Nastradamus Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Какого лешего ещё нужно? да тут больше "теоретики" за правду и справедливость бадаются. в общем я название темы поправил, может поспокойнее станет. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Изоляция проводов хорошая, не понял тебя про что беспокоишься? Я не беспокоюсь вообще ни о чем Хорошая, значит хорошая, вопросов нет))) управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Вот и хотелось бы узнать, за счёт каких конструктивных особенностей представленные катушки могут выдерживать мощность больше, чем те, которые делают другие производители (образец см. в 123 посте). При условии одинакового диаметра и длины намотки. Человек не говорил, что он изобрёл эту технологию, просто он начал использовать её на сабвуферах массового потребления. На альфарде, прайде, ГЗ, ДД и подобных сабвуферах, которыми собственно и пользуются более 90% нынешних потребителей, используется катушка такого типа: Тот сабвуфер который вы привели в 123 посте, никто и не знает, кроме вас и пары человек. То есть сабвуферов с такими катушками по пальцам пересчитать можно, которые используются в автозвуке. И корректнее будет задавать вопрос о сравнении катушки с классической намоткой против катушки с внутренней намоткой на ребро, которые делает автор. Но тут автор уже давно расписал преимущества. Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Поскольку автор не хочет раскрывать преимущества, попробуем разобраться с ними из 135-го поста. 1) Откуда известно что качество высокое? По фотографиям и обещаниям автора? Ладно. Но обещали-то что они лучше других, значит как-то вычислили, что катушки других производителей хуже, хотя эти производители (некоторые со стажем несколько десятков лет) тоже называют свои изделия лучшими, фото тоже хорошие. Можно с одинаковой вероятностью заявить про большинство производителей что у них "Высокое качество изделий". 2) Любой производитель занимающийся производством на заказ делает свою работу по спецификации заказчика. Т.е. если желающий заказать себе катушку найдёт исполнителя, то он получит "Индивидуальный подход к требованиям заказчика". Почему этот пункт записали в преимущества только одному производителю - непонятно, поскольку это достоинство любого розничного производителя. 3) Никаких подтверждений большей прочности и жаропрочности (хотя бы теоретических) мы не увидели, несмотря на многочисленные просьбы. А в то, что стеклоткать лучше меди (по прочности и жаропрочности) - может поверить только совсем глупый человек. 4) В современном мире у любого инженера есть телефон и эл. почта, если это считать прямой связью, то каждый может наладить прямую связь с любым инженером. Например у меня полно связей с множеством инженеров, записать одному из них это в преимущества не приходило в голову. 5) Да, Таллинн ближе, чем США, США ближе чем Тринидад и Тобаго, Питер ближе чем Таллинн. Каким образом особенности географии могут быть преимуществами? Если Вы живёте на острове в Тихом океане, то для Вас далеко всё. А если кто-то живёт и работает в Вашем городе, то почему он хуже чем тот, кто в Таллинне или в США? С какого перепугу? Если же за центр мироздания принять центр России, то Таллинн дальше всех возможных вариантов, которые я могу рассмотреть в качестве места, где можно приобрести катушку (производители из США мне не знакомы). Если же их тоже внести в список, тогда Таллинн будет второй с конца. Какое же это преимущество, это конкретный недостаток. В общем первые два пункта можно записать большинству производителей, третий подтверждения не получил, но по логика подсказывает обратное, четвёртый вообще ни о чём, пятый - наоборот недостаток. С тем, что это обычные катушки, которые выпускают многие производители, мы разобрались. То, что эти самые производители выпускают автомобильные сабвуферы я уже писал (на моей памяти более 10 лет). Не моя вина, что их никто тут не знает. Про катушки из Таллинна для автосабов до сих пор не знали даже профессионалы. Каждый пользователь волен выбирать себе сбвуфер с такой катушкой, с какой считает нужным. Конечно одни из них лучше других. Если обсуждаемые катушки сравнивать с самыми плохими из них, и стеклотканевые окажутся лучше, то они будут вторые с конца. Если же сравнивать с лучшими, и они проиграют, то займут почётное второе место. С какими сравнивать опять же каждый решает сам. Для справки: катушка из поста 138 (круглый провод поверх алюминиевого каркаса) - самое барахло, хуже только на бумаге и каптоне. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Дмитрий Рутковский Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Поскольку автор не хочет раскрывать преимущества, попробуем разобраться с ними из 135-го поста. 1) Откуда известно что качество высокое? По фотографиям и обещаниям автора? Ладно. Но обещали-то что они лучше других, значит как-то вычислили, что катушки других производителей хуже, хотя эти производители (некоторые со стажем несколько десятков лет) тоже называют свои изделия лучшими, фото тоже хорошие. Можно с одинаковой вероятностью заявить про большинство производителей что у них "Высокое качество изделий". 2) Любой производитель занимающийся производством на заказ делает свою работу по спецификации заказчика. Т.е. если желающий заказать себе катушку найдёт исполнителя, то он получит "Индивидуальный подход к требованиям заказчика". Почему этот пункт записали в преимущества только одному производителю - непонятно, поскольку это достоинство любого розничного производителя. 3) Никаких подтверждений большей прочности и жаропрочности (хотя бы теоретических) мы не увидели, несмотря на многочисленные просьбы. А в то, что стеклоткать лучше меди (по прочности и жаропрочности) - может поверить только совсем глупый человек. 4) В современном мире у любого инженера есть телефон и эл. почта, если это считать прямой связью, то каждый может наладить прямую связь с любым инженером. Например у меня полно связей с множеством инженеров, записать одному из них это в преимущества не приходило в голову. 5) Да, Таллинн ближе, чем США, США ближе чем Тринидад и Тобаго, Питер ближе чем Таллинн. Каким образом особенности географии могут быть преимуществами? Если Вы живёте на острове в Тихом океане, то для Вас далеко всё. А если кто-то живёт и работает в Вашем городе, то почему он хуже чем тот, кто в Таллинне или в США? С какого перепугу? Если же за центр мироздания принять центр России, то Таллинн дальше всех возможных вариантов, которые я могу рассмотреть в качестве места, где можно приобрести катушку (производители из США мне не знакомы). Если же их тоже внести в список, тогда Таллинн будет второй с конца. Какое же это преимущество, это конкретный недостаток. В общем первые два пункта можно записать большинству производителей, третий подтверждения не получил, но по логика подсказывает обратное, четвёртый вообще ни о чём, пятый - наоборот недостаток. У тебя из за нас бизнес накрылся или все твои клиенты ушли к нам? Тебя очень волнует всё что у нас происходит, как будто своих дел нет. Если хочешь показать какие классные твои катушки создай свою тему и пиши там всё что посчитаешь нужным, а по факту опять засираешь тему своими тупыми вопросами на которые уже была куча ответов от массы пользователей. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Никаких подтверждений большей прочности... ...и жаропрочности (хотя бы теоретических) мы не увидели, несмотря на многочисленные просьбы. А в то, что стеклоткать лучше меди (по прочности и жаропрочности) - может поверить только совсем глупый человек. Тест проходил на открытом воздухе, на катушку подавался переменный ток которым она была нагрета до температуры около 400 градусов Цельсия. Длился нагрев около 5 минут, при этом катушка осталась жива, но сильно обгорела. Витки так же плотно держутся в каркасе и высокотемпературная изоляция провода не допустила короткого межвиткового замыкания. В большинстве современных катушек намотка сползает еще при температуре до 200 градусов, по банальной причине размягчения клея при нагреве. Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Когда Ваши катушки будут ставить 99% производителей и у меня пойдут дела на столько плохо, что я запощу тему, где буду рекламировать свои катушки, тогда Вы сможете засираешь тему своими тупыми вопросами , это Ваше право, так же как и каждого зарегистрированного пользователя, а я буду на всё отвечать. Уверен на 100%, что обстоятельные ответы изменят баланс, кол-во заказов напрямую зависит от убедительности ответов. Катушка с двойным медным каркасом выдержит на сдавливание вес как минимум в 2-3 раза больше. Что касается температуры: не знаю при какой температуре происходит отжиг меди, но никак не меньше тех же 400º C. Катушки разваливаются только после того, как каркас отжигается, т.е. отжиг происходит в процессе работы. Это никакое не достижение, поскольку термостойкие клея доступны любому производителю без ограничений. Вопрос только такой: какая подводимая мощность доводит катушку до 400º? Кто считает, что при этом не нужно использовать все возможности для охлаждения? Изменено 19 октября, 2015 пользователем Дмитрий Рутковский Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Когда Ваши катушки будут ставить 99% производителей и у меня пойдут дела на столько плохо, что я запощу тему, где буду рекламировать свои катушки, тогда Вы сможете , это Ваше право, так же как и каждого зарегистрированного пользователя, а я буду на всё отвечать. Уверен на 100%, что обстоятельные ответы изменят баланс, кол-во заказов напрямую зависит от убедительности ответов. Офтоп опять. У меня нет желания с тобой общатся, объяснять, делится опытом, раскрывать какие то нюансы производства. Мне насрать какой у тебя там в голове баланс, убедительны ли доводы для тебя или нет. Люди здесь не глупее тебя, умеют анализировать информацию и делать для себя выводы. Практика покажет как зарекомндуют себя катушки, уверен что найдутся и недостатки которые мы непременно решим и исправим. Свою хромую теорию ты уже показал, кто хотел тебя услышал, разводить тут пи****во без фактов, а лишь на своих предположениях уже хватит, учить как из чего и зачем делать учи своих подчиненных или себя, своего опыта у нас достаточно. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Настаиваю, чтобы мы не отвлекались от обсуждения катушек из Таллинна, все рекомендации где кому что писать - оффтоп. Раз уж зашёл разговор про температуру, которую выдерживают катушки, то задам третий вопрос: какие преимущества в плане отвода тепла у конструкции с непосредственным излучением тепла только на керн по сравнению с другой, где излучение происходит и на керн и на фланец? В чем преимущества в обдуве, когда снаружи расположен стеклотканевый изолятор толщиной 0.3 мм (информация автора), учитывая что возможности охлаждения на керн составляют 60-70% от общих (считал не я). В контексте вопроса теоретическая справка: температура катушки образуется нагревом её проходящим током минус возможности охлаждения. Чем выше охлаждение - тем ниже температура. Чем выше температура - тем ниже звуковое давление из-за термокомпрессии (повышения сопротивления из-за нагрева). Т.е. чем выше возможности охлаждения - тем выше давление при том же положении настроек усилителя. Ссылка на комментарий
Xreyro Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Дмитрий, от Вас в этой теме люди уже устали, разве не видно? Делайте сами СПЛные катушки как вы считаете нужными, выкладывайте на форуме, пусть люди покупают если им понравятся ваши катушки. Тут Вам про Ивана а вы про болвана. Вы по моему попросту игнорируете какие то факты, замеры, фотографии которые Вам тут выкладывают, так зачем вы тогда продолжаете? По моему чем дальше вы заходите, отзываясь тут так небрежно и о катушках , и о людях которые решили их заказать, тем больше люди от Вас устают. Проследуйте пожалуйста на форум блюзмобиля и рассуждайте там о тонких материях со своими коллегами, посмейтесь там над нами, а мы тут сами разберемся, благо SPL судится не ушами честных и непредвзятых судей, а электронным датчиком, так что какие катушки лучше быстро покажет практика. Team Ural Sound 2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц) Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Приехали катушки. Заменим. Посмотрим на цифры, посмтрим на надежность и тд. А реконеные сабы от Дмитрия уже видели, и это хлам. Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Уверен на 100%, что обстоятельные ответы изменят баланс, кол-во заказов напрямую зависит от убедительности ответов. :sarcastic:добавить просто больше нечего:sarcastic: вот значит вы чем занимаетесь, типа "снижаете количество заказов" своими вопросиками:boredom: Открою вам страшную тайну, только никому не говорите об этом!!!:diablo: - Тут большая часть пользователей - опытные люди, сами шарят что к чему и выводы сделают о качестве продукта только после тестов его в компетентных руках. Так что не стоит тут воду мутить своими теоретическими выкладками, немного терпения и мы увидим соими глазами как вопрос обстоит на деле. Катушка с двойным медным каркасом выдержит на сдавливание вес как минимум в 2-3 раза больше. А именно в атозвуке это н*х*й не нужно! мы не сдавливаем катушки от сабов сотнями килограмм:sarcastic: Но если вы привыкли отвечать за сои слова, то я жду видео, где звуковая катушка от сабвуфера намотанная на медный каркас выдерживает вес в районе 300кг Изменено 19 октября, 2015 пользователем unrea|EVGEN 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Дмитрий Рутковский, Папа Карло- тоже делает свои динамики...но почему то он не слова здесь не проронил. Да самоделкиных не мало...http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=114378 к примеру, все делают кто как может... Но как это делает Автор темы-:good::hi: Неужели у тебя всё так плохо? Упали продажи? Так конечно сейчас есть большой выбор динамиков на любой кошелек... Люди стали экономить и покупать вещи дешевле... Снижай цены продажи пойдут...:hi: Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Даёшь зарубу катушек::nhl::!!! Найти компетентное независимое лицо и отправить ему катушку из Таллина и из Питера от Дмитрия. Заранее дать им все размеры и характеристики сабвуфера, в который будут устанавливаться катушки. И делать зарубу с показателями эффективности, выраженной в Дб, и выносливости. И немаловажно указать цены на катушки высланные на тест. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Приехали катушки. Заменим. Посмотрим на цифры, посмтрим на надежность и тд. А реконеные сабы от Дмитрия уже видели, и это хлам. интересно ОЧЕНЬ!)) а какие сабы? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти