DANGER) Опубликовано 6 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 скорее всего из-за маленькой площади ход большой. Какой усилитель? Ссылка на комментарий
YoZzziK Опубликовано 6 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 скорее всего из-за маленькой площади ход большой. Какой усилитель? На сколько я знаю, всё с точностью до наоборот, а именно динамик раньше выходит на максимум при бОльшей площади тоннеля. А при меньшей площади динамик упрётся в оформление раньше, чем в ход. rf p3d212 + 1.1000 в 4 Ома от кислоты 55Ач = 139.7дб на 29гц Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Bender, Под большой загруженностью я понимаю так. Сильно демфирует это оформление динамик в чв на частоте настройки и около нее трудно вывести на ход дин, силы слишком большие, хотя у фи нечто подобное тоже в районе настройки порта но ход все же будет. И по этому слышать о превышении хода на частоте настройки как то дико... Может прогонишь синусы и определишь настройку? Где меньший ход? а какая добротность у динов? Вообще их в чв гонялит в боевом вроде.. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Да кстати о замерах замолвлюсь - с открытой водительской дверью рез на частоте 34 гц ддостигал 141,8 дб, при закрытой на этой же частоте получалось на 2 дб меньше, но на музыке регистрировался пик в 57 гц с резом в 141,9 дб при закрытых, почему так? Если я правильно понимаю пик в 56 гц - это че какая то гармоника или подъем от резонанса кузова, просто теоретически ящик не должен был так высоко сыграть! Когда твой чв находится в салоне то при оценке его работы необходимо учитывать не только чв а систему саб-ящик-салон целиком потому как салон является по сути еще одной камерой со своими резонансами и ачх которую переотражения в салоне и демферы находящиеся в нем делают абсолютно не предсказуемыми а двери это по сути фазоинверторы с о своей настройкой и т.д. Искать причины подъемов реза и его частоты нужно искать целиком в системе а не вглядываться в моды чв. Свою чистую характеристику чв как и любой другой ящик даст только в свободном поле. В любом другом случае итоги будут скорректированы условиями работы. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Bender, Под большой загруженностью я понимаю так. Сильно демфирует это оформление динамик в чв на частоте настройки и около нее трудно вывести на ход дин, силы слишком большие, хотя у фи нечто подобное тоже в районе настройки порта но ход все же будет. И по этому слышать о превышении хода на частоте настройки как то дико... Может прогонишь синусы и определишь настройку? Где меньший ход? а какая добротность у динов? Вообще их в чв гонялит в боевом вроде.. не. не совсем так. даже в фи на частоте настройки ход динамика далеко не минимален. Был би минимум если фазик воткнуть гереметично прям в дифф с наружней стороны. Тогда бы да на настройке дин практически останавливался и в фи и в чв. В жизни же далеко не все что улетело из фазика придет в противофазе к сабу и задемпфирует его. Вообще в фи больше всего демфирует дин именно объем ящика а не фазики по этому это и компрессионное оформление, а увеличение портов в фи несмотря на увеличение их отдачи повлечет за собой увеличение хода потому как воздух охотнее будет уходить из ящика и сабу будут не на что опираться. В ЧВ схожая ситуевина с той лишь разницей что саб в чв не опирается на воздух вовсе, он просто таскает его по трубе еще и добавляя массу воздуха к своей массе диффа что еще более увеличивает ход. ПО сути режим работы саба в чв схож с работой во фри эйре и увеличение сечения тоннеля будут только добавлять ход. Вообще у чв для каждого дина есть оптимальное сечение тоннеля чв. И если увеличивать больше этого оптимала то увеличение отдачи будет снижаться а ход увеличиваться и соответсна снижаться та мощность которую сможем влить в саб. и наоборот уменьшая сечение меньше оптимала отдача порта будет падать сильнее чем увеличиваться приход от добавления мощности в дин. Как бы то ни было в чв дин не нагружен практически даже на настройки чв. Ход конечно тут уменьшится немного но не на столько чтоб говорить о нагрузке. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 В том то и дело что превышения как раз на частоте настройки Потому что у ЧВ на частоте настройки ход максимален. Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 sa8v2(ЧВ 34 гц)+kicx 1000 лежит в моём багажнике ЧВ приобретенный о одноклубника... интересует вот что,на разных трэкаХ одного жанра "допустим негры"..на одном одна отдача,на другом другая,заколупался выносной регулятор крутить,чтобы лампа "clip" не горела... гейн на 10 часов,сабсоник на 25 гц лоупасс на 70-80 где то..басс буст не трогал q conrol на серединку выкрутил... может кто-то с настройкой уся меня поправит? дин особо не раскаченный,много не валю.. и когда на усе крутил "гейн" ,доводил до того когда лампочка "клип" горела и затем откручивал "чутка" назад... может заиграть более достойно,допусьтим если гейн немного убрать и бассбустом подкрутить...или вообще забыть про него... "bass boost freq"-что за штука такая?:pardon: vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Басс буст приподнимает линию АЧХ на какой то частоте за частую 40-45гц в твоём случае частота регулируется (freq.) Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Басс буст приподнимает линию АЧХ на какой то частоте за частую 40-45гц в твоём случае частота регулируется (freq.) соотвественно какую-же мне частоту ставить (freq.)? 30? vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
King Tuning Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 LikeBass, Сабсоник 25 Гц, LPF 50-60Гц ( в зависимости от музыки), Гейн по вкусу. Остальные крутилки в ноль Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Потому что у ЧВ на частоте настройки ход максимален. Да ну на... Сколько с ЧВ работал, всегда ход минимален на частоте настройки Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Потому что у ЧВ на частоте настройки ход максимален. кстати на счет этого был спор и по разным источникам инфа разнится. снижается ли ход или увеличивается SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 кстати на счет этого был спор и по разным источникам инфа разнится. снижается ли ход или увеличивается Собирал два с постоянным сечением и один на сужение. Во всех случаях на частоте настройки ход минимален, его даже практически нет. У сужающегося немного больше ход был. Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 у меня на сужение на частоте настройки блин просто "качает" а когда не в частоту попадаёт,то шлепает "без толку" ...вот когда "без толку",то визуально в этот момент самый большой ход... vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 7 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Собирал два с постоянным сечением и один на сужение. Во всех случаях на частоте настройки ход минимален, его даже практически нет. У сужающегося немного больше ход был. Значит Серега Туманов был прав , да и по логике по идее приход то идет от наложения волн в фазе а это всегда нагружает саб. На частоте настройке с раскрывом мой чв все равно выходил на максимум хода это был вопрос подводимой мощности ) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти