Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю надо попробовать подключить один усилитель на два динамика в 1 ом - многое можно будет понять. Судя по резу.

 

Верно мыслишь, рез должен быть хорошим с одним усем даже! А если потом поменять можно будет на сабы с катушками 2+2ома то рез может вырасти так как уже не будет недосаток питания такой так как уси не будут половину почти мощи в тепло переводить, и заодно защита мучать должна перестать или покрайней мере станет меньше уходов.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
а усь уже сразу в мосту или он проста спаренный ?
Усь уже мостовой. В паспорте написано мин разр сопротивление нагрузки 2 ом. То бишь по идее его бы в 1 ом нагружать. А у нас либо 2 ома либо сразу жуткие 0,5......

Разница посути около 1 дБ между 2 ом и 0,5 ом подключения в среднем выходит. Для полноты картины надо бы 1 ом где то взять.

Может кто даст пару 18 шек типа DD Z, мы их в стену поставим и разомнём их как следует...:biggrin:::hair::

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Усь уже мостовой. В паспорте написано мин разр сопротивление нагрузки 2 ом. То бишь по идее его бы в 1 ом нагружать. А у нас либо 2 ома либо сразу жуткие 0,5......

Разница посути около 1 дБ между 2 ом и 0,5 ом подключения в среднем выходит. Для полноты картины надо бы 1 ом где то взять.

Может кто даст пару 18 шек типа DD Z, мы их в стену поставим и разомнём их как следует...:biggrin:::hair::

 

По одной катушке не пробовали включать? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Ох! ну и настрочи уже :wacko2:

Пока некогда вступать в полемику....

Следующая порция фоток

view.pic

view.pic

view.pic

view.pic

view.pic

view.pic

view.pic

view.pic

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Усь уже мостовой. В паспорте написано мин разр сопротивление нагрузки 2 ом. То бишь по идее его бы в 1 ом нагружать. А у нас либо 2 ома либо сразу жуткие 0,5......

Разница посути около 1 дБ между 2 ом и 0,5 ом подключения в среднем выходит. Для полноты картины надо бы 1 ом где то взять.

Может кто даст пару 18 шек типа DD Z, мы их в стену поставим и разомнём их как следует...:biggrin:::hair::

можно два саба подключить на один усь рез тоже недолжен измениться как два уся по дину на усь в 2ома
Ссылка на комментарий
можно два саба подключить на один усь рез тоже недолжен измениться как два уся по дину на усь в 2ома

может даже подрости так как один прожора не будет подключен оставив питание второму

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
по специфике настройки стенки не будет такого роста импеданса на боевой частоте как у ФИ в стрит классе.
- ты не прав.

 

Я свое имхо уже написал, но никто не отреагировал совсем на него почему то... настройку уменьшением порта понижать нет смысла потому что это не ФИ! настройку надо понижать увеличивая путь волны, как говорит Юлий трубы с задней стороны динамиков - самое то, что нужно! И углы скошенные надо, потому что волна ударяющаяся в стенку под прямым углом стремится отразиться прежде всего обратно, в сторону порта волну направляет давление, которое получается в результате того, что волна рассыпается об прямой угол. Два прямых гла - два раза происходит эта трансформация скорсти в давление и давления снова в скорость, и каждый раз огромные потери - скорость теряется, а давление растет, а раз растет давление - значит система все больше начинает стремиться работать по компрессионным законам, а компрессионно у стенки такой практически чистое АКЗ! ни коим боком опенэйр как нормальный ФИ не работает!

 

Если дальше в дебри лезть то я бы сам пробовал либо уровнять площадь канала по всей дине от динамиков до порта, либо сделать изменение его сечения плавным. Потому что в том виде как это есть площадь в начале равна суммарной площади динамиков, а потом сразу же лавинообразно увеличивается с вытекающими потерями скорости и направления распространения волны.

 

Плавно размазать скорость по большой площади, переходя от двух круглых динамиков к одной большой прямоугольной дырке, очень сложно, поэтому можно попробовать пространство непосредственно за динамиками зажать до площади равной площади выхлопа, и просвет между задней стенкой и перегородочкой, которй щас нет, так же должно обеспечивать такую же площадь, либо от динамиков у порту площадь должна ступенчато расти в месте поворотов (отражений).

В таком виде настройку регулировать можно только двигая заднюю стенку и перегородку одновремено, чтобы сохранять площадь, иначе любое изменение будет чревато локальным уменьшением или увеличением площади - в итоге либо получится хуже, или подрастет рез несзначительно, но большая часть выгоды будет упущенна.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

У вас настолько кайфовый ящик, что настраивать и перестраивать его должно быть великим удовольствием! Все ровно, все гладко, все понятно! :good:

 

Можно выпиливать деталюшки и собирать все практически без подгонки (особенно если модельку построить в автокаде и размеры не высчитывать и вымерять рулеткой а просто рисовать лбую плоскость и сразу получать нужный чертеж детали)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
DENLaDEN сказал:
У вас настолько кайфовый ящик, что настраивать и перестраивать его должно быть великим удовольствием! Все ровно, все гладко, все понятно! :good:

Можно выпиливать деталюшки и собирать все практически без подгонки (особенно если модельку построить в автокаде и размеры не высчитывать и вымерять рулеткой а просто рисовать лбую плоскость и сразу получать нужный чертеж детали)

я думал тоже самое но полюбому рез очень хорошый. ребята как пионеры, сколько таких тачен по всей россии?

это всего-лиш начало. я не буду удивлён если мы увидем 167+ через некоторое время.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Парни, не стоит тут искать какой-то замысловатой конструкции, все просто до предела. По сути это и есть обычный ФИ, просто с большим об'емом, что и позволяет разместить порт такой площади. И не забывайте по частоту, она намного выше, чем для стритовых классах, где особую роль играет резонанты салона. Из-за высокой частоты и нет большого хода. Я уже писал, что когда проектировал ящик, то исходил из двух состаляющих: максимальный обьем ящика и максимальная площадь порта. Из этого и получилось 74 Гц, определенная первыми тестовыми замерами, а не какими расчетами, хотя думал что будет ниже.

По углам: все углы внутри ящика пролиты смесью из полиэфирки, цемента, и не много опилок, чтоб сильно не текла. Так вот это и есть для сглаживания ну и для укрепления угла. Фото будут. Более сильное сглаживание боковых углов по задней стенке будет после окончания тестов с обьемом, потомучто уменьшать обьем планирую увеличением толщины зад. стенки.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
я думал тоже самое

 

но полюбому рез очень хорошый. ребята как пионеры, сколько таких тачен по всей россии?

 

это всего-лиш начало. я не буду удивлён если мы увидем 167+ через некоторое время.

 

По сути и есть пионеры, т.к. опыта в постройке таких систем нет и наробатывается помоему лишь практикой. До 167 пройдет не мало, работа требует времени, а по одним выходным тем более. Машину начал кроить в Ноябре, а первый замер сделали только в Мае.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Парни, не стоит тут искать какой-то замысловатой конструкции, все просто до предела. По сути это и есть обычный ФИ, просто с большим об'емом, что и позволяет разместить порт такой площади. И не забывайте по частоту, она намного выше, чем для стритовых классах, где особую роль играет резонанты салона. Из-за высокой частоты и нет большого хода. Я уже писал, что когда проектировал ящик, то исходил из двух состаляющих: максимальный обьем ящика и максимальная площадь порта. Из этого и получилось 74 Гц, определенная первыми тестовыми замерами, а не какими расчетами, хотя думал что будет ниже.

По углам: все углы внутри ящика пролиты смесью из полиэфирки, цемента, и не много опилок, чтоб сильно не текла. Так вот это и есть для сглаживания ну и для укрепления угла. Фото будут. Более сильное сглаживание боковых углов по задней стенке будет после окончания тестов с обьемом, потомучто уменьшать обьем планирую увеличением толщины зад. стенки.

 

будем ждать

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
По сути и есть пионеры, т.к. опыта в постройке таких систем нет и наробатывается помоему лишь практикой. До 167 пройдет не мало, работа требует времени, а по одним выходным тем более. Машину начал кроить в Ноябре, а первый замер сделали только в Мае.

 

100%

 

иммено по этому мне лично очень интересно следить за этим проэктом.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...