DENLaDEN Опубликовано 15 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 У нас усилитель при 0,25 Ом усилитель уходил в защиту из за выхода катушки из зазора ровно на одном и том же уровне давления - покуда ход линейный и катушка в зазоре - импеданс раза в три выше Re, как только катушка покидает зазор - импеданс равен Re, ситуация подтверждается еще и тем, что при включении динамиков на 1 Ом система давила совсем немного больше, чем в 0,25 до ухода в защиту, но усилитель клиповал, причем клип начинался именно на том SPL, на котором усь отрубался при 0,25 Ом. По существу вопрос: внутри ящика скосы вертикальные под 45 градусов не подумывали делать? прямо по ширине порта отражающий скос... Я думаю что это должно заметно увеличить эффективность системы, потому что это ТЛ практически в чистом виде, с прямыми углами в этих углах получается волновая хрень, а со скосами повысится КПД и немного должна подрасти частота настройки - это скомпенсирует понижение частоты настройки от труб или простеночка между динами и портом, потому что либо то, либо другое сделать надо - мне больше нравятся трубы, потому что они помимо того, что встанут на пути АКЗ, тем самым подняв КПД, еще и не дадут волне растекаться по большой площади стенки (ведь площадь стенки больше площади динов) а направят волну приимущественно в одну сторону на отражение от скошенных стенок ящика, придав этой волне бОльшую скорость. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 15 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 с паузы с таким низкоомным включением очень опасно дуть с такой мощностью)) можно отправить на тот свет и усилитель и динамики... (усил при печальном раскладе может успеть сгореть пробоем до срабатывания защиты, а динамики скорее всего порвутся как бтл в красноярске порвался, потому что погореть они врядли успеют, если катушка нормальным поводом намотана..) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
snwflk Опубликовано 15 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 сабвуфер окой обтянули :good: Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 15 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ориентироваться надо на мост из 2х z2hv ваши уси это тоже самое помойму скорей на мост из 4х z2hv, не? Считай же там 4 gz10000:scratch_one-s_head: GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 15 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Илюха, у вас по сути каждая секция в 0,125 ома работает. Мягко говоря, это низковато. Нет каждая в 0.25 у них усь включен на 0.5 значит каждая секция в 0.25 Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 15 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 помойму скорей на мост из 4х z2hv, не? Считай же там 4 gz10000:scratch_one-s_head: они по 4 не мостятся только попарно Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 15 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Всё так и есть об этом то и речь. Ориентировались на машину Ивана - Мазда 6 . Там два 6000 гз работают мостом на 0,5 ом. В защиту не уходят вообще. Хотя там 12 вольт а не 16!. И результат 153+.с одной 15 шки. Защита усилителей срабатывает по току на динамик. При 12 вольтах выходная мощность меньше, и соответственно выходной ток меньше. Усилители работают. При 16 вольтах выходная мощность и соответственно выходной ток будет больше. из-за этого усилитель и уходит в защиту. У меня была такая же песня с м3. При 12 вольт они прекрасно работали на 0,5 Ом в мост. Уже при 14 вольтах они ни в какую не хотели работать, до тех пор пока не отключил защиту Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 16 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Это же стенка, а по специфике настройки стенки не будет такого роста импеданса на боевой частоте как у ФИ в стрит классе. Это я к тому, Маклай, почему скорее всего в мост 0,5ома работали у Ивана уси Гз в мазде. Вопрос по частоте, какие то еще проверяли при изменении настройки ящика, мож громче где ящик может давить? какие вообще частоты при настройке пробывали какие резы были при этом? Ниже пробывали настраивать стенку чем нынешнии 75гц (судя по графику термлаба) учитывая раз у вас ход не большой у сабов и есть запас хороший? Или смысла нету всетаки ниже настраивать порт? Почему? А так в целом отличное начало и не менее отличные резы, серьзный подход видно сразу, делаете основательно, молодцы! :good: Изменено 16 июня, 2010 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 16 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Это же стенка, а по специфике настройки стенки не будет такого роста импеданса на боевой частоте как у ФИ в стрит классе. Это я к тому, Маклай, почему скорее всего в мост 0,5ома работали у Ивана уси Гз в мазде. Вопрос по частоте, какие то еще проверяли при изменении настройки ящика, мож громче где ящик может давить? какие вообще частоты при настройке пробывали какие резы были при этом? Ниже пробывали настраивать стенку чем нынешнии 75гц (судя по графику термлаба) учитывая раз у вас ход не большой у сабов и есть запас хороший? Или смысла нету всетаки ниже настраивать порт? Почему? А так в целом отличное начало и не менее отличные резы, серьзный подход видно сразу, делаете основательно, молодцы! :good: Сечение порта уменьшали, на 300 квадратов примерно, пик сместился на 1 герц вниз- рез упал на 0,5 дб. Дальше не пробовали пока понижать настройку. Да и думаем , что 74 герца это где-то там где надо. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 16 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Я вот думаю надо попробовать подключить один усилитель на два динамика в 1 ом - многое можно будет понять. Судя по резу. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 16 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ой молодтцы!! видя такое прям назад в россию хочетца! еще пара сезонов и будете вы на наших форумах сумасшедшие идеи подглядывать))))))) да совета спрашивать чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Alekha Опубликовано 16 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 отличный рез! видюхи нет? Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 16 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Нет каждая в 0.25 у них усь включен на 0.5 значит каждая секция в 0.25 Я так понял что суммарно у них 0,5 по катушкам? Нет?:pardon: А, точно, не заметил... Т.е каджый усилитель работает на свой дин, катушки последовательно. в 2 ома. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Smoke Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 16 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 оставьте порт. если нельзя зделать больше просто оставте. по пробуйте объём ясчика понизить. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 16 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Я так понял что суммарно у них 0,5 по катушкам? Нет?:pardon: А, точно, не заметил... у плутониумов катушки 2 по 1 ому Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти