Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

хотелось бы чтобы было как типо в раске или яске ).. по классам типо сто к..это любитель!!!и т.д!а то порой уместил пару пятнах в багажнике все сделал аккуратно!!а идешь совсем в другой класс...этим я хотел сказать то чтобы не готовить одну машину в обсалютно разные классы поидеи..только из за того что разные форматы...вообщем у нас основы покрайне мере в сибири раска и амт!!!вот как бы сблизить их!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Размещение датчика сделать по трафарету (10 см от панели и 30 см от стойки по типу дб драга).

 

Тема, тут вопрос по стороне установки датчика. Если руль справа, то датчик вешать с правой или с левой стороны? Я впринципе за то, чтоб на пассажирскую сторону ставить. Обьясню почему, когда я проводил амт в Иркутске, то там ооочень много машин с правым рулем и у некоторых машин поподались такие щитки приборов, что за них хрен подлезешь с сенсором. И приходилось ставить сенсор чуть ли не на середину лобовухи, по вертикали естественно. В Новосибе кстати тоже много с правым...

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

немножко не по теме, но все таки выскажусь - очень жду в следующем году этапа на югах, даешь соревнования в олимпийской столице=)

Pioneer 80prs|RF 1500-1|X-ion 160.4

Ссылка на комментарий

гы....ограничте питание в любителе 12-15 1м подкапотным акб.....и салон под ногами у панд станет из кг70....а матор будет работать на маленькие 4е шкива злющих генераторов по 350+ампер....

Этот вопрос тоже надо проработать))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Тема, тут вопрос по стороне установки датчика. Если руль справа, то датчик вешать с правой или с левой стороны? Я впринципе за то, чтоб на пассажирскую сторону ставить. Обьясню почему, когда я проводил амт в Иркутске, то там ооочень много машин с правым рулем и у некоторых машин поподались такие щитки приборов, что за них хрен подлезешь с сенсором. И приходилось ставить сенсор чуть ли не на середину лобовухи, по вертикали естественно. В Новосибе кстати тоже много с правым...

Вообще если брать опять же дб драг то установка датчика ведётся только с пассажирской стороны. И на это есть определённые причины:wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Иван, это до Апреля не пилить чтоли?:flag_of_truce: и усил надо покупать, если ограничений не будет, то стец или тарапс, если ограничения то американ бас, б2, ДС. А они не быстро приходят в Россию......

Ссылка на комментарий
а то может так уже надо начинать делать:blush:

 

78859b2.jpg

мммммммм вот оно истинное питание Стрита:nyam2: вот это интересно!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
мммммммм вот оно истинное питание Стрита:nyam2: вот это интересно!

 

я уже на всякий прикупил 6 бухт нуля:flag_of_truce:

даешь окончательные правила к НГ::new_russian::

Ссылка на комментарий

Ильяз, я уже писал, что Ноябрь! Нужно сделать основную версию правил, где уже будет ясна картина предстоящего сезона. Просто потом начнется доработка именно в выражениях, как именно что лучше прописать, сглаживание всякого рода шероховатостей и двусмыслия. Из личного опыта, на это тоже времени уходит не мало. Так вот это Февраль.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Ильяз, я уже писал, что Ноябрь! Нужно сделать основную версию правил, где уже будет ясна картина предстоящего сезона. Просто потом начнется доработка именно в выражениях, как именно что лучше прописать, сглаживание всякого рода шероховатостей и двусмыслия. Из личного опыта, на это тоже времени уходит не мало. Так вот это Февраль.

 

хорошо, Ваня, как будет что то ясно, напиши, тк как сам понимаешь народ ждет, и думает как делать на сл сезон. нам можно и простыми словами прям в этой теме написать, что будут ограничения или нет, а шероховатости и полные правила можно и в феврале:drinks:

Ссылка на комментарий

ну это новичек....

предлагаю сделать новичок 12....(то есть 3*8 или 2*10 или 1*12) и новичек 15( 3*10,2*12 или 1*15 саб) потому что много новичков с 15хами или 2*12...

А так им только в спль шоу где серьезные машины с 2*18

Так сказать таким образом можно привлечь молодых спортсменов.

замер только на музыке(повсиднев как ни как)

Разрешить доп. акум до 75Ан. сообственно как то так.

AV-Team

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Да соглашусь с Толей.

Уровень новичков в стране сильно вырос! Сейчас они уже не ставят кондеры) А заморачиваются доп. акумами. ставят сдвоенный мид....

Поэтому класс Новичок и выделить для обычных повседневных машин, сделанных для музыки.

Ввести упрощенное судейство инсталла. Например только безопасность. Преды и сечение проводов.

В классе новичок разрешить фанерный пол и фанерные подиумы для усилков в багажнике.

 

И еще предложение. Ввести штрафные баллы за явную эспиэльность систем))) Тут правда очень спорный вопрос. Ведь большинство повседневных машин делаются с облагороженным инсталлом. Там нет голой фанеры, бамбуковой рощи из канализационных труб длинной по метру. Но и давят они как правило меньше чем например система действующего рекордсмена класса.

 

Вот смотрите. Илья 142+ на двух 10". явно боевой короб с трубами и скотчем.

Овердоз. 144+ две 15" !!! обычный повседневный, красивый инсталл, без погони за дб....

 

Вводим например штраф за внешний вид багажника 0-2 балла.

И судья уже может по своему усмотрению снять пару дб с участника.

Хотя вопрос очень спорный и сложный. Но так уровняются шансы обычных новичков кто приехал с повседневом и тех кто соорудил по сути боевой короб и приехал с желанием передуть всех))

 

ЛИБО.....ограничить боевую частоту скажем не выше 50гц :biggrin:

Это будет реальный класс для повседнева....

Но ведь у новичков нет своих датчиков...Как они узнают на какой частоте пик в том треке, что они выбрали для замера заранее?

Может тогда давать каждому участнику класса новичок при регистрации диск с подборкой музыки которая проходит по частотам?

 

Вот какие то такие мысли в голове.

Но с повседневными машинами надо что то решать. и это точно.

Ведь соревнования это зрелище, а слушать бррррррр и видеть на табло непонятные цифры зрителю не так интересно как слушать раскаты низкого баса из открытой машины.

 

Но тогда и класс новичок уже так называться не должен. ведь есть "заядлые" повседневщики. Которые могут несколько лет подряд ездить по этапам с повседневом. Тогда они уже не будут "новичками"

 

Может назвать классы тогда "СПЛ шоу 12" и "СПЛ шоу 15" с упрощенным судейством. :biggrin:

И "СПЛ шоу анлим" для таких монстров как овердоз, эльгранд и прочих...

Изменено пользователем Русик

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
ну это новичек....

предлагаю сделать новичок 12....(то есть 3*8 или 2*10 или 1*12) и новичек 15( 3*10,2*12 или 1*15 саб) потому что много новичков с 15хами или 2*12...

А так им только в спль шоу где серьезные машины с 2*18

Так сказать таким образом можно привлечь молодых спортсменов.

замер только на музыке(повсиднев как ни как)

Разрешить доп. акум до 75Ан. сообственно как то так.

 

новичкам палюбому надо дать чуток привилегии со стороны тогоже доп.акума :smile:

Digital Designs Russian Competition Team

AQ20+2*DD9512

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...