Crackrus21 Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 @alexsandr36rus, распорка не всегда спасает, как показывает практика, если рамка лобового стекла слабая, то лоб и с распоркой будет выносить. Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Nastradamus, привет! Прекрасно! Это тот самый парень! Это не городские соревнования, но национальная лига. Даже ,если как премия ,видите кусок бумаги. К этому куску бумаги всегда прилагается денежная сумма. У вас в России есть АМТ- РБР- дб драг... И у каждого соревнования свои правила. У нас дб драг универсальное как увас, one bass - loud race. one bass - loud race имеют правила, основанные на дб драг, но меняются некоторые вещи. У нас в каждом есть категории с лимитом затрат. Если захотите, можете почитать ,чтобы сравнить. На первом фото Кармине на этом дипломе наверху слева написано loud race. Это уже старое фото, его ситстема была другой, в это время у него были 3х30 и 1 усь и лимит аккумулятор . С ним мы были на одном этапе соревнований с ограниченными затратами one bass. Когда он уже поставил 2х15, и могу вам гарантировать, что он очень крут, эта авто жены. В тот день он стрелял больше ,чем 154 с лимитом 3000 евро. Машина сток. Он был активным членом команды trepiccione, уважаемая во всем мире драгерс. С того дня: Категории стрит А, стрит В, стрит С работают так: А : 2х25 или 1х30, одна батарея, лимит частоты 60, все остальное как дб драг, лимит затрат в евро - 1000, no power limit В : 3х25 или 2х30 или 1х38, 2 батареи, лимит частоты 60, все остальное как дб драг, лимит затрат в евро - 2000, no power limit С: 4х25 или 3х30 или 2х38 , 47 not allowed, 4 батареи, лимит частоты 60, все остальное как дб драг, лимит затрат в евро - 3000, no power limit Ограничения по затратам сделаны суммируя стоимость саб и стоимость уси, и цена из прайслиста для публичной продажи, включая налоги. Любой компонент кастом запрещен, во всех категориях. Премии в каждой категории, для первого места - половина определенного в категории лимита затрат (то есть А-500, В-1000, С-1500). Лист, который я выложил, взял со страницы фейсбук Франко Бассани (Franco Bassani) . Ютюб полон видео этих авто,которые делают спл средний музыкальный , открытые и закрытые двери. Мне не нравится. Если интересно , кто будет искать называется : loud race , war machine 300 Есть видео с 2006 до сегодняшнего дня. Чтобы посмотреть рекорды, на сайте loudrace.com Я сделал 154,3 с усем тарампс HD 3000 и саб 2х25 Bassface (как Aria), общие затраты 916 евро Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Я пока не представляю как можно 155+ на музыке в стоке на этом авто. Там при 150 на 35 уже распорка просится' date=' либо минимум усиление.[/quote'] Привет! гарантирую тебе, что парень силен. И сейчас это единственный из тех,кого знаю, кто делает SPL с ситроен с4. Что написал Nastradamus -это правда, но старая, другое оформление. Советую тебе написать ему в фейсбуке (Carmine Conte) и пообщаться с ним.Авто приготовлена очень хорошо, и то, что я написал -правда. Уверен, что тебе будет полезны его советы и твой авто даст больше. Он из Неаполя. Давно привык к соревнованиям средний музыкальный lower 30 Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) У нас, к сожалению, пока нет такой зависимости приза от вложенных средств[emoji2] Но и не за призами ездим Кстати, Pietro, у вас в стритовых классах машина до места соревнований должна передвигаться своим ходом или можно буксиром? Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Kostyan999 Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 @Pietro, спасибо большое за наводку! DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Парни, хотел вам еще рассказать ,как у нас происходит . Во всех категориях, как с мощностью, так и с лимитом денежных затрат, всегда есть список запрещенных авто во всех форматах ,кроме дб драг. И каждый год добавляются авто для того, чтобы и новички могли участвовать с обычными авто. Например, панда , корса, crx, пежо 205, 106, ситроен виза, АХ идут всегда в категории,предназначенные как no limit Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Кстати' date=' Pietro, у вас в стритовых классах машина до места соревнований должна передвигаться своим ходом или можно буксиром?[/quote'] Все авто категории стрит должны быть управляемы водителем -участником соревнований и иметь все документы в порядке по пдд. Если участник приезжает издалека, может привезти на грузовике, но при этом тоже документы в порядке по пдд, нельзя иметь затемненные стекла и все части должны быть оригинальными (резина, диски, окна) и двигатель должен быть исправен. Все правила очень уважают, тк особенно на юге Италии, делают ставки на соревнованиях. Так что,представь, кто есть на соревнованиях. Машины тоже ставят в Неаполе и на Сицилии Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 3000 евро на российские деньги около 206 тыс рублей, для нашей страны сумма достаточная, чтобы собрать авто из хороших компонентов :) Ссылка на комментарий
VitkaChigan Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) @Pietro, привет! Очень много полезной и интересной информации, спасибо. 2 вопроса к Вам: 1) Как я понял, вы профессионал street spl, а какие наставки можете дать для повседневной системы? 2) Интересует SPL Citroen c5 stage 2 (x7) universal, есть такие люди? Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Nastradamus Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Разобрался, тот самый Carmine Conte, давит в ситроен с4 пикассо, это минивэн, а не хэтчбек. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем alexsandr36rus DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 9 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Оффтоп Отстаньте от человека со своими авто!!! Не будет вам готовых решений, идите пилите самостоятельно! Достали уже, реально! Здесь обсуждают общие вопросы касательно КПД оформления и всё связанное с этим, и каждый сам должен понять смысл изложенного и сам в индивидуальном порядке интегрировать полученные знания в конкретной системе. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 9 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 У нас минталитет такой что делать сами не хотят 90% людей нужно все готовое. И некоторым личностям посвещается : Человек Вам не должен ни чего доказывать он выставляет свои короба и порты детально описывая что там делает. Если Вам не верится то возьмите и докадите обратное .А то заладили докажи, раскажи а мы проверим . Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 10 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Человек Вам не должен ни чего доказывать В противном случае диалог и обсуждение превратится в монолог. В чем тогда прикол общения. В споре и дебатах рождается истина. Просто надо уметь себя держать в руках и не выходить за рамки обсуждения, переходя на личности и т.д. Да, у Петра есть отличные резы за плечами и это повод доверять его словам и опыту. Но ***, у Шадоу тоже есть рез, которого нет ни у одного в этой теме: Ока - Один Саб - Один Усь - 157 !!! Поэтому давайте они сами будут дискутировать по своему вопросу, как две равновесные фигуры. А мы из этой интересной дискуссии почерпнем массу интересного, это сто пудов. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 10 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Да тут даже не про Вадима разговор.А про людей которые не хотят тратить силы и время а хотят получить готовое решение. Про Вадима это его личное дело и лезть в их разговор не собираюсь , но что то мне подсказывает что разговора конструктивного так и не выйдет Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Парни, привет всем! Здесь на форуме с самого начала я был очень дружелюбен. Если бы все читали и вправду ВСЁ, что я писал и размышляли над этим, как говорится, читали бы между строк, - то нашли бы для себя в самом деле интересную инфу , новую точку зрения. Например, Yuahen, был заинтересован понять как я регулирую воздушный поток в порту, Шадоу хотел понять о процессе регулировки короба. Если посмотрите мои четрежи от руки, которые я выложил, там я показал некоторые факторы, на что обратить внимание (форма крыла ,форма раскрыва и offset динамика). Как думаете, почему я выложил эти вещи? Тк хотел,чтобы кто-нибудь попробовал сделать так же, посмотреть самостоятельно, насколько выгодно или нет, сделать так. Я не могу знать правильный сетап для каждого вашего авто. Мог бы с вами говорить о панде, тк много лет работаем с ней. И думаю, после ваших фото, что многие проблемы привязаны к подготовке салона, а не короба. Nastradamus, помню, что в 2008-2009 были члены команды dcaudio Россия, которые спрашивали по панде в форумах talkaudio-car audio classified, и им всегда отвечали без проблем. Логично, что никто , даже , зная, никогда тебе не выдаст все ноу-хау. Насчет Вадима - у меня с ним нет проблем, как и ни с одним из вас. Но я свободен оценивать результат, опираясь на МОИ параметры. Например, я не поражен 157+ (Ока +1х30+1усь), тк такого типа результаты зависят от многих факторов. Двери открыты или закрыты? Лимит мощности? Лимит затрат? Компоненты кастом? Могу сказать вам, что в таких условиях я видел результаты намного выше и не только на панде. В любом случае, кто -нибудь попробует самостоятельно, и , я уверен, что у него получится. Даже, если на это понадобиться вся зима. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти