я понял, вы профессионал street spl, а какие наставки можете дать для повседневной системы?

2) Интересует SPL Citroen c5 stage 2 (x7) universal, есть такие люди?

Изменено пользователем Nastradamus
Ссылка на комментарий

Разобрался, тот самый Carmine Conte, давит в ситроен с4 пикассо, это минивэн, а не хэтчбек.

4dabf0d0348bb.jpeg

Изменено пользователем alexsandr36rus

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Отстаньте от человека со своими авто!!! Не будет вам готовых решений, идите пилите самостоятельно! Достали уже, реально!

Здесь обсуждают общие вопросы касательно КПД оформления и всё связанное с этим, и каждый сам должен понять смысл изложенного и сам в индивидуальном порядке интегрировать полученные знания в конкретной системе.

Ссылка на комментарий

У нас минталитет такой что делать сами не

хотят 90% людей нужно все готовое.

И некоторым личностям посвещается :

Человек Вам не должен ни чего доказывать он выставляет свои короба и порты детально описывая что там делает.

Если Вам не верится то возьмите и докадите обратное .А то заладили докажи, раскажи а мы проверим .

 

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
Человек Вам не должен ни чего доказывать

 

В противном случае диалог и обсуждение превратится в монолог. В чем тогда прикол общения. В споре и дебатах рождается истина. Просто надо уметь себя держать в руках и не выходить за рамки обсуждения, переходя на личности и т.д.

 

Да, у Петра есть отличные резы за плечами и это повод доверять его словам и опыту. Но ***, у Шадоу тоже есть рез, которого нет ни у одного в этой теме: Ока - Один Саб - Один Усь - 157 !!!

Поэтому давайте они сами будут дискутировать по своему вопросу, как две равновесные фигуры.

А мы из этой интересной дискуссии почерпнем массу интересного, это сто пудов.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Да тут даже не про Вадима разговор.А про людей которые не хотят тратить силы и время а хотят получить готовое решение.

Про Вадима это его личное дело и лезть в их разговор не собираюсь , но что то мне подсказывает что разговора конструктивного так и не выйдет

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Парни, привет всем!

Здесь на форуме с самого начала я был очень дружелюбен. Если бы все читали и вправду ВСЁ, что я писал и размышляли над этим, как говорится, читали бы между строк, - то нашли бы для себя в самом деле интересную инфу , новую точку зрения. Например, Yuahen, был заинтересован понять как я регулирую воздушный поток в порту, Шадоу хотел понять о процессе регулировки короба. Если посмотрите мои четрежи от руки, которые я выложил, там я показал некоторые факторы, на что обратить внимание (форма крыла ,форма раскрыва и offset динамика). Как думаете, почему я выложил эти вещи? Тк хотел,чтобы кто-нибудь попробовал сделать так же, посмотреть самостоятельно, насколько выгодно или нет, сделать так. Я не могу знать правильный сетап для каждого вашего авто. Мог бы с вами говорить о панде, тк много лет работаем с ней. И думаю, после ваших фото, что многие проблемы привязаны к подготовке салона, а не короба.

Nastradamus, помню, что в 2008-2009 были члены команды dcaudio Россия, которые спрашивали по панде в форумах talkaudio-car audio classified, и им всегда отвечали без проблем. Логично, что никто , даже , зная, никогда тебе не выдаст все ноу-хау. Насчет Вадима - у меня с ним нет проблем, как и ни с одним из вас. Но я свободен оценивать результат, опираясь на МОИ параметры. Например, я не поражен 157+ (Ока +1х30+1усь), тк такого типа результаты зависят от многих факторов. Двери открыты или закрыты? Лимит мощности? Лимит затрат? Компоненты кастом? Могу сказать вам, что в таких условиях я видел результаты намного выше и не только на панде.

В любом случае, кто -нибудь попробует самостоятельно, и , я уверен, что у него получится. Даже, если на это понадобиться вся зима.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...